Решение Правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 13 августа 2019 г., протокол N 930
"Об утверждении новой редакции Порядка перечисления средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года"
В целях совершенствования методического обеспечения реализации субъектами Российской Федерации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда правление государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) решило:
1. Утвердить новую редакцию Порядка перечисления средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 год согласно приложению к настоящему решению.
2. Департаменту внешних коммуникаций и связей с общественностью (С.В. Колесникову) разместить на официальном сайте Фонда порядок, указанный в пункте 1 настоящего решения.
Генеральный директор - председатель |
К.Г. Цицин |
Утвержден
решением правления государственной
корпорации - Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
13 августа 2019 года, протокол N 930
Порядок перечисления средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с частью 8 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее Федеральный закон N 185-ФЗ), устанавливает правила перечисления средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) в бюджет субъекта Российской Федерации, а также в местные бюджеты в случае, предусмотренном частью 3 статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ, на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, на основании принятых правлением Фонда решений о предоставлении субъектам Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда.
1.2. Решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда принимается исходя из объема установленного для данного субъекта Российской Федерации лимита средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2019 года N 278 "О порядке предоставления в 2019 - 2021 годах субсидий в виде имущественных взносов Российской Федерации в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда и об особенностях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации".
1.3. Перечисление средств финансовой поддержки за счет средств Фонда осуществляется в соответствии с настоящим Порядком исходя из:
- объема средств Фонда, имеющихся на день принятия правлением Фонда решения о предоставлении финансовой поддержки;
- результатов реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (этапов такой программы);
- выполнения субъектом Российской Федерации предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
1.4. При наличии решений о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда по основаниям, которые предусмотрены частью 1 статьи 23 Федерального закона N 185-ФЗ и договором о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, заключенного Фондом и субъектом Российской Федерации в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 185-ФЗ с 2019 года, перечисление средств в бюджет субъекта Российской Федерации или в местные бюджеты (в соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ) на основании принятых решений о предоставлении финансовой поддержки осуществляется с учетом нижеследующего. В случае приостановления предоставления финансовой поддержки по следующим основаниям:
1.4.1. непредставление высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) отчета о ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, отчета о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период в установленный срок или представления таких отчетов с нарушениями требований к их форме, - исполнение обязательства по перечислению средств Фонда приостанавливается полностью;
1.4.2. невыполнение субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями предусмотренных пунктами 4, 9.5, 9.8, 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, - исполнение обязательства по перечислению средств Фонда приостанавливается полностью;
1.4.3. выявление Фондом по результатам мониторинга реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда нецелевого использования средств Фонда, - исполнение обязательства по перечислению средств Фонда приостанавливается в размере суммы средств, равных средствам, использованным с нарушением их целевого назначения;
1.4.4. невыполнение субъектами Российской Федерации условий договора о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, заключенного Фондом и субъектом Российской Федерации в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 185-ФЗ с 2019 года (далее - Договор), - исполнение обязательства по перечислению средств Фонда приостанавливается в размере суммы подлежащих уплате субъектом Российской Федерации штрафных санкций в соответствии с пунктами 6.3 - 6.5 Договора, а также в размере средств финансовой поддержки, решение о возврате которых принято Фондом по основанию, предусмотренному пунктом 6.6 Договора.
Перечисление средств Фонда на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в случаях, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с особенностями, установленными пунктами 2.2. - 2.12. настоящего Порядка.
1.5. В случае недостижения субъектом Российской Федерации целевого показателя "Общая площадь, подлежащая расселению", установленного распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2019 года N 446-р, исполнение обязательства по перечислению средств Фонда происходит за минусом удержанной части подлежащей перечислению суммы средств Фонда в размере равном сумме средств Фонда, причитающейся к возврату субъектом Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.2. Договора.
В этом случае перечисление средств Фонда на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с особенностями, установленными пунктами 2.2. - 2.12. настоящего Порядка.
