Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ашинского муниципального района
от 06.07.2016 г. N 996
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Ашинского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Ашинского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Челябинской области от 24.04.2014 г. N 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов" и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Ашинского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценка регулирующего воздействия проектов МНПА), и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Ашинского муниципального района (далее - экспертиза МНПА), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в целях выявления в них положений, которые:
1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Ашинского муниципального района;
3) необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Ашинского муниципального района.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в отношении правовых актов администрации Ашинского муниципального района, принимаемых в форме постановлений.
II. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
4. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА проводится в отношении следующих проектов:
1) вводящих ограничения (запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) устанавливающих порядок организации и осуществления муниципального контроля (надзора) за деятельностью субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) определяющих порядок предоставления мер муниципальной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;
4) устанавливающих требования для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
5. Проект МНПА о внесении изменений в нормативный правовой акт, затрагивающий вопросы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, также подлежит оценке регулирующего воздействия.
6. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА состоит из следующих процедур:
1) оценка регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая органами местного самоуправления Ашинского муниципального района (за исключением Собрания депутатов Ашинского муниципального района и Контрольно-счетной палаты Ашинского муниципального района), отраслевыми органами администрации Ашинского муниципального района, иным структурным подразделениям администрации Ашинского муниципального района, разработавшими проект МНПА (далее - орган-разработчик);
2) экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая отделом экономического развития и торговли администрации Ашинского муниципального района (далее - ОЭРиТ).
7. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при оценке регулирующего воздействия проектов МНПА органом-разработчиком проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
8. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-разработчиком на официальном сайте администрации Ашинского муниципального района www.аша-район.рф уведомления о проведении публичных консультаций.
9. Результаты публичных консультаций обобщаются органом-разработчиком в виде справки о проведении публичных консультаций.
10. По результатам оценки регулирующего воздействия проекта МНПА орган-разработчик составляет отчет об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, включающий справку о проведении публичных консультаций.
11. При проведении экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта МНПА отдел экономического развития и торговли администрации Ашинского муниципального района осуществляет:
1) контроль за соответствием проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта МНПА требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным постановлением администрации Ашинского муниципального района;
2) оценку качества отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.
12. Экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта МНПА проводится отделом экономического развития и торговли администрации Ашинского муниципального района в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, включающего справку о проведении публичных консультаций.
13. Результаты экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта МНПА оформляются заключением отдела экономического развития и торговли администрации Ашинского муниципального района об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.
14. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА делаются выводы о соответствии либо несоответствии проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта МНПА положениям настоящего Порядка и при наличии оснований даются рекомендации о необходимости:
1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;
2) доработки органом-разработчиком отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.
15. Отсутствие отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, составленного органом-разработчиком, является основанием для отрицательного заключения отдела экономического развития и торговли администрации Ашинского муниципального района об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.
III. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
16. Экспертиза МНПА проводится в отношении действующ
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 6 июля 2016 г. N 996 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.