Распоряжение Правительства Брянской области
от 4 июля 2019 г. N 133-рп
"О реализации мероприятий по созданию и функционированию в Брянской области регионального центра выявления и поддержки одаренных детей"
В целях участия в отборе субъектов Российской Федерации на предоставление в 2020 - 2022 годах субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров выявления и поддержки одаренных детей в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", утвержденного протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 года N 10:
1. Определить департамент образования и науки Брянской области региональным координатором, ответственным за создание и функционирование в Брянской области регионального центра выявления и поддержки одаренных детей.
2. Утвердить прилагаемые:
комплекс мер ("дорожную карту") по созданию и функционированию в Брянской области регионального центра выявления и поддержки одаренных детей;
описание регионального центра выявления и поддержки одаренных детей.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Оборотова В.Н.
Губернатор |
А.В. Богомаз |
Утвержден
распоряжением Правительства
Брянской области
от 4 июля 2019 г. N 133-рп
Комплекс мер
("дорожная карта") по созданию и функционированию в Брянской области регионального центра выявления и поддержки одаренных детей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Результат |
Срок |
1. |
Утверждено должностное лицо, ответственное за создание и функционирование центра выявления и поддержки одаренных детей (далее - центр) |
Правительство Брянской области |
постановление Правительства Брянской области |
25 августа года, предшествующего году получения субсидии |
2. |
Подписано соглашение с фондом "Талант и успех" о сотрудничестве в области развития и реализации интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи в Брянской области |
Правительство Брянской области, департамент образования и науки Брянской области, фонд "Талант и успех" (по согласованию) |
соглашение |
15 сентября года, предшествующего году получения субсидии |
3. |
Утвержден медиаплан центра |
департамент образования и науки Брянской области |
приказ департамента образования и науки Брянской области |
1 октября года, предшествующего году получения субсидии, далее ежегодно |
4. |
Утверждено Положение о деятельности центра |
департамент образования и науки Брянской области |
приказ департамента образования и науки Брянской области |
1 октября года, предшествующего году получения субсидии |
5. |
Создан попечительский совет центра и утвержден его состав |
департамент образования и науки Брянской области |
приказ департамента образования и науки Брянской области |
1 октября года, предшествующего году получения субсидии |
6. |
Создан экспертный совет центра и утвержден его состав |
попечительский совет |
протокол заседания попечительского совета |
30 октября года, предшествующего году получения субсидии |
7. |
Согласованы и утверждены типовой дизайн-проект и зонирование центра |
департамент образования и науки Брянской области |
приказ департамента образования и науки Брянской области |
30 октября года, предшествующего году получения субсидии |
8. |
Утверждены ключевые направления работы центра |
департамент образования и науки Брянской области, попечительский совет |
приказ департамента образования и науки Брянской области, протокол заседания попечительского совета |
30 октября года, предшествующего году получения субсидии |
9. |
Разработка критериев отбора обучающихся и педагогических работников по направлениям образовательной деятельности центра |
департамент образования и науки Брянской области, попечительский совет, экспертный совет |
протокол заседания попечительского совета |
30 октября года, предшествующего году получения субсидии |
10. |
Формирование годового календарного плана реализации образовательных программ, проводимых центром |
департамент образования и науки Брянской области, экспертный совет, центр |
локальный акт центра |
30 ноября года, предшествующего году получения субсидии |
11. |
Сформирован и согласован экспертным советом центра перечень оборудования для оснащения центра |
департамент образования и науки Брянской области, экспертный совет |
протокол заседания экспертного совета |
30 ноября года, предшествующего году получения субсидии |
12. |
Представлена информация об объемах средств операционных расходов на функционирование центра по статьям расходов |
департамент образования и науки Брянской области, федеральный оператор |
письмо |
15 декабря года, предшествующего году получения субсидии, далее ежегодно |
13. |
Создан информационный ресурс в сети "Интернет", освещающий работу центра, его программы, мероприятия по выявлению способностей и мотивации детей и молодежи |
центр |
акт о вводе в эксплуатацию информационного ресурса |
15 декабря года, предшествующего году получения субсидии, далее ежегодно |
