В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Горностаевское сельское поселение Михайловского муниципального района, администрация муниципального образования - Горностаевское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации муниципального образования - Горностаевское сельское поселение от 20.04.2017 г. N 63 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (в редакции постановления от 02.07.2018 года N 91), (далее - административный регламент):
1.1. дополнить пункт 3 статьи 2.6.3. раздела 2 административного регламента:
"3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;"
1.2. дополнить пункт 4 статьи 2.6.3. раздела 2 административного регламента:
"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
1.3. дополнить пункт 10 статьи 5.1. раздела 5 административного регламента:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ."
1.4. дополнить пункт 8.1. статьи 5.2.5. раздела 5 административного регламента:
"8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 8 статьи 5.2.5., дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги."
1.5. дополнить пункт 8.2. статьи 5.2.5. раздела 5 административного регламента:
"8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 8 статьи 5.2.5., даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения."
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район в сети Интернет, опубликованию в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Михайловской районной Думы и администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район "Информационный бюллетень".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Е.А. Кузьмина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Горностаевское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 9 ноября 2018 г. N 168 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Горностаевское сельское поселение от 20.04.2017 г. N 63 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Горностаевского сельского поселения" от 14 ноября 2018 г. N 25