Утверждаю
Заместитель Губернатора Смоленской области
начальник Департамента имущественных и
земельных отношений Смоленской области
________________ А.А. Гусев
20 марта 2019 года
Паспорт
регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями"
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
|||
Краткое наименование регионального проекта |
"Борьба с онкологическими заболеваниями" |
Срок начала и окончания проекта |
01.10.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Лобода О.В., заместитель Губернатора Смоленской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Войтова Е.Н., начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
||
Администратор регионального проекта |
Ковалев С.Н., заместитель начальника Департамента Смоленской области по здравоохранению |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Областная государственная программа "Развитие здравоохранения в Смоленской области", утвержденная постановлением Администрации Смоленской области от 29.11.2013 N 983 |
2. Цель и показатели регионального проекта
Цель: снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных до 199 случаев на 100 тыс. населения в Смоленской области | |||||||||||
N |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Значение |
Дата |
||||||||||
Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году), % | |||||||||||
1. |
Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году), % в Смоленской области |
основной |
25,1 |
31.12.2017 |
23,8 |
23,1 |
22,4 |
21,7 |
21 |
20,3 |
19,5 |
Удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более, % | |||||||||||
2. |
Удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более, % в Смоленской области |
основной |
55,5 |
31.12.2017 |
55,5 |
55,5 |
55,6 |
56,1 |
56,7 |
57,2 |
58,5 |
Доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (1-й стадии), % | |||||||||||
3. |
Доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I-II стадии), % в Смоленской области |
основной |
55,6 |
31.12.2017 |
55,8 |
56,1 |
56,5 |
57 |
57,7 |
58,7 |
60 |
3. Задачи и результаты регионального проекта
N |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
|
Задача федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Разработка и реализация программы борьбы с онкологическими заболеваниями |
||
1. |
Результат (справочно из паспорта федерального проекта): В 85 субъектах Российской Федерации разработаны и утверждены региональные программы "Борьба с онкологическими заболеваниями" Министерством здравоохранения Российской Федерации на базе подведомственного федерального учреждения создан координационный центр для обеспечения разработки и реализации региональных программ "Борьба с онкологическими заболеваниями", разработаны требования к региональным программам "Борьба онкологическими заболеваниями" (далее - требования) предусматривающие реализацию комплекса мер, направленных, в том числе на совершенствование профилактики и раннего выявления злокачественных новообразований, на повышение эффективности диагностики и лечения злокачественных новообразований, в том числе с применением эффективных методов диагностики злокачественных новообразований с использованием телемедицинских технологий, внедрение высокоэффективных радиологических, химиотерапевтических и комбинированных хирургических методов лечения с использованием клинических рекомендаций, обеспечение полного цикла при применении химиотерапевтического лечения у больных со злокачественными новообразованиями, повышение доступности высокотехнологичных методов лечения для пациентов с онкологическими заболеваниями, повышение профессиональной квалификации медицинского персонала первичного звена здравоохранения, врачей-онкологов, врачей-радиологов и других специалистов, участвующих в оказании онкологической помощи населению, развитие реабилитации онкологических больных, внедрение современных программ реабилитации онкологических больных и программ психосоциальной поддержки онкологических больных. Во всех субъектах Российской Федерации на основании требований разработаны и утверждены региональные программы "Борьба с онкологическими заболеваниями" и утверждены региональные программы "Борьба с онкологическими заболеваниями". |
||
1.1. |
Разработана и утверждена региональная программа "Борьба с онкологическими заболеваниями" в Смоленской области |
01.07.2019 |
Разработана и утверждена региональная программа "Борьба с онкологическими заболеваниями" в Смоленской области, предусматривающая реализацию комплекса мер, направленных, в том числе на совершенствование профилактики и раннего выявления злокачественных новообразований, на повышение эффективности диагностики и лечения злокачественных новообразований, повышение доступности высокотехнологичных методов лечения для пациентов с онкологическими заболеваниями |
