Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 273.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
Утверждены
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 13 августа 2019 г. N 557
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 273
1. Позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)", "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. В подразделе 2.1 "Характеристика текущего состояния":
2.1.1. В абзаце первом слова "от 19 апреля 1991 года" заменить словами "от 19 апреля 1991 г.".
2.1.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"В период реализации государственной программы более 905,4 тысяч граждан обратятся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы. Служба занятости позволит удовлетворить потребность в рабочей силе для 160 тысяч работодателей. Потребность в профессиональном обучении и дополнительном образовании будет реализована для 20 тысяч безработных граждан. Кроме того, в рамках государственной программы будут реализованы меры, предусмотренные указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597, N 596, - содействие трудоустройству 323 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места.".
2.1.3. Абзац первый части "Приоритеты государственной политики в сфере занятости населения" изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", а также Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. N 889, постановлением Правительства Нижегородской области от 6 февраля 2019 г. N 59 "О прогнозе социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период (до 2035 года)" основными приоритетами государственной политики в сфере реализации данной государственной программы являются:".
2.2. Подраздел 2.3 "Сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2.3. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа реализуется в 2015 - 2024 годах в один этап.".
2.3. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы
".
2.4. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
N |
Наименование индикатора/непосредственного результата |
Ед. измерения |
Значение индикатора/непосредственного результата |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа "Содействие занятости населения Нижегородской области" | ||||||||||||
1 |
Индикатор 1 Удельный расход электрической энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений |
кВт.ч/кв. м |
- |
36,30 |
37,72 |
34,96 |
36,30 |
36,30 |
36,30 |
36,30 |
36,30 |
36,30 |
2 |
Индикатор 2 Удельный расход тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений |
Гкал/кв. м |
- |
0,18 |
0,19 |
0,19 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
3 |
Индикатор 3 Удельный расход холодной воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений |
куб. м/чел. |
- |
6,24 |
6,15 |
5,78 |
6,24 |
6,24 |
6,24 |
6,24 |
6,24 |
6,24 |
4 |
Индикатор 4 Удельный расход горячей воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений |
куб. м/чел. |
- |
4,78 |
2,68 |
3,25 |
4,78 |
4,78 |
4,78 |
4,78 |
4,78 |
4,78 |
5 |
Индикатор 5 Удельный расход природного газа на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений |
куб. м/чел. |
- |
1295,51 |
1265,03 |
1447,92 |
1295,51 |
1295,51 |
1295,51 |
1295,51 |
1295,51 |
1295,51 |
6 |
Индикатор 6 Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению государственных учреждений |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 1 Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан | ||||||||||||
7 |
Индикатор 1.1 Уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за год |
% |
4,3 |
4,3 |
4,2 |
4,2 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
8 |
Индикатор 1.2 Уровень регистрируемой безработицы на конец года |
% |
0,62 |
0,6 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
9 |
Индикатор 1.3 Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы |
% |
73 |
77 |
77 |
77 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
10 |
Индикатор 1.4 Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости |
% |
3,5 |
5,0 |
5,4 |
4,1 |
5,0 |
4,9 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
11 |
Индикатор 1.5 Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование |
% |
3,7 |
2,4 |
2,5 |
1,4 |
2,4 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
12 |
Индикатор 1.6 Удельный вес безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16-29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости |
% |
- |
1 |
1 |
1 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
13 |
Индикатор 1.7 Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы |
% |
- |
- |
- |
73,2 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
14 |
Индикатор 1.8 Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы |
% |
- |
- |
- |
75,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
15 |
Индикатор 1.9 Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости |
% |
- |
- |
- |
- |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
16 |
Индикатор 1.10 Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование |
% |
- |
- |
- |
- |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
17 |
Индикатор 1.11 Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение |
% |
- |
- |
- |
- |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
18 |
Индикатор 1.12 Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами |
% |
- |
- |
- |
- |
60 |
65 |
75 |
80 |
85 |
90 |
19 |
Индикатор 1.13 Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами |
% |
- |
- |
- |
- |
60 |
65 |
75 |
80 |
85 |
90 |
20 |
