Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Мэрии г. Новосибирска от 9 октября 2015 г. N 6152 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 18.10.2013 N 9927 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов)" (утратило силу)

Постановление Мэрии г. Новосибирска от 9 октября 2015 г. N 6152
"О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 18.10.2013 N 9927 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов)"

 

В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:

1. Внести в постановление мэрии города Новосибирска от 18.10.2013 N 9927 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов)" (в редакции постановлений мэрии города Новосибирска от 21.01.2015 N 250, от 05.08.2015 N 5072) следующие изменения:

1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В. М.".

1.2. В приложении:

1.2.1. Пункты 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением по жилищным вопросам мэрии (далее - управление), отделом учета и распределения жилья управления (далее - отдел управления).

Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением, а также государственным автономным учреждением Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - ГАУ "МФЦ").

2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты управления, ГАУ "МФЦ"

приводится в приложении 1, размещается на информационных стендах в управлении, ГАУ "МФЦ", официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(http://novo-sibirsk.ru/, http://новосибирск.рф/) (далее - официальный сайт города Новосибирска) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru, госуслуги.рф).".

1.2.2. Абзац двенадцатый пункта 2.4 признать утратившим силу.

1.2.3. В абзаце втором пункта 2.5 слово "подпункте" заменить словом "пункте".

1.2.4. В пункте 2.6 слова "51 день" заменить словами "53 дня".

1.2.5. В пункте 2.8:

1.2.5.1. В абзаце втором слово "администрация" заменить словом "управление" в соответствующем падеже.

1.2.5.2. Абзац пятый дополнить словами ", вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации".

1.2.6. Абзац второй подпункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:

"заявление о предоставлении жилого помещения по договору аренды (далее - заявление), в котором указываются характеристики, предполагаемый срок аренды жилого помещения, полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, место нахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты, по образцу (приложение 2);".

1.2.7. Абзац пятый подпункта 2.9.2 изложить в следующей редакции:

"справка налогового органа по месту регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом города Новосибирска по налоговым платежам.".

1.2.8. Абзац второй пункта 2.11 изложить в следующей редакции:

"непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2.9.1, 2.9.3;".

1.2.9. В пункте 2.15:

1.2.9.1. В абзацах втором, третьем, пятом, восьмом слово ", администрация" в соответствующем падеже исключить.

1.2.9.2. В абзаце двенадцатом слова "(главой администрации)" исключить.

1.2.9.3. В абзаце тринадцатом слово ", администрации" исключить.

1.2.10. В абзаце двенадцатом пункта 2.16 слово "администраций" заменить словом "управления".

1.2.11. В подпункте 3.1.2:

1.2.11.1. В абзаце первом слово "администрации" заменить словом "управления".

1.2.11.2. Абзац пятый после слова "документами" дополнить словами "усиленной квалифицированной", слово "администрацию" заменить словом "управление".

1.2.11.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Специалист управления, ответственный за прием документов, в день поступления заявления и документов передает их специалисту отдела управления, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов).".

1.2.12. В подпункте 3.1.3:

1.2.12.1. В абзаце первом слово "администрацию" заменить словом "управление".

1.2.12.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Специалист управления, ответственный за прием документов, при получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, в день регистрации направляет заявителю уведомление, подтверждающее получение заявления, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.".

1.2.13. Разделы 3.2, 3.3 изложить в следующей редакции:

 

"3.2. Рассмотрение заявления и документов на получение муниципальной услуги, издание постановления мэрии о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору аренды либо направление заявителю уведомления об отказе

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги, изданию постановления мэрии о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору аренды (далее - постановление мэрии) либо направлению заявителю уведомления об отказе является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

3.2.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:

3.2.2.1. При отсутствии свободного жилого помещения в течение 30 дней со дня регистрации заявления и документов осуществляет подготовку уведомления об отказе, передает на подпись начальнику управления и в день подписания направляет его заявителю. В случае обращения заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг электронный образ подписанного уведомления об отказе направляется заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3.2.2.2. При наличии свободного жилого помещения в течение двух дней со дня регистрации заявления и документов:

осуществляет подготовку запроса в администрацию района (округа по районам) города Новосибирска (далее - администрация) о предоставлении в отношении предоставляемого жилого помещения выписки из домовой книги, акта обследования жилого помещения, учетно-технической документации, передает его на подпись начальнику управления и в день подписания направляет его в администрацию;

формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в Инспекцию Федеральной налоговой службы о представлении документов (сведений), указанных в подпункте 2.9.2, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе.

При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.

