Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Серовского городского округа
от 15.08.2019 г. N 1876
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (новая редакция)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга) на территории Серовского городского округа и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические лица. От имени Заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами отдела адресно-справочной работы муниципального казенного учреждения "Центр учета жилья и расчета социальных выплат" (далее - Отдел), при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
Информация о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты Отдела, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу http://www.adm-serov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/, а также предоставляется при личном обращении, в письменной форме, по электронной почте, с использованием средств телефонной связи.
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги по письменному запросу направляется средствами почтовой связи или электронной почтой в адрес Заявителя в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист Отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной и электронной связи, личного посещения.
Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
5. Муниципальную услугу предоставляет администрация Серовского городского округа в лице отдела адресно-справочной работы муниципального казенного учреждения "Центр учета жилья и расчета социальных выплат".
При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимают участие: управляющие компании и жилищно-эксплуатационные организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные и жилищные кооперативы, осуществляющие деятельность на территории Серовского городского округа.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Серовского городского округа от 29.05.2012 г. N 30.
6. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть организовано в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является документ (единый жилищный документ, копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточка учета собственника жилого помещения, справка и иные документы) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) при личном обращении Заявителя в Отдел:
- справка о составе семьи, справка в Пенсионный фонд, выписка из домовой книги предоставляются в момент обращения;
- архивная справка, справка в отдел по вопросам миграции МО МВД России "Серовский", копия финансово-лицевого счета предоставляются в течение 5 рабочих дней с даты обращения;
2) при обращении Заявителя через МФЦ:
- выписка из домовой книги предоставляется в момент обращения заявителя;
- справка о составе семьи, справка в Пенсионный фонд предоставляется в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации в Отделе;
3) при обращении Заявителя с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала документ (единый жилищный документ, копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справки и иные документы) выдается Заявителю на руки в течение 2 рабочих дней после получения запроса.
9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования размещен на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу: www.adm-serov.ru в разделе "Муниципальные услуги" и на Едином портале по адресу www.gosuslugi.ru.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- паспорт Заявителя (представителя Заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации);
- домовая книга (при запросе выписки из домовой книги);
- правоустанавливающий документ на недвижимое имущество: договор купли продажи, договор мены, решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ (в случае если Заявитель не зарегистрирован по месту жительства, на которое запрашивает выдачу документа);
- свидетельство о смерти (при запросе справки о зарегистрированных лицах, на дату смерти умершего в данном жилом помещении).
11. Запрещается требовать от Заявителя представления следующих документов, информации или осуществления следующих действий:
- представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, представляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуги";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся представления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Отдела, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя Отдела, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет.
12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов может быть подано:
1) в Отдел;
2) в МФЦ;
3) с использованием возможности "Личного кабинета" Единого портала.
13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) отсутствие у законного представителя документа, удостоверяющего полномочия и оформленного в установленном законом порядке;
2) предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
14. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, установленных пунктом 10 настоящего Регламента.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
16. Прием заявлений и документов от Заявителей при личном обращении ведется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, осуществляется в день их поступления в Отдел при обращении лично, через МФЦ.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, Отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, направляет Заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления и документов. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III настоящего Регламента.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема Заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;
4) рабочие места для предоставления услуги должны быть оборудованы персональными компьютерами, копировальной техникой, телефоном, письменными принадлежностями, бумагой формата A4;
5) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
19. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение условий ожидания приема;
4) отсутствие избыточных административных действий;
5) обоснованность отказов в приеме документов и предоставления муниципальной услуги;
6) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
20. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) и подготовка документов;
3) выдача Заявителю документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
21. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги к специалисту Отдела.
Специалист Отдела осуществляет следующие административные действия:
1) устанавливает предмет обращения и личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия, в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 13 настоящего Регламента. Если имеются основания для отказа в приеме документов, то возвращает документы Заявителю с разъяснением оснований для отказа;
3) при необходимости делает копии документов, либо сличает с представленными копиями и заверяет их, либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены;
4) осуществляет поиск заявителя в базе данных Отдела и предоставляет распечатанное заявление на подпись (приложение N 1);
5) регистрирует заявление в Журнале регистрации обращений граждан.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Общий максимальный срок приема документов от Заявителя или его представителя не может превышать 15 минут.
22. Рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) и подготовка документов.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированные заявление и документы Заявителя.
Специалист Отдела рассматривает заявление. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 14 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела осуществляет поиск необходимых сведений в базе данных и формирует необходимый документ:
- справку о составе семьи (с учетом всех совместно зарегистрированных граждан);
- справку о регистрации гражданина по месту жительства и месту пребывания (без указания сведений о зарегистрированных в жилом помещении граждан);
- архивную справку (с указанием сведений о ранее зарегистрированных в жилом помещении граждан);
- выписку из домовой книги (для заявителей, проживающих в индивидуальных жилых домах);
- справку о зарегистрированных лицах, на дату смерти умершего в данном жилом помещении.
Результатом административной процедуры является подготовленный документ (единый жилищный документ, копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточка учета собственника жилого помещения, справки и иные документы) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23. Выдача заявителю документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный документ (единый жилищный документ, копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточка учета собственника жилого помещения, справки и иные документы).
Специалист Отдела подписывает подготовленный документ и выдает Заявителю на руки. В том случае если справка требуется для представления в Пенсионный фонд, то её дополнительно подписывает начальник Отдела.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
24. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги через МФЦ.
В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ Заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные пунктом 10 настоящего Регламента.
Специалист МФЦ осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает предмет обращения и личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия, в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. При необходимости делает копии документов, подлинники возвращает Заявителю;
- осуществляет прием заявления и документов, установленных пунктом 10 настоящего Регламента;
- направляет заявление и документы в Отдел на следующий рабочий день после приема по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах;
- в случае обращения Заявителя за выпиской из домовой книги выдает Заявителю справку (приложение N 3), заверенную печатью МФЦ и подписью специалиста МФЦ, а копию выписки из домовой книги и копии документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, передает на следующий рабочий день по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в Отдел.
При обращении Заявителя через МФЦ результат предоставления услуги в виде документа (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) выдается лично Заявителю специалистами МФЦ.
При взаимодействии с МФЦ в электронном виде, специалист МФЦ производит сканирование принятых от Заявителя заявления и документов, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет их в Отдел посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), интегрированной с Системой исполнения регламентов (далее - СИР), в день приема от Заявителя.
Специалист Отдела при получении заявления в электронном виде не позднее следующего рабочего дня, распечатывает на бумажном носителе, и регистрирует с занесением сведений в журнал регистрации запроса по муниципальной услуге, после этого приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
Подготовленный документ (единый жилищный документ, копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справки и иные документы) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела на следующий рабочий день передает по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в МФЦ для выдачи Заявителю.
В случае неявки Заявителя в течении 30 дней с даты получения результата муниципальной услуги МФЦ от Отдела, но не ранее 30 дней с даты, указанной в расписке МФЦ, документ (единый жилищный документ, копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточка учета собственника жилого помещения, справки и иные документы), возвращается МФЦ в Отдел и хранится в течении срока действия такого документа.
В случае неявки Заявителя в течении 5 дней с даты получения результата муниципальной услуги МФЦ от Отдела, но не ранее 5 дней с даты, указанной в расписке МФЦ, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращается МФЦ в Отдел. Специалист Отдела отправляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в Отдел.
25. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, через Единый портал в форме электронных документов специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
- просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
- осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
- фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, направляет Заявителю через "Личный кабинет" уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием на необходимость подойти "дата" к "время" в Отдел с оригиналами документов для получения документа (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов);
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, готовит уведомление об отказе в приеме документов. В "Личном кабинете" Единого портала в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается основание для отказа в приеме документов.
Далее Отделом осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 22 - 23 настоящего Регламента.