1.6. В случае принятия правлением Фонда в текущем году решения о предоставлении финансовой поддержки субъекту Российской Федерации на реализацию этапов региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда последующих лет (в пределах трехлетнего периода), перечисление финансовой поддержки на реализацию программы переселения по таким этапам осуществляется в соответствии с особенностями, установленными разделом V настоящего Порядка.
II. Перечисление средств Фонда на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по этапу текущего года
2.1. Фонд перечисляет 30 процентов от суммы финансовой поддержки по заявке, одобренной правлением Фонда (далее - аванс). Перечисление аванса осуществляется в течение 7 рабочих дней после принятия правлением Фонда решения о предоставлении финансовой поддержки, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.2. - 2.3. настоящего Порядка, и исчисляется по формуле:
, где
- общая сумма аванса по заявке субъекта Российской Федерации;
- общая сумма средств финансовой поддержки Фонда по заявке субъекта Российской Федерации.
2.2. В случаях, когда предоставление финансовой поддержки субъекту Российской Федерации приостановлено по основаниям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, аванс исчисляется по формуле:
,
где:
- общая сумма аванса по заявке субъекта Российской Федерации;
Макс - принимается максимальное из значений;
- общая сумма средств финансовой поддержки Фонда по заявке субъекта Российской Федерации;
- сумма средств, на которую в соответствии с решением правления Фонда осуществляется приостановление предоставления финансовой поддержки.
2.3. В случаях, когда правлением Фонда принято решение об удержании части подлежащей перечислению суммы средств Фонда в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Порядка, аванс исчисляется по формуле:
,
где:
- общая сумма аванса по заявке;
Мин - принимается минимальное из значений;
Макс - принимается максимальное из значений;
- общая сумма средств финансовой поддержки Фонда по заявке субъекта Российской Федерации;
- сумма средств финансовой поддержки Фонда, удержанная в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Порядка.
2.4. После возобновления предоставления финансовой поддержки в соответствии с пунктами 2.11. - 2.12. настоящего Порядка сумма аванса доперечисляется в соответствующем объеме на основании решения правления Фонда, с учетом положений пунктов 2.2. - 2.3. настоящего Порядка.
2.5. Оставшаяся часть финансовой поддержки перечисляется в зависимости от промежуточных результатов реализации текущего этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, определяемых суммой цен заключенных контрактов (договоров) на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов, на выплату собственникам возмещения за изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийном жилищном фонде.
2.6. Средства Фонда перечисляются по мере представления в Фонд реестра контрактов, составленного в соответствии с разделом III настоящего Порядка по форме приложения 1 к настоящему Порядку (далее форма реестра контрактов), в пределах суммы финансовой поддержки по заявке, одобренной правлением Фонда, и с учетом ранее принятых решений о приостановлении предоставления финансовой поддержки по основаниям, указанным в пункте 1.4. настоящего Порядка и (или) решений об удержании части подлежащей перечислению суммы средств Фонда по основанию, предусмотренному пунктом 1.5. настоящего Порядка.
2.7. Реестр контрактов оформляется по каждой заявке каждого этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда субъекта Российской Федерации накопительным итогом, подписывается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), заверяется оттиском гербовой печати, прошивается и заверяется также высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и предоставляется с сопроводительным письмом, подписанным высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.
2.8. В сопроводительном письме указывается основание его направления (дата и номер решения правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда с учетом решения о согласовании изменений к данной заявке) и размер средств Фонда, запрашиваемый к перечислению, который не должен превышать размера средств Фонда, определяемого в следующем порядке:
2.8.1. Сумма средств Фонда к перечислению определяется по формуле:
,
где:
СрФ - размер средств Фонда, подлежащих перечислению;
Макс - принимается максимальное из значений;
- общая сумма средств финансовой поддержки Фонда по заявке субъекта Российской Федерации с учетом изменений, представленных субъектом Российской Федерации и согласованных Фондом;
- общая сумма средств Фонда в соответствии с реестром контрактов (накопительным итогом) (соответствует итоговой сумме по графе 10 реестра контрактов (форма реестра контрактов);
- общая сумма средств Фонда, перечисленных ранее в соответствии с решением правления Фонда о рассмотрении заявки субъекта Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки (сумма аванса) и последующими решениями правления Фонда о перечислении средств Фонда на основании представленных реестров контрактов (фактически перечисленные).