2. |
Результат (справочно из паспорта федерального проекта): За 2019 - 2024 годы информационно-коммуникационной кампанией, направленной на раннее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению, охвачено не менее 70% аудитории граждан старше 18 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерством здравоохранения Российской Федерации при методической поддержке подведомственных федеральных учреждений разработана креативная концепция с определением наиболее эффективных способов подачи информации для целевой аудитории и/или рекламно-информационных материалов (видеоролики, радиоролики, вирусные интернет-ролики, интернет-баннеры, баннеры для контекстной рекламы в сети интернет, макеты наружной рекламы). Информационно-коммуникационная кампания включает в себя информирование населения о проведении скринингов, направленных на раннее выявление онкологических заболеваний, о необходимости прохождения профилактических осмотров, в рамках которых предусмотрены исследования, которые позволяют обнаружить злокачественное новообразование на ранней стадии. Создан и поддерживается интернет-портал. Обеспечена его посещаемость не менее 15 тыс. пользователей в сутки. Реализованы специальные проекты в СМИ, созданы программы/рубрики/сюжеты/графические вставки на федеральном и региональном телевидении, размещены информационные статьи в печатных СМИ, ведутся группы в социальных сетях, проводится работа в тематических блогах. Размещены рекламно-информационные материалы в СМИ, в том числе на федеральных и региональных телеканалах. Проводится анализ информационного пространства, разработана методика оценки эффективности рекламно-информационных кампаний/оценка эффективности рекламно-информационных кампаний. |
||
2.1 |
За 2019 год информационно-коммуникационной кампанией, направленной на раннее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению, охвачено не менее 50% аудитории граждан старше 18 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
31.12.2019 |
Информационно-коммуникационная кампания включает в себя информирование населения о проведении скринингов, направленных на раннее выявление онкологических заболеваний, о необходимости прохождения профилактических осмотров, в рамках которых предусмотрены исследования, которые позволяют обнаружить злокачественное новообразование на ранней стадии. Создан и поддерживается интернет-портал. Обеспечена его посещаемость не менее 20 тыс. пользователей в год. Реализованы специальные проекты в СМИ, созданы программы/рубрики/сюжеты/графические вставки на федеральном и региональном телевидении, размещены информационные статьи в печатных СМИ, ведутся группы в социальных сетях, проводится работа в тематических блогах. Размещены рекламно-информационные материалы в СМИ, в том числе на федеральных и региональных телеканалах. Проводится анализ информационного пространства, разработана методика оценки эффективности рекламно-информационных кампаний/оценка эффективности рекламно-информационных кампаний. |
2.2 |
За 2020 год информационно-коммуникационной кампанией, направленной на раннее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению, охвачено не менее 70% аудитории граждан старше 18 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
31.12.2020 |
Информационно-коммуникационная кампания включает в себя информирование населения о проведении скринингов, направленных на раннее выявление онкологических заболеваний, о необходимости прохождения профилактических осмотров, в рамках которых предусмотрены исследования, которые позволяют обнаружить злокачественное новообразование на ранней стадии. Создан и поддерживается интернет-портал. Обеспечена его посещаемость не менее 20 тыс. пользователей в год. Реализованы специальные проекты в СМИ, созданы программы/рубрики/сюжеты/графические вставки на федеральном и региональном телевидении, размещены информационные статьи в печатных СМИ, ведутся группы в социальных сетях, проводится работа в тематических блогах. Размещены рекламно-информационные материалы в СМИ, в том числе на федеральных и региональных телеканалах. Проводится анализ информационного пространства, разработана методика оценки эффективности рекламно-информационных кампаний/оценка эффективности рекламно-информационных кампаний. |
2.3 |
За 2021 год информационно-коммуникационной кампанией, направленной на раннее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению, охвачено не менее 70% аудитории граждан старше 18 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
31.12.2021 |
