Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Серовского городского округа
от 14.08.2019 г. N 1868
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (новая редакция)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - муниципальная услуга) на территории Серовского городского округа и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические или юридические лица.
От имени Заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики", Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа" при личном приеме и по телефону.
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики", Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа", информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) по адресу www.gosuslugi.ru, а также предоставляется при личном обращении, в письменной форме, по электронной почте, с использованием средств телефонной связи.
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги по письменному запросу направляется средствами почтовой связи или электронной почтой в адрес Заявителя в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа", в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа" предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Серовского городского округа в лице отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" (далее - ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики").
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа" (далее - МБУК "ЦБС СГО").
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Серовского городского округа от 29.05.2012 г. N 30.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования размещен на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru в разделе "Муниципальные услуги", на Едином портале по адресу www.gosuslugi.ru.
9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) при первичном обращении за предоставлением муниципальной услуги в помещениях библиотек МБУК "ЦБС СГО" Заявители предоставляют:
- запрос о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг;
- паспорт, иной документ, удостоверяющий личность - для физических лиц;
- документы, удостоверяющие личность законного представителя (родителя, усыновителя или опекуна) Заявителя, в случае, если получателями услуги являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет;
- договор, дающий право на получение услуги - для юридических лиц;
2) при повторном обращении за предоставлением муниципальной услуги в помещениях библиотек МБУК "ЦБС СГО" предоставление услуги осуществляется на основании читательского формуляра;
3) при обращении за предоставлением муниципальной услуги через "Личный кабинет" Единого портала документы не требуются.
10. Запрещается требовать от Заявителя представления следующих документов, информации или осуществления следующих действий:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста МБУК "ЦБС СГО", предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью директора МБУК "ЦБС СГО", предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет.
11. Запрос о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг может быть подан:
1) в МБУК "ЦБС СГО";
2) с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала.
12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документа удостоверяющего личность, текст которого не поддается прочтению.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос, либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем;
3) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по предоставлению муниципальной услуги;
4) запрашиваемая информация ранее предоставлялась Заявителю;
5) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
6) завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
7) отсутствие у Заявителя документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента;
8) запрос Заявителя противоречит нормам авторского права;
9) технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернетом.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
15. Прием запросов от Заявителей при личном обращении ведется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Регистрация запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 9 настоящего Регламента, осуществляется в день его поступления в МБУК "ЦБС СГО" при обращении лично.
В случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, МБУК "ЦБС СГО" не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и документов, направляет Заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса и документов. Регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МБУК "ЦБС СГО".
Регистрация запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III настоящего Регламента.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, график работы специалистов, образцы заполняемых документов, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема отведены места, оборудованные столами, стульями для возможности оформления документов;
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
5) рабочие места специалистов должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в МБУК "ЦБС СГО".
18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема;
4) отсутствие избыточных административных действий;
5) обоснованность отказов в приеме документов и предоставления муниципальной услуги;
6) при наличии у пользователя подключения к сети Интернет муниципальная услуга доступна любому гражданину Российской Федерации или иностранному гражданину, без предоставления каких-либо документов, без ограничений по возрасту, вне зависимости от географического расположения, времени суток и типа транспортного канала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) консультирование Заявителя;
4) предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг.
20. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в МБУК "ЦБС СГО" запрос о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг. Специалист МБУК "ЦБС СГО" принимает документ и регистрирует его.
Регистрация Заявителя предусматривает:
- прием документов, установление личности Заявителя;
- установка наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов;
- заполнение читательского формуляра Заявителя.
Максимальная продолжительность данной процедуры не может превышать 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 12 настоящего Регламента.
21. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятый и зарегистрированный запрос.
Специалист МБУК "ЦБС СГО" проводит проверку представленных документов на предмет полноты и достоверности сведений.
По результатам проведенной проверки Специалист МБУК "ЦБС СГО" принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется Специалистом МБУК "ЦБС СГО" в 2-х экземплярах в форме информационного письма с указанием оснований для отказа.
Подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись директору МБУК "ЦБС СГО". Директор МБУК "ЦБС СГО" в течение одного рабочего дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю вместе с документами, приложенными к запросу.
Заявитель вправе повторно подать запрос о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, после устранения обстоятельств, явившихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист МБУК "ЦБС СГО" определяет ключевые вопросы запроса и осуществляет подготовку информации по существу вопроса в пределах своей компетенции.
Максимальная продолжительность данной процедуры не может превышать 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.
22. Консультирование Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МБУК "ЦБС СГО".