2.8.2. В случае, когда предоставление финансовой поддержки субъекту Российской Федерации приостановлено по основаниям, указанным в пункте 1.4. настоящего Порядка, сумма средств Фонда к перечислению определяется по формуле:
,
где:
СрФ - размер средств Фонда, подлежащих перечислению;
Макс - принимается максимальное из значений;
- общая сумма средств финансовой поддержки Фонда по заявке субъекта Российской Федерации с учетом изменений, представленных субъектом Российской Федерации и согласованных Фондом;
- общая сумма средств Фонда в соответствии с реестром контрактов (накопительным итогом) (соответствует итоговой сумме по графе 10 реестра контрактов (форма реестра контрактов);
- общая сумма средств Фонда, перечисленных ранее в соответствии с решением правления Фонда о рассмотрении заявки субъекта Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки (сумма аванса) и последующими решениями правления Фонда о перечислении средств Фонда на основании представленных реестров контрактов (фактически перечисленные);
- сумма средств Фонда, на которую в соответствии с решением правления Фонда осуществляется приостановление предоставления финансовой поддержки.
2.8.3. В случаях, когда правлением Фонда также принято решение об удержании части подлежащей перечислению суммы средств Фонда в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Порядка, сумма к перечислению определяется по формуле:
или
,
где:
СрФ - размер средств Фонда, подлежащих перечислению;
Мин - принимается минимальное из значений;
Макс - принимается максимальное из значений;
- общая сумма средств финансовой поддержки Фонда по заявке субъекта Российской Федерации с учетом изменений, представленных субъектом Российской Федерации и согласованных Фондом;
- общая сумма средств Фонда в соответствии с реестром контрактов (накопительным итогом) (соответствует итоговой сумме по графе 10 реестра контрактов (форма реестра контрактов);
- общая сумма средств Фонда, перечисленных ранее в соответствии с решением правления Фонда о рассмотрении заявки субъекта Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки (сумма аванса) и последующими решениями правления Фонда о перечислении средств Фонда на основании представленных реестров контрактов (фактически перечисленные);
- сумма средств Фонда, на которую в соответствии с решением правления Фонда осуществляется приостановление предоставления финансовой поддержки;
- сумма средств Фонда, удержанная в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Порядка.
2.9. Если размер средств Фонда, запрашиваемый субъектом Российской Федерации к перечислению, превышает размер средств Фонда, определяемый в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Порядка, в целях перечисления используется размер средств Фонда, определяемый в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Порядка.
2.10. Перечисление средств Фонда, предоставление которых было приостановлено по основаниям, указанным в пункте 1.4. настоящего Порядка, осуществляется:
2.10.1 в течение семи рабочих дней после принятия правлением Фонда решения о возобновлении предоставления финансовой поддержки после рассмотрения отчета об устранении выявленных нарушений в соответствии с частями 3, 4 статьи 23 Федерального закона N 185-ФЗ, за исключением случаев, предусмотренных в подпункте 2.11.2 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "подпункте 2.11.2" следует читать "подпункте 2.10.2"
2.10.2 в течение семи рабочих дней после:
а) фактического перечисления субъектом Российской Федерации в Фонд суммы штрафных санкций, подлежащих уплате в соответствии с пунктами 6.3 - 6.5 Договора;
б) фактического возврата средств финансовой поддержки, решение о возврате которых принято Фондом по основанию, предусмотренному пунктом 6.6 Договора или заключения соглашения в соответствии с частью 5 статьи 23.1 Федерального закона N 185-ФЗ, и представления документов, подтверждающих внесение изменений в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, отражающих соответствующее уменьшение финансирования программы за счет средств Фонда;
в) фактического возврата средств финансовой поддержки, использованных с нарушением их целевого назначения или заключения соглашения в соответствии с частью 1.2 статьи 23.1 Федерального закона N 185-ФЗ, и представления документов, подтверждающих внесение изменений в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, отражающих соответствующее уменьшение финансирования программы за счет средств Фонда.
