Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 2 августа 2019 г. N 2759
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по внесению в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль и о продлении срока действия парковочного разрешения на электромобиль
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по внесению в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль и о продлении срока действия парковочного разрешения на электромобиль (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги - физические и юридические лица, в собственности и пользовании которых находится электромобиль.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.
Исполнитель муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение "Комитет по транспорту Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).
1.3.1. Адрес местонахождения Исполнительного комитета г. Казани: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 3.
Адрес местонахождения Комитета: г. Казань, ул. Островского, д. 23, лит. 1 (приложение N 1 к настоящему регламенту).
График работы:
- понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон: 5-605-605.
1.3.2. Адрес официального портала органов местного самоуправления города Казани: www.kzn.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, а также о местонахождении и графике работы Комитета может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями.
Размещаемая на стендах информация на государственных языках Республики Татарстан включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента;
2) посредством сети Интернет на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru);
3) на официальном сайте Комитета (www.kazantransport.ru);
4) на официальном сайте МКУ "Организатор городского парковочного пространства" (www.parkingkzn.ru);
5) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru);
6) на портале муниципальных услуг (https://uslugi.kzn.ru);
7) в Комитете:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа);
- на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на сайте Комитета (www.kazantransport.ru) и на информационных стендах в помещении Комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российская газета", 08.10.2003, N 202, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 86);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, N 46, ст. 5553, "Парламентская газета", 14.11.2007, N 156-157, "Российская газета", 14.11.2007, N 254);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) ("Российская газета", 08.04.2011, N 75, "Парламентская газета", 08.04.2011, N 17, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 07.05.2012, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.05.2012, N 19, ст. 2338, "Российская газета", 09.05.2012, N 102);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 05.04.2016, "Российская газета", 08.04.2016, N 75, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление Кабинета Министров РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, N 46);
- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.11.2014 N 928 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан" (далее - постановление Кабинета Министров РТ N 928) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 05.12.2014, N 90);
- решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 N 3-5 "Об Уставе муниципального образования города Казани" ("Казанские ведомости", 21.12.2005, N 291, текст Устава опубликован в газете "Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);
- постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани" (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 10.03.2011, N 9);
- постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 18.04.2014 N 2096 "О порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест) в г. Казани" (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 01.05.2014, N 16);
- постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 30.12.2014 N 7660 "О создании муниципальных парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения г. Казани" (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 22.01.2015, N 2);
- постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 01.12.2017 N 4949 "О вводе в эксплуатацию информационной системы управления муниципальными услугами г. Казани" (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 07.12.2017, N 47);
- Положением о Комитете, утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 19-3 (далее - Положение о Комитете) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 14.07.2011, N 27).
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- парковочное разрешение для электромобиля - разрешение, дающее право бесплатной круглосуточной парковки на любых парковочных местах, за исключением мест для парковки автотранспортных средств инвалидов, обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой, где размещение иных транспортных средств запрещено;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
- удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации;
- ИС УМУ - информационная система управления муниципальными услугами;
- портал муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru;
- АИС МФЦ - автоматизированная информационная система многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление)
- запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Запрос заполняется на стандартном бланке (приложение N 2).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Внесение в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль и о продлении срока действия парковочного разрешения на электромобиль |
Федеральные законы N 257-ФЗ, 210-ФЗ |
2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Комитет |
Положение о Комитете |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
1) Уведомление о внесении записи о парковочных разрешениях на электромобиль в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей (приложение N 3); 2) уведомление о внесении сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей (приложение N 3); 3) уведомление о внесении сведений о продлении срока действия парковочного разрешения на электромобиль в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей (приложение N 3); 4) уведомление об отказе во внесении записи о парковочном разрешении на электромобиль в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей (приложение N 4); 5) уведомление об отказе во внесении сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей (приложение N 4); 6) уведомление об отказе во внесении сведений о продлении срока действия парковочного разрешения на электромобиль в реестре города Казани парковочных разрешений электромобилей (приложение N 4) |