Индикатор 1.14 Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
80,1 |
80,5 |
80,9 |
81,3 |
81,7 |
82,1 |
21 |
Непосредственный результат 1.1 Профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан |
тыс. чел. |
46,9 |
47,2 |
59,2 |
58,3 |
57,4 |
55,3 |
55,3 |
55,3 |
55,3 |
55,3 |
22 |
Непосредственный результат 1.2 Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан |
тыс. чел. |
2,3 |
2,2 |
2,0 |
2,0 |
2,3 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
23 |
Непосредственный результат 1.3 Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
тыс. чел. |
13,9 |
12,6 |
13,2 |
11,0 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
24 |
Непосредственный результат 1.4 Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
чел. |
276 |
241 |
218 |
225 |
216 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
25 |
Непосредственный результат 1.5 Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность |
чел. |
115 |
85 |
83 |
95 |
86 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
26 |
Непосредственный результат 1.6 Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
тыс. чел. |
2,4 |
2,8 |
2,7 |
2,3 |
2,0 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
27 |
Непосредственный результат 1.7 Количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов |
ед. |
323 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28 |
Непосредственный результат 1.8 Количество инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках договоров о сопровождении инвалидов при трудоустройстве |
чел. |
- |
- |
- |
714 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
29 |
Непосредственный результат 1.9 Количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты |
чел. |
- |
- |
- |
220 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
30 |
Непосредственный результат 1.10 Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
чел. |
- |
- |
- |
- |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
31 |
Непосредственный результат 1.11 Численность работников организаций - участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта) |
чел. |
- |
- |
- |
- |
724 |
1448 |
2172 |
2896 |
3620 |
4344 |
32 |
Непосредственный результат 1.12 Численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (нарастающим итогом с начала реализации проекта) |
чел. |
- |
- |
- |
- |
1173 |
2346 |
3519 |
4692 |
5865 |
7038 |
33 |
Непосредственный результат 1.13 Количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы пилотные проекты |
ед. |
- |
- |
- |
- |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
34 |
Непосредственный результат 1.14 Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
952 |
952 |
1190 |
1190 |
1190 |
Подпрограмма 2 Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области | ||||||||||||
35 |
Индикатор 2.1 Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года |
чел./вак. |
0,73 |
0,6 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
36 |
Индикатор 2.2 Уровень регистрируемой безработицы на конец года |
% |
0,62 |
0,6 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
37 |
Непосредственный результат 2.1 Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) |
тыс. чел. |
11,5 |
7,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
38 |
Непосредственный результат 2.2 Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан |
тыс. чел. |
2,1 |
4,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
39 |
Непосредственный результат 2.3 Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан |
тыс. чел. |
- |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
40 |
Непосредственный результат 2.4 Численность работников, находящихся под риском увольнения на конец года |
тыс. чел. |
- |
6,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 3 Обеспечение деятельности подведомственных учреждений | ||||||||||||
41 |
Индикатор 3.1 Уровень кассового исполнения ГКУ ЦЗН расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
42 |
Непосредственный результат 3.1 Количество проведенных методических семинаров для ГКУ ЦЗН |
ед. |
- |
- |
17 |
13 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Подпрограмма 4 Обеспечение реализации государственной программы | ||||||||||||
43 |
Выполнение в полном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее подпрограммами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
".
2.5. В таблице 3 "Сведения об основных мерах правового регулирования" подраздела 2.6 "Меры правового регулирования" цифры "2021" заменить цифрами "2024".
2.6. Таблицу 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" и таблицу 5 "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников
".
3. В разделе 3 "Подпрограммы государственной программы":
3.1. В подразделе 3.1 "Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":
3.1.1. Позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета", "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" пункта 3.1.1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
3.1.2. В пункте 3.1.2 "Текстовая часть подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":
3.1.2.1. Подпункт 3.1.2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции:
"3.1.2.1. Характеристика текущего состояния
В 2019 году государственная политика в области содействия занятости реализуется в Нижегородской области в рамках государственной программы.
За январь - июнь 2019 г. в службу занятости обратились за государственной услугой содействия в поиске подходящей работы 45,2 тыс. человек. Уровень трудоустройства составил 77,5%.