2.11. Перечисление средств Фонда, удержанных в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Порядка, осуществляется в течение семи рабочих дней после фактического возврата субъектом Российской Федерации в Фонд суммы средств, подлежавшей возврату или заключения соглашения в соответствии с частью 5 статьи 23.1 Федерального закона N 185-ФЗ и представления документов, подтверждающих внесение изменений в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, отражающих соответствующее уменьшение финансирования программы за счет средств Фонда.
2.12. В случае если соглашение, заключенное между Фондом и субъектом Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 23.1 Федерального закона N 185-ФЗ, предусматривает безотзывный отказ субъекта Российской Федерации от получения финансовой поддержки, решение о предоставлении которой принято правлением Фонда и которая не была фактически перечислена в бюджет субъекта Российской Федерации, средства Фонда перечисляются в пределах, уменьшенных в результате такого отказа от обязательств Фонда по предоставлению финансовой поддержки.
III. Формирование реестра контрактов
3.1. Формирование реестра контрактов осуществляется в автоматизированной информационной системе Фонда "Реформа ЖКХ" (далее Система) на основании внесенной субъектом Российской Федерации информации о заключенных контрактах (договорах) на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов, на выплату собственникам возмещения за изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийном жилищном фонде.
3.2. На основании внесенной субъектом Российской Федерации информации в Системе формируется печатная форма, которая включает следующие сведения:
в графе 1 указывается порядковый номер строки, содержащий сведения о заключенном контракте (договоре);
в графе 2 указывается тип заключенного контракта (договора), определяемый исходя из перечня следующих возможных:
- ГКСТР - государственный контракт на строительство многоквартирного дома;
- МКСТР - муниципальный контракт на строительство многоквартирного дома;
- ГКДСТР - государственный контракт на участие в долевом строительстве многоквартирного дома;
- МКДСТР - муниципальный контракт на участие в долевом строительстве многоквартирного дома;
- ГКПЗН - государственный контракт на приобретение жилых помещений у застройщика в домах, не введенных в эксплуатацию;
- МКПЗН - муниципальный контракт на приобретение жилых помещений у застройщика в домах, не введенных в эксплуатацию;
- ГКПЗГ - государственный контракт на приобретение жилых помещений у застройщика в домах, введенных в эксплуатацию;
- МКПЗГ - муниципальный контракт на приобретение жилых помещений у застройщика в домах, введенных в эксплуатацию;
- КПВР - контракт на приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию;
- КВ - соглашение о предоставлении возмещения за изымаемое у собственника жилое помещение;
- ДРЗТ - договор о развитии застроенной территории;
- СЖФ - договор, по которому переселение граждан осуществляется в свободные жилые помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности (свободный жилищный фонд).