Информационно-коммуникационная кампания включает в себя информирование населения о проведении скринингов, направленных на раннее выявление онкологических заболеваний, о необходимости прохождения профилактических осмотров, в рамках которых предусмотрены исследования, которые позволяют обнаружить злокачественное новообразование на ранней стадии. Создан и поддерживается интернет-портал. Обеспечена его посещаемость не менее 20 тыс. пользователей в год. Реализованы специальные проекты в СМИ, созданы программы/рубрики/сюжеты/графические вставки на федеральном и региональном телевидении, размещены информационные статьи в печатных СМИ, ведутся группы в социальных сетях, проводится работа в тематических блогах. Размещены рекламно-информационные материалы в СМИ, в том числе на федеральных и региональных телеканалах. Проводится анализ информационного пространства, разработана методика оценки эффективности рекламно-информационных кампаний/оценка эффективности рекламно-информационных кампаний. |
2.4 |
За 2022 год информационно-коммуникационной кампанией, направленной на раннее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению, охвачено не менее 70% аудитории граждан старше 18 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
31.12.2022 |
Информационно-коммуникационная кампания включает в себя информирование населения о проведении скринингов, направленных на раннее выявление онкологических заболеваний, о необходимости прохождения профилактических осмотров, в рамках которых предусмотрены исследования, которые позволяют обнаружить злокачественное новообразование на ранней стадии. Создан и поддерживается интернет-портал. Обеспечена его посещаемость не менее 20 тыс. пользователей в год. Реализованы специальные проекты в СМИ, созданы программы/рубрики/сюжеты/графические вставки на федеральном и региональном телевидении, размещены информационные статьи в печатных СМИ, ведутся группы в социальных сетях, проводится работа в тематических блогах. Размещены рекламно-информационные материалы в СМИ, в том числе на федеральных и региональных телеканалах. Проводится анализ информационного пространства, разработана методика оценки эффективности рекламно-информационных кампаний/оценка эффективности рекламно-информационных кампаний. |
2.5 |
За 2023 год информационно-коммуникационной кампанией, направленной на раннее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению, охвачено не менее 70% аудитории граждан старше 18 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
31.12.2023 |
Информационно-коммуникационная кампания включает в себя информирование населения о проведении скринингов, направленных на раннее выявление онкологических заболеваний, о необходимости прохождения профилактических осмотров, в рамках которых предусмотрены исследования, которые позволяют обнаружить злокачественное новообразование на ранней стадии. Создан и поддерживается интернет-портал. Обеспечена его посещаемость не менее 20 тыс. пользователей в год. Реализованы специальные проекты в СМИ, созданы программы/рубрики/сюжеты/графические вставки на федеральном и региональном телевидении, размещены информационные статьи в печатных СМИ, ведутся группы в социальных сетях, проводится работа в тематических блогах. Размещены рекламно-информационные материалы в СМИ, в том числе на федеральных и региональных телеканалах. Проводится анализ информационного пространства, разработана методика оценки эффективности рекламно-информационных кампаний/оценка эффективности рекламно-информационных кампаний. |
2.6 |
За 2024 год информационно-коммуникационной кампанией, направленной на раннее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению, охвачено не менее 70% аудитории граждан старше 18 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
31.12.2024 |
Информационно-коммуникационная кампания включает в себя информирование населения о проведении скринингов, направленных на раннее выявление онкологических заболеваний, о необходимости прохождения профилактических осмотров, в рамках которых предусмотрены исследования, которые позволяют обнаружить злокачественное новообразование на ранней стадии. Создан и поддерживается интернет-портал. Обеспечена его посещаемость не менее 20 тыс. пользователей в год. Реализованы специальные проекты в СМИ, созданы программы/рубрики/сюжеты/графические вставки на федеральном и региональном телевидении, размещены информационные статьи в печатных СМИ, ведутся группы в социальных сетях, проводится работа в тематических блогах. Размещены рекламно-информационные материалы в СМИ, в том числе на федеральных и региональных телеканалах. Проводится анализ информационного пространства, разработана методика оценки эффективности рекламно-информационных кампаний/оценка эффективности рекламно-информационных кампаний. |
3. |
