Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к приказу
министерства финансов области
от 13.08.2019 N 434
Положение
о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и порядке составления прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Настоящее Положение устанавливает порядок и методику планирования в процессе составления проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств области с выделением видов бюджетных ассигнований, а также непосредственных и конечных результатов их использования, и порядок составления прогноза расходов консолидированного бюджета области.
I. Общие положения
1. Для целей настоящего Положения бюджетные ассигнования областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом Рекомендаций по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (приложение N 4 к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 августа 2018 года N 167н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2017 г. N 82н") (далее - Рекомендации), и рассчитываются с учетом положений статей 69, 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами области раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств (далее - бюджет действующих обязательств) включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году и (или) плановом периоде (далее - период бюджетного планирования). При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств рассчитывается с учетом индексации (нормативов, размеров выплат, объемов отдельных расходов и т.д.), если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются:
бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств области, возникающих в связи с вступлением в силу в периоде бюджетного планирования предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, договоров (соглашений) (далее - бюджетные ассигнования на исполнение новых расходных обязательств);
бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм, устанавливающих ставки (условия) оплаты труда (денежного содержания, денежного вознаграждения), численность работников бюджетной сферы (государственных служащих), размер социальных выплат населению, категории лиц, имеющих право на социальные выплаты, объем средств на реализацию утвержденных программ, и иных норм, определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (далее - бюджетные ассигнования на увеличение действующих расходных обязательств).
Для включения в бюджет действующих и принимаемых обязательств проводится расчет объемов и обоснование бюджетных ассигнований с приведением непосредственных и конечных результатов их использования. Расчет объемов действующих и принимаемых обязательств осуществляется с учетом реализации Плана мероприятий по росту доходов бюджета, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга в целях оздоровления государственных финансов Саратовской области на период до 2020 года, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 года N 165-П, в части оптимизации действующих расходных обязательств, Программы оптимизации расходов областного бюджета на 2017-2019 годы, утвержденной распоряжением Правительства области от 29 марта 2017 года N 74-Пр, и Дополнительного плана мероприятий по росту доходного потенциала области и по оптимизации расходов консолидированного бюджета области до уровня расчетных объемов расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, определенных в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" на 2018-2021 годы", утвержденного постановлением Правительства области от 27 сентября 2018 года N 538-П (далее - План мероприятий, Программа оптимизации и Дополнительный план мероприятий соответственно).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату распоряжения Правительства области N 74-Пр следует читать как "от 31 марта 2017 года"
Расчет объемов принимаемых обязательств в соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 24 мая 2019 года N 105-Пр "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по принятию муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры в государственную собственность Саратовской области" осуществляется по утвержденной методике на основании данных отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований, за 2018 год.
II. Полномочия министерства финансов области и главных распорядителей средств областного бюджета при планировании бюджетных ассигнований и составлении прогноза расходов консолидированного бюджета области
3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета и составление прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в сроки, установленные протоколом от 25 июля 2019 года N 1 заседания межведомственной комиссии по разработке проекта закона области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и прогноза консолидированного бюджета области на 2020-2022 годы, созданной распоряжением Правительства области от 24 мая 2019 года N 104-Пр (далее - межведомственная комиссия).
4. При планировании бюджетных ассигнований областного бюджета и составлении прогноза консолидированного бюджета области министерство финансов области:
составляет предварительный прогноз расходов консолидированного бюджета области на период бюджетного планирования и представляет его на рассмотрение межведомственной комиссии;
формирует на основании решений межведомственной комиссии и доводит до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) в установленные сроки предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета для исполнения действующих и принимаемых обязательств области на период бюджетного планирования;
анализирует и обобщает представленные главными распорядителями предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета;
проводит проверку представленных главными распорядителями уточненных расчетов прогнозных объемов расходов местных бюджетов на соответствие установленной методике;
составляет прогноз консолидированного бюджета области на 2020-2022 годы и представляет его на рассмотрение межведомственной комиссии (при необходимости) и в Правительство области;
формирует проект закона области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и дополнительные аналитические материалы для их направления на согласование в Министерство финансов Российской Федерации;
обеспечивает доработку законопроекта в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации (при наличии) и распределенными целевыми межбюджетными трансфертами;
формирует доработанный проект закона Саратовской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и пакет необходимых документов и материалов к нему по установленному областным законодательством перечню для рассмотрения на заседании Правительства области и дальнейшего направления в областную Думу.