26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе Заявитель подает заявление об исправлении допущенных опечаток (ошибок) с приложением оригинала данного документа. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня готовит новый документ с внесенными изменениями.
В результате исправления допущенных опечаток (ошибок) Заявителю выдается новый документ.
Срок исправления допущенных опечаток (ошибок) не должен превышать 5 дней со дня регистрации заявления.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом Отдела осуществляется должностным лицом - начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений настоящего Регламента.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
28. В целях контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся плановые проверки (1 раз в год) и внеплановые (по конкретному обращению Заявителя)
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
Результаты проверок оформляются в виде акта.
29. Ответственность специалистов Отдела закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты Отдела несут ответственность:
- за сохранность документов;
- за правильность заполнения документов;
- за соблюдение сроков оформления.
Специалисты Отдела, допустившие нарушение данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации.
30. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
31. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Отдела, должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба на действия (бездействие) специалистов Отдела и принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) подается начальнику Отдела. Жалоба на действия (бездействие) начальника Отдела и принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги подается начальнику муниципального казенного учреждения "Центр учета жилья и расчета социальных выплат".
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ подается в МФЦ. Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста Отдела, МФЦ подается и рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44.
Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Серовского городского округа, Единого портала, а также может быть принята в ходе личного приема Заявителя.
32. Информирование Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
1) ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего Регламента;
2) размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме Заявителя;
4) предоставления информации в МФЦ;
5) размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Серовского городского округа;
6) размещения информации на Едином портале.
33. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 г. N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
- постановление администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Приложение N 1
к административному регламенту
Начальнику __________________________
_____________________________________
от __________________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (ей) ___________________
_____________________________________
(адрес регистрации, адрес проживания)
Адрес электронной почты _____________
Контактный телефон __________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне муниципальную услугу "Выдача документа
(единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из
домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и
иных документов)" и выдать справку о зарегистрированных гражданах
для предоставления в ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
по адресу _______________________________________________________________
(указать тот адрес, с которого необходимо предоставить справку)
Прилагаемые документы:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
Дата __________________ Подпись заявителя ____________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Согласие дается с тем, что мои персональные данные, в том числе:
фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес, семейное положение, серия,
номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего паспорт органа
(иного документа, удостоверяющего личность); другая информация, в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" Муниципальным казенным учреждением "Центр учета
жилья и расчета социальных выплат" г. Серов будет обрабатываться
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использоваться, распространяться (в том числе
передаваться), обезличиваться, блокироваться, уничтожаться с применением
средств автоматизации.
Я не возражаю против того, что дополнительные сведения о моих
персональных данных могут быть получены МКУ "ЦУИР" от третьих лиц
(организаций) и передаваться третьим лицам, в целях обеспечения моих
законных прав и интересов.
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного
заявления, на срок: бессрочно.
Согласен _________________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Принял _________________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
На фирменном бланке
организации
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
N _____ от _________
Уважаемая (ый) _____________________________________________________
Уведомляем Вас об отказе в предоставлении муниципальной услуги __________
_________________________________________________________________________
Причины отказа:__________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель Организации ________________ (Расшифровка подписи) (подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
Российская Федерация
Свердловская область
Справка
Муниципальное казенное учреждение
"Центр учета жилья и расчета социальных выплат"
"___" ________20 ___ г.
Дана в том, что по адресу: Свердловская обл., г. Серов,
_________________________________________________________________________
Форма собственности:_____________________________________________________
Вид жилого помещения: ___________________________________________________
На общей/жилой площади_______________ зарегистрировано _______________
N п. п. |
Степень родства |
Фамилия Имя Отчество |
Год рождения |
Дата регистрации |
Дата окончания регистрации |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
Сведения о ранее проживающих, причина выписки (по ордеру, по учетной
карточке).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Справка выдана на основании домовой книги для предоставления по месту
требования.
Специалист отдела адресно-справочной работы _____________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 15 августа 2019 г. N 1876 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.