Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2 к приказу
министерства финансов области
от 13.08.2019 N 434
Методика
оценки прогнозных объемов расходов местных бюджетов на 2020-2022 годы
10 сентября 2019 г.
За базу для проведения оценки расходов местных бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов принимаются данные свода отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, по Саратовской области за 2018 год в части местных бюджетов, а также данные, представленные финансовыми органами муниципальных образований области в составе паспортов муниципальных образований.
Оценка местного бюджета проводится по следующим направлениям:
1) расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований;
2) расходы содержание муниципальных учреждений социальной сферы и прочих учреждений, функционирование которых обеспечивает реализацию органами местного самоуправления своих функций;
3) расходы на осуществление публичных нормативных обязательств;
4) расходы на обслуживание муниципального долга;
5) расходы муниципальных дорожных фондов.
Пункт 1 изменен с 10 сентября 2019 г. - Приказ министерства финансов Саратовской области от 10 сентября 2019 г. N 495
1. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления () на 2020-2022 годы осуществляется по следующей формуле:
, где:
- фонд оплаты труда органов местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) области, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
1) - нормативная среднемесячная заработная плата одной условной штатной единицы органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области:
, где
- среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций за 2018 год по соответствующей территории муниципального района (городского округа) области.
2) - нормативное количество условных штатных единиц на 1000 человек постоянно проживающих на территории муниципального района (городского округа) области (без учета численности работников органов местного самоуправления, осуществляющей переданные в установленном порядке государственные полномочия Саратовской области):
1-я группа: муниципальные районы и городские округа области с численностью постоянного населения менее 10 тыс. человек включительно:
количество условных штатных единиц рассчитывается исходя из норматива 5 единиц на 1 тыс. населения и численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2019 года (но не менее 18 единиц).
2-я группа: муниципальные районы и городские округа области с численностью постоянного населения от 10 до 20 тыс. человек включительно:
количество условных штатных единиц рассчитывается исходя из норматива 3,25 единиц на 1 тыс. населения и численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2019 года (но не более 50 единиц).
3-я группа: муниципальные районы и городские округа области с численностью постоянного населения от 20 до 40 тыс. человек включительно:
количество условных штатных единиц рассчитывается исходя из норматива 2,3 единицы на 1 тыс. населения и численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2019 года (но не более 65 единиц).
4-я группа: муниципальные районы и городские округа области с численностью постоянного населения от 40 до 100 тыс. человек включительно:
количество условных штатных единиц рассчитывается исходя из норматива 1,6 единицы на 1 тыс. населения и численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2019 года (но не более 100 единиц).
5-я группа: муниципальные районы и городские округа области с численностью постоянного населения свыше 100 тыс. человек включительно:
количество условных штатных единиц рассчитывается исходя из норматива 1 единица на 1 тыс. населения и численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2019 года.
3) - численность постоянного населения на территории муниципального района (городского округа) области на 1 января 2019 года;
4) - число месяцев в году.
5) - используется при расчете прогнозных расходов на 2020 год, составляет 1,0484 и соответствует индексации фонда оплаты труда на прогнозный уровень инфляции с 1 октября 2019 года и с 1 октября 2020 года (к уровню 2018 года);
- используется при расчете прогнозных расходов на 2021 год, составляет 1,0864 и соответствует индексации фонда оплаты труда на прогнозный уровень инфляции с 1 октября 2019 года, с 1 октября 2020 года и 1 октября 2021 года (к уровню 2018 года);
- используется при расчете прогнозных расходов на 2022 год, составляет 1,1266 и соответствует индексации фонда оплаты труда на прогнозный уровень инфляции с 1 октября 2019 года, с 1 октября 2020 года, 1 октября 2021 года и 1 октября 2022 года (к уровню 2018 года);
- коэффициент остальных расходов на содержание органов местного самоуправления (кроме фонда оплаты труда с начислениями органов местного самоуправления), равный 1,2;
- фонд оплаты труда органов местного самоуправления поселений области, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
1) - нормативная среднемесячная заработная плата одной условной штатной единицы органа местного самоуправления поселения области:
, где
- корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления поселений области, равный отношению среднемесячной заработной платы работников органов местного самоуправления поселений области к среднемесячной заработной плате работников органов местного самоуправления муниципальных районов области.