14. |
Заключено дополнительное соглашение по реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка" на территории Брянской области в подсистеме управления региональными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
департамент образования и науки Брянской области |
дополнительное соглашение |
5 февраля года получения субсидии |
15. |
Заключено финансовое соглашение в подсистеме управления региональными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Правительство Брянской области |
финансовое соглашение |
15 февраля года получения субсидии |
16. |
Объявлены закупки товаров, работ, услуг для создания центра |
центр |
извещения о проведении закупочных процедур |
1 марта года получения субсидии |
17. |
Получена лицензия на образовательную деятельность центра |
центр |
лицензия на реализацию образовательных программ дополнительного образования детей и взрослых |
1 марта года получения субсидии |
18. |
Апробация проведения интенсивных программ (в т.ч. учебно-тренировочных сборов) по математике, информатике, физике, химии, биологии, проектной деятельности и другим направлениям деятельности центра |
центр |
информация на интернет-ресурсе центра |
июнь - август года получения субсидии |
19. |
Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников центра |
центр |
свидетельство о повышении квалификации, отчет по программам переподготовки кадров |
25 августа года получения субсидии |
20. |
Доставлено, установлено, налажено оборудование |
центр |
акт приемки работ, товарные накладные |
25 августа года получения субсидии |
21. |
Проведен мониторинг оснащения средствами обучения и приведения площадки центра в соответствие с дизайн-проектом |
департамент образования и науки Брянской области, ведомственный проектный офис нацпроекта "Образование" |
по форме, определяемой ведомственным проектным офисом нацпроекта "Образование" |
30 августа года получения субсидии |
22. |
Организация набора детей, обучающихся по программам центра |
центр |
локальный акт, информация на интернет-ресурсе центра |
30 августа года получения субсидии |
23. |
Формирование перечня и плана-графика проведения региональных мероприятий для выявления выдающихся способностей и высокой мотивации у детей и молодежи |
департамент образования и науки Брянской области, центр |
акт центра, информация на интернет-ресурсе центра |
1 сентября года получения субсидии |
24. |
Организация сопровождения детей |
центр |
годовой отчет центра, информация на интернет-ресурсе центра |
ежегодно |
25. |
Открытие центра в единый день |
департамент образования и науки Брянской области |
информационное освещение в СМИ |
1 сентября года получения субсидии |
Утверждено
распоряжением Правительства
Брянской области
от 4 июля 2019 г. N 133-рп
Описание
регионального центра выявления и поддержки одаренных детей
Раздел 1. Обоснование потребности в реализации мероприятия по созданию и функционированию регионального центра выявления и поддержки одаренных детей (далее - Центр), в том числе с указанием проблематики и планируемых результатов
Современная экономика все больше нуждается в специалистах, обладающих глубокими знаниями и способных к новаторству, поэтому работа по выявлению и развитию молодых талантов, основанная на лучшем историческом опыте и наиболее современных образцах, - необходимый элемент модернизации экономики России и Брянской области в частности. Реализованная возможность каждого человека проявить и применить свой талант, преуспеть в своей профессии сможет повлиять на качество жизни, обеспечит экономический рост и прочность демократических институтов Брянской области.
Центр создается в рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 года N Пр-2346 по реализации Послания Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, в соответствии с федеральным проектом "Успех каждого ребенка" паспорта национального проекта "Образование", утвержденного Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 года N 10, а также в целях достижения результатов, предусмотренных Стратегией научно-технологического развития Российской Федерации и Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года.
В настоящее время в мире известно несколько десятков научных концепций одаренности, созданных в русле самых разных теоретических направлений. Многообразие концепций отражает сложность природы одаренности, невозможность выработки общих эталонов и стратегий развития для всех ее проявлений. Анализ имеющихся теоретических подходов позволяет в качестве отправного использовать следующее понятие одаренности. Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Данный подход к пониманию одаренности означает, что при ее изучении недопустимо ограничиваться лишь анализом когнитивной сферы, необходимо изучать личность одаренного ребенка в целом и способствовать ее развитию.
