Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Бердюжского муниципального района
от 7 августа 2019 г. N 481
Положение
о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Бердюжского муниципального района
1. Положение о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Бердюжского муниципального района (далее - Положение) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории Бердюжского муниципального района и перечень необходимых документов.
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации Бердюжского муниципального района в соответствии с постановлением Главы Бердюжского района назначается должностное лицо, осуществляющее ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию Бердюжского муниципального района по адресу: 627440, Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Крупской, д. 1, ежедневно с 8.00 до 16.00, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону Администрации: (34554) 2-24-46, 2-11-57, 112 круглосуточно.
5. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
- копию договора теплоснабжения (для юридических лиц);
- копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
6. Обращение, полученное должностным лицом Администрации Бердюжского муниципального района, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) (приложение к настоящему Положению).
7. После регистрации обращения должностное лицо Администрации Бердюжского муниципального района обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации Бердюжского муниципального района в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации Бердюжского муниципального района в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации Бердюжского муниципального района в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Должностное лицо Администрации Бердюжского муниципального района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
12. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Бердюжского района, а также в судебном порядке.
13. Информация для потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов предоставляется, посредством размещения на сайте администрации Бердюжского муниципального района.
<< Назад |
Приложение. >> Журнал регистрации жалоб (обращений) |
|
Содержание Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 7 августа 2019 г. N 481 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.