Во временных работах приняли участие 0,2 тыс. безработных граждан, в общественных работах приняли участие 1,3 тыс. безработных граждан. Временно трудоустроены в свободное от учебы время 7,9 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. К профессиональному обучению по направлению органов службы занятости приступили 1,3 тыс. безработных граждан. Услуги по профориентации и психологической поддержке оказаны 32,4 тыс. человек. Услуга по самозанятости оказана 0,7 тыс. безработных граждан. Государственная услуга по социальной адаптации предоставлена 1,3 тыс. человек.
Проинформировано о положении на рынке труда 58,7 тыс. граждан и 11,3 тыс. работодателей. Проведено 112 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Социальная поддержка оказана 16,8 тыс. граждан, в том числе в виде пособий по безработице для 16,7 тыс. безработных граждан.
Приоритетной целью работы службы занятости населения Нижегородской области является повышение числа занятых инвалидов на территории Нижегородской области.
По состоянию на 1 мая 2019 г. общая численность инвалидов, проживающих на территории Нижегородской области, составила 289,4 тыс. чел.
Из общей численности инвалидов, проживающих на территории Нижегородской области, 67,6 тыс. чел. находятся в трудоспособном возрасте, 17,2 тыс. чел. (25,4%) из них работают.
За январь - июнь 2019 г. в Нижегородскую службу занятости населения обратились за содействием в трудоустройстве 1475 инвалидов, из них 619 человек - инвалиды молодого возраста. Из общей численности обратившихся инвалидов трудоустроены 1130 чел. (76,6%), в том числе 501 чел. (80,9%) - инвалиды молодого возраста. Численность инвалидов, признанных в установленном порядке безработными, за январь - июнь 2019 года составила 620 чел., из которых 332 чел. (53,5%) были трудоустроены.
По данным органов государственной статистики, численность рабочей силы региона за 2 квартал 2019 г. составила 1752,3 тыс. человек. Уровень занятости - 68,6%. Занятость в области достаточно диверсифицирована по различным отраслям, что придает определенную устойчивость областному рынку труда.
Общая численность безработных граждан (по методологии МОТ) в среднем за 2 квартал 2019 г. составила 70,7 тыс. чел. Уровень общей безработицы во 2 квартале 2019 г. составил 4,0%.
Регистрируемый рынок труда в январе - марте 2019 г. характеризовался ростом, в апреле - июне 2019 г. - снижением численности безработных граждан.
На 1 июля 2019 г. в службе занятости состояли на учете 7,6 тыс. безработных граждан, или 0,4% от численности рабочей силы. Количество вакансий составило 41,3 тыс. единиц. Коэффициент напряженности на рынке труда региона - 0,2 незанятых граждан на одну вакансию.
По данным мониторинга высвобождений и неполной занятости, на 26 июня 2019 г. работодатели заявили о высвобождении 1,9 тыс. работников.
В 2019 году продолжались процессы перехода предприятий на неполную занятость. Масштабы неполной занятости (занятые неполное рабочее время по инициативе работодателя, находящиеся в простое по вине работодателя и в отпусках без сохранения заработной платы) по состоянию на 26 июня 2019 г. составили 2,1 тыс. человек.
Значения уровня регистрируемой безработицы на 1 февраля 2019 г. в 12 монопрофильных муниципальных образованиях (моногородах) не превышают среднероссийский уровень. Монопрофильные муниципальные образования (моногорода) области не входят в категорию с наиболее сложным социально-экономическим положением (согласно перечню моногородов России, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р). Наибольший уровень регистрируемой безработицы на 1 июля 2019 г. отмечен в г. Княгинино (0,82%).
С 2018 года идет работа по достижению целей, поставленных Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2018 г. N 204, по 12 направлениям социально-экономического развития. Для этого были разработаны национальные проекты, которые затронули и сферу занятости региона.
Национальным проектом "Производительность труда и поддержка занятости" планируется рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики.
Для обеспечения роста этого показателя регионом будут проводиться системные меры по поддержке занятости на нижегородских предприятиях, а также по повышению эффективности рынка труда путем модернизации службы занятости населения.