В условиях современных вызовов, стоящих перед регионом, накопленный опыт в работе с одаренными детьми нуждается в дальнейшем развитии, так как поддержка молодых талантов как способ воспроизводства интеллектуальной элиты - это вложение в будущее региона.
Целью создания Центра является выявление, развитие, поддержка одаренных детей и обеспечение преемственной системы развития их интеллектуально-творческого потенциала и стратегического управления талантами в интересах инновационного развития Брянской области.
Задачи Центра:
расширение сети инновационных учреждений, в том числе специализированных, ведущих работу с одаренными детьми;
привлечение в высшую школу региона наиболее талантливых школьников, мотивированных к научно-инновационной деятельности, и их трудоустройство в Брянской области;
выявление и привлечение талантливых учащихся из других регионов для проведения межрегиональных мероприятий.
Субъектами внешнего взаимодействия Центра являются: образовательный фонд "Талант и успех", образовательный центр "Сириус", всероссийские детские центры, центры одаренных детей регионов Российской Федерации, региональные центры молодежного инновационного творчества, предпринимательства, образовательные учреждения высшего профессионального образования Брянской области и ведущие университеты России, промышленные предприятия, научно-исследовательские центры региона.
Центр будет являться самостоятельным юридическим лицом - автономной нетиповой образовательной организацией с круглосуточным пребыванием обучающихся. Планируется проведение не менее 12 заездов (смен) ежегодно по 20 дней каждый.
Работа по отбору участников смен начинается с 6 - 7-х классов в базовых школах, которые являются площадками по отработке технологий моделей и методов работы с одаренными детьми. С восьмого класса лучшие школьники образовательных учреждений посредством единого конкурсного отбора зачисляются на сезонную учебу в Центр.
Комплектование Центра осуществляется ежегодно в июле - августе. В едином конкурсном отборе могут принимать участие учащиеся общеобразовательных организаций Брянской области. Вне конкурсного набора в Центр зачисляются победители и призеры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, областных олимпиад, заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников члены сборных команд Брянской области, участвовавших в олимпиадах по общеобразовательным предметам, на профильные направления обучения, соответствующие профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады. Соответствие профиля указанных олимпиад профильным направлениям обучения определяется Центром.
Обучающимися Центра являются учащиеся 8 - 11-х классов общеобразовательных организаций, проявившие способности к изучению наук или демонстрирующие спортивные и художественные достижения и успешно прошедшие единый конкурсный отбор в Центр.
Контингент обучающихся Центра на первом этапе - 100 человек в смену, итого - 1200 детей в год.
Подготовка обучающихся в Центре ведется с 8-го класса по восьми профильным направлениям: физико-математическое; химико-биологическое; инженерно-изобретательское (робототехническое); информационно-технологическое; проектная деятельность; литературно-творческое; художественно-творческое; спортивное.
Один заезд (смена) предполагает набор детей не менее чем по 3 профильным направлениям.
По каждому профильному направлению формируются группы в количестве не менее 30 человек, в каждой возрастной параллели формируются группы численностью не менее 10 человек (8-9 классы, 10 класс, 11 класс).
Организация образовательного процесса в Центре ориентирована на дальнейшую систему обучения в высшей школе. Это обеспечивает непрерывность образования и его преемственность, способствует психологической адаптации школьников к продолжению обучения в образовательных организациях высшего профессионального образования Брянской области и других регионов России.
Основными формами организации учебно-воспитательного процесса в Центре являются:
лекционная система занятий по профильным дисциплинам (обучающиеся на этих предметах объединяются по профильным направлениям);
групповые (командные) формы работы при выполнении практических занятий, лабораторных работ, в рамках проектной и исследовательской деятельности;
система индивидуальной подготовки и консультаций.
Неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в Центре являются: прохождение обучающимися Центра практики на базе вузов, предприятий-кураторов, выполнение проектных заданий от предприятия-куратора, участие в совместных проектах с центрами молодежного инновационного творчества, предпринимательства, участие в конкурсных состязаниях (испытаниях) интеллектуальной, исследовательской направленностей регионального, всероссийского и международного уровней.