Настоящий регламент |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет пять рабочих дней, включая день подачи заявления. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено |
Настоящий регламент |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1) Запрос на предоставление муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 2 к настоящему регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА не ниже стандартной учетной записи (при заполнении электронной формы); 3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя; 4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя; 5) свидетельство о регистрации транспортного средства. Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ |
Настоящий регламент |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется |
- |
2.7. Перечень органов Исполнительного комитета г. Казани и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента; 3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 4) представление документов в ненадлежащий орган; 5) непредъявление оригиналов документов, в случае если их копии не заверены в установленном законом порядке, - при личном обращении; 6) направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации; 7) представление в Комитет заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ |
Настоящий регламент |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; 2) подача документов ненадлежащим лицом; 3) основания, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента, в случае, если они выявлены после приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Настоящий регламент |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди должна занимать не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
Пункт 1 Указа Президента РФ N 601 |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход (выход) в помещения (из помещений) и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
- |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещения Комитета в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах (http://www.kzn.ru, http://www.kazantransport.ru, http://www.parkingkzn.ru, http://uslugi.tatar.ru, http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет; - возможность подачи заявления в электронном виде; - возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде через личный кабинет на портале муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в МФЦ. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителей; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. Оценка качества предоставления услуги осуществляется на специализированном сайте "Ваш контроль" (vashkontrol.ru). При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется настоящим регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, портале муниципальных услуг (в случае электронной подачи заявления). Запись на прием к сотрудникам Комитета или МФЦ доступна на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (при наличии технической возможности) |
Пункт 2.4 постановления Кабинета Министров РТ N 880, пункт 1 Указа Президента РФ N 601 |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную на официальном портале органов местного самоуправления города Казани или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, портал муниципальных услуг. Заявление может быть подано в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru) или портал муниципальных услуг (http://uslugi.kzn.ru) |
|
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. при подаче заявления лично:
1) консультирование заявителя;
2) принятие, регистрация и направление на исполнение заявления;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. при подаче заявления в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или портале муниципальных услуг:
1) заполнение электронной формы заявления на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на портале муниципальных услуг;
2) принятие и регистрация заявления;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) направление результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на портале муниципальных услуг.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель лично по телефону и (или) по электронной почте обращается в Комитет для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалистом Комитета осуществляется консультирование заявителя по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывается помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель может подать заявление:
1) лично, через доверенное лицо в Комитет или через МФЦ в виде письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги с представлением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента;
2) в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или портал муниципальных услуг.
3.3.2. При подаче запроса лично заявителем специалист:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверяет полноту представленных данных в заявлении;
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, необходимых подписей и их расшифровку);
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист Комитета вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в ИС УМУ, в соответствии с регламентом работы ИС УМУ осуществляет уведомление заявителя о присвоенном его запросу номере с отметкой о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов в течение 15 минут.
Результат процедур: принятие заявления или возвращение заявителю документов с устным уведомлением заявителя о причинах отказа в приеме документов.
3.3.3. При подаче заявления через личный кабинет на портале муниципальных услуг или портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявитель заполняет электронную форму заявления на предоставление муниципальной услуги в личном кабинете на портале муниципальных услуг или на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут.
Результат процедуры: принятое заявление или уведомление о мотивированном отказе в приеме документов.
3.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета осуществляет:
- проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- оформление учетного дела (комплектация всех документов в отдельную папку в электронном виде);
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета подготавливает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение прикладывается к учетному делу;
- проверку наличия (отсутствия) права на предоставление муниципальной услуги;
- внесение записи о парковочных разрешениях на электромобиль в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей;
- внесение сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей;
- внесение сведений о продлении срока действия парковочного разрешения на электромобиль в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей;
- подготовку уведомления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня.