Результатом выполнения межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Начальник управления в день поступления документа, предусмотренного подпунктом 3.2.2.1 или абзацем вторым подпункта 3.2.2.2, осуществляет его подписание и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

3.2.4. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 30 дней со дня регистрации сопроводительного письма и документов, представленных администрацией по запросу в соответствии с абзацем вторым подпункта 3.2.2.2:

рассматривает поступившие документы;

устанавливает факт наличия (отсутствия) задолженности по арендной плате за пользование жилым помещением (в случае если заявитель обратился с просьбой о заключении договора аренды на новый срок);

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении жилого помещения по договору аренды, предусмотренных пунктом 2.11, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления мэрии с указанием срока, на который предоставляется жилое помещение;

при наличии оснований для отказа в предоставлении жилого помещения по договору аренды, предусмотренных абзацами вторым, третьим, пятым - восьмым пункта 2.11, осуществляет подготовку уведомления об отказе, передает на подпись начальнику управления и в день подписания направляет его заявителю. В случае обращения заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг электронный образ подписанного уведомления об отказе направляется заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3.2.5. Начальник управления в день поступления уведомления об отказе осуществляет его подписание и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

3.2.6. Проект постановления мэрии подлежит согласованию с руководителями следующих структурных подразделений мэрии:

начальником управления - в течение трех дней;

начальником правового департамента мэрии или его заместителем - в течение семи дней;

председателем комитета распорядительных документов мэрии - в течение трех дней.

Издание постановления мэрии осуществляется в течение пяти дней со дня поступления постановления мэрии в комитет распорядительных документов мэрии для согласования.

3.2.7. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги, изданию постановления мэрии либо направлению заявителю уведомления об отказе является издание постановления мэрии либо направление заявителю уведомления об отказе.

3.2.8. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги, изданию постановления мэрии либо направлению заявителю уведомления об отказе составляет 46 дней.

 

3.3. Подготовка и направление договора аренды заявителю

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению договора аренды заявителю является издание постановления мэрии о предоставлении жилого помещения по договору аренды.

3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение шести дней со дня издания постановления мэрии:

осуществляет подготовку и передает на подпись начальнику управления договор аренды в двух экземплярах (трех экземплярах - в случае заключения договора на срок более одного года) по форме согласно приложению 1 к Положению о предоставлении в аренду жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска, принятому решением городского Совета от 21.05.2003 N 256 "О Положении о предоставлении в аренду жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска";

уведомляет заявителя о необходимости подписания договора аренды и направляет ему договор. В случае обращения заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг электронный образ подписанного договора аренды направляется заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3.3.3. Начальник управления в день представления на подпись подписывает договор аренды и передает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

3.3.4. Результатом административной процедуры по подготовке и направлению договора аренды заявителю является направление договора аренды заявителю.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и направлению договора аренды заявителю составляет шесть дней.".

1.2.14. Раздел 3.4 признать утратившим силу.

1.2.15. В пункте 4.1 слово ", администрации" исключить.

1.2.16. В пункте 4.2:

1.2.16.1. В абзаце первом слово ", администрации" исключить.

1.2.16.2. Абзац третий признать утратившим силу.

1.2.16.3. В абзаце пятом слова "отдела по жилищным вопросам" заменить словами "отдела управления".

1.2.17. В пункте 4.4 слова "или главы администрации" исключить.

1.2.18. В пункте 5.3:

1.2.18.1. В абзацах втором, третьем слова "первый заместитель мэра" в соответствующем падеже заменить словами "заместителю мэра (по городскому хозяйству)" в соответствующем падеже".

1.2.18.2. В абзаце четвертом слова ", главы администрации подается мэру или первому заместителю мэра" заменить словами "подается заместителю мэра (по городскому хозяйству);".

1.2.18.3. Абзац шестой признать утратившим силу.

1.2.19. В пункте 5.5:

1.2.19.1. В абзаце втором слова "или в администрацию" исключить.

1.2.19.2. В абзаце третьем слово ", администрации" исключить.

1.2.19.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"в ходе личного приема мэра, заместителя мэра (по городскому хозяйству), начальника управления.".

1.2.20. В абзаце втором пункта 5.6 слова "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" исключить.

1.2.21. В абзаце втором пункта 5.8, абзаце первом пункта 5.9, пункте 5.10, абзацах втором, третьем пункта 5.12 слово "подпункт" в соответствующем падеже заменить словом "пункт" в соответствующем падеже.

1.2.22. Приложения 1- 3 изложить в редакции приложений 1- 3 к настоящему постановлению.

1.2.23. Приложение 5 признать утратившим силу.

2. Управлению по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска.

 

Мэр города Новосибирска

А. Е. Локоть

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Мэрии г. Новосибирска от 9 октября 2015 г. N 6152 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 18.10.2013 N 9927 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов)"


Текст постановления опубликован в журнале "Бюллетень органов местного самоуправления Новосибирска" от 15 октября 2015 г. N 45


Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 28 мая 2019 г. N 1913 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 мая 2019 г.