Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 30 июля 2019 г. N 01-04/1172-Н
Порядок
планирования бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий, очередной финансовый год и на плановый период
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) разработан в соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также порядком составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и определяет механизм и процедуру формирования объёмов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и внесения изменений в текущий финансовый год и плановый период.
Подготовка проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовой год и плановый период осуществляется в соответствии с Порядком и графиком составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период, утверждённым Правительством Республики Саха (Якутия).
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Республики Саха (Якутия) в разрезе государственных программ Республики Саха (Якутия) и непрограммных направлений расходов, раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
2. Правовыми основаниями действующих расходных обязательств являются законы, нормативные правовые акты, договоры и соглашения, указанные в реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, представляемых ими в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия), утверждённым постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
3. Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств являются законы, нормативные правовые акты, договоры и соглашения, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, устанавливающие соответствующие расходные обязательства.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется поэтапно:
4.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия):
4.1.1. разрабатывает проекты основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, а также проекты основных уточненных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и на плановый период;
4.1.2. Формирует прогноз доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, плановый период, вносит изменения в утверждённый прогноз доходов текущего финансового года и планового периода на основании прогноза поступления доходов и обоснования к ним, представляемого главными администраторами доходов, а также в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) утверждаемыми Правительством Республики Саха (Якутия);
4.1.3. Формирует прогноз источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и внесения изменений в текущий финансовый год и плановый период на основании информации, представляемой главными администраторами источников финансирования дефицита государственного бюджета, в том числе на основании обоснований прогнозов поступлений по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
4.1.4. На основе прогноза доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляет расчёт минимальной потребности объёмов действующих и вновь принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период и/или внесения изменений в текущий финансовый год и плановый период, в разрезе укрупнённых направлений расходов, в соответствии методикой планирования бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
5. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) представляет на рассмотрение Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на текущий, очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия):
5.1. Проекты основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и/или проекты основных уточненных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период;
5.2. Перечень предложений по изменению объёма средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на исполнение действующих и вновь принимаемых расходных обязательств, на основании предложений, представленных главными распорядителями бюджетных средств.
6. Бюджетная комиссия определяет итоговое распределение бюджетных ассигнований на текущие и инвестиционные расходы, а также изменения объёма средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на исполнение действующих и вновь принимаемых расходных обязательств по уровню приоритетности, для включения в проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и в проект закона о внесении изменений в текущий финансовый год и плановый период.
7. Итоги рассмотрения Бюджетной комиссии оформляются протоколом.
8. По итогам рассмотрения Бюджетной комиссии Министерство финансов Республики Саха (Якутия) формирует и доводит предельные базовые бюджетные ассигнования до главных распорядителей бюджетных средств - ответственных исполнителей государственных программ Республики Саха (Якутия)) и до главных распорядителей бюджетных средств на осуществление непрограммных направлений деятельности.
9. Главные распорядители бюджетных средств - ответственные исполнители государственных программ Республики Саха (Якутия) распределяют и доводят предельные объёмы до главных распорядителей бюджетных средств, являющихся соисполнителями (участниками) государственных программ и представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) информацию о распределении бюджетных ассигнований между соисполнителями государственных программ Республики Саха (Якутия).
10. Распределение предельных базовых бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Республики Саха (Якутия) по соисполнителям (участникам) осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - ответственным исполнителем соответствующей государственной программы с учётом того, что ответственность за результаты государственной программы в целом, в том числе по мероприятиям, осуществляемым главными распорядителями, являющимися соисполнителями (участниками) государственной программы, несёт главный распорядитель бюджетных средств - ответственный исполнитель государственной программы.
11. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют распределение предельных базовых бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - коды бюджетной классификации) в подсистеме планирования автоматизированной системы по организации исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее информационная система Министерства финансов Республики Саха (Якутия)).
12. Департаменты и самостоятельные отделы анализируют и проверяют представленные главными распорядителями бюджетных средств данные о распределении объёмов бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации расходов на соответствие предельному объему доведённых бюджетных ассигнований на соответствующий период.
13. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за достоверность показателей, сформированных в электронном виде.
14. Планируемые объёмы бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объёма доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и поступлений источников финансирования его дефицита.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.