Образовательный процесс в Центре осуществляется в рамках 6-дневной рабочей недели. Первая половина дня наполнена лекционными и групповыми (командными) занятиями. Во второй половине дня после обеденного перерыва обучающиеся Центра занимаются индивидуальной подготовкой, спортивной и досуговой деятельностью.
Обязательной составляющей профильной подготовки обучающихся Центра и научно-исследовательской составляющей образовательного процесса является возможность выездов лучших учащихся на учебно-тренировочные сборы за пределы региона (за счет бюджета региона) и организация дистанционного обучения преподавателями высшей школы российского и международного уровня.
В перспективе на базе Центра организуется работа очно-заочных школ по различным профильным направлениям для всех мотивированных учащихся общеобразовательных организаций Брянской области (с охватом детей не менее 200 человек в год): на бесплатной основе для детей, прошедших конкурсный отбор, на платной основе для всех желающих повысить свой уровень подготовки по отдельным предметам или подготовиться к участию в олимпиадах, в том числе для учащихся 7 и 8 классов.
В создаваемом Центре будут работать педагоги, прошедшие конкурсный отбор и последующее повышение квалификации по направлению работы с одаренными детьми в образовательном центре "Сириус".
Непосредственное руководство Центром осуществляет директор, который имеет заместителей по учебно-воспитательной и научно-методической работе, по общим вопросам и административной работе.
Лекционную работу и руководство научно-исследовательскими проектами на договорной основе осуществляют преподаватели высшей школы ведущих профильных вузов Брянской области, Российской Федерации и ученые международного уровня.
Коллективную и индивидуальную работу учащихся сопровождают воспитатели и педагоги, работающие в Центре на постоянной основе.
В качестве привлеченных специалистов в педагогическом составе Центра планируется участие не менее двух педагогов, подготовивших за последние 4 года победителей или призеров всероссийской олимпиады школьников.
Для организации воспитательной работы, досуговой и спортивной деятельности обучающихся, психолого-педагогического сопровождения одаренности в штат Центра включаются воспитатели, психологи, педагоги дополнительного образования, IT - специалисты, обслуживающий персонал.
Общее количество управленческого, основного и привлеченного персонала Центра составит 44 штатных единицы.
Раздел 2. Данные по региональной сети организаций, осуществляющих деятельность по работе с одаренными детьми, их количеству, кадровому составу планируемого Центра
В Брянской области прослеживаются следующие основные подходы к работе с одаренными детьми:
эксклюзивное образование одаренных детей, когда отдельное внимание уделяется созданию сети учреждений, работающих с одаренными детьми: гимназий, лицеев, школ-интернатов и школ с углубленным изучением отдельных предметов;
инклюзивное образование в условиях общеобразовательной школы, характерное для основного количества образовательных организаций Брянской области.
Помимо этого в Брянской области широко используются прошедшие проверку временем традиционные формы работы с одаренными детьми: центры дополнительного образования и технического творчества, интеллектуальные и творческие состязания, разнообразные формы сотрудничества школ с университетами, учреждениями культуры, занятия в очно-заочных школах для учащихся по разным отраслям знаний, олимпиады различного уровня, учебно-тренировочные сборы по подготовке к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников, научно-практические конференции школьников, проектная деятельность и др.
Кроме того, в области открыты 11 центров технического образования (ЦТО), в которых дополнительное образование по физике, математике и информатике получают свыше 2000 учащихся 8-11 классов.
ЦТО функционируют в 7 районах (городах) области.
Охват детей Брянской области, включенных в мероприятия по выявлению и поддержке одаренных школьников, составляет 48-50% от общего числа обучающихся по общеобразовательным программам.
Раздел 3. Информация о повышении квалификации педагогических работников, специалистов и руководящего состава
Педагоги общеобразовательных организаций проходят обучение по программе переподготовки педагогических кадров "Большие вызовы", которую реализует Образовательный Фонд "Талант и успех". Такие учителя биологии, информатики и ИКТ, физики, химии будут привлечены к реализации образовательных программ дополнительного образования в Центре.
