Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 5 августа 2019 г. N 1717
Приложение 4
к муниципальной программе
"Эффективное управление
муниципальными финансами
ЗАТО Северск"
на 2015-2020 годы
Общая потребность
в ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы "Эффективное управление муниципальными финансами ЗАТО Северск", включая прогнозную оценку расходов
N |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП, основного мероприятия, мероприятия муниципальной программы |
Срок реализации, год |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Участник/участники мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1 "Повышение качества управления муниципальными финансами участниками бюджетного процесса в ЗАТО Северск" Программы | ||||||||||
1. |
Задача 1 "Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Северск" подпрограммы 1 |
|||||||||
1. 1 |
ВЦП "Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Северск" |
Всего |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск/ГРБС |
X |
X |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
75 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 200 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 4 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
10 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10 |
|||||||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
76 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 210 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 4 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,8 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,1 |
|||||||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
77 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 220 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 5 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,6 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,2 |
|||||||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
78 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 230 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 5 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,4 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,3 |
|||||||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
79 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 240 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 6 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,2 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,4 |
|||||||||
2020 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
80 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 250 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 6 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,5 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
81 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 250 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 6 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,6 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
81 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 250 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 6 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,6 |
|||||||||
|
Итого по подпрограмме 1 |
Всего |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
|
Х |
Х |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 4 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 200 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
10 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
75 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10 |
|||||||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 4 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 210 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,8 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
76 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,1 |
|||||||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 5 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 220 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,6 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
77 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,2 |
|||||||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 5 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 230 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,4 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
78 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,3 |
|||||||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 6 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 240 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,2 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
79 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,4 |
|||||||||
2020 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 6 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 250 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
80 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,5 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 6 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 250 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
81 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,6 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
не менее 6 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
не менее 250 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
81 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,6 |
|||||||||
Подпрограмма 2 "Повышение качества и уровня автоматизации бюджетного процесса в ЗАТО Северск" Программы | ||||||||||
2. |
Задача 1 "Совершенствование информационно-технического сопровождения бюджетного процесса на территории ЗАТО Северск" подпрограммы 2 |
|||||||||
2. 1 |
ВЦП "Совершенствование информационно-технического сопровождения бюджетного процесса на территории ЗАТО Северск" |
Всего |
8 082,86 |
0,00 |
0,00 |
8 082,86 |
0,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск, Организации-разработчики программных продуктов, Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск |
X |
X |
2015 |
2 046,55 |
0,00 |
0,00 |
2 046,55 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
12 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
48 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
2 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
4 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
15 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
4 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
0 |
|||||||||
2016 |
1 387,70 |
0,00 |
0,00 |
1 387,70 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
12 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
48 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
2 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
4 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
14 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
4 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
100 |
|||||||||
2017 |
