В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации Города Томска от 15.05.2015 N 422 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Города Томска", Уставом Города Томска,
постановляю:
1. Внести в постановление администрации Города Томска от 08.11.2011 N 1220 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок" следующие изменения:
1) в пункте 4 слова "(О.Н. Берлина)" исключить;
2) в приложении к постановлению (далее - административный регламент):
а) подпункт 3 подпункта 1.5.3 пункта 1.5 после слов "в форме электронного документа)" дополнить словами ",уведомление о переадресации обращения";
б) в подпункте "а" подпункта 3 подпункта 2.6.4 пункта 2.6 слова "и муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск" исключить;
в) подпункт 2.12.3 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений должны быть оборудованы системой обеспечения пожарной безопасности.";
г) в подпункте 2.14.1 пункта 2.14:
- в подпункте 2 знак "." заменить знаком ";";
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) возможность предоставления нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи единого заявления.";
д) подпункт 2.14.4 пункта 2.14 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
е) подпункт 3.5.7 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.7. В случае подачи заявителем заявления через МФЦ специалист архивного отдела, ответственный за прием заявлений и прилагаемых документов, обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услуги специалисту курьерской службы МФЦ.";
ж) в пункте 5.1:
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;";
- подпункт 5 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
з) в пункте 5.2:
- в абзаце втором слова "по управлению делами" заменить словами "по безопасности и общим вопросам";
- абзац пятый после слова "Жалоба" дополнить словами "на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя либо путем подачи обращения лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр;";
- абзац тринадцатый после слов "сайтов этих организаций" дополнить словом ", Портала";
и) в пункте 5.5:
- слова "по управлению делами" заменить словами "по безопасности и общим вопросам";
- слова "отдел по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями контрольного управления администрации Города Томска" заменить словами "отдел по работе с обращениями граждан/отдел по работе с обращениями юридических лиц комитета по общим вопросам администрации Города Томска";
- слова "(далее - отдел по работе с гражданами)" заменить словами "(далее - отдел по работе с обращениями)";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города по безопасности и общим вопросам осуществляется при личном обращении к советнику заместителя Мэра Города Томска по безопасности и общим вопросам, по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту, и информационных стендах администрации Города Томска.";
к) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.";
л) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.";
м) пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
н) приложение 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Мэр Города Томска |
И.Г. Кляйн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Томска от 7 августа 2019 г. N 685 "О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 08.11.2011 N 1220 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Томск" (http://www.admin.tomsk.ru), в сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск" от 8 августа 2019 г. N 35