Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Кировской районной администрации
от 12 августа 2019 г. N 936
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений, за исключением городских лесов; повреждение, уничтожение газонов, цветников, на территории городского поселения "Город Киров"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров", за исключением городских лесов" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории городского поселения "Город Киров", физические лица, а также представители заявителей, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений, за исключением городских лесов; повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров", (далее - муниципальная услуга)
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Кировская районная администрация, ответственным исполнителем является отдел благоустройства и управления жилищным фондом.
Администрация не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги,
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Администрация при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства."
д) представления документов и информации, в том числе, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников или направление письменного сообщения об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров".
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 календарных дней.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Правила благоустройства территории городского поселения "Город Киров", утвержденные решением Городской Думы городского поселения "Город Киров" от 21.03.2019 N 193;
- Правила землепользования и застройки городского поселения "Город Киров", утвержденные решением Городской Думы городского поселения "Город Киров" от 24.12.2007 N 127.
- Правила производства работ по посадке, ликвидации и эксплуатации зеленых насаждений на территории городского поселения "Город Киров", утвержденные решением Городской Думы городского поселения "Город Киров" от 08.09.2011 N 103.
2.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы размещена на официальном сайте Кировской районной администрации http://adminkirov.ru/ в сети интернет.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель самостоятельно представляет в администрацию следующие документы:
- заявление на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников, содержащее следующую информацию (фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юридического лица; контактный адрес заявителя, телефон; указание о месте расположения зеленых насаждений, газонов, цветников, подлежащих вырубке, уничтожению; цель осуществления вырубки, уничтожения зеленых насаждений, газонов, цветников; перечень документов, прилагаемых к заявлению, с указанием их наименования).
Информация о месте нахождения и графике работы размещена на официальном сайте Кировской районной администрации http://adminkirov.ru/ в сети интернет.
2.5.1. Отдел благоустройства и управления жилищным фондом с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости) запрашивает следующие документы:
- выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (земельный участок, в отношении которого заявителем подано заявление о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников);
- копию разрешения на строительство (реконструкцию) в случае, если повреждение зеленых насаждений осуществляется с целью строительства (реконструкции);
- сведения о нахождении земельного участка в аренде.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям, согласно законодательству;
- отсутствие документов, указанных в п. 2.5 настоящего Административного регламента;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, подтверждающих право заявителя на земельный участок, в отношении которого заявителем подано заявление о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников;
- отсутствие разрешения на строительство (реконструкцию) в случае, если повреждение зеленых насаждений осуществляется с целью строительства (реконструкции);
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Заявление, поступившее в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
2.11. Прием заявителей осуществляется в помещении приемной Кировской районной администрации, приспособленном для работы с потребителями муниципальной услуги.
2.11.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.2. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.11.3. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.11.4. Помещения для приема должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, а также оборудованы противопожарной системой.
2.11.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляются государственные и муниципальные услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
В случае невозможности полностью приспособить объект (здание, помещение) с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц;
- максимальный срок ожидания в очереди при обращении не должен превышать 15-ти минут;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух (по желанию заявителя количество взаимодействий не ограничено).
2.12.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.13. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления разрешения на вырубку зеленых насаждений, за исключением городских лесов; повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров".
3.1.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления разрешения на вырубку зеленых насаждений, за исключением городских лесов; повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров".
3.1.3. Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров", либо направление заявителю письменного сообщения об отказе в предоставлении разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников с указанием причины отказа.
3.2. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находящиеся в иных органах и организациях:
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (земельный участок) (из управления Росреестра по Калужской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области);
- копия разрешения на строительство (из отдела архитектуры Кировской районной администрации);
- сведения о нахождении земельного участка в аренде (из отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Кировской районной администрации).
3.3. Основания для начала административных процедур, порядок, сроки и результат их исполнения:
3.3.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию лично, по средствам почтовой связи или через сеть Интернет с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявитель - физическое лицо дает согласие на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок регистрации заявления составляет 15 минут.
3.3.2. Специалист отдела благоустройства и управления жилищным фондом проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При приеме заявления, пришедшего по почте или через сеть Интернет, специалист отдела благоустройства и управления жилищным фондом администрации проверяет правильность заполнения бланка заявления.
3.3.3. Специалист отдела благоустройства направляет запрос об истребовании через систему межведомственного информационного взаимодействия документов, указанных в п. 2.6.
3.3.4. Специалист отдела благоустройства и управления жилищным фондом определяет наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.5. Сотрудник отдела благоустройства направляет в комиссию по обследованию зеленых насаждений заявление с прилагаемыми документами, которая в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления должна произвести обследование зеленых насаждений, указанных в заявлении, составить акт обследования зеленых насаждений установленной формы.
Специалисты, входящие в состав комиссии, в соответствии с возложенными на нее задачами и выполнением функций имеют право:
- приглашать на обследование зеленых насаждений, газонов, цветников граждан, юридических лиц, по заявлениям которых обследуются зеленые насаждения, газоны, цветники, а также иных заинтересованных лиц;
- создавать временные рабочие группы для решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии;
- привлекать по согласованию (в случае необходимости) представителей организаций, обслуживающих инженерные сети, жилищно-эксплуатационных служб, других специалистов сторонних организаций к участию в работе комиссии;
3.3.6. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения (ордера) на вырубку зеленых насаждений, за исключением городских лесов; повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров", и направление его в двухдневный срок заявителю по адресу, указанному в заявлении;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении разрешения на вырубку зеленых насаждений, повреждение, уничтожение газонов, цветников на территории городского поселения "Город Киров" с указанием причины отказа, и направление его заявителю по адресу, указанному в заявлении.
3.4. Муниципальная услуга в электронной форме не оказывается.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем Главы - заведующим отделом благоустройства и управления жилищным фондом.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес Администрации. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания настоящей услуги.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановые, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.
Для проведения проверок предоставления муниципальной услуги формирует комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право:
- обратиться с жалобой в письменной форме лично;
- направить жалобу по почте или курьером;
- направить жалобу в электронной форме.
5.3. Письменное обращение заявителя с жалобой подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения Главой Кировской районной администрации принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.14. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (в ред. Федерального закона от 19.07.2018 N 204-ФЗ);
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствие с ними иными нормативными - правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 19.07.2018 г. N 204-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Федеральном законе от 19.07.2018 г. N 204-ФЗ пункт 4 части 1 статьи 7 отсутствует
5.14.1 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а так же приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги".
5.14.2 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так же информация о порядке обжалования принятого решения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 12 августа 2019 г. N 936 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.