Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 12 марта 2018 г. N 204
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденный постановлением администрации Добрянского муниципального района от 04.08.2015 N 853"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьей 46 Устава Добрянского муниципального района, решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 31 августа 2017 г. N 220, администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденный постановлением администрации Добрянского муниципального района от 04.08.2015 N 853 (в ред. от 30.08.2016 N 586, от 19.06.2017 N 640).
2. Опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования - общественно-политической газете "Камские зори" и разместить на официальном сайте администрации Добрянского муниципального района.
Глава муниципального района - глава администрации Добрянского муниципального района |
К.В. Лызов |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденный постановлением администрации Добрянского муниципального района от 04.08.2015 N 853
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 12 марта 2018 г. N 204)
1. пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальное казенное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений администрации Добрянского муниципального района Пермского края" (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу либо Управление), расположено по адресу: 618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. Советская, д. 14.
График работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.30
пятница с 8.30 до 16.30
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
8(34265)2-78-61, 2-43-82, 2-11-48.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: www.dobrraion.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: uizo.admr@yandex.ru.".
2. пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
на официальном сайте;
на Едином портале;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.".
3. пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.".
4. Пункт 2.2.1 изложить в новой редакции:
"2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Муниципальное казенное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений администрации Добрянского муниципального района Пермского края" (далее - орган, предоставляющий услугу либо Управление).".
5. Пункт 2.4.3 изложить в новой редакции:
"2.4.3. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется в течение месяца после направления заявителем в Управление уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения".
6. Пункт 2.5.1 изложить в новой редакции:
"2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Налоговым кодексом Российской Федерации "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31 (часть 1), ст. 3824);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 302, 08.10.2003 г.);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003" (М.: Стандартинформ, 2009);
- Постановлением администрации Добрянского муниципального района от 29.09.2011 N 1554 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Добрянского муниципального района";
- Решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 03.02.2016 N 1096 "Об утверждении положений о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Добрянского муниципального района и о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
7. Пункт 2.7.2