1 114,30 |
0,00 |
0,00 |
1 114,30 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
13 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
48 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
2 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
0 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
13 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
5 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
0 |
|||||||||
2018 |
1 224,51 |
0,00 |
0,00 |
1 224,51 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
13 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
48 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
2 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
0 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
12 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
5 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
0 |
|||||||||
2019 |
1 154,90 |
0,00 |
0,00 |
1 154,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
4 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
11 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
0 |
|||||||||
2020 |
1 154,90 |
0,00 |
0,00 |
1 154,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
4 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
10 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
0 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
1 154,90 |
0,00 |
0,00 |
1 154,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
4 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
9 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
0 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
1 154,90 |
0,00 |
0,00 |
1 154,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
4 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
9 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
0 |
|||||||||
|
Итого по подпрограмме 2 |
Всего |
8 082,86 |
0,00 |
0,00 |
8 082,86 |
0,00 |
|
Х |
Х |
2015 |
2 046,55 |
0,00 |
0,00 |
2 046,55 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
12 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
15 |
|||||||||
2016 |
1 387,70 |
0,00 |
0,00 |
1 387,70 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
12 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
14 |
|||||||||
2017 |
1 114,30 |
0,00 |
0,00 |
1 114,30 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
13 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
13 |
|||||||||
2018 |
1 224,51 |
0,00 |
0,00 |
1 224,51 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
13 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
12 |
|||||||||
2019 |
1 154,90 |
0,00 |
0,00 |
1 154,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
11 |
|||||||||
2020 |
1 154,90 |
0,00 |
0,00 |
1 154,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
10 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
1 154,90 |
0,00 |
0,00 |
1 154,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
9 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
1 154,90 |
0,00 |
0,00 |
1 154,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
9 |
|||||||||
Подпрограмма 3 "Обеспечение устойчивости бюджета ЗАТО Северск" Программы | ||||||||||
3. |
Задача 1 "Эффективное управление муниципальным долгом ЗАТО Северск" подпрограммы 3 |
|||||||||
3. 1 |
ВЦП "Эффективное управление муниципальным долгом ЗАТО Северск" |
Всего |
54 537,80 |
0,00 |
0,00 |
54 537,80 |
0,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
X |
X |
2015 |
3 397,88 |
0,00 |
0,00 |
3 397,88 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
0,96 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 6 |
|||||||||
2016 |
4 597,94 |
0,00 |
0,00 |
4 597,94 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
0,96 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 6 |
|||||||||
2017 |
5 882,50 |
0,00 |
0,00 |
5 882,50 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
0,96 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 6 |
|||||||||
2018 |
8 674,68 |
0,00 |
0,00 |
8 674,68 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 3 |
|||||||||
2019 |
15 265,73 |
0,00 |
0,00 |
15 265,73 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 3 |
|||||||||
2020 |
16 719,07 |
0,00 |
0,00 |
16 719,07 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 3 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
12 594,07 |
0,00 |
0,00 |
12 594,07 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 3 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
9 067,61 |
0,00 |
0,00 |
9 067,61 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 3 |
|||||||||
|
Итого по подпрограмме 3 |
Всего |
54 537,80 |
0,00 |
0,00 |
54 537,80 |
0,00 |
|
Х |
Х |
2015 |
3 397,88 |
0,00 |
0,00 |
3 397,88 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
0,96 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 6 |
|||||||||
2016 |
4 597,94 |
0,00 |
0,00 |
4 597,94 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
0,96 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 6 |
|||||||||
2017 |
5 882,50 |
0,00 |
0,00 |
5 882,50 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
0,96 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 6 |
|||||||||
2018 |
8 674,68 |
0,00 |
0,00 |
8 674,68 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 3 |
|||||||||
2019 |
15 265,73 |
0,00 |
0,00 |
15 265,73 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 3 |
|||||||||
2020 |
16 719,07 |
0,00 |
0,00 |
16 719,07 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 3 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
12 594,07 |
0,00 |
0,00 |
12 594,07 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 3 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
9 067,61 |
0,00 |
0,00 |
9 067,61 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
не более 3 |
|||||||||
Подпрограмма 4 "Обеспечивающая подпрограмма" Программы | ||||||||||
1. |
Задача 1 "Обеспечение выполнения расходных обязательств и создание условий для их оптимизации" подпрограммы 4 |
Всего |
36 264,00 |
0,00 |
0,00 |
36 264,00 |
0,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
X |
X |
2015 |
5 777,00 |
0,00 |
0,00 |
5 777,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
90 |
|||
2016 |
5 690,00 |
0,00 |
0,00 |
5 690,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
91 |
|||
2017 |
5 937,00 |
0,00 |
0,00 |
5 937,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
92 |
|||
2018 |
6 185,00 |
0,00 |
0,00 |
6 185,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
93 |
|||
2019 |
6 397,00 |
0,00 |
0,00 |
6 397,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
94 |
|||
2020 |
6 278,00 |
0,00 |
0,00 |
6 278,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
95 |
|||
2021 (прогнозный период) |
6 278,00 |
0,00 |
0,00 |
6 278,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
95 |
|||
2022 (прогнозный период) |
6 278,00 |
0,00 |
0,00 |
6 278,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
95 |
|||
2. |
