Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
58. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
организация проведения общественных работ;
направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
23. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
59. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, центры занятости населения или УМФЦ, а также размещается на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Управления.
Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
60. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале либо на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале и Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале и Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление посредством Единого портала или Регионального портала направляется в центр занятости населения.
При соответствии заявления установленным в пункте 24 и 25 административного регламента требованиям, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер.
После принятия заявления статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале или Региональном портале обновляется до статуса "принято".
Запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала не осуществляется.
61. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем с использованием Единого портала или Регионального портала, осуществляется в программно-техническом комплексе центра занятости населения автоматически.
Работник центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в программном комплексе, направляет заявителю приглашение посетить центр занятости населения для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала не предоставляется.
24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
62. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в центр занятости населения непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством Единого портала, Регионального портала письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
63. Рассмотрение письма работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
25. Организация проведения общественных работ
64. Основанием для начала административных процедур по организации проведения общественных работ является установление центру занятости населения государственного задания на предоставление государственной услуги.
65. Работник центра занятости населения (в соответствии с распределением должностных обязанностей) проводит сбор и анализ информации о возможности организации общественных работ, учитывая:
потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Липецкой области;
распределение численности работников и организаций, расположенных в регионе, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
оценку потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
оценку социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
условия организации и проведения общественных работ;
удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
66. Работник центра занятости населения осуществляет отбор работодателей для организации проведения общественных работ, учитывая:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участие работодателей в реализации на территории региона деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности);
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом ИПРА;
транспортную доступность места проведения общественных работ;
условия проведения общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории гражданина;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценку возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущим работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
67. Работник центра занятости населения подготавливает проект договора об организации проведения общественных работ, заключенного между центром занятости населения и работодателем (далее - договор), в двух экземплярах и передает его на согласование и утверждение директору центра занятости населения.
При подготовке проекта договора работник центра занятости населения согласовывает с работодателем:
порядок и условия организации и проведения общественных работ;
положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, с получением профессионального образования, профессионального обучения;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
68. Работник центра занятости населения проставляет на договоре оттиск печати центра занятости населения и направляет для подписания работодателю.
69. При получении экземпляра договора, подписанного работодателем, работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия граждан в общественных работах с указанием:
наименования юридического лица/индивидуального предпринимателя;
адреса места проведения общественных работ, способа проезда;
наименования профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимого количества работников;
характера работы (временная, надомная);
сроков и продолжительности проведения общественных работ;
размера заработной платы;
режима работы;
профессионально-квалификационных требований, дополнительных навыков;
перечня социальных гарантий при участии в общественных работах;
сведений о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.
70. При необходимости работник центра занятости населения проводит работу по внесению изменений в договоры.
71. Критерии принятия решения:
возможность организации общественных работ с учетом сведений, полученных в результате выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 64 - 65 административного регламента.
72. Максимальный срок выполнения действия: организация общественных работ осуществляется в течение года с учетом показателей государственного задания, состояния и потребностей рынка труда.
73. Результат административной процедуры - заключение договора.
74. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в регистр получателей государственных услуг.
26. Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах
75. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости населения заявителя, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, и представившего документы, указанные в пункте 24 административного регламента.
76. Работник центра занятости населения проверяет наличие заявления и документов, установленных пунктом 24 административного регламента, и принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие заявления форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения", и требованиям, установленным административным регламентом;
представление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
отсутствие ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений об имеющихся у инвалида ограничениях жизнедеятельности, о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда);
представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Работник центра занятости населения, при наличии установленных административным регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) в предоставлении государственной услуги, разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме (приложение 1 к административному регламенту), выдает его заявителю и фиксирует в соответствующем бланке учетной документации.
Заявитель подтверждает факт получения решения личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
77. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги (письменного оформления не требуется), в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, находит соответствующую форму бланка учетной документации в электронном виде и извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг (далее - ЛДПГУ).
78. Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе, внесенные в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определяет варианты общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
об имеющихся у инвалида ограничениях жизнедеятельности, о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда, содержащихся в ИПРА.
79. Работник центра занятости населения информирует заявителя о:
порядке, условиях и сроках общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации").
Работник центра занятости населения предлагает заявителю подтвердить факт получения информации личной подписью в соответствующем бланке учетной документации и приобщает его к ЛДПГУ.
80. Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов общественных работ в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.
Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости - работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, вариантов общественных работ осуществляет вывод на печатающее устройство выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, содержащей сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия в общественных работах (далее - выписка), и предлагает ее заявителю.
Заявитель подтверждает факт получения выписки личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
81. Работник центра занятости населения при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, вариантов общественных работ осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, вариантов общественных работ.
Заявитель подтверждает факт получения выписки об отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, вариантов общественных работ личной подписью.
Работник центра занятости населения приобщает выписку об отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, вариантов общественных работ к ЛДПГУ.
Работник центра занятости населения приглашает заявителя повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы и получения направлений для участия в общественных работах.
82. Заявитель осуществляет выбор вариантов общественных работ из предложенного перечня, содержащегося в выписке.
Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов общественных работ из предложенного работником центра занятости населения перечня.
83. Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление заявителя на собеседование и (или) возможность проведения собеседования посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.
Работник центра занятости населения фиксирует результаты переговоров с работодателем (в том числе время и место посещения заявителем работодателя) в соответствующем бланке учетной документации.
Работник центра занятости населения, при достижении договоренности с работодателем, организует проведение собеседования посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.
Результаты собеседования работник центра занятости населения фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и в выписке и приобщает ее к ЛДПГУ.
В случае отклонения работодателем кандидатуры заявителя работник центра занятости населения предлагает заявителю рассмотреть возможность выбора иных вариантов общественных работ, содержащихся в выписке. При получении согласия заявителя работник центра занятости населения осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 82 - 83 административного регламента.
84. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает заявителю не более двух направлений для участия в общественных работах.
Заявитель подтверждает факт получения направления для участия в общественных работах личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
85. Работник центра занятости населения уведомляет заявителя о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора (в случае его заключения).
Заявитель подтверждает факт получения информации личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
86. Работник центра занятости населения в случае отказа заявителя от вариантов общественных работ, содержащихся в выписке, предлагает заявителю подтвердить факт отказа личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Работник центра занятости населения фиксирует факт отказа заявителя от вариантов общественных работ, содержащихся в выписке, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, приобщает бланк учетной документации, подписанный заявителем, к ЛДПГУ и передает его в текущий архив центра занятости населения.
87. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
88. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
89. Результатом административной процедуры является выдача заявителю направления для участия в общественных работах либо выписки об отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах (должностях), вариантов общественных работ.
90. Способ фиксации результатов административной процедуры - внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и в ЛДПГУ.
27. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
91. Основанием для начала административной процедуры является личное посещение заявителем центра занятости населения с предъявлением документов, установленных в пункте 24 административного регламента. Повторная подача заявления не требуется.
92. Работник центра занятости населения осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 76 - 77 административного регламента.
93. В случае если заявителю при предыдущем посещении центра занятости населения предоставлялась государственная услуга в соответствии с пунктами 80, 82 - 84 административного регламента, работник центра занятости населения выясняет результаты посещения работодателя по направлениям центра занятости населения, принимает отмеченные работодателями направления для участия в общественный работах и срочный трудовой договор, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым заявитель отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем.
Центр занятости населения обеспечивает на бесплатной основе изготовление копии срочного трудового договора, представленного заявителем, подлинник возвращается заявителю.
94. Работник центра занятости населения фиксирует результаты посещения работодателя по направлениям центра занятости населения, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения, в регистре получателей государственных услуг.
95. Работник центра занятости населения приобщает отмеченные работодателями направления для участия в общественных работах и копию срочного трудового договора, заключенного с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора), к ЛДПГУ.