2) - нормативное количество условных штатных единиц на 1000 человек постоянно проживающих на территории поселения области (без учета численности работников органов местного самоуправления, осуществляющей переданные в установленном порядке государственные полномочия Саратовской области):
1-я группа: поселения области с численностью постоянного населения менее 1 тыс. человек включительно:
количество условных штатных единиц рассчитывается исходя из норматива 4 единицы на 1 тыс. населения (но не менее 3 единиц) и численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2019 года.
2-я группа: поселения области с численностью постоянного населения от 1 до 2 тыс. человек включительно:
количество условных штатных единиц рассчитывается исходя из норматива 3,0 единицы на 1 тыс. населения (но не менее 4 единиц) и численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2019 года.
3-я группа: поселения области с численностью постоянного населения от 2 до 5 тыс. человек включительно:
количество условных штатных единиц рассчитывается исходя из норматива 2,0 единицы на 1 тыс. населения (но не менее 6 единиц) и численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2019 года.
4-я группа: поселения области с численностью постоянного населения от 5 до 12 тыс. человек включительно:
количество условных штатных единиц рассчитывается исходя из норматива 1,5 единицы на 1 тыс. населения (но не менее 10 единиц) и численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2019 года.
5-я группа: поселения области с численностью постоянного населения от 12 до 30 тыс. человек включительно:
количество условных штатных единиц рассчитывается исходя из норматива 1 единица на 1 тыс. населения (но не менее 18 единиц) и численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2019 года.
6-я группа: поселения области с численностью постоянного населения 30 до 100 тыс. человек:
количество условных штатных единиц рассчитывается исходя из норматива 0,5 единиц на 1 тыс. населения (но не менее 30 единиц) и численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2019 года
7-я группа: поселения области с численностью постоянного населения свыше 100 тыс. человек:
количество условных штатных единиц рассчитывается исходя из норматива 0,3 единицы на 1 тыс. населения и численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2019 года.
- расходы на исполнение переданных органам местного самоуправления в установленном порядке государственных полномочий Саратовской области за счет соответствующих субвенций из областного бюджета.
Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области не могут превышать установленного Правительством Саратовской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления области и фактических расходов за истекший финансовый год с учетом индексации на уровень прогнозной инфляции.
Пункт 2 изменен с 10 сентября 2019 г. - Приказ министерства финансов Саратовской области от 10 сентября 2019 г. N 495
2. Формирование расходов на обеспечение деятельности муниципальных (казенных, бюджетных и автономных) учреждений () на 2020-2022 годы осуществляется по следующей формуле:
, где:
1) - расходы на содержание муниципальных учреждений дошкольного образования, рассчитываемые по формуле:
, где:
- расходы муниципальных дошкольных учреждений, отражаемые по подразделу 0701 "Дошкольное образование" за счет субвенций из областного бюджета в соответствии с Законами Саратовской области от 27 декабря 2013 года N 232-ЗСО "Об определении объема субвенций из областного бюджета на финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций и о порядке определения нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций" и от 12 декабря 2011 года N 190-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и частичному финансированию расходов на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
- фактическая средняя численность педагогических работников муниципальных дошкольных учреждений, отражаемых по подразделу 0701 "Дошкольное образование", за 2018 год по данным отчета по сети;
- прогнозное значение по средней заработной плате по общеобразовательным учреждениям по области на 2020 (2021/2022) год соответственно;
- коэффициент нормативного фонда заработной платы с начислениями по прочим работникам дошкольных учреждений, обеспечивающих присмотр и уход за детьми, равный 0,23.
- нормативная доля прочих расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями) за счет средств местного бюджета, в размере 0,3;
- плановая средняя численность педагогических работников новых и (или) расширяемых муниципальных дошкольных учреждений, отражаемых по подразделу 0701 "Дошкольное образование", на 2020 (2021/2022) год соответственно (в среднегодовом исчислении).