Специалист МБУК "ЦБС СГО", выполняющий функции консультанта, в вежливой и корректной форме консультирует Заявителя по доступу к оцифрованным изданиям, хранящимся в МБУК "ЦБС СГО", их использованию, методике самостоятельного поиска информации.
Максимальная продолжительность данной процедуры не может превышать 10 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является консультация Заявителя по доступу к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг.
23. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в помещениях МБУК "ЦБС СГО", включает:
- предоставление Заявителю картотеки оцифрованных материалов;
- просмотр Заявителем выбранных оцифрованных материалов.
Максимальная продолжительность данной процедуры не может превышать 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление Заявителю доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг.
24. Муниципальная услуга считается предоставленной, если Заявителю предоставлена запрашиваемая информация.
25. В случае если запрашиваемая информация отсутствует в МБУК "ЦБС СГО", Заявителю предоставляется информация о месте ее предоставления или дается рекомендация по ее поиску.
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям при личном обращении осуществляется в часы работы МБУК "ЦБС СГО".
26. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Для получения муниципальной услуги через "Личный кабинет" Единого портала Заявитель направляет в МБУК "ЦБС СГО" запрос о предоставлении муниципальной услуги. Специалист МБУК "ЦБС СГО" проверяет корректность заполнения данных и принимает в течение одного рабочего дня решение о приеме и регистрации запроса. Принятый запрос регистрируется.
По результатам проведенной проверки Специалист МБУК "ЦБС СГО" принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
После введения пользователем необходимого запроса и автоматизированной обработки запроса сервер возвращает пользователю сформированный программой ответ (в случае обнаружения информации выводит на экран соответствующую информацию, в случае не обнаружения информации выводит запрос о том, что информация не обнаружена).
Доступ к получению услуги в электронной форме осуществляется после регистрации Заявителя в "Личном кабинете" Единого портала.
Оцифрованные издания муниципальных библиотек размещаются в течение месяца со дня постановки на учет нового оцифрованного издания, а также исключения издания из фонда библиотеки. Оцифрованные издания, правообладателем которых библиотеки не являются, размещаются в течение месяца со дня поступления оцифрованных изданий в библиотеку.
Поисковая система оцифрованных изданий должна иметь возможность поиска по заглавию, автору, ключевому слову, теме и году издания.
Автоматический сформированный ответ оцифрованных изданий Заявителю должен содержать следующие информационные поля: вид документа, шифр издания, автора, заглавие, выходные данные, предметные рубрики, количество экземпляров, место хранения, постраничный просмотр оцифрованного издания.
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям при обращении через сеть Интернет осуществляется в круглосуточном режиме.
Директор МБУК "ЦБС СГО" письменным приказом назначает Специалиста МБУК "ЦБС СГО", ответственного за наполнение и достоверность оцифрованных изданий, и Специалиста МБУК "ЦБС СГО", ответственного за размещение оцифрованных изданий данных в сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторских и смежных правах.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом МБУК "ЦБС СГО" осуществляется должностным лицом - директором МБУК "ЦБС СГО". Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Специалистом МБУК "ЦБС СГО" положений настоящего Регламента.
28. В целях контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся плановые проверки (1 раз в год) и внеплановые (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
Результаты проверок оформляются в виде акта.
29. Ответственность Специалистов МБУК "ЦБС СГО" и должностного лица - директора МБУК "ЦБС СГО" закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты МБУК "ЦБС СГО" несут персональную ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков рассмотрения.
Специалист МБУК "ЦБС СГО", допустивший нарушение настоящего Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
30. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности МБУК "ЦБС СГО" при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц
31. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия МБУК "ЦБС СГО", Специалиста МБУК "ЦБС СГО", предоставляющего муниципальную услугу, в случаях, предусмотренных ст. 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
32. Жалоба на действия (бездействие) Специалиста МБУК "ЦБС СГО" и принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) подается директору МБУК "ЦБС СГО", начальнику ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики". Жалоба на решение, принятое директором МБУК "ЦБС СГО", начальником ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики", подается главе Серовского городского округа.
Жалоба на действия (бездействие) Специалиста МБУК "ЦБС СГО" подается и рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44.
Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Серовского городского округа, Единого портала, а также может быть принята в ходе личного приема Заявителя.
33. Информирование Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
1) ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего Регламента;
2) размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме Заявителя;
4) размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Серовского городского округа;
5) размещения информации на Едином портале.
34. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 г. N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
- постановление администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 августа 2019 г. N 1868 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.