Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- разработка проекта разрешения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- визирование проекта разрешения (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальником Отдела;
- подписание главой администрации и заверение печатью разрешения (уведомления об отказе);
- регистрация разрешения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- выдача (направление) заявителю разрешения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подшивка в дело.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации Пионерского городского округа, предоставляющей муниципальную услугу:
- сведения о выданных заданиях на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- сведения об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения (наименование, адрес, основание для включения в реестр, описание предмета охраны, границы территории, описание зон охраны);
- охранные обязательства пользователей объектом культурного наследия (собственников объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения.
3.2.1. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, находящихся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги Отделу не требуются документы, находящиеся в иных органах государственной власти и организациях.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты Администрацией не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса посредством использования электронной почты.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- организация-подрядчик, имеющая лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия и предусматривающая возможность выполнения тех видов работ по сохранению объекта культурного наследия, на которые запрашивается разрешение.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по согласованию разрешения (технологическая схема) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ или Администрацию запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, Администрации ответственный за прием и выдачу документов при получении запроса с комплектом документов при личном обращении заявителя в МФЦ или Администрацию:
- устанавливает личность заявителя (представителя) только при личном обращении;
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса содержит сведения о документах, указанных в настоящем Административном регламенте, написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ, Администрации и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МФЦ, Главу администрации;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим), Главой администрации, вносит запись о выдаче направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.1. Специалист МФЦ, Администрации:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему), Главе администрации;
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее), Глава администрации:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, специалисту Администрации ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, директор МФЦ (лицо, его замещающее), Глава администрации.
3.5.4. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов к регистрационной карточке в АИС (либо уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги).
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Директор МФЦ, Глава администрации:
- направляет запрос и комплект документов начальнику общего отдела Администрации;
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.6.3. Начальник общего отдела Администрации:
- организует ведение учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы администрации (или заместителей главы администрации);
- организует передачу документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
3.6.4. Начальник Отдела:
- организует прием документов от начальника общего отдела Администрации.
3.6.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор МФЦ, Глава администрации, начальник общего отдела Администрации, начальник Отдела.
3.6.6 Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.7.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с приложенными документами;
- регистрационной карточки уведомления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки, запроса и комплекта документов начальнику общего отдела Администрации в журнале передачи.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированного запроса с комплектом документов и резолюцией главы администрации.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня с момента получения пакета документов.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с приложенными документами специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает запрос с приложенными документами специалисту Отдела.
3.8. Проверка документов, подготовка проекта разрешения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запроса с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Отдела:
- проводит подбор, анализ и обработку исторического материала по рассматриваемому объекту культурного наследия;
- проводит изучение и обработку представленной документации;
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем документов;
- готовит два экземпляра проекта разрешения (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом);
- передает запрос, комплект документов, два экземпляра проекта разрешения (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальнику Отдела.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- визирует один экземпляр проекта разрешения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги запрос, комплект документов, два экземпляра проекта разрешения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения всех административных действий, входящих в административную процедуру,-7 рабочих дней с момента поступления запроса с комплектом документов Отдел.
3.8.4. Специалист Отдела:
- готовит два экземпляра разрешения с присвоением номера и даты, прошивает экземпляры разрешения с указанием количества страниц (три экземпляра уведомления об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа в соответствии с настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации);
- передает два экземпляра проекта разрешения (три экземпляра проекта уведомления отказа в выдаче разрешения) начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - Начальник Отдела, специалист Отдела (п. 3.8.3).
3.8.6. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для выдачи разрешения - соответствие представленных заявителем документов требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия и настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
- проект разрешения;
- проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи начальника Отдела на одном экземпляре проекта разрешения
- наличие подписи начальника Отдела на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование, подписание проекта разрешения (проекта уведомления об отказав выдаче разрешения).
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта разрешения (трех экземпляров проекта заключения об отказе в выдаче разрешения).
