Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (процедур) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов, выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов (предоставленные документы возвращаются заявителю) в МФЦ или прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов в администрацию Пионерского городского округа;
- Передача запроса с комплектом документов из МФЦ в Администрацию;
- Организация учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы администрации (или заместителей главы администрации), организация передачи документов начальнику Отдела;
- Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела или РКЦ и назначение ответственного исполнителя.
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и комплекта документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса;
- Подготовка ответственным исполнителем проекта ответа на запрос;
- Согласование и подписание ответа на запрос;
- После подписания результата предоставления муниципальной услуги - передача документов в общий отдел Администрации для учета и присвоения порядкового номера результату предоставления муниципальной услуги;
- Регистрация документов в Общем отделе;
- Передача результата предоставления муниципальной услуги из администрации в МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю;
- Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю Администрацией.
3.2. Состав документов, которые необходимы Отделу или РКЦ, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Документов, которые необходимы Отделу ил РКЦ, с которыми заявитель не может ознакомиться в свободном доступе, не имеется.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация посредством электронной почты.
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты, при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, получивший запрос, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса посредством использования электронной почты.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела или РКЦ с иными органами и организациями.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме (получение ответа на запрос) не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копии документа штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме запроса директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса в АИС, сканирует и заносит электронный образ запроса в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.5.3. Специалист МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме запроса (либо уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов из МФЦ в администрацию Пионерского городского округа.
Оригинал запроса с комплектом документов направляются курьером МФЦ в Администрацию Пионерского городского округа в срок до 11 часов первого календарного дня, следующего за днем получения запроса от заявителя.
3.7. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов в администрации Пионерского городского округа.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос с приложенными документами от заявителя или из МФЦ.
3.7.2. При направлении заявителем документов в администрацию Пионерского городского округа или при получении документов из МФЦ датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации запроса.
3.7.3. Начальник Общего отдела Администрации:
- организует ведение учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы Администрации (или лиц, его замещающих);
- организует передачу документов начальнику Отдела или РКЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее пятого календарного дня.
3.7.4. Начальник Отдела или РКЦ:
- организует прием документов от начальника Общего отдела и назначает должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
3.7.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Общего отдела, начальник Отдела или РКЦ.
3.7.6. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.7.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела или РКЦ (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с приложенными документами;
- регистрационной карточки уведомления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.7.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки, запроса и комплекта документов начальнику Общего отдела администрации в журнале передачи;
- регистрация запроса и комплекта документов в программе "Дело";
- визирование запроса и комплекта документов главой Администрации Пионерского городского округа;
- передача запроса и комплекта документов руководителю Отдела или РКЦ.
3.8. Рассмотрение запроса руководителем Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с резолюцией главы Администрации.
3.8.2. Руководитель Отдела или РКЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Отдела или РКЦ, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела, специалист РКЦ);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела или специалиста РКЦ;
- передает специалисту Отдела или специалисту РКЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее седьмого календарного дня, с момента регистрации запроса.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - руководитель Отдела или РКЦ (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса специалистом Отдела или специалистом РКЦ.
3.8.5.2. Руководитель Отдела или РКЦ (лицо, его замещающее):
- передает запрос специалисту Отдела или специалисту РКЦ при личном обращении.
3.9. Подготовка ответственным исполнителем проекта ответа на запрос.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос.
3.9.2. Специалист Отдела или специалист РКЦ:
- изучает запрос заявителя;
- осуществляет проверку законов, нормативных правовых актов и комментариев к ним, а также электронные справочники Администрации;
- готовит проект ответа на запрос в трех экземплярах;
- передает запрос, три экземпляра проекта ответа руководителю Отдела или РКЦ (лицу, его замещающему) для согласования и организации подписания у главы администрации (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее двадцатого календарного дня с момента регистрации запроса.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела или специалист РКЦ, руководитель Отдела или РКЦ (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является:
- наличие (отсутствие) сведений по запросу заявителя в законах, нормативных правовых актах и комментариях к ним, а также в электронных справочниках Администрации.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является подготовленный проект ответа заявителю, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.9.5.2. Специалист Отдела или РКЦ:
- передает запрос с 3 экземплярами проекта ответа в адрес заявителя, 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителю Отдела или РКЦ (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.10. Подписание и регистрация ответа на запрос, подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела или специалистом РКЦ для подписания у главы администрации проекта ответа на запрос, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Руководитель Отдела или РКЦ (лицо, его замещающее):
- передает запрос, три экземпляра согласованного ответа на запрос, 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главе Администрации (лицу, его замещающему) для подписания;
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее двадцать второго дня с момента регистрации запроса.
3.10.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра ответа на запрос с сопроводительным письмом, 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- после подписания передает через общий отдел 3 экземпляра ответа на запрос с сопроводительным письмом, 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителю Отдела или РКЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее двадцать второго дня с момента регистрации запроса.
3.10.4. Специалист Отдела или РКЦ:
- передает 3 экземпляра ответа на запрос сопроводительным письмом специалисту Общего отдела Администрации, 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для учета и присвоения порядкового номера.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.5. Специалист Общего отдела Администрации:
- регистрирует ответ на запрос, сопроводительное письмо в адрес заявителя, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает зарегистрированный экземпляр ответа на запрос, экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела или РКЦ;
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Запрос и прилагаемые к нему документы, ответ на запрос, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги собираются специалистом Отдела или РКЦ в дело о предоставлении заявителю муниципальной услуги и подлежат хранению в Отделе или РКЦ.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры - руководитель Отдела или РКЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), глава Администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), специалист Отдела или РКЦ (п. 3.9.4.), специалист общего отдела (п. 3.9.5.).
3.10.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.7.1. Результатом административной процедуры является подписание главой Администрации (лицом, его замещающим) 3 экземпляров ответа на запрос, 3 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главой Администрации (лица, его замещающего), 3 экземпляров ответа на запрос, 3 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация документов о получении муниципальной услуги в Общем отделе.
3.11. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в МФЦ.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанные главой Администрации (лицом, его замещающим) ответы на запрос, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист общего Отдела:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов 1 экземпляр ответа на запрос, 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее двадцать пятого календарного дня с момента регистрации запроса.
3.12. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданный результат предоставления муниципальной услуги из администрации Пионерского городского округа.
3.12.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.12.3. В случае получения экземпляра ответа на запрос, экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- сканирует экземпляр ответа на запрос, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуге и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС. В срок не позднее 18.00 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги);
- проверяет наличие в МФЦ результата предоставлении муниципальной услуги.
В случае его отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления Администрацией результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее тридцатого календарного дня.
3.12.3.1. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС, ответ на запрос, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуге;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в общий отдел администрации.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, в течение одного рабочего дня с наступления даты выдачи результата, указанной в расписке ответ на запрос, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуге;
В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает соответствующую отметку в АИС с указанием причины и даты возврата, после чего передает почтовое отправление в администрацию Пионерского городского округа с целью последующей передачи почтового отправления в Отдел или РКЦ для подшивки в дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
3.12.3.2. В случае подачи запроса на получение муниципальной услуги в администрацию Пионерского городского округа:
Результат исполнения услуги вручается заявителю лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя либо не позднее дня, следующего за днем окончания срока, результат исполнения настоящего регламента направляется заявителю по почте.
В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним специалист отдела подшивает уведомление в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.