5. Для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и составления прогноза расходов консолидированного бюджета области главные распорядители представляют в министерство финансов области:
предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2020 - 2022 годы (далее - обоснования бюджетных ассигнований) по формам согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Положению;
оценку потребности в средствах областного и местных бюджетов на выплату заработной платы с начислениями, в том числе по отдельным категориям работников бюджетной сферы, установленным Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, от 1 июня 2012 года N 761 и от 28 декабря 2012 года N 1688 (далее - Указы), и прогноз изменения численности указанных категорий работников, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на публичные обязательства, включая публичные нормативные обязательства, планируемые к предоставлению в 2020-2022 годах за счет средств областного бюджета, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению;
предложения по включению в перечень расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых планируется предоставлять субсидии из областного бюджета в 2020-2022 годах, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению;
расчеты распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на 2020-2022 годы по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению с указанием нормативных правовых актов либо приложением проектов нормативных правовых актов, устанавливающих методику их распределения;
расчеты объемов бюджетных расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными учреждениями по форме согласно приложению N 9 к настоящему Положению;
перечень направлений расходов на финансирование мероприятий национальных проектов в 2020-2022 годах в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" по форме согласно приложению N 10 к настоящему Положению;
оценку прогнозных объемов расходов местных бюджетов в разрезе муниципальных районов (с выделением поселений, в том числе городских и сельских поселений) и городских округов области на 2020-2022 годы с учетом установленного законодательством разграничения расходных полномочий по форме согласно приложению N 11 к настоящему Положению;
иные материалы по формам и в сроки, устанавливаемые министерством финансов области.
6. Представленные главными распорядителями предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств и оценку прогнозных объемов расходов местных бюджетов на период бюджетного планирования должны соответствовать доведенным министерством финансов области до соответствующих главных распорядителей предельным объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий год и методике оценки прогнозных объемов расходов местных бюджетов.
7. Министерство финансов области (при необходимости) формирует рабочую группу, которой рассматривается обоснованность распределения главными распорядителями предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета области на исполнение действующих и принимаемых обязательств области и оценки объемов расходов местных бюджетов на период планирования, формируется сводный перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема предельных бюджетных ассигнований областного бюджета и (или) прогнозных объемов расходов местных бюджетов, с соответствующими расчетами и обоснованиями для последующего рассмотрения их на заседаниях межведомственной комиссии (при необходимости).
III. Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
8. Для планирования бюджетных ассигнований используются следующие методы:
а) нормативный метод - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:
, где
- объем бюджетного ассигнования;
- норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
- планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году.
б) метод индексации - расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (индекс потребительских цен декабрь к декабрю) или иной коэффициент изменения по формуле:
, где
- объем бюджетного ассигнования;
- объем расходов в году, предшествующем планируемому;
- коэффициент индексации или изменения объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом;
в) плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.
г) иные методы расчета бюджетных ассигнований, отличные от нормативного метода, метода индексации и планового метода, включая экспертную оценку.
9. За базу для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной 2020 год принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (в редакции от 29 марта 2019 года N 23-ЗСО), с учетом реализации Плана мероприятий и Дополнительного плана мероприятий (далее - базовые бюджетные ассигнования).
При этом из базовых бюджетных ассигнований исключаются расходные обязательства, срок действия которых не распространяется на период бюджетного планирования (в том числе на погашение кредиторской задолженности и (или) исполнение судебных решений и решений налоговых органов о взыскании налогов и сборов), а также финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, межбюджетных субсидий и других целевых поступлений, в том числе из федерального бюджета.
По обязательствам, исполнение которых в базовом году осуществляется не с начала года, в очередном году объем базовых бюджетных ассигнований приводится к годовому объему.
10. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на период бюджетного планирования рассчитываются с применением прогнозных коэффициентов их изменения, основанных на прогнозе социально-экономического развития Саратовской области на период бюджетного планирования и одобренных межведомственной комиссией основных подходов.
Объем предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемый объем доходов областного бюджета с учетом сальдо источников финансирования дефицита областного бюджета. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
11. Расчет бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти области осуществляется в пределах установленного Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти области.
12. Планирование расходов на выплату заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы, установленных Указами, осуществляется иным методом с учетом выполнения установленных в Указах соотношений с учетом доведения средней заработной платы по ним в среднем до размеров, установленных протоколом от 25 июля 2019 года N 1 заседания межведомственной комиссии.
Планирование в 2020 году расходов на выплату заработной платы работникам государственных и муниципальных учреждений, работникам, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления области осуществляется с учетом увеличения с 1 января 2020 года минимального размера оплаты труда до 12130,0 рублей (прогнозно).
Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных и муниципальных учреждений, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления области, лиц, замещающих государственные должности, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области и муниципальной службы области, на которых не распространяется действие Указов, рассчитываются методом индексации.
В случае если в текущем финансовом году и (или) в периоде бюджетного планирования произошла или планируется оптимизация органов государственной власти области и (или) сети государственных областных учреждений либо приостановление норм об индексации, объемы бюджетных ассигнований на оплату труда их работников рассчитываются иным методом.
13. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются иным методом.
14. Объемы бюджетных ассигнований на оплату выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенных учреждений) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются плановым методом в соответствии с государственными программами Саратовской области и (или) решениями Правительства области о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, принятыми в установленном порядке, либо иным методом.
15. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются согласно соответствующим правовым актам (проектам правовых актов), либо иным методом с представлением предложений по изменению в периоде бюджетного планирования объемов финансового обеспечения, предусмотренных действующими правовыми актами.
16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых органами местного самоуправления области за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, методом индексации, если это предусмотрено нормативным правовым актом, либо иным методом.
17. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются нормативным методом с применением условного расчетного норматива, либо иным методом.
18. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий:
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо иным методом;
областным государственным автономным и (или) бюджетным учреждениям:
а) на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с государственными заданиями (их проектами) рассчитываются нормативным методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий и нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
б) на иные цели - плановым методом либо иным методом.
19. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, а также областным государственным автономным и (или) бюджетным учреждениям рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций или иным методом.
20. Объем бюджетных ассигнований на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения области рассчитывается с учетом норм статьи 23 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 326-ФЗ) по данным органа, уполномоченного выступать в качестве страхователя для неработающих граждан, указанных в пункте 5 статьи 10 Федерального закона N 326-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 5 статьи 10 Федерального закона N 326-ФЗ" имеется в виду "пункте 5 части 1 статьи 10 Федерального закона N 326-ФЗ"
21. Объем бюджетных ассигнований областного дорожного фонда в 2020-2022 годах определяется равным планируемому объему бюджетных назначений, учтенных в доходной части областного бюджета по перечню доходных источников, установленных статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. Объемы бюджетных ассигнований по обязательствам областного бюджета, софинансирование которых в 2020-2022 годах планируется за счет целевых межбюджетных трансфертов (включая реализацию национальных проектов), резервируются в объеме 4,0 млрд. рублей ежегодно в 2020-2022 годах для последующего их распределения под конкретные направления по мере поступления от главных распорядителей подтверждений о софинансировании.
23. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов на исполнение публичных нормативных обязательств области) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений нормативных правовых актов области (их проектов), на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
24. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения государственных долговых обязательств области или иным методом.
IV. Формирование обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
25. В целях составления обоснований бюджетных ассигнований (приложения N 3, 4 к настоящему Положению):
под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного и (или) конечного результата деятельности главного распорядителя);
под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности главного распорядителя) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя), а также внешними по отношению к главному распорядителю факторами.
26. Перечень бюджетных ассигнований (далее - Перечень) (приложение N 2 к настоящему Положению) и обоснования бюджетных ассигнований представляется главными распорядителями одновременно с предложениями по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований.
27. При составлении Перечня в отдельное (самостоятельное) бюджетное ассигнование группируются расходные обязательства (часть расходного обязательства), исполнение которых (которой) направлено на достижение одних и тех же непосредственных и (или) конечных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных и (или) конечных результатов деятельности главного распорядителя). Если исполнение одного расходного обязательства направлено на достижение нескольких непосредственных и (или) конечных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных и (или) конечных результатов деятельности главного распорядителя), то данное расходное обязательство детализируется на несколько бюджетных ассигнований.
В качестве отдельного (самостоятельного) бюджетного ассигнования выделяются бюджетные ассигнования на оказание отдельной государственной услуги, исполнение отдельного публичного нормативного обязательства или нескольких публичных нормативных обязательств, предоставляемых одной категории населения, отдельных или нескольких публичных обязательств, предоставление отдельного вида межбюджетных трансфертов.
Расходные обязательства по реализации ведомственных целевых программ, основных мероприятий ((мероприятий), мер по реализации соответствующих региональных проектов в рамках реализации федеральных проектов) государственных программ Саратовской области выделяются в качестве отдельных бюджетных ассигнований (с учетом видов ассигнований).
При формировании Перечня в состав бюджетных ассигнований включаются также расходные обязательства, бюджетные ассигнования, на исполнение которых предусмотрены только в отчетном и (или) текущем финансовом году. При этом обоснования бюджетных ассигнований не составляются.
28. Обоснования бюджетных ассигнований составляются главным распорядителем отдельно для каждого бюджетного ассигнования из Перечня.
В обоснование бюджетных ассигнований включаются:
а) правовые основания возникновения расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;
б) объемы бюджетных ассигнований:
для исполнения действующих расходных обязательств - в отчетном и текущем финансовых годах и в периоде бюджетного планирования;
для исполнения принимаемых обязательств - в периоде бюджетного планирования;
в) показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя):
на исполнение действующих расходных обязательств - в отчетном и текущем финансовых годах и в периоде бюджетного планирования;
на исполнение принимаемых обязательств - в периоде бюджетного планирования;
г) показатели конечных результатов использования бюджетных ассигнований (конечных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя), на достижение которых направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.
29. При подготовке обоснований бюджетных ассигнований главные распорядители обеспечивают:
соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований правовых оснований расходных обязательств данным реестра расходных обязательств главного распорядителя;
соответствие указанных в обоснованиях на период бюджетного планирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств доведенным до главных распорядителей предельным объемам бюджетных ассигнований;
соответствие указанных в обоснованиях на период бюджетного планирования показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию ведомственных целевых программ и (или) основных мероприятий государственных программ Саратовской области, включая показатели государственных заданий, соответственно показателям, установленным в государственных программах Саратовской области, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях, а также соответствие показателей конечных результатов показателям, указанным в программных документах социально-экономического развития области, иных документах, определяющих показатели конечных результатов использования бюджетных ассигнований на соответствующий период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.