в графе 3 указывается дата заключения контракта (договора), тип которого указан в графе 2;
в графе 4 указывается номер контракта (договора), дата и тип которого указаны в графах 3 и 2 соответственно;
в графе 5 указывается наименование муниципального образования (населенный пункт), на территории которого расположен многоквартирный дом, в котором приобретаются (строятся) жилые помещения по контракту (договору);
в графе 6 указывается адрес многоквартирного дома, в котором приобретаются (строятся) жилые помещения по контракту (договору);
в графе 7 указывается количество приобретаемых по контракту (договору) помещений в многоквартирном доме, адрес которого указан в графе 6;
в графе 8 указывается приобретаемая площадь жилых помещений, количество которых указано в графе 7;
в графе 9 определяется общая стоимость приобретаемых (строящихся) помещений по контракту (договору), площадь которых указана в графе 8, рассчитываемая как сумма граф 10, 11 и 12;
в графе 10 указывается стоимость приобретаемых (строящихся) помещений по контракту (договору), площадь которых указана в графе 8, за счет средств Фонда;
в графе 11 - стоимость приобретаемых (строящихся) помещений по контракту (договору), площадь которых указана в графе 8, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;
в графе 12 - стоимость приобретаемых (строящихся) помещений по контракту (договору), площадь которых указана в графе 8, за счет бюджета муниципального образования;
в графе 13 указывается расчетная стоимость жилых помещений в результате переселения граждан путем приобретения (строительства) жилых помещений в рамках договоров о развитии застроенных территорий и (или) переселения в свободный жилищный фонд, которую рекомендуется определять как произведение площади жилых помещений, расселяемых в свободный жилищный фонд или в рамках договора о развитии застроенной территории, на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации, утвержденную приказом Минстроя России, действующим на дату утверждения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
в графе 14 указывается стоимость одного квадратного метра приобретения (строительства) жилого помещения, установленная контрактом (договором) или размер возмещения, выплачиваемый в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, в расчете на один квадратный метр общей площади жилого помещения;
в графе 15 указывается этап строительной готовности многоквартирного дома, в котором приобретаются (строятся) жилые помещения по контракту (за исключением контрактов типа КПВР, КВ, ДРЗТ, СЖФ), определяемый исходя из следующих стадий строительства:
0 - не получено разрешение на строительство;
1 - получено разрешение на строительство;
2 - завершен нулевой цикл (фундамент);
3 - завершены основные строительные работы (закрыт тепловой контур здания: возведены стены, крыша, заполнены оконные и дверные проемы, подведены инженерные сети к дому);
4 - введен в эксплуатацию.
в графе 16 указывается дата ввода многоквартирного дома, в котором приобретаются (строятся) жилые помещения, в эксплуатацию в соответствии с разрешением на ввод объекта в эксплуатацию;
в графе 17 указывается дата передачи жилых помещений, приобретенных (построенных) в рамках контракта (договора), в собственность субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Такая дата указывается по дате передачи последнего приобретенного помещения в многоквартирном доме в собственность субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
При внесении информации в Систему о заключенных соглашениях на выплату собственникам возмещения за изымаемые жилые помещения (тип контракта КВ), графы 6, 16 не заполняются, а информация в графах 8 - 12 указывается (рассчитывается) исходя из расселяемой площади изымаемого жилого помещения.
3.3. При внесении данных о заключенных контрактах (договорах) в Систему, необходимо устанавливать взаимосвязь между контрактом (договором) и соответствующим аварийным помещением, переселение из которого планируется в жилое помещение, приобретаемое (построенное) по данному контракту (договору).
IV. Порядок принятия правлением Фонда решений о перечислении средств Фонда на основании представленного субъектом Российской Федерации реестра контрактов по этапу текущего года
4.1. Реестр контрактов субъекта Российской Федерации рассматривается на заседании правления Фонда в течение 30-ти дней с даты регистрации указанного реестра Аппаратом по обеспечению деятельности и взаимодействия Фонда с органами государственной власти.
4.2. Решение правления Фонда о рассмотрении реестра контрактов и перечислении средств Фонда в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Порядка, является основанием для их перечисления. Указанное решение правления Фонда в течение пяти рабочих дней направляется в субъект Российской Федерации.
4.3. В случае, если основания для перечисления финансовой поддержки, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Порядка, отсутствуют (значение подлежащей перечислению суммы финансовой поддержки не превышает нуля) в связи с принятыми правлением Фонда решениями о приостановлении предоставления финансовой поддержки и (или) об удержании части подлежащей перечислению суммы финансовой поддержки, решение правления Фонда о перечислении финансовой поддержки принимается с отсрочкой исполнения обязательства до наступления событий, предусмотренных пунктами 2.11. - 2.12. настоящего Порядка.