Результат процедур: предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Курирующий заместитель председателя Комитета подписывает уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет специалисту Комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней.
Результат процедур: подписанное уведомление о внесении записи о парковочном разрешении в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей.
3.4.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме производится в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней.
Результат процедур: подписанное уведомление о внесении записи о парковочном разрешении в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей.
3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Комитета уведомляет заявителя (или его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении (через МФЦ, почтовым отправлением, по телефону, электронной почтой), о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедур, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего регламента.
Результат процедур: уведомление заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем лично в Комитете, по почте или в МФЦ (в случае предоставления услуги через МФЦ) либо в виде электронного документа на адрес электронной почты заявителя или на портале муниципальных услуг либо портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (при наличии у заявителя личного кабинета).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
- выдача уведомления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 15 минут в порядке очередности в день прибытия заявителя;
- направление уведомления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте письмом - в течение одного рабочего дня с момента окончания процедур, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего регламента.
Результат процедур: выданный или направленный результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленные рабочие места МФЦ.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке. Через удаленные рабочие места МФЦ муниципальная услуга не предоставляется.
3.6.3. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего регламента);
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в АИС МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и предлагает ему прервать подачу документов для устранения выявленных замечаний.
Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов при наличии его согласия на прерывание подачи документов.
3.6.4. При поступлении из МФЦ документов, необходимых для получения муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего регламента до поступления бумажных документов (при их необходимости). Результат предоставления муниципальной услуги направляется в электронном виде в АИС МФЦ или курьером в МФЦ.
Выдача документов сотрудником МФЦ осуществляется из АИС МФЦ путем распечатывания и проставления необходимой в соответствии с законодательством информации. За соответствие информации в АИС МФЦ информации в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г. Казани.
3.7. Исправление технических ошибок.
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 5);
- документ, в котором содержится техническая ошибка, выданный заявителю как результат муниципальной услуги;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты) или через МФЦ.
3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Комитет.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Комитета.
3.7.3. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего регламента, выдает исправленный документ заявителю лично под роспись с изъятием у заявителя оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в Комитет оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Исправленный документ направляется в адрес заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении об исправлении технической ошибки (через МФЦ, почтовым отправлением, по телефону, электронной почте).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений председателю Комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, председателем Комитета.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Комитета и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) сотрудников Комитета, председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в Комитет, Исполнительный комитет г. Казани.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами о предоставлении муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами о предоставлении муниципальной услуги;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами о предоставлении муниципальной услуги;
7) отказ Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - через официальный портал органов местного самоуправления города Казани (http://www.kzn.ru), портал муниципальных услуг г. Казани (http://uslugi.kzn.ru) или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по внесению в реестр города
