Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок формирования резерва управленческих кадров
8. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется Комиссией.
9. Резерв управленческих кадров формируется с учетом текущей и перспективной потребности в замещении целевых управленческих должностей.
10. Отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров осуществляется в три этапа:
1 этап - выдвижение кандидатов и прием документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения (далее - документы);
2 этап - оценка кандидатов;
3 этап - отбор кандидатов и утверждение персонального состава резерва управленческих кадров по целевым группам и уровням готовности к занятию управленческих должностей.
11. Решение об отборе кандидатов принимается Комиссией.
Объявление о начале отбора кандидатов, а также информация о порядке формирования резерва управленческих кадров, формы документов, представляемых для участия в отборочных мероприятиях, размещаются в средствах массовой информации и на официальном сайте Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bberezniki.e-mordovia.ru).
12. Выдвижение кандидатов может осуществляться субъектами выдвижения резерва управленческих кадров либо на основе самовыдвижения, по рекомендации лица, занимающего вышестоящую руководящую должность, позволяющую дать качественную оценку уровня личных профессиональных компетенций и опыта кандидата.
13. Субъектами выдвижения резерва управленческих кадров, являются:
лица, замещающие государственные должности Республики Мордовия;
руководители органов государственной власти Республики Мордовия, территориальных органов федеральных органов;
руководители органов местного самоуправления в Республике Мордовия;
депутаты представительных органов местного самоуправления;
члены Общественной палаты Республики Мордовия;
руководители организаций всех форм собственности;
руководители образовательных организаций;
руководители общественных организаций;
руководители политических партий, в том числе региональных и местных отделений;
члены Комиссии.
14. Для кандидатов устанавливаются следующие общие требования:
наличие гражданства Российской Федерации;
наличие высшего образования;
наличие стажа управленческой деятельности не менее двух лет либо стажа работы по специальности не менее трех лет;
возраст от 25 до 55 лет;
владение знаниями в области современных информационно-коммуникационных технологий;
высокий личностно-профессиональный потенциал и мотивация к включению в резерв управленческих кадров;
способность к планированию и предвидению последствий принимаемых решений;
соответствие квалификационным требованиям к целевой управленческой должности, для замещения которой кандидат включается в резерв управленческих кадров.
15. Кандидаты представляют в Комиссию следующие документы:
личное заявление кандидата об участии в конкурсе, включающее согласие на обработку персональных данных, по форме, утвержденной Комиссией;
заполненную и собственноручно подписанную анкету кандидата на включение в резерв управленческих кадров по унифицированной форме, утвержденной Комиссией (далее - Анкета). Кандидат несет персональную ответственность за достоверность указанных в Анкете сведений;
письмо-рекомендацию от субъекта выдвижения, характеризующее деловые, профессиональные и личностные качества кандидата, с указанием целевых управленческих должностей, на которые он может быть назначен (в свободной форме);
копию паспорта или документа, его заменяющего;
копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;
копии документов об образовании и квалификации, по желанию кандидата - копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата;
заполненную и собственноручно подписанную справку-объективку по форме, утвержденной Комиссией.
Кандидаты на основе самовыдвижения дополнительно представляют отзыв лица, занимающего вышестоящую руководящую должность, позволяющий дать качественную оценку уровня личных профессиональных компетенций и опыта кандидата.
16. Комиссия рассматривает представленные документы кандидатов на соответствие требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Положения, а также проверяет достоверность сведений, представленных субъектами выдвижения и кандидатами на основе самовыдвижения.
Кандидат не допускается к последующему этапу отбора в случае установления в ходе проверки фактов несоответствия требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Положения, а также представления им подложных документов или заведомо ложных сведений о себе.
17. Оценка кандидатов на включение в резерв управленческих кадров осуществляется Комиссией с применением следующих методик:
анализ документальных данных (анкеты, письма-рекомендации, отзывы);
собеседование для выявления интересующих сведений (стремлений, потребностей, мотивов поведения и т.п.);
оценка результатов трудовой деятельности;
запрос и проверка рекомендаций, послужного с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.