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает два экземпляра разрешения, ставит оттиск печати Отдела на два экземпляра подписанного документа и визирует сопроводительное письмо в адрес заявителя;
- рассматривает, визирует проект уведомления об отказе в выдаче разрешения;
- передает 1 экземпляр подписанного разрешения (уведомления об отказе) специалисту Отдела для хранения документа;
- передает 1 экземпляр подписанного разрешения с сопроводительным письмом в адрес заявителя (1 экземпляр проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения) специалисту Общего отдела для подписания у главы Администрации (лица, его замещающего).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра сопроводительного письма о выдаче разрешения (3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- после подписания передает 3 экземпляра сопроводительного письма о выдаче разрешения (3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалисту Общего отдела для регистрации документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее одного рабочего дня с момента поступления документов на подпись.
3.9.4. Специалист общего отдела Администрации:
- регистрирует подписанное главой сопроводительное письмо в адрес заявителя (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в АИС;
- сканирует разрешение с сопроводительным письмом, прикрепляет электронный файл документа к регистрационной карточке в АИС;
- сканирует уведомление об отказе в выдаче разрешения сопроводительным письмом и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела, глава Администрации, специалист общего отдела.
3.9.6. Критерием принятия решения является анализ проекта разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения).
3.9.7. Результатом административной процедуры является подписание проекта разрешения (проекта уведомления отказа в выдаче разрешения).
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подпись начальником Отдела (лица, его замещающего) двух экземпляров разрешения с визированием сопроводительного письма, оттиск печати Отдела (трех экземпляров уведомления об отказе в выдаче разрешения);
- подпись главой Администрации (лица, его замещающего) 3 экземпляров сопроводительного письма о предоставлении разрешения в адрес заявителя (3 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
- отчет в регистрационной карточке в АИС.
3.10. Выдача (направление) заявителю разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения).
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные главой администрации (лицом, его замещающим) 3 экземпляра сопроводительного письма в адрес заявителя о выдаче разрешения, (3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.10.2. Специалист общего Отдела:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр сопроводительного письма, 1 экземпляр разрешения, (1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня.
3.10.3. Специалист МФЦ, специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 18 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги) проверяет наличие в МФЦ с сопроводительным письмом разрешения (1 экземпляра отказа в выдаче разрешения). В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3.1. Специалист МФЦ, Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, в случае получения отказа в выдаче разрешения:
- регистрирует в АИС сопроводительное письмо о выдаче разрешения (уведомление об отказе в выдаче разрешения);
- сканирует разрешение, прикрепляет электронный файл документа к регистрационной карточке в АИС;
- сканирует заключение об отказе в выдаче разрешения и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.3.2. Специалист МФЦ, специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю 1 экземпляр разрешения с сопроводительным письмом под роспись.
- выдает заявителю 1 экземпляр заключения об отказе в выдаче разрешения с сопроводительным письмом под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
- Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.3.3. Специалист МФЦ, Администрации, ответственный за обработку документов, в случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет 1 экземпляр разрешения с сопроводительным письмом почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, в течение двух рабочих дней с наступления даты выдачи результата (промежуточного результата), указанной в расписке, либо
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в выдаче разрешения с сопроводительным письмом почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, в течение двух рабочих дней с наступления даты выдачи результата (промежуточного результата), указанной в расписке.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, Администрации, директор МФЦ, специалист общего Отдела.
3.10.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя на экземпляре расписки;
- почтовое уведомление о вручении заявителю уведомления;
- отметка в АИС о снятии документа с контроля.
3.11. В случае подачи запроса на получение муниципальной услуги в администрацию Пионерского городского округа:
Результат исполнения услуги вручается заявителю лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителю (его представителя), документа подтверждающего полномочия представителя заявителя либо не позднее дня, следующего за днем окончания срока, результат исполнения настоящего регламента направляется заявителю по почте.
В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним специалист отдела подшивает уведомление в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.