Казани парковочных разрешений электромобилей записи
о парковочном разрешении на электромобиль, сведений
об изменении записи о парковочном разрешении
на электромобиль и о продлении срока действия
парковочного разрешения на электромобиль
Адреса месторасположения и режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу
N п/п |
Орган |
Адрес |
Электронный адрес |
График работы |
Проезд общественным транспортом |
Отдел, оказывающий услугу, справочные телефоны |
Дни и часы приема отдела, оказывающего услугу |
1 |
МКУ "Комитет по транспорту Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" |
Ул. Островского, д. 23, лит. 1 |
kt.kazan@tatar.ru |
Ежедневно, с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье |
До остановки "Комбинат "Здоровье" |
Отдел транспортного обеспечения массовых мероприятий, 292-58-84, 5-605-605 |
Ежедневно, с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье |
2 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (филиал ГБУ) |
Пр. Победы, д. 100 |
Mfc-kazan@yandex.ru |
Понедельник, среда, четверг, суббота, с 08.00 до 18.00, вторник, с 08.00 до 20.00, пятница, с 07.00 до 17.00, без обеда, выходной день - воскресенье |
До остановки "ТРЦ "Южный" |
8 (843) 222-06-20 |
Понедельник, среда, четверг, суббота, с 08.00 до 18.00, вторник, с 08.00 до 20.00, пятница, с 07.00 до 17.00, без обеда, выходной день - воскресенье |
3 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (филиал ГБУ) |
Ул. Авангардная, д. 74 |
Mfc-kazan@yandex.ru |
Понедельник, среда, четверг, суббота, с 08.00 до 18.00, вторник, с 08.00 до 20.00, пятница, с 07.00 до 17.00, без обеда, выходной день - воскресенье |
До остановки "Регистрационная палата" |
8 (843) 222-06-20 |
Понедельник, среда, четверг, суббота, с 08.00 до 18.00, вторник, с 08.00 до 20.00, пятница, с 07.00 до 17.00, без обеда, выходной день - воскресенье |
4 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (филиал ГБУ) |
Пр. Ямашева, д. 82 |
Mfc-kazan@yandex.ru |
Понедельник, среда, четверг, суббота, с 08.00 до 18.00, вторник, с 08.00 до 20.00, пятница, с 07.00 до 17.00, без обеда, выходной день - воскресенье |
До остановки "Ул. Адоратского" |
8 (843) 222-06-20 |
Понедельник, среда, четверг, суббота, с 08.00 до 18.00, вторник, с 08.00 до 20.00, пятница, с 07.00 до 17.00, без обеда, выходной день - воскресенье |
5 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (филиал ГБУ) |
Ул. Гагарина, д. 103 |
Mfc-kazan@yandex.ru |
Понедельник, среда, четверг, суббота, с 08.00 до 18.00, вторник, с 08.00 до 20.00, пятница, с 07.00 до 17.00, без обеда, выходной день - воскресенье |
До остановки "Ул. Гагарина" |
8 (843) 222-06-20 |
Понедельник, среда, четверг, суббота, с 08.00 до 18.00, вторник, с 08.00 до 20.00, пятница, с 07.00 до 17.00, без обеда, выходной день - воскресенье |
6 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (филиал ГБУ) |
Ул. Кулахметова, д. 25, корп. 1 |
Mfc-kazan@yandex.ru |
Понедельник, среда, четверг, суббота, с 08.00 до 18.00, вторник, с 08.00 до 20.00, пятница, с 07.00 до 17.00, без обеда, выходной день - воскресенье |
До остановки "Ул. Кулахметова" |
8 (843) 222-06-20 |
Понедельник, среда, четверг, суббота, с 08.00 до 18.00, вторник, с 08.00 до 20.00, пятница, с 07.00 до 17.00, без обеда, выходной день - воскресенье |
7 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (филиал ГБУ) |
Ул. В. Кулагина, д. 1 |
Mfc-kazan@yandex.ru |
Понедельник, среда, четверг, суббота, с 08.00 до 18.00, вторник, с 08.00 до 20.00, пятница, с 07.00 до 17.00, без обеда, выходной день - воскресенье |
До остановки "Ул. В. Кулагина" |
8 (843) 222-06-20 |
Понедельник, среда, четверг, суббота, с 08.00 до 18.00, вторник, с 08.00 до 20.00, пятница, с 07.00 до 17.00, без обеда, выходной день - воскресенье |
8 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (филиал ГБУ) |
Ул. Главная, д. 60 |
Mfc-kazan@yandex.ru |
Понедельник, среда, четверг, с 08.00 до 18.00, вторник, с 08.00 до 20.00, пятница, с 07.00 до 17.00, суббота, с 08.00 до 16.00, без обеда, выходной день - воскресенье |
До остановки "Магазин "Комсомольский" |
8 (843) 222-06-20 |
Понедельник, среда, четверг, с 08.00 до 18.00, вторник, с 08.00 до 20.00, пятница, с 07.00 до 17.00, суббота, с 08.00 до 16.00, без обеда, выходной день - воскресенье |
9 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (филиал ГБУ) |
Пр. Победы, д. 214 |
Mfc-kazan@yandex.ru |
Понедельник, с 08.00 до 20.00, вторник, среда, четверг, суббота, с 08.00 до 18.00, пятница, с 07.00 до 17.00, воскресенье, с 08.00 до 15.00, без обеда |
До остановки "Строительная фирма "Тектоник" |
8 (843) 222-06-20 |
Понедельник, с 08.00 до 20.00, вторник, среда, четверг, суббота, с 08.00 до 18.00, пятница, с 07.00 до 17.00, воскресенье, с 08.00 до 15.00, без обеда |
10 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (филиал ГБУ) |
Пр. Победы, д. 62/44 |
Mfc-kazan@yandex.ru |