Результат (справочно из паспорта федерального проекта): Финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями. Доведение межбюджетного трансферта Федеральному фонду обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями. В 2019 году в части проведения противоопухолевой лекарственной терапии в условиях круглосуточного и дневного стационаров; в 2020 году в части проведения противоопухолевой лекарственной терапии в условиях круглосуточного и дневного стационаров, погашение дефицита финансирования высокотехнологичных хирургических вмешательств, сокращение дефицита оказания медицинской помощи с применением эффективных методов лучевой терапии; с 2021 году в части проведения противоопухолевой лекарственной терапии в условиях круглосуточного и дневного стационаров, обеспечение финансирования оказания медицинской помощи с применением эффективных методов лучевой терапии и выполнение высокотехнологичных хирургических вмешательств, с последующим пролонгированием и уточнением финансовой потребности в ходе реализации федерального проекта. Проведение мониторинга оказания онкологической помощи населению, в том числе учет законченных случаев химиотерапии, лучевой терапии, комбинированного и хирургического лечения. |
||
3.1 |
Финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями |
31.12.2024 |
Увеличение финансового обеспечения оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями. В 2019 году в части проведения противоопухолевой лекарственной терапии в условиях круглосуточного и дневного стационаров; в 2020 году в части проведения противоопухолевой лекарственной терапии в условиях круглосуточного и дневного стационаров, погашение дефицита финансирования высокотехнологичных хирургических вмешательств, сокращение дефицита оказания медицинской помощи с применением эффективных методов лучевой терапии; с 2021 году в части проведения противоопухолевой лекарственной терапии в условиях круглосуточного и дневного стационаров, обеспечение финансирования оказания медицинской помощи с применением эффективных методов лучевой терапии и выполнение высокотехнологичных хирургических вмешательств, с последующим пролонгированием и уточнением финансовой потребности в ходе реализации федерального проекта. Проведение мониторинга оказания онкологической помощи населению, в том числе учет законченных случаев химиотерапии, лучевой терапии, комбинированного и хирургического лечения. |
4. |
Результат (справочно из паспорта федерального проекта): В субъектах Российской Федерации организованы не менее 420 центров амбулаторной онкологической помощи С 2019 по 2024 год субъектами Российской Федерации определены медицинские организации (многопрофильные больницы, клинико-диагностические центры), обладающие полным спектром оборудования и необходимыми специалистами для комплексной и своевременной диагностики основных видов злокачественных новообразований на принципах мультикомандного подхода и высокой преемственности, на базе которых созданы не менее 420 центров амбулаторной онкологической помощи в целях сокращения сроков диагностики и повышения ее качества. Помимо проведения "онкопоиска", функциями данных центров амбулаторной онкологической помощи будут являться: диспансерное наблюдение, проведение химиотерапевтического лечения в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара, мониторинг лечения. |
||
4.1 |
Организация на базе ОГБУЗ "Рославльская ЦРБ" центра амбулаторной онкологической помощи |
31.12.2021 |
В 2019 году ОГБУЗ "Рославльская ЦРБ" определена, как медицинская организация, обладающая достаточным спектром оборудования и необходимыми специалистами для комплексной и своевременной диагностики основных видов злокачественных новообразований на принципах мультикомандного подхода и высокой преемственности, на базе которой создан центр амбулаторной онкологической помощи на функциональной основе в целях сокращения сроков диагностики и повышения ее качества. Помимо проведения "онкопоиска", функция данного центра амбулаторной онкологической помощи: диспансерное наблюдение, проведение химиотерапевтического лечения в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара, мониторинг лечения. |
4.2 |
Организация на базе ОГБУЗ "Вяземская ЦРБ" центра амбулаторной онкологической помощи |
31.12.2023 |
В 2021 году ОГБУЗ "Вяземская ЦРБ" определена, как медицинская организация, обладающая достаточным спектром оборудования и необходимыми специалистами для комплексной и своевременной диагностики основных видов злокачественных новообразований на принципах мультикомандного подхода и высокой преемственности, на базе которой создан центр амбулаторной онкологической помощи на функциональной основе в целях сокращения сроков диагностики и повышения ее качества. Помимо проведения "онкопоиска", функция данного центра амбулаторной онкологической помощи: диспансерное наблюдение, проведение химиотерапевтического лечения в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара, мониторинг лечения. |