Раздел 4. Опыт Брянской области в реализации федеральных и международных проектов (мероприятий) в области работы с одаренными детьми за последние три года
В регионе ведется целенаправленная работа по созданию условий для получения одаренными школьниками дополнительного образования, развития у них интереса к интеллектуальной, научно-исследовательской, проектно-исследовательской деятельности. Брянская область обладает опытом проведения мероприятий различного уровня.
Ежегодно в Брянской области проводится всероссийская олимпиада школьников по 21 общеобразовательному предмету, в которой принимают участие более 45 тысяч школьников. Регион имеет опыт в проведении заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников. В 2012 году в Брянской области на базе ФГБОУ ВО "Брянский государственный университет" был проведен заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.
Инновационные общеобразовательные организации региона являются площадками для проведения отборочных туров на образовательные смены Образовательного центра "Сириус".
С 2010 года в Брянской области проводится международная научно-практическая конференция "Первые шаги в науку", в которой принимают участие обучающиеся не только области, но и других регионов, стран.
Раздел 5. Описание площадки Центра
Площадка Центра будет размещаться на территории бывшего образовательного учреждения, расположенной в центре одного из районов г. Брянска (ул. Протасова, 1).
Территория Центра соответствует всем требованиям, предъявляемым учреждениям такого профиля: в нем созданы необходимые условия для проживания, обучения и оздоровления детей.
Основное здание Центра площадью 3893,1 кв. м, имеет 2 этажа. Техническое состояние здания удовлетворительное. В целях приведения здания в соответствие требованиям, предъявляемым к инфраструктуре Центра, в настоящее время ведется ремонт и перепланировка (срок ввода в эксплуатацию - 1 сентября 2020 года).
В здании предусматривается кампус для проживания 100 обучающихся в отдельных комнатах по 2-3 человека каждая.
В здании будут также располагаться коворкинг-зона на 20 рабочих мест, лекторий (конференц-зал) (на 50 человек), зона для проектной деятельности (50 кв. м), компьютерные классы (не менее 100 кв. м суммарно), отдельные кабинеты для аудиторных занятий (не менее 400 кв. м суммарно), лаборатории и другие специализированные помещения (актовый зал, мастерские, библиотека), административно-хозяйственные зоны (серверная, медиатека).
Образовательная среда Центра будет насыщена современным учебным и IT оборудованием. Для проведения воспитательной, досуговой деятельности на территории Центра планируется открытая летняя площадка, зона отдыха.
Одновременно для организации образовательного процесса будет использована материальная база инновационных общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, ведущих вузов Брянской области.
В Центре будет обеспечен доступ к Интернету не менее 100 мб/с на каждого обучающегося, будет приобретено оборудование для видеоконтента.
Спортивно-оздоровительный комплекс Центра будет представлен специализированным тренажёрным залом, футбольным полем, спортивными площадками.
Территориально Центр удобно расположен в зоне, куда проложен постоянный маршрут городского автотранспорта: непосредственно рядом с Центром располагается остановка общественного транспорта (автобуса, маршрутного такси).
Раздел 6. Иная дополнительная информация
Деятельность Центра будет осуществляться в тесном взаимодействии с образовательными организациями региона (учреждения высшего профессионального образования и центры дополнительного образования), учреждениями физической культуры и спорта, организациями культуры (школы искусств и театры).
Планируемые интеллектуальные партнеры Центра:
- преподаватели учреждений высшего профессионального образования и педагоги центров дополнительного образования,
- преподаватели школ искусств и актеры театров области,
- преподаватели спортивных школ, тренеры.