Ежедневно, с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье |
До остановки "Станция метро "Проспект Победы" |
8 (843) 222-06-20 |
Ежедневно, с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье |
11 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (Южный филиал) |
Ул. Петербургская, д. 28 |
Mfc-kazan@yandex.ru |
Ежедневно, с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье |
До остановки "Ул. А. Айдинова" |
8 (843) 222-06-20 |
Ежедневно, с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по внесению в реестр города
Казани парковочных разрешений электромобилей записи
о парковочном разрешении на электромобиль, сведений
об изменении записи о парковочном разрешении
на электромобиль и о продлении срока действия
парковочного разрешения на электромобиль
(Форма)
Запрос
о внесении в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений о продлении срока действия парковочного разрешения на электромобиль
Прошу предоставить мне муниципальную услугу: внести в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей запись о парковочном разрешении на электромобиль, сведения об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведения о продлении срока действия парковочного разрешения на электромобиль (нужное подчеркнуть).
Данные заявителя:
фамилия ___________ имя ___________ отчество ________________;
место жительства (только субъект РФ): ________________________.
Данные о транспортном средстве (ТС):
государственный регистрационный знак ____________.
Прилагаю документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________________________________
В целях получения муниципальной услуги даю согласие на обработку и проверку указанных мною в заявлении персональных данных.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу вручить лично в форме документа на бумажном носителе, направить по электронной почте в форме электронного документа, представить с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Казани" в форме электронного документа, уведомить по телефону (нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, прошу вручить лично в форме документа на бумажном носителе, направить по электронной почте в форме электронного документа, представить с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Казани" в форме электронного документа, уведомить по телефону (нужное подчеркнуть).
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги прошу вручить лично, направить по электронной почте в форме электронного документа, представить с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Казани" в форме электронного документа, уведомить по телефону (нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу вручить лично в форме документа на бумажном носителе, направить по электронной почте в форме электронного документа, представить с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Казани" в форме электронного документа, уведомить по телефону (нужное подчеркнуть).
Телефон: _________________ E-mail: __________________________
Подпись __________________/______________________________/
Служебные отметки: |
Запрос поступил: дата _______________________________________________ вх. N ______________________________________________ Ф.И.О. и подпись лица, принявшего запрос _____________________________________________ |
Внесена запись в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей (характер записи: внесена запись о парковочном разрешении, изменена запись о парковочном разрешении, внесена запись о продлении срока действия парковочного разрешения). Дата: |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по внесению в реестр города
Казани парковочных разрешений электромобилей записи
о парковочном разрешении на электромобиль, сведений
об изменении записи о парковочном разрешении
на электромобиль и о продлении срока действия
парковочного разрешения на электромобиль
(Форма)
Кому __________________________________________
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан, полное
наименование организации - для юридических лиц)
Куда __________________________________________
_______________________________________________
(адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о внесении в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей
записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений об изменении
записи о парковочном разрешении на электромобиль и о продлении срока
действия парковочного разрешения на электромобиль
МКУ "Комитет по транспорту Исполнительного комитета муниципального
образования города Казани", рассмотрев представленные
_____________________________________________________________ документы,
РЕШИЛО: 1. Внести в реестр города Казани парковочных разрешений
электромобилей запись о парковочном разрешении на электромобиль
___________ с гос. номером ____________. Разрешение действует
с ______________ по _______________.