96. Работник центра занятости населения осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 78 - 87 административного регламента, или снятие заявителя с регистрационного учета в связи с трудоустройством на общественные работы.
97. Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 76 - 87 административного регламента, при последующих обращениях заявителя - 15 минут.
98. Работник центра занятости населения информирует заявителя, заключившего срочный трудовой договор, о том, что:
в период участия в общественных работах он считается занятым;
в период участия в общественных работах он может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы;
срочный трудовой договор может быть расторгнут заявителем досрочно.
99. Для получения материальной поддержки, предусмотренной Законом Липецкой области от 24 февраля 2012 года N 13-ОЗ "О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения", заявитель в течение 5 рабочих дней, следующих за днем заключения срочного трудового договора, подает на имя руководителя центра занятости населения, выдавшего направление для участия в общественных работах, заявление по форме согласно приложению 2 к административному регламенту с предъявлением паспорта гражданина или документа, его заменяющего, и срочного трудового договора (в случае, если срочный трудовой договор не представлялся заявителем в центр занятости населения в порядке, предусмотренном пунктом 93 административного регламента).
100. Документы, указанные в пункте 99 административного регламента, могут быть представлены в центр занятости населения заявителем непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами (организациями), выдавшими данные документы, в установленном порядке.
101. Центр занятости населения обеспечивает на бесплатной основе изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий подлинники возвращаются.
102. Работник центра занятости населения осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 99 административного регламента.
103. В случае если заявление, поданное в центр занятости населения непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 99 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 99 административного регламента, представлены не в полном объеме, работник центра занятости населения информирует заявителя о необходимости устранения выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления.
104. В случае если заявление, направленное в центр занятости населения заказным почтовым отправлением, оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 99 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 99 административного регламента, не заверены надлежащим образом, работник центра занятости населения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в центр занятости населения, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения уведомления.
105. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктом 99 административного регламента, заявление не рассматривается и подлежит возврату заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем истечения сроков, установленных пунктами 103 - 104 административного регламента.
106. Работник центра занятости населения оформляет с использованием программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг (физических лиц), проект приказа о предоставлении материальной поддержки в период участия в общественных работах (приложение 3 к административному регламенту) и направляет его директору центра занятости населения для утверждения.
107. Директор центра занятости населения не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем предоставления заявителем надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 99 административного регламента, утверждает приказ о предоставлении материальной поддержки в период участия в общественных работах.
108. Работник центра занятости населения присваивает номер приказу о предоставлении материальной поддержки в период участия в общественных работах (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
109. Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к ЛДПГУ.
110. Работник центра занятости населения при отсутствии возможности личного ознакомления заявителя с приказом о предоставлении материальной поддержки в период участия в общественных работах направляет заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, уведомление способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении материальной поддержки.
111. Работник центра занятости населения проверяет правильность формирования ЛДПГУ и дополняет его необходимыми документами.
112. Работник центра занятости населения передает ЛДПГУ в текущий архив центра занятости населения.
113. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по расчету и начислению социальных выплат, на основании предоставленных в установленные договорами о совместной деятельности по организации общественных работ сроки работодателем сведений о гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры об участии в общественных работах, периоде участия граждан в общественных работах, начисляет, осуществляет перечисление материальной поддержки и внесение сведений в регистр получателей государственных услуг - физических лиц.
114. Материальная поддержка выплачивается ежемесячно не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем окончания месяца, в котором заявитель участвовал в общественных работах (либо не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем расторжения срочного трудового договора) путем перечисления денежных средств на лицевой счет гражданина, открытый в кредитной организации, или в почтовом отделении связи.
115. Результатом административной процедуры является:
выдача заявителю направления для участия в общественных работах;
снятие заявителя с регистрационного учета;
принятие решения о предоставлении материальной поддержки.
116. Способ фиксации результатов административной процедуры - внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и в ЛДПГУ.
Информация о предоставлении заявителю материальной поддержки размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.