2) - расходы на содержание муниципальных общеобразовательных учреждений, рассчитываемые по формуле:
- расходы муниципальных общеобразовательных учреждений, отражаемые по подразделу 0702 "Общее образование" за счет субвенций из областного бюджета в соответствии с Законами Саратовской области от 3 декабря 2009 года N 203-ЗСО "Об определении объема субвенций из областного бюджета на финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений и о порядке определения нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений" и от 12 декабря 2011 года N 190-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и частичному финансированию расходов на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" на 2020 (2021/2022) год соответственно;
- фактическая штатная численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, отражаемых по подразделу 0702 "Общее образование", за 2018 год по данным отчета по сети;
- прогнозное значение среднего дохода от трудовой деятельности по области на 2020 (2021/2022) год соответственно;
- плановая средняя численность педагогических работников новых и (или) расширяемых муниципальных общеобразовательных учреждений, отражаемых по подразделу 0702 "Общее образование", на 2020 (2021/2022) год соответственно (в среднегодовом исчислении);
- нормативная доля прочих расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями) за счет средств местного бюджета в размере 0,3.
3) - расходы на содержание муниципальных учреждений дополнительного образования детей, рассчитываемые по формуле:
, где:
- фактическая средняя численность педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, отраженная по подразделу 0703, за 2018 год по данным отчета по сети;
- фактическая средняя численность педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры за 2018 год по данным отчета по сети по муниципальным образованиям, указанным в Плане мероприятий в соответствующем периоде;
- прогнозное значение по средней заработной плате учителей по области на 2020 (2021/2022) год соответственно;
- нормативная доля прочих расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями) за счет средств местного бюджета в размере 1,05.
4) - расходы на содержание муниципальных учреждений культуры, рассчитываемые по формуле:
, где:
- фактическая среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры, отражаемых по разделу 08 "Культура, кинематография", за 2018 год по данным отчета по сети;
- нормативная доля прочих расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями) за счет средств местного бюджета в размере 1,1.
5) - расходы на содержание муниципальных учреждений физической культуры и спорта, рассчитываемые по формуле:
, где:
- фактически начисленная за счет средств местного бюджета средняя зарплата на 1 штатную должность муниципальных учреждений физической культуры и спорта, отражаемых по подразделу 11 "Физическая культура и спорт", в 2018 году по данным отчета по сети;
- фактическая штатная численность работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, отражаемых по подразделу 11 "Физическая культура и спорт", на конец 2018 года по данным отчета по сети;
- нормативная доля прочих расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями) за счет средств местного бюджета, равная 0,2.
- плановая штатная численность работников новых и (или) расширяемых муниципальных учреждений физической культуры и спорта, отражаемых по подразделу 11 "Физическая культура и спорт", на 2020 (2021/2022) год соответственно (в среднегодовом исчислении).
6) - расходы на обеспечение муниципальных учреждений, не относящихся к социальной сфере, рассчитываемые по формуле:
, где:
- фактически начисленная за счет средств местного бюджета средняя зарплата работников муниципальных учреждений, отражаемых по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы", в 2018 году по данным отчета по сети;
- фактическая штатная численность работников муниципальных учреждений, отражаемых по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы", на конец 2018 года по данным отчета по сети;
- фактически начисленная за счет средств местного бюджета средняя зарплата работников муниципальных учреждений, отражаемых по подразделу 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона", в 2018 году по данным отчета по сети;
- фактическая штатная численность работников муниципальных учреждений, отражаемых по подразделу 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона", на конец 2018 года по данным отчета по сети;
- нормативная доля прочих расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями) за счет средств местного бюджета в размере 0,2.
3. Расходы на осуществление публичных нормативных обязательств на 2020-2022 годы прогнозируются в объеме публичных нормативных обязательств, осуществляемых за счет соответствующих субвенций из областного бюджета, и расходов местного бюджета на предоставление мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим на селе и перешедшим на пенсию непосредственно из муниципальных учреждений здравоохранения, в объеме, не превышающем фактического начисления по ним за 2018 год.
4. Расходы на обслуживание муниципального долга на 2020-2022 годы прогнозируются:
по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, - в соответствии с заключенными по состоянию на 1 июня 2019 года договорами;
по рыночным заимствованиям - в объеме кассовых расходов на эти цели в 2018 году.
5. Расходы муниципальных дорожных фондов формируются исходя из прогнозируемого поступления доходов, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками их формирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.