5. |
Результат (справочно из паспорта федерального проекта): Завершено переоснащение медицинским оборудованием не менее 160 региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) С 2019 по 2024 год проведено переоснащение медицинским оборудованием не менее 35 федеральных медицинских организаций, имеющих в своей структуре онкологические подразделения, в том числе для диагностики и лечения методами ядерной медицины, в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по профилю "онкология", создан центр протонной терапии. |
||
5.1 |
Переоснащение медицинским оборудованием региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
31.12.2019 |
Переоснащение медицинским оборудованием ОГБУЗ "Смоленский областной онкологический клинический диспансер", ОГБУЗ "Смоленская областная клиническая больница", оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
5.2 |
Переоснащение медицинским оборудованием региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
31.12.2020 |
Переоснащение медицинским оборудованием ОГБУЗ "Смоленский областной онкологический клинический диспансер", ОГБУЗ "Смоленская областная клиническая больница", оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
5.3 |
Переоснащение медицинским оборудованием региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
31.12.2021 |
Переоснащение медицинским оборудованием ОГБУЗ "Смоленский областной онкологический клинический диспансер", ОГБУЗ "Смоленская областная клиническая больница", оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
5.4 |
Переоснащение медицинским оборудованием региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
31.12.2022 |
Переоснащение медицинским оборудованием ОГБУЗ "Смоленский областной онкологический клинический диспансер, оказывающего помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
5.5 |
Переоснащение медицинским оборудованием региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
31.12.2023 |
Переоснащение медицинским оборудованием ОГБУЗ "Смоленский областной онкологический клинический диспансер", ОГБУЗ "Смоленская областная клиническая больница", оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
5.6 |
Переоснащение медицинским оборудованием региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
31.12.2024 |
Переоснащение медицинским оборудованием ОГБУЗ "Смоленский областной онкологический клинический диспансер", ОГБУЗ "Смоленская областная клиническая больница", оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
6. |
Результат (справочно из паспорта федерального проекта): Внедрение региональной централизованной информационной системы "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями". В рамках национального проекта "Здравоохранение" реализуются мероприятия федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)", направленные на обеспечение учета маршрутизации пациентов с онкологическими заболеваниями и контроль их состояния здоровья на всех этапах оказания медицинской помощи, предусматривающие подключение и информационный обмен между структурными подразделениями государственных и муниципальных медицинских организаций общего профиля с медицинскими организациями субъектов Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями. |
||
6.1 |
Внедрение региональной централизованной информационной системы "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями". |
31.12.2024 |
Реализуются мероприятия регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении Смоленской области на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)", направленные на обеспечение учета маршрутизации пациентов с онкологическими заболеваниями и контроль их состояния здоровья на всех этапах оказания медицинской помощи, предусматривающие подключение и информационный обмен между структурными подразделениями государственных и муниципальных медицинских организаций общего профиля с медицинскими организациями субъектов Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями. |
7. |
Результат (справочно из паспорта федерального проекта): Кадровое обеспечение онкологической службы. В рамках национального проекта "Здравоохранение" реализуются мероприятия федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" направленные на обеспечение системы оказания помощи больным онкологическими заболеваниями квалифицированными кадрами посредством ежегодного определение реальной потребности субъектами Российской Федерации в медицинских кадрах в разрезе каждой медицинской организации и каждой медицинской специальности с учетом специфики конкретного региона; формирования контрольных цифр приема на подготовку специалистов с учетом реальной потребности в медицинских кадрах; развития системы целевого обучения; реализации мер социальной поддержки медицинских работников на федеральном и региональном уровнях; повышения престижа профессии; внедрения процедуры аккредитации специалистов и системы непрерывного медицинского образования. |