Переобучение (повышение квалификации) сотрудников предприятий в рамках программы позволит повысить эффективность работы и снизить издержки рабочего процесса, работник же повысит свою конкурентоспособность как внутри предприятия, так и в целом на рынке труда.
В рамках мероприятия по модернизации службы занятости населения предполагается создать модельный центр занятости нового типа. Нововведения в 2019 году будут апробированы на двух пилотных центрах занятости. Затем модель и опыт их работы будут тиражированы на всю региональную сеть органов занятости населения.
С 2019 года планируется организация мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста в рамках национального проекта "Демография" федерального проекта "Старшее поколение".
Мероприятия направлены на поддержку занятости граждан предпенсионного возраста, в том числе в части обеспечения их конкурентоспособности на рынке труда Нижегородской области. Обучение планируется проводить по востребованным в экономике навыкам и компетенциям.
С 2020 года планируется организация мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет в рамках национального проекта "Демография" федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет".
Профессиональное обучение женщин по направлению службы занятости даст возможность вернуться к трудовой деятельности на прежнее рабочее место (актуализировав профессиональные знания и навыки), либо после выхода из отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет трудоустроиться на новое место работы, наиболее подходящее для совмещения с обязанностями по воспитанию ребенка, что будет способствовать повышению конкурентоспособности и профессиональной мобильности женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет.".
3.1.2.2. Подпункт 3.1.2.3 "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма реализуется в 2015 - 2024 годах в один этап.".
3.1.2.3. Таблицу 6 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" подпункта 3.1.2.4 "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции.
"Таблица 6. Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"
".
3.1.2.4. Таблицу 7 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" подпункта 3.1.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 7. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"
N |
Наименование индикатора/ непосредственного результата |
Ед. измерения |
Значение индикатора/непосредственного результата |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Подпрограмма 1 Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан |
|||||||||||
1 |
Индикатор 1.1 Уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за год |
% |
4,3 |
4,3 |
4,2 |
4,2 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
2 |
Индикатор 1.2 Уровень регистрируемой безработицы на конец года |
% |
0,62 |
0,6 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
3 |
Индикатор 1.3 Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы |
% |
73 |
77 |
77 |
77 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
4 |
Индикатор 1.4 Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости |
% |
3,5 |
5,0 |
5,4 |
4,1 |
5,0 |
4,9 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
5 |
Индикатор 1.5 Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование |
% |
3,7 |
2,4 |
2,5 |
1,4 |
2,4 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
6 |
Индикатор 1.6 Удельный вес безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости |
% |
- |
1 |
1 |
1 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
7 |
Индикатор 1.7 Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы |
% |
- |
- |
- |
73,2 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
8 |
Индикатор 1.8 Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы |
% |
- |
- |
- |
75,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
9 |
Индикатор 1.9 Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости |
% |
- |
- |
- |
- |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
10 |
Индикатор 1.10 Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование |
% |
- |
- |
- |
- |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
11 |
Индикатор 1.11 Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение |
% |
- |
- |
- |
- |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
12 |
Индикатор 1.12 Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами |
% |
- |
- |
- |
- |
60 |
65 |
75 |
80 |
85 |
90 |
13 |
Индикатор 1.13 Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами |
% |
- |
- |
- |
- |
60 |
65 |
75 |
80 |
85 |
90 |
14 |
Индикатор 1.14 Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
80,1 |
80,5 |
80,9 |
81,3 |
81,7 |
82,1 |
15 |
Непосредственный результат 1.1 Профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан |
тыс. чел. |
46,9 |
47,2 |
59,2 |
58,3 |
57,4 |
55,3 |
55,3 |
55,3 |
55,3 |
55,3 |
16 |
Непосредственный результат 1.2 Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан |
тыс. чел. |
2,3 |
2,2 |
2,0 |
2,0 |
2,3 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
17 |
Непосредственный результат 1.3 Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
тыс. чел. |
13,9 |
12,6 |
13,2 |
11,0 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
18 |
Непосредственный результат 1.4 Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
чел. |
276 |
241 |
218 |
225 |
216 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
19 |
Непосредственный результат 1.5 Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность |
чел. |
115 |
85 |
83 |
95 |
86 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
20 |
Непосредственный результат 1.6 Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
тыс. чел. |
2,4 |
2,8 |
2,7 |
2,3 |
2,0 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
21 |
Непосредственный результат 1.7 Количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов |
ед. |
323 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
Непосредственный результат 1.8 Количество инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках договоров о сопровождении инвалидов при трудоустройстве |
чел. |
- |
- |
- |
