Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Грязинского муниципального района
от 30.04.2019 N 470
Порядок
предоставления субсидий кредитным сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по обслуживанию расчетного счета кооператива в банках на 2019 год
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий из бюджета муниципального района кредитным сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по обслуживанию расчетного счета кооператива в банках на 2019 год (далее - субсидии), устанавливает механизм предоставления субсидий в пределах средств, предусмотренных на эти цели подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования Грязинского муниципального района Липецкой области на 2015 - 2024 гг." муниципальной программы "Развитие экономики Грязинского муниципального района Липецкой области на 2015 - 2024 годы", критерии отбора кредитных сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - СКПК) для предоставления указанных субсидий и их распределение между кооперативами.
1.2. Отбор кредитных сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - кооператив) для получения субсидий осуществляется комиссией по приему и рассмотрению заявок на предоставление субсидий кредитным сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - Комиссия по приему и рассмотрению заявок) в соответствии с настоящим Порядком.
2. Цели, условия предоставления субсидий
2.1. Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.2. Условиями предоставления субсидий на возмещение части затрат по обслуживанию расчетного счета кооператива в банках являются:
- регистрация кооператива и осуществление им деятельности на территории Грязинского муниципального района;
- соблюдение нормативов финансовой деятельности, предусмотренных пунктом 11 ст. 40.1 Федерального закона от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- наличие документов, подтверждающих затраты кооператива по обслуживанию расчетного счета за период с 01.10.2018 по 01.08.2019;
- отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- членство кооператива в ревизионном союзе;
- увеличение количества новых членов сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов по состоянию на 1 июля 2019 года по сравнению с соответствующим периодом года, предшествующего текущему финансовому году, не менее чем на 50 единиц.
2.3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, кредитные сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отвечающие условиям, приведенным в п. 3 настоящего Порядка, представляют в управление экономики, контроля и регулирования закупок администрации Грязинского муниципального района следующие документы:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 3" имеется в виду "пункт 2.2"
заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку);
анкету (приложение 2 к Порядку);
копию устава, заверенную председателем сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива;
копию свидетельства о регистрации сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива с предъявлением оригинала;
выписку из Единого государственного реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
выписку из реестра членов Ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов Центрального федерального округа "Липецкий";
справку об отсутствии процедур ликвидации или банкротства в отношении сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива, заверенную председателем кооператива;
копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату;
справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов, или платежные документы, подтверждающие погашение задолженности на дату подачи заявки;
справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды за квартал, предшествующий дате подачи документов;
справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов;
копию договора или соглашения по обслуживанию расчетного счета кооператива в банках;
наличие документов, подтверждающих затраты кооператива по обслуживанию расчетного счета за период с 01.10.2018 по 01.08.2019.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
2.4. Сумма субсидии, предоставляемая одному кооперативу, рассчитывается исходя из 70% от фактически произведенных затрат, но не более 22050 рублей на 1 кооператив.
2.5. Предоставление субсидий осуществляется на условиях софинансирования.
2.6. Уровень софинансирования утвержден государственной программой Липецкой области "Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области" в размере: не менее 10% - средства бюджета муниципального района, не более 90% - средства областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных на эти цели соответствующими бюджетами.
2.7. Управление экономики, контроля и регулирования закупок осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, с даты опубликования настоящего постановления и до 30 июля 2019 года и передает их в комиссию по приему и рассмотрению заявок.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 4" имеется в виду "пункт 2.3
2.8. Комиссия по приему и рассмотрению заявок на предоставление субсидий от кредитных сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - Комиссия) рассматривает представленные заявки, осуществляет отбор получателей субсидий в течение двадцати дней со дня регистрации представленных документов. Результаты рассмотрения и отбора получателей субсидий оформляются протоколом.
2.9. Администрация Грязинского муниципального района в течение 5 рабочих дней после подготовки протокола, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, заключает с получателями субсидий договор (соглашение) о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 7" имеется в виду "пункт 2.8
2.10. Управление экономики, контроля и регулирования закупок в течение двух недель после заключения соглашения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, готовит распоряжение о выплате субсидий из бюджета муниципального района в разрезе получателей субсидий, а отдел бухгалтерского учета перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 8" имеется в виду "пункт 2.9
2.11. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, сумма субсидий распределяется между получателями пропорционально.
2.12. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально с учетом ранее выплаченных субсидий.
2.13. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
2.14. СКПК обеспечивает целевое использование субсидий и представляет отчет о расходовании бюджетных средств в Комитет не позднее 25 декабря текущего финансового года по установленной форме (приложение 3).
3. Порядок возврата субсидий
3.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в течение 2 лет с момента получения субсидии в случае нарушения следующих условий:
- представления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, выявленных после получения субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения условий и порядка предоставления субсидии;
- нецелевого использования бюджетных средств;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. При выявлении вышеуказанных обстоятельств получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет муниципального района самостоятельно.
При отказе от добровольного возврата субсидия возвращается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для принудительного исполнения.
4. Ответственность
4.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и целевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Управление экономики, контроля и регулирования закупок и Управление финансов администрации Грязинского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.