Приложение 1
к описанию
регионального центра
выявления и поддержки
одаренных детей
Таблица
индикаторов эффективности деятельности регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
N |
Наименование индикатора/показателя |
Минимальное значение, начиная с года создания |
Значение Брянской области на текущий год и плановый период |
||
2020* г. |
2021* г. |
2022 г.* |
|||
1. |
Общий объем программ дополнительного образования детей, проводимых на регулярной (еженедельной) основе (человеко-часов на 1 млн. населения) |
25000 |
31 000 |
31 700 |
30 270 |
2. |
Общий объем проведенных профильных региональных смен (человеко-дней на 1 млн. населения) |
10000 |
13 000 |
14 000 |
12 110 |
3. |
Доля детей, обучающихся в 5-11 классах, вовлеченных в мероприятия по выявлению и сопровождению одаренных детей (процентов) |
10 |
10 |
13 |
15 |
4. |
Численность детей, участвующих в программах с применением дистанционных технологий (человеко-дней на 1 млн. населения) |
3 000 |
3 000 |
3 200 |
3400 |
5. |
Число проведенных региональных мероприятий по выявлению выдающихся способностей и высокой мотивации у детей и молодежи, включая региональный этап Всероссийской олимпиады школьников и Всероссийского конкурса научно-технологических проектов, очные отборочные туры в Образовательный центр "Сириус" |
40 |
40 |
43 |
45 |
6. |
Число детей, включенных в Государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности (человеко-дней на 1 млн. населения) |
1 000 |
1 000 |
1200 |
1400 |
7. |
Доля сотрудников регионального центра, прошедших обучение (повышение квалификации, стажировку) по программам и методикам работы с одаренными детьми на площадках ведущих организаций по работе с одаренными детьми (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Доля педагогов регионального центра, принявших участие в организации образовательных программ или прошедших обучение (повышение квалификации, стажировку) по программам и методикам работы с одаренными детьми на площадке Образовательного центра "Сириус" (процентов) |
50 |
50 |
53 |
55 |
------------------------------
* по итогам конкурсного отбора на предоставление субсидии из федерального бюджета, год реализации проекта будет уточнен.
Приложение 2
к описанию
регионального центра
выявления и поддержки
одаренных детей
Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование Центра (тыс. руб.)
Статья расходов |
Расчет суммы на год получения субсидии, далее с ежегодной индексацией (тыс. рублей) |
211 - заработная плата |
14000,0 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
1500,0 |
213 - начисления на выплаты по оплате труда |
4228,0 |
222 - транспортные услуги (проезд детей на соревнования) |
2000,0 |
222 - транспортные услуги (проезд педагогов и сопровождающих детей на соревнования) |
2500,0 |
226 - транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
1300,0 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
1000,0 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов и сопровождающих детей на соревнованиях) |
1000,0 |
340 - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
17820,0 |
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.) |
19326,27 |
Итого: |
64 674,27 |
Приложение 3
к описанию
регионального центра
выявления и поддержки
одаренных детей
Зонирование и дизайн-проект
Проект зонирования помещений регионального центра выявления и поддержки одаренных детей
Основное здание
Здание столовой
Дизайн-проект регионального центра выявления и поддержки одаренных детей
Центр выявления и поддержки одаренных детей предполагается оформить с обязательным размещением логотипа на фасаде здания
Предполагается размещение логотипа в каждой аудитории
Приложение 4
к описанию
регионального центра
выявления и поддержки
одаренных детей
Штатное расписание
регионального центра выявления и поддержки одаренных детей
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
Руководитель |
1 |
Заместитель руководителя |
1 |
|
Основной персонал |
Специалист по работе с электронной базой данных одаренных детей |
1 |
|
Специалист по координации и проведению особо значимых мероприятий |
1 |
Специалист по работе с партнерами |
1 |
|
Специалист технической поддержки (IT) |
1 |
|
Специалист по связям с общественностью и работе со СМИ |
1 |
|
Специалист по организации интенсивных профильных программ |
1 |
|
Специалист по организации программ дополнительного образования |
1 |
|
|
Специалист по сопровождению онлайн обучения |
1 |
|
Психолог |
1 |
Привлеченные сотрудники |
Методисты по направлениям деятельности регионального центра (математика, информатика, физика, химия, биология, проектная деятельность) |
6 |
Педагоги по направлениям деятельности регионального центра |
6 |
|
Итого: |
23 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Брянской области от 4 июля 2019 г. N 133-рп "О реализации мероприятий по созданию и функционированию в Брянской области регионального центра выявления и поддержки одаренных детей"
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Брянской области от 15 февраля 2021 г. N 12-рп