714 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
23 |
Непосредственный результат 1.9 Количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты |
чел. |
- |
- |
- |
220 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
24 |
Непосредственный результат 1.10 Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
чел. |
- |
- |
- |
- |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
Непосредственный результат 1.11 Численность работников организаций - участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта) |
чел. |
- |
- |
- |
- |
724 |
1 448 |
2 172 |
2 896 |
3 620 |
4 344 |
26 |
Непосредственный результат 1.12 Численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (нарастающим итогом с начала реализации проекта) |
чел. |
- |
- |
- |
- |
1 173 |
2 346 |
3 519 |
4 692 |
5 865 |
7 038 |
27 |
Непосредственный результат 1.13 Количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы пилотные проекты |
ед. |
- |
- |
- |
- |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
28 |
Непосредственный результат 1.14 Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
952 |
952 |
1 190 |
1 190 |
1 190 |
".
3.1.2.5. В Таблице 8 "Сведения об основных мерах правового регулирования подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" подпункта 3.1.2.6 "Меры правового регулирования" цифры "2021" заменить цифрами "2024".
3.1.2.6. Таблицу 9 "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" за счет средств областного бюджета" и таблицу 10 "Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" за счет всех источников" подпункта 3.1.2.8 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"Таблица 9. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" за счет средств областного бюджета
Таблица 10. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" за счет всех источников
".
3.2. В подразделе 3.2 "Подпрограмма 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области":
3.2.1. Позицию "Индикаторы достижения цели" позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" пункта 3.2.1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"коэффициент напряженности на рынке труда на конец года - обеспечение в 2024 году не выше 0,5 человек на 1 вакансию (в 2016 году - 0,6);
уровень регистрируемой безработицы на конец года - обеспечение в 2024 году не выше 0,5% рабочей силы (в 2016 году - 0,6%)".
3.2.2. В пункте 3.2.2 "Текстовая часть подпрограммы 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области":
3.2.2.1. Таблицу 11 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" подпункта 3.2.2.5 "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 11. Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области"
".
3.2.2.2. Таблицу 12 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах подпрограммы 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" подпункта 3.2.2.6 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 12. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах подпрограммы 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области"
".
3.2.2.3. Таблицу 14 "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" за счет средств областного бюджета и таблицу 15 "Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" за счет всех источников подпункта 3.2.2.10 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"Таблица 14. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" за счет средств областного бюджета
Статус |
Подпрограмма государственной программы |
Государственный заказчик - координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 2 |
Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области |
всего |
7 676,4 |
46 350,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
государственный заказчик - координатор - УТЗН НО |
7 676,4 |
46 350,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2.1 Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) |
5 175,6 |
17 020,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2.2 Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан |
2 500,8 |
28 357,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2.3 Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан |
- |
973,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 15. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" за счет всех источников
Статус |
Наименование подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 2 Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
153 528,1 |
154 502,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
расходы областного бюджета |
7 676,4 |
46 350,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
145 851,7 |
108 152,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2.1 Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) |
Всего, в т.ч. |
102 203,4 |
56 734,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
расходы областного бюджета |
5 175,6 |
17 020,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
97 027,8 |
39 714,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2.2 Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан |
Всего, в т.ч. |
51 324,7 |
94 525,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
расходы областного бюджета |
2 500,8 |
28 357,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
48 823,9 |
66 167,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2.3 Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан |
Всего, в т.ч. |
- |
3 243,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
расходы областного бюджета |
|
973,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
2 270,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
".
3.3. В подразделе 3.3 "Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений"
3.3.1. Позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета", "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" пункта 3.3.1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
3.3.2. В пункте 3.3.2 "Текстовая часть подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений":
3.3.2.1. Подпункт 3.3.2.3 "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма реализуется в 2015 - 2024 годах в один этап.".
