Приказ Управления труда и занятости Липецкой области
от 9 августа 2019 г. N 341
"О внесении изменений в приказ Управления труда и занятости Липецкой области от 27 мая 2014 года N 121 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления труда и занятости Липецкой области и в целях приведения нормативных правовых актов управления труда и занятости Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 27 мая 2014 года N 121 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (Липецкая газета, 2014, 4 июля; 2016, 24 июня) следующие изменения:
приложение к приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу управления труда
и занятости Липецкой области
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной услуги
"Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ
151. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" и управлением труда и занятости Липецкой области (далее - Соглашение) от 9 января 2017 года N 21/1-Р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
информирование заявителей о предоставлении государственной услуги;
прием и передача запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги.
44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ
152. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
153. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ.
154. Заявителю предоставляется информация о:
перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях, предъявляемых к их оформлению, а также о перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
порядке и способах подачи документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги;
сроке предоставления государственной услуги;
результатах предоставления государственной услуги, порядке получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
перечне оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги;
ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ (его структурных подразделений) и их работников;
сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) структурных подразделений УМФЦ;
по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
155. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
156. Результат административной процедуры: получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
157. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.
45. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги
158. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги, оформленным по форме, указанной в пункте 24 административного регламента.
159. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия:
удостоверяет личность заявителя;
проверяет представленное заявление на наличие оснований для отказа в приеме заявления.
160. Основания для отказа в приеме заявления:
несоответствие заявления форме, указанной в пункте 24 административного регламента, и требованиям, установленным административным регламентом.
161. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 160 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и возвращает заявление заявителю.
162. Если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
163. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления, даты и времени его предоставления.
164. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
165. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 160 административного регламента.
166. Результатом административной процедуры является:
прием заявления о предоставлении государственной услуги;
отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 160 административного регламента.
167. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки.
46. Передача запроса (заявления) из структурных подразделений УМФЦ в центры занятости населения
168. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги.
169. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует, передает в центр занятости населения заявление в электронном виде через АИС МФЦ с последующим подтверждением на бумажном носителе.
170. Максимальный срок выполнения процедуры при передаче заявления посредством АИС МФЦ - в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления; на бумажном носителей - 7 рабочих дней со дня, следующего за днем приема заявления.
171. Критерии принятия решения: прием заявления о предоставлении государственной услуги.
172. Результатом административной процедуры является передача заявления в центр занятости населения.
173. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ.
47. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
174. Выдача результата предоставления государственной услуги в структурных подразделениях УМФЦ не предусмотрена.
48. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
175. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) УМФЦ, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
49. Предмет жалобы
176. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, у заявителя;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области.
50. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
177. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю УМФЦ.
178. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области.
179. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
51. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
180. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме.
181. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта УМФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
182. Жалоба должна содержать:
наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
183. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обращения, сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обращения, сообщается заявителю, направившему обращение).
УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях:
получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника УМФЦ, а также членов их семей. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
184. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ либо уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно структурное подразделение УМФЦ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
185. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
186. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу.
52. Сроки рассмотрения жалобы
187. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
53. Результат рассмотрения жалобы
188. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами.
189. В удовлетворении жалобы отказывается.
54. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
190. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
191. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
192. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
193. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
194. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
55. Порядок обжалования решения по жалобе
195. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке.
56. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
196. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
57. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
197. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте УМФЦ, на едином портале государственных услуг Российской Федерации, региональном портале государственных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ.
Начальник управления |
А.Я. Яськов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления труда и занятости Липецкой области от 9 августа 2019 г. N 341 "О внесении изменений в приказ Управления труда и занятости Липецкой области от 27 мая 2014 года N 121 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 14 августа 2019 г., опубликован в "Липецкой газете" от 4 сентября 2019 г. N 172 - 173
Приказом Управления социальной политики Липецкой области от 24 февраля 2022 г. N 28-Н настоящий документ признан утратившим силу с 28 февраля 2022 г.