Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от 12 августа 2019 года N 18-адмпр
"Утвержден
приказом администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа
от 28 марта 2012 года N 3-пр
Перечень
информации о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, размещаемой на официальном сайте администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, а также периодичность размещения и сроки ее обновления
N п/п |
Категория информации |
Структурное подразделение ответственное за размещение информации |
Периодичность размещения информации (сроки ее обновления) |
1. |
Общая информация об администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - администрация округа) |
||
1.1. |
Наименование и структура администрации округа, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов структурных подразделений администрации округа |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации) |
1.2. |
Сведения о полномочиях администрации округа, задачах и функциях структурных подразделений администрации округа, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы (об администрации округа, отделе правовой, кадровой и организационной работы); Отдел по национальным языкам (об отделе по национальным языкам); Отдел по национальной культуре (об отделе по национальной культуре); Отдел по национальным видам спорта (об отделе по национальным видам спорта); |
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации) |
1.3. |
Сведения о руководителе администрации округа, его заместителях, начальниках структурных подразделений администрации округа, руководителях подведомственных учреждений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации) |
1.4. |
Перечень подведомственных учреждений, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных учреждений |
Отдел по национальной культуре |
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации) |
1.5. |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией округа |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации) |
1.6. |
Ссылки на официальные сайты иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации) |
1.7. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации округа, подведомственных учреждений |
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности) |
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации) |
2. |
Информация о нормотворческой деятельности администрации округа |
||
2.1. |
Нормативные правовые акты, изданные администрацией округа включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Поддерживается в. актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации) |
2.2. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством |
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности) |
В сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
2.3. |
Административные регламенты, стандарты государственных услуг |
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности) |
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации) |
2.4. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией округа к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации, вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов) |
2.5. |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений администрации округа |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации, вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов) |
3. |
Информация об участии администрации округа в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей |
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности) |
Ежегодно |
4. |
Информация о мероприятиях, проводимых администрацией округа, в том числе сведения о визитах и о рабочих поездках руководителя и делегаций администрации округа |
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности) |
Информация о предстоящем мероприятии - не позднее, чем за 1 день до его проведения, информация о прошедшем мероприятии - в течение 1 рабочего дня |
5. |
Информация, подлежащая доведению администрацией округа до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Иркутской области |
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности) |
В соответствии со сроками установленными законодательством |
6. |
Информация о результатах проверок проведенных администрацией округа, подведомственными учреждениями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в администрации округа, подведомственных учреждениях |
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности) |
Не позднее 30 рабочих дней после их проведения и оформления результатов проверок |
7. |
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя администрации округа, его заместителей |
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности) |
Не позднее 5 рабочих дней после официальных выступлений, заявлений |
8. |
Статистическая информация о деятельности администрации округа |
||
8.1. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации округа |
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности) |
Ежегодно |
8.2. |
Сведения об использовании администрацией округа и подведомственными учреждениями выделяемых бюджетных средств |
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности) |
Ежегодно |
9. |
Информация о кадровом обеспечении администрации округа |
||
9.1. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Иркутской области в администрации округа |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации) |
9.2. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в администрации округа |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Не позднее 5 рабочих дней со дня образования вакансии |
9.3. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Иркутской области |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
9.4. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Иркутской области |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса; не позднее 7 календарных дней со дня завершения конкурса |
9.5. |
Информация о дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Иркутской области |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Не позднее 10 дней со дня получения государственным гражданским служащим документа о получении дополнительного профессионального образования |
9.6. |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации округа |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации) |
10. |
Информация о работе администрации округа с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления |
||
10.1. |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информаций) |
10.2. |
Ф.И.О. начальника отдела или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации) |
10.3. |
Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Раз в квартал |
10.4. |
Информация о дате, времени и месте проведения заседаний, об отдельных совещательных, координационных органах при администрации округа, а также повестка указанных заседаний |
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности) |
Не позднее 3 дней до дня проведения заседаний |
10.5. |
Информация о планах деятельности администрации округа |
Отделы администрации округа (по направлениям деятельности) |
Раз в год |
10.6. |
Фамилии, имена, отчества, должности, номера телефонов, адреса электронной почты должностных лиц, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью документированную информацию в форме электронного образа документа о деятельности администрации округа, предоставляемую пользователю информацией на основании запроса, а также выданные указанным лицам ключи проверки усиленной квалифицированной электронной подписи |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации) |
Начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
С.И.Амагаев |
<< Назад |
||
Содержание Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 12 августа 2019 г. N 18-адмпр "О внесении изменений и признании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.