V. Особенности перечисления средств Фонда при принятии правлением Фонда решений о предоставлении в текущем году финансовой поддержки на реализацию программы переселения по этапам следующих лет
5.1. В случае, если в текущем году правлением Фонда принято решение о предоставлении финансовой поддержки субъекту Российской Федерации на реализацию этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда следующего года на основании представленной субъектом Российской Федерации заявки, перечисление финансовой поддержки на реализацию этого этапа осуществляется в текущем году в размере тридцати процентов (аванса) от запрашиваемой по заявке суммы финансовой поддержки в пределах лимита средств Фонда, установленного для субъекта Российской Федерации на текущий год (с учетом принятых правлением Фонда решений о перечислении финансовой поддержки на реализацию этапа текущего года и решений о приостановлении/удержании финансовой поддержки в соответствии с пунктами 1.4. - 1.5. настоящего Порядка).
5.2. Перечисление аванса осуществляется в течение 7 рабочих дней после принятия правлением Фонда решения о предоставлении финансовой поддержки, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3. настоящего Порядка, и исчисляется по формуле:
,
где:
- общая сумма аванса по заявке субъекта Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки на реализацию этапа следующего года;
- общая сумма средств Фонда по заявке субъекта Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки на реализацию этапа следующего года.
5.3. В случае, если сумма аванса по заявке на предоставление финансовой поддержки на реализацию этапа следующего года превышает сумму лимита средств Фонда, установленного для субъекта Российской Федерации на текущий год (с учетом принятых правлением Фонда решений о перечислении финансовой поддержки на реализацию этапа текущего года и решений о приостановлении/удержании финансовой поддержки в соответствии с пунктами 1.4. - 1.5. настоящего Порядка), правлением Фонда принимается решение о перечислении части суммы и отсрочке исполнения обязательства по перечислению оставшейся части аванса до поступления в Фонд субсидии на увеличение лимитов финансовой поддержки на следующий год.
5.4. Представление субъектами Российской Федерации реестров контрактов, заключенных по этапу следующего года и перечисление средств Фонда на их реализацию в объеме и порядке, рассчитанном в соответствии с пунктами 2.8. - 2.10. настоящего Порядка, осуществляется после поступления в Фонд субсидии на увеличение лимитов финансовой поддержки на следующий год.
5.5. В случае, если в текущем году Фондом также принято решение о предоставлении финансовой поддержки субъекту Российской Федерации на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по этапу года, следующего через год после текущего, на основании представленной субъектом Российской Федерации заявки, правлением Фонда принимается решение о перечислении тридцати процентов (аванса) от запрашиваемой по заявке суммы финансовой поддержки на реализацию этапа года, следующего через год после текущего, с отсрочкой исполнения обязательства до поступления в Фонд субсидии на увеличение лимитов финансовой поддержки на следующий год.
5.6. Средства Фонда, перечисление которых было отложено в соответствии с пунктами 5.3., 5.5. настоящего Порядка, направляются в субъект Российской Федерации после поступления в Фонд субсидии на увеличение лимитов финансовой поддержки на следующий год в течение 7 рабочих дней после принятия правлением Фонда соответствующего решения.
5.7. Перечисление Фондом средств на реализацию этапа программы, следующего через год после года принятия решения по заявке на предоставление финансовой поддержки на реализацию этого этапа, на основании реестров контрактов, заключенных в целях реализации данного этапа осуществляется в объеме и порядке, рассчитанном в соответствии с пунктами 2.8. - 2.10. настоящего Порядка, после поступления в Фонд субсидии на увеличение лимитов финансовой поддержки на соответствующий год.
Приложение 1 к Порядку перечисления средств
государственной корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства в бюджет субъекта Российской
Федерации, местные бюджеты на переселение
граждан из аварийного жилищного фонда,
признанного таковым до 1 января 2017 года
Реестр контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов, заключение договоров о развитии застроенной территории, соглашений на предоставление возмещения за изымаемое жилое помещение и иных типов контрактов в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Наименование субъекта РФ: _____________________________________
Отчет представлен по состоянию на _____________________________________
Высшее должностное лицо субъекта Российской "___" ______ 20__ года
Федерации (руководитель высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта
Российской Федерации)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 13 августа 2019 г., протокол N 930 "Об утверждении новой редакции Порядка перечисления средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года"
Текст решения опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие
О новой редакции Порядка перечисления средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" см. решение Правления Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 26 ноября 2019 г., протокол N 953