||
7.1 |
Обеспечена реализация регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Смоленской области квалифицированными кадрами" |
31.12.2024 |
Реализуются мероприятия регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Смоленской области квалифицированными кадрами", направленные на обеспечение системы оказания помощи больным онкологическими заболеваниями квалифицированными кадрами посредством ежегодного определение реальной потребности в медицинских кадрах; с использованием системы целевого обучения; реализации мер социальной поддержки медицинских работников региональном уровнях; повышения престижа профессии; внедрения процедуры аккредитации специалистов и системы непрерывного медицинского образования. |
8. |
Результат (справочно из паспорта федерального проекта): Новое строительство и реконструкция. В рамках реализации мероприятия планируется строительство 5 новых корпусов онкологических диспансеров (Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Республика Хакасия, Волгоградская область, Липецкая область), строительство 3 онкологических диспансеров (Костромская область, Саратовская область, Томская область) и реконструкция 2 федеральных объектов (МНИОИ им. П.А. Герцена и НМИЦ онкологии имени Н.Н. Петрова). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (далее ФАИП) включена в ФАИП реконструкция/строительство больниц/корпусов онкологических диспансеров. Заключены соглашения и предоставлены субсидии на софинансирование реконструкция/строительство больниц/корпусов онкологических диспансеров. Заключены контракты на реконструкция/строительство больниц/корпусов онкологических диспансеров. Получены разрешения на ввод в эксплуатацию. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
||
1. |
Разработана и утверждена региональная программа "Борьба с онкологическими заболеваниями" в Смоленской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1. |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)(3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.1. |
из них межбюджетные трансферты о бюджету(ам) (указывается наименование)(3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)(3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
За 2019 - 2024 годы информационно-коммуникационной кампанией, направленной на раннее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению, охвачено не менее 70% аудитории граждан старше 18 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1. |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) (указывается наименование) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) (указывается наименование)(3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) (указывается наименование)(3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями |
954,1 |
1 001,8 |
1 051,9 |
1 083,4 |
1 115,9 |
1 149,4 |
6 356,5 |
3.1. |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.1. |
из них межбюджетные трансферты о бюджету(ам) (указывается наименование) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
954,1 |
1 001,8 |
1 051,9 |
1 083,4 |
1 115,9 |
1 149,4 |
6 356,5 |
3.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) (указывается наименование)(3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)(3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Организованы центры амбулаторной онкологической помощи |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1. |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)(3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) (указывается наименование)(3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3.1. |
из них межбюджетные трансферты о бюджету(ам) (указывается наименование)(3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Переоснащение медицинским оборудованием региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
191,9259 |
336,3317 |
136,4745 |
163,3 |
37,4 |
37,4 |
902,8321 |
5.1. |
федеральный бюджет |
191,9259 |
336,3317 |
136,4745 |
163,3 |
37,4 |
37,4 |
902,8321 |
5.1.1. |
из них иной межбюджетный трансферт бюджетам субъектам Российской Федерации |
191,9259 |
336,3317 |
136,4745 |
163,3 |
37,4 |
37,4 |
902,8321 |
5.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) (указывается наименование)(3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)(3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
1146,0259 |
1338,1317 |
1188,3745 |
1 246,7 |
1 153,3 |
1 186,8 |
7 259,3321 |
|
федеральный бюджет |
191,9259 |
336,3317 |
136,4745 |
163,3 |
37,4 |
37,4 |
