Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению об организации внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства в деятельности
администрации Грязинского муниципального района
Липецкой области
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации района антимонопольного комплаенса
1. Методика расчета КПЭ для администрации района в целом
1.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для администрации района в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с предыдущим годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
1.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:
, где:
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района по сравнению с предыдущим годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в предыдущем году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации района понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации района антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом администрации района предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом администрации района предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
1.3. Доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов администрации района, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
1.4. Доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где:
- доля нормативных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов администрации района, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.