3.3.2.2. Таблицу 16 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" подпункта 3.3.2.4 "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 16. Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений"
".
3.3.2.3. Таблицу 17 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" подпункта 3.3.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 17. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений"
".
3.3.2.4. В таблице 18 "Сведения об основных мерах правового регулирования подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" подпункта 3.3.2.6 "Меры правового регулирования" цифры "2021" заменить цифрами "2024".
3.3.2.5. Таблицу 19 "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" за счет средств областного бюджета" и таблицу 20 "Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" за счет всех источников" подпункта 3.3.2.8 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"Таблица 19. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" за счет средств областного бюджета
Статус |
Подпрограмма государственной программы |
Государственный заказчик-координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 3 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
всего |
285 942,5 |
289 111,0 |
300 627,8 |
312 017,2 |
319 934,5 |
316 843,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
государственный заказчик-координатор - УТЗН НО |
285 942,5 |
289 111,0 |
300 627,8 |
312 017,2 |
319 934,5 |
316 843,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
||
Основное мероприятие 3.1 Методическое обеспечение деятельности ГКУ ЦЗН |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 3.2 Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений |
285 942,5 |
289 111,0 |
300 627,8 |
312 017,2 |
319 934,5 |
316 843,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
Таблица 20. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" за счет всех источников
Статус |
Наименование подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 3 Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
Всего, в т.ч. |
285 942,5 |
289 111,0 |
300 627,8 |
312 017,2 |
319 934,5 |
316 843,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
|
расходы областного бюджета |
285 942,5 |
289 111,0 |
300 627,8 |
312 017,2 |
319 934,5 |
316 843,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
||
расходы местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 3.1 Методическое обеспечение деятельности ГКУ ЦЗН |
Всего, в т.ч. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
расходы областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 3.2 Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений |
Всего, в т.ч. |
285 942,5 |
289 111,0 |
300 627,8 |
312 017,2 |
319 934,5 |
316 843,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
|
расходы областного бюджета |
285 942,5 |
289 111,0 |
300 627,8 |
312 017,2 |
319 934,5 |
316 843,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
316 850,6 |
||
расходы местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
".
3.4. В пункте 3.4.1 "Паспорт подпрограммы" подраздела 3.4 "Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы":
3.4.1. Позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"
".
3.4.2. Таблицу 21 "Аналитическое распределение средств областного бюджета подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" по подпрограммам (тыс. руб.)" изложить в следующей редакции:
"Таблица 21. Аналитическое распределение средств областного бюджета подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" по подпрограммам (тыс. руб.)
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Государственная программа "Содействие занятости населения Нижегородской области" |
151 |
0401 |
0640100190 |
000 |
51 441,0 |
50 447,7 |
56 281,7 |
56 546,1 |
56 640,4 |
56 640,4 |
56 640,4 |
56 640,4 |
56 640,4 |
56 640,4 |
|
151 |
0401 |
0640100190 |
100 |
48 081,7 |
47 142,1 |
53 090,7 |
53 511,1 |
53 449,5 |
53 449,5 |
53 449,5 |
53 449,5 |
53 449,5 |
53 449,5 |
||
151 |
0401 |
0640100190 |
200 |
3 355,9 |
33 01,6 |
3 186,8 |
3 034,5 |
3 190,9 |
3 190,9 |
3 190,9 |
3 190,9 |
3 190,9 |
3 190,9 |
||
151 |
0401 |
0640100190 |
800 |
3,4 |
4,0 |
4,2 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 1 |
Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан |
151 |
0401 |
0640100190 |
000 |
40 175,5 |
38 794,3 |
56 281,7 |
56 546,1 |
56 640,4 |
56 640,4 |
56 640,4 |
56 640,4 |
56 640,4 |
56 640,4 |
151 |
0401 |
0640100190 |
100 |
37 551,8 |
36 252,3 |
53 090,7 |
53 511,1 |
53 449,5 |
53 449,5 |
53 449,5 |
53 449,5 |
53 449,5 |
53 449,5 |
||
151 |
0401 |
0640100190 |
200 |
2 621,0 |
2 538,9 |
3 186,8 |
3 034,5 |
3 190,9 |
3 190,9 |
3 190,9 |
3 190,9 |
3 190,9 |
3 190,9 |
||
151 |
0401 |
0640100190 |
800 |
2,7 |
3,1 |
4,2 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 2 |
Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области |
151 |
0401 |
0640100190 |
000 |
11 265,5 |
11 653,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
151 |
0401 |
0640100190 |
100 |
10 529,9 |
10 889,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
151 |
0401 |
0640100190 |
200 |
734,9 |
762,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
151 |
0401 |
0640100190 |
800 |
0,7 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 3 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
