Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок осуществления администрацией Пионерского городского округа (далее - Администрация) муниципальной услуги по выдаче документов, запрашиваемых заявителями в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур должностных лиц МКУ "Заказчик" Пионерского городского округа (далее - Отдел), унитарного муниципального предприятия "Расчетно-кассовый центр" (далее - РКЦ), Общего отдела (далее - Общий отдел) и МКУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Пионерского городского округа (далее - МФЦ) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.1.1. Перечень документов, запрашиваемых заявителями в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения;
- копия карточки учета собственника жилого помещения;
- выписка из домовой книги;
- справка о регистрации по адресу;
- справка о составе семьи;
- справки о совместном проживании с умершим / о прописке на день смерти;
- справка об одиноком умершем;
- справка об изменении адреса;
- справка о замене паспорта с указанием причины;
- справка об оплате жилого помещения, коммунальным и прочих услуг в разрезе отдельных видов услуг за период (история платежей по лицевому счету/карточке учета);
- справка об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг;
- акт сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
- бытовая характеристика.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица независимо от места жительства или их представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление администрации Пионерского городского округа Калининградской области от 21 февраля 2018 г. N 88
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
А) Местонахождение и график работы МФЦ:
238590, Калининградская область, г. Пионерский, ул. Комсомольская, 10
График работы МФЦ:
- вторник: с 09:00 до 20:00;
- среда, четверг, пятница: с 09:00 до 18:00;
- суббота: с 09-00 до 15:00;
- понедельник, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Б) Местонахождение и график работы Отдела:
236590, Калининградская область, г. Пионерский, ул. Флотская, 2.
График работы МКУ "Заказчик" ПГО:
- понедельник-пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- в предпраздничные дни с 08:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
В) Местонахождение и график работы РКЦ:
236590, г. Пионерский, ул. Флотская, 2.
График работы РКЦ:
- понедельник-пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- в предпраздничные дни с 08:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги (кабинет N 49):
- понедельник-пятница: с 09:00 до 13:00.
Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте Администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу:
- телефон для справок МФЦ: (40155)2-30-30, (40155)2-30-31;
- телефон для справок Отдела: (40155)2-22-83;
- телефон для справок РКЦ: (40155)2-10-52.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": pionersk.gov39.ru.
Адрес электронной почты Администрации: admpionersk@mail.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: pionersk@mfc39.ru.
Адрес электронной почты Отдела: pionerskgkh@mail.ru.
Адрес электронной почты РКЦ: pkc39pionersk@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела или РКЦ;
- при обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела или РКЦ с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам;
- при обращении посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации pionersk.gov39.ru.
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ, специалистом Отдела или РКЦ посредством телефонной связи, при личном обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5.1. На информационном стенде Отдела и РКЦ, размещаемом в МФЦ, в Администрации, содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ, Отдела, Администрации и РКЦ, включая режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ;
- номера справочных телефонов подразделений Администрации, организующих предоставление муниципальной услуги;
- адреса официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты Отдела и РКЦ;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5.2. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.ru размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ, Отдела и РКЦ;
- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ;
- адрес электронной почты Отдела и РКЦ;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и виде блок-схемы;
- порядок обжалования отказа в представлении муниципальной услуги;
- полный текст настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.