Задача 2 "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства" подпрограммы 4 |
Всего |
36 264,00 |
0,00 |
0,00 |
36 264,00 |
0,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
X |
X |
2015 |
5 777,00 |
0,00 |
0,00 |
5 777,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
80 |
|||
2016 |
5 690,00 |
0,00 |
0,00 |
5 690,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
82 |
|||
2017 |
5 937,00 |
0,00 |
0,00 |
5 937,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
84 |
|||
2018 |
6 185,00 |
0,00 |
0,00 |
6 185,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
86 |
|||
2019 |
6 397,00 |
0,00 |
0,00 |
6 397,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
88 |
|||
2020 |
6 278,00 |
0,00 |
0,00 |
6 278,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
90 |
|||
2021 (прогнозный период) |
6 278,00 |
0,00 |
0,00 |
6 278,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
90 |
|||
2022 (прогнозный период) |
6 278,00 |
0,00 |
0,00 |
6 278,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
90 |
|||
3. |
Задача 3 "Организация и обеспечение исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности" подпрограммы 4 |
Всего |
36 264,00 |
0,00 |
0,00 |
36 264,00 |
0,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
X |
X |
2015 |
5 777,00 |
0,00 |
0,00 |
5 777,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
не более 30 |
|||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0 |
|||||||||
2016 |
5 690,00 |
0,00 |
0,00 |
5 690,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
не более 30 |
|||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0 |
|||||||||
2017 |
5 937,00 |
0,00 |
0,00 |
5 937,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
не более 30 |
|||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0 |
|||||||||
2018 |
6 185,00 |
0,00 |
0,00 |
6 185,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
не более 30 |
|||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0 |
|||||||||
2019 |
6 397,00 |
0,00 |
0,00 |
6 397,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
не более 30 |
|||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0 |
|||||||||
2020 |
6 278,00 |
0,00 |
0,00 |
6 278,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
не более 30 |
|||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
6 278,00 |
0,00 |
0,00 |
6 278,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
не более 30 |
|||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
6 278,00 |
0,00 |
0,00 |
6 278,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
не более 30 |
|||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0 |
|||||||||
4. |
Задача 4 "Осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составление отчетности, контроля расходования средств" подпрограммы 4 |
Всего |
35 467,96 |
0,00 |
0,00 |
35 467,96 |
0,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
X |
X |
2015 |
5 777,50 |
0,00 |
0,00 |
5 777,50 |
0,00 |
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
|||
2016 |
5 692,93 |
0,00 |
0,00 |
5 692,93 |
0,00 |
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
|||
2017 |
5 534,00 |
0,00 |
0,00 |
5 534,00 |
0,00 |
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
|||
2018 |
6 092,75 |
0,00 |
0,00 |
6 092,75 |
0,00 |
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
|||
2019 |
6 468,93 <*> |
0,00 |
0,00 |
6 468,93 <*> |
0,00 |
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
|||
2020 |
6 278,89 |
0,00 |
0,00 |
6 278,89 |
0,00 |
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
|||
2021 (прогнозный период) |
6 278,89 |
0,00 |
0,00 |
6 278,89 |
0,00 |
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
|||
2022 (прогнозный период) |
6 278,89 |
0,00 |
0,00 |
6 278,89 |
0,00 |
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
|||
|
Итого по подпрограмме 4 |
Всего |
144 259,96 |
0,00 |
0,00 |
144 259,96 |
0,00 |
|
Х |
Х |
2015 |
23 108,50 |
0,00 |
0,00 |
23 108,50 |
0,00 |
|
|
|||
2016 |
22 762,93 |
0,00 |
0,00 |
22 762,93 |
0,00 |
|
|
|||
2017 |
23 345,00 |
0,00 |
0,00 |
23 345,00 |
0,00 |
|
|
|||
2018 |
24 647,75 |
0,00 |
0,00 |
24 647,75 |
0,00 |
|
|
|||
2019 |
25 659,93 <*> |
0,00 |
0,00 |
25 659,93 <*> |
0,00 |
|
|
|||
2020 |
25 112,89 |
0,00 |
0,00 |
25 112,89 |
0,00 |
|
|
|||
2021 (прогнозный период) |
25 112,89 |
0,00 |
0,00 |
25 112,89 |
0,00 |
|
|
|||
2022 (прогнозный период) |
25 112,89 |
0,00 |
0,00 |
25 112,89 |
0,00 |
|
|
|||
|
Итого по Программе |
Всего |
207 230,62 |
0,00 |
0,00 |
207 230,62 |
0,00 |
|
Х |
Х |
2015 |
28 552,93 |
0,00 |
0,00 |
28 552,93 |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
88 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
103 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
52 |
|||||||||
2016 |
28 748,57 |
0,00 |
0,00 |
28 748,57 |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
89 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
104 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
53 |
|||||||||
2017 |
30 341,80 |
0,00 |
0,00 |
30 341,80 |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
90 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
105,6 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
54 |
|||||||||
2018 |
34 546,94 |
0,00 |
0,00 |
34 546,94 |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
91 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
100 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
55 |
|||||||||
2019 |
42 080,56 <*> |
0,00 |
0,00 |
42 080,56 <*> |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
92 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
105,5 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
56 |
|||||||||
2020 |
43 336,86 |
0,00 |
0,00 |
43 336,86 |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
94 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
106 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
58 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
39 211,86 |
0,00 |
0,00 |
39 211,86 |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
94 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
106 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
58 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
35 685,40 |
0,00 |
0,00 |
35 685,40 |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
94 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
106 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
58 |
<*> Потребность и объем финансирования в 2019 году включают неиспользованный остаток законтрактованных средств местного бюджета 2018 года в сумме 377,04 тыс. руб. на поставку копировального аппарата согласно муниципальному контракту от 07.11.2018 N 2. Указанная сумма неиспользованного остатка средств местного бюджета не увеличивает общий объем финансирования Программы в столбце "Всего".
<< Приложение 6 Приложение 6 |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Северск Томской области от 5 августа 2019 г. N 1717 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.