151 |
0401 |
0640100190 |
000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
151 |
0401 |
0640100190 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
151 |
0401 |
0640100190 |
200 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
151 |
0401 |
0640100190 |
800 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
4. Раздел 4 "Оценка планируемой эффективности государственной программы" после абзаца четвертого изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий Программы позволит достичь в 2024 году:
удельного расхода электрической энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - не выше 36,30 кВт.ч/кв. м;
удельного расхода тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - не выше 0,18 Гкал/кв. м;
удельного расхода холодной воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - не выше 6,24 куб. м/чел.;
удельного расхода горячей воды на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - не выше 4,78 куб. м/чел.;
удельного расхода природного газа на снабжение управления и подведомственных ему государственных учреждений - не выше 1295,51 куб. м/чел.;
доли государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению государственных учреждений - ежегодно 100%;
уровня безработицы по методологии МОТ в среднем за год - не выше 4,3%;
уровня регистрируемой безработицы на конец года - не выше 0,5% рабочей силы;
коэффициента напряженности на рынке труда на конец года - не выше 0,5 человек на 1 вакансию;
доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска походящей работы, - ежегодно не менее 71%;
удельного веса численности безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, - не выше 4,5%;
удельного веса численности граждан, признанных безработными в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, - не выше 2,3%;
удельного веса численности безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16-29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости - не выше 1,5%;
доли трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - не менее 60%;
доли трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, - не менее 60%;
доли трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, - не менее 90% ежегодно в 2019 - 2024 годах;
доли занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, - ежегодно не менее 85% в 2019 - 2024 годах;
доли сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, - ежегодно не менее 85% в 2019 - 2024 годах;
доли соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами, - не менее 90%;
доли работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами, - не менее 90%;
уровня занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста - не менее 82,1%;
уровня кассового исполнения ГКУ ЦЗН расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд - 100%;
профессиональной ориентации граждан и психологической поддержки безработных граждан - не менее 55,3 тыс. человек;
профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан - не менее 1,9 тыс. человек;
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - не менее 11,3 тыс. человек;
профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет - не менее 214 человек;
профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, - не менее 80 человек;
социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - не менее 1,9 тыс. человек;
количества оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - 323 ед. в 2015 году;
количества инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках договоров о сопровождении инвалидов при трудоустройстве, - не менее 600 человек;
количества инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты, - не менее 200 человек;
численности инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 16 человек в 2019 году;
численности работников организаций - участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта), - не менее 4344 человек;
численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (нарастающим итогом с начала реализации проекта), - не менее 7038 человек;
количества центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы пилотные проекты, - не менее 12 единиц;
численности женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, - 952 человека ежегодно в 2020 - 2021 годах, 1190 человек ежегодно в 2022 - 2024 годах;
обеспечения временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), - 11,5 тыс. человек в 2015 году, 7,3 тыс. человек в 2016 году;
опережающего профессионального обучения работников организаций, находящихся под риском увольнения, - 2,1 тыс. человек в 2015 году;
опережающего профессионального обучения и стажировки (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан - 4,5 тыс. человек в 2016 году;
возмещения работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан - 0,1 тыс. человек в 2016 году;
численности работников, находящихся под риском увольнения на конец 2016 года, - не более 6,1 тыс. человек;
количества проведенных методических семинаров для ГКУ ЦЗН - не менее 12 единиц.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 августа 2019 г. N 557 "О внесении изменений в государственную программу "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 273"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 августа 2019 г.