2. Внести в реестр города Казани парковочных разрешений
электромобилей сведения об изменении записи о парковочном разрешении на
электромобиль __________ с гос. номером _________. Разрешение действует
с __________ по _____________.
3. Внести в реестр города Казани парковочных разрешений
электромобилей сведения о продлении срока действия парковочного
разрешения на электромобиль __________ с гос. номером ________.
Разрешение действует с __________ по ___________.
______________________________ ____________ __________________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
уведомление)
"___"___________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по внесению в реестр города
Казани парковочных разрешений электромобилей записи
о парковочном разрешении на электромобиль, сведений
об изменении записи о парковочном разрешении
на электромобиль и о продлении срока действия
парковочного разрешения на электромобиль
(Форма)
Кому __________________________________________
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан, полное
наименование организации - для юридических лиц)
Куда __________________________________________
_______________________________________________
(адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе во внесении в реестр города Казани парковочных разрешений
электромобилей записи о парковочном разрешении на электромобиль,
сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль и
о продлении срока действия парковочного разрешения на электромобиль
МКУ "Комитет по транспорту Исполнительного комитета муниципального
образования города Казани", рассмотрев представленные
_____________________________________________________________ документы,
РЕШИЛО: 1. Отказать во внесении в реестр города Казани парковочных
разрешений электромобилей записи о парковочном разрешении на
электромобиль по следующей причине: ___________________________________.
2. Отказать во внесении в реестр города Казани парковочных
разрешений электромобилей сведений об изменении записи о парковочном
разрешении на электромобиль по следующей причине:
_______________________________________________________________________.
3. Отказать во внесении в реестр города Казани парковочных
разрешений электромобилей сведений о продлении срока действия
парковочного разрешения на электромобиль по следующей причине:
___________________.
______________________________ ____________ __________________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
уведомление)
"___"___________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по внесению в реестр города
Казани парковочных разрешений электромобилей записи
о парковочном разрешении на электромобиль, сведений
об изменении записи о парковочном разрешении
на электромобиль и о продлении срока действия
парковочного разрешения на электромобиль
(Форма)
Председателю Комитета по транспорту
Исполнительного комитета г. Казани
___________________________________
от: _______________________________
заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги ________
________________________________________________________________________
(внесение в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей
записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений об изменении
записи о парковочном разрешении на электромобиль и о продлении срока
действия парковочного разрешения на электромобиль)
Записано: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести в реестр
города Казани парковочных разрешений электромобилей новую запись.
Прилагаю следующие документы: _____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Телефон: ________________- E-mail: ________________________________
Дата _____________ Подпись _________________/___________________________
Служебные отметки: |
Запрос поступил: дата ____________________________________________________ вх. N ___________________________________________________ Ф.И.О. и подпись лица, принявшего запрос __________________________________________________ |
Внесена запись в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей (характер записи: внесена запись о парковочном разрешении, изменена запись о парковочном разрешении, внесена запись о продлении срока действия парковочного разрешения). Дата: |
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по внесению в реестр города
Казани парковочных разрешений электромобилей записи
о парковочном разрешении на электромобиль, сведений
об изменении записи о парковочном разрешении
на электромобиль и о продлении срока действия
парковочного разрешения на электромобиль
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Комитет по транспорту Исполнительного комитета г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Председатель Комитета |
292-33-50 |
kt.kazan@tatar.ru |
Заместитель председателя Комитета |
292-88-48 |
Marat.Hisamutdinov@tatar.ru |
Начальник отдела транспортного обеспечения массовых мероприятий Комитета |
292-58-84 |
natalia.parfenova@tatar.ru |
Главный специалист отдела транспортного обеспечения массовых мероприятий Комитета |
292-58-84 |
karina.kurmaeva@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 2 августа 2019 г. N 2759 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.