902,8321 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету субъекта |
191,9259 |
336,3317 |
136,4745 |
163,3 |
37,4 |
37,4 |
902,8321 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
954,1 |
1 001,8 |
1 051,9 |
1 083,4 |
1 115,9 |
1 149,4 |
6 356,5 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету субъекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) (указывается наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
5. Участники регионального проекта
N |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
|
1. |
Руководитель регионального проекта |
Е.Н. Войтова |
начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
О.В. Лобода, заместитель Губернатора Смоленской области |
10 |
|
2. |
Администратор регионального проекта |
С.Н. Ковалев |
Заместитель начальника Департамента Смоленской области по здравоохранению |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
10 |
|
|
Общие организационные мероприятия по проекту |
|||||
|
Разработка и утверждение региональной программы "Борьба с онкологическими заболеваниями" в Смоленской области |
|||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Е.Н. Войтова |
Начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
О.В. Лобода, заместитель Губернатора Смоленской области |
5 |
|
С.Н. Ковалев |
Заместитель начальника Департамента Смоленской области по здравоохранению |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
10 |
|||
А.А. Шевчук |
Заместитель начальника Департамента Смоленской области по здравоохранению |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
10 |
|||
2. |
Участник регионального проекта |
К.А. Рябкова |
Начальник управления организации медицинской помощи населению Департамента Смоленской области по здравоохранению |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
5 |
|
3. |
Участник проекта регионального |
Я.А. Сергеева |
Начальник управления реализации государственных программ и проектов Департамента Смоленской области по здравоохранению |
С.Н. Ковалев, заместитель начальника Департамента Смоленской области по здравоохранению |
10 |
|
4. |
Участник проекта регионального |
Г.А. Петрова |
Начальник отдела материально-ресурсного обеспечения и формирования отраслевого государственного заказа управления реализации государственных программ и проектов Департамента Смоленской области по здравоохранению |
Я.А. Сергеева, начальник управления реализации государственных программ и проектов Департамента Смоленской области по здравоохранению |
10 |
|
5. |
Участник проекта регионального |
А.Г. Эфрон |
Главный врач ОГБУЗ "Смоленский областной онкологический клинический диспансер" |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
10 |
|
6. |
Участник проекта регионального |
А.А. Кирпенко |
Директор ОГАУЗ "Смоленский областной медицинский информационно-аналитический центр" |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
5 |
|
7. |
Участник регионального проекта |
Е.А. Ястребова |
Начальник отдела организации медицинского образования Департамента Смоленской области по здравоохранению |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
10 |
|
За 2019 - 2024 годы информационно-коммуникационной кампанией, направленной на раннее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению, охвачено не менее 70% аудитории граждан старше 18 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
И.М. Веселова А.А. Кириенко |
Начальник управления ведомственного контроля и анализа медицинской деятельности Департамента Смоленской области по здравоохранению Директор ОГАУЗ "Смоленский областной медицинский информационно-аналитический центр" |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению Е.Л. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
10 |
|
2. |
Участник регионального проекта |
Г.С. Иванова |
Начальник отдела анализа и мониторинга медицинской деятельности управления ведомственного контроля и анализа медицинской деятельности Департамента Смоленской области по здравоохранению |
И.М. Веселова, начальник управления ведомственного контроля и анализа медицинской деятельности Департамента Смоленской области по здравоохранению |
5 |
|
3. |
Участник регионального проекта |
К.А. Рябкова |
Начальник управления организации медицинской помощи населению Департамента Смоленской области по здравоохранению |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
7 |
|
4. |
Участник регионального проекта |
Е.О. Салита |
Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления организации медицинской помощи населению Департамента Смоленской области по здравоохранению |
К.А. Рябкова, начальник управления организации медицинской помощи населению Департамента Смоленской области по здравоохранению |
5 |
|
5. |
Участник регионального проекта |
А.Г. Эфрон |
