Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок формирования и ведения перечня
5. Ведение Перечня осуществляется администрацией Галичского муниципального района Костромской области (далее - администрация). Перечень ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Пункт 6 изменен с 16 июля 2019 г. - Решение Собрания депутатов Галичского муниципального района Костромской области от 11 июля 2019 г. N 230
6. Перечень, равно как и внесение в него изменений утверждается постановлением администрации Галичского муниципального района Костромской области.
7. Формирование Перечня, внесение предложений о включении и исключении из него объектов осуществляется администрацией по согласованию с координационным Советом по развитию малого и среднего предпринимательства в Галичском муниципальном районе Костромской области.
8. Объекты могут быть включены в Перечень в случае их соответствия одному из следующих критериев:
1) используются субъектами малого и среднего предпринимательства для осуществления деятельности в приоритетных для Галичского муниципального района Костромской области направлениях развития малого и среднего предпринимательства, определенных региональной программой;
2) используются организациями, составляющими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) свободные от прав третьих лиц объекты, необходимые для реализации проводимых администрацией Галичского муниципального района Костромской области мероприятий по обеспечению населения Галичского муниципального района Костромской области продовольственными товарами и бытовыми услугами первой необходимости.
9. При внесении объектов в Перечень указываются следующие сведения:
1) наименование объекта;
2) идентификационные характеристики объекта (площадь, протяженность, марка);
3) адрес объекта недвижимости (район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок), номер дома);
4) арендатор объекта;
5) фактическое и/или предполагаемое целевое использование объекта.
10. Основания исключения объектов из Перечня:
1) необходимость использования объекта для государственных или муниципальных нужд;
2) признание повторных торгов по предоставлению объекта в пользование несостоявшимися по причине отсутствия заявок.
11. При ведении Перечня администрация:
1) имеет право запрашивать и получать от арендаторов муниципального имущества Галичского муниципального района Костромской области необходимую информацию в пределах сведений, учитываемых в Перечне;
2) ежегодно обновляет сведения об объектах, включенных в Перечень;
3) контролирует содержание и целевое использование объектов;
4) представляет сведения об объектах, включенных в Перечень, по запросам заинтересованных организаций для осуществления своих управленческих и контрольных функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.