Главный врач ОГБУЗ "Смоленский областной онкологический клинический диспансер" |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
5 |
|
Финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями и протоколами лечения | ||||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта) |
Л.И. Волынец |
Директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области |
О.В. Лобода, заместитель Губернатора Смоленской области |
10 |
|
2. |
Участник регионального проекта |
С.Н. Ковалев |
Заместитель начальника Департамента Смоленской области по здравоохранению |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
5 |
|
3. |
Участник регионального проекта |
Е.Ю. Осипова |
Начальник финансово-экономического отдела Департамента Смоленской области по здравоохранению |
С.Н. Ковалев, заместитель начальника Департамента Смоленской области по здравоохранению |
5 |
|
Организация сети центров амбулаторной онкологической помощи | ||||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Е.Н. Войтова |
Начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
О.В. Лобода, заместитель Губернатора Смоленской области |
5 |
|
2. |
Участник регионального проекта |
С.Н. Ковалев |
Заместитель начальника Департамента Смоленской области по здравоохранению |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
10 |
|
3. |
Участник регионального проекта |
К.А. Рябкова |
Начальник управления организации медицинской помощи населению Департамента Смоленской области по здравоохранению |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
10 |
|
4. |
Участник регионального проекта |
Е.О. Салита |
Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления организации медицинской помощи населению Департамента Смоленской области по здравоохранению |
К.А. Рябкова, начальник управления организации медицинской помощи населению Департамента Смоленской области по здравоохранению |
10 |
|
5. |
Участник регионального проекта |
А.Г. Эфрон |
Главный врач ОГБУЗ "Смоленский областной онкологический клинический диспансер" |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
15 |
|
6. |
Участник регионального проекта |
Г.А. Петрова |
Начальник отдела материально-ресурсного обеспечения и формирования отраслевого государственного заказа управления реализации государственных программ и проектов Департамента Смоленской области по здравоохранению |
Я.А. Сергеева, начальник управления реализации государственных программ и проектов Департамента Смоленской области по здравоохранению |
15 |
|
7. |
Участник регионального проекта |
Г.Г. Ануфриев |
Главный врач ОГБУЗ "Вяземская центральная районная больница" |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
50 |
|
8. |
Участник регионального проекта |
В.А. Базылев |
Главный врач ОГБУЗ "Рославльская центральная районная больница" |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
50 |
|
Переоснащение медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями | ||||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
С.Н. Ковалев |
Заместитель начальника Департамента Смоленской области по здравоохранению |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
5 |
|
2. |
Участник регионального проекта |
Г.А. Петрова |
Начальник отдела материально-ресурсного обеспечения и формирования отраслевого государственного заказа управления реализации государственных программ и проектов Департамента Смоленской области по здравоохранению |
Я.А. Сергеева, начальник управления реализации государственных программ и проектов Департамента Смоленской области по здравоохранению |
10 |
|
3. |
Участник регионального проекта |
А.Г. Эфрон |
Главный врач ОГБУЗ "Смоленский областной онкологический клинический диспансер" |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
10 |
|
4. |
Участник регионального проекта |
Е.И. Каманин |
Главный врач ОГБУЗ "Смоленская областная клиническая больница" |
Е.Н. Войтова, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению |
10 |
6. Дополнительная информация
(пояснения и комментарии в виде ссылок и сносок к отдельным положениям паспорта национального проекта, приводимые в целях их уточнения) * Финансирование информационно-коммуникационной кампании, направленной на ранее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению, будет осуществляться в рамках Регионального проекта Смоленской области "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" На финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями и протоколами лечения, в том числе лекарственное обеспечение, в 2019 - 2024 гг. предусмотрено 6 356,5 млн. рублей за счет бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями" (утв. заместителем Губернатора Смоленской области - начальником Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области 20 марта 2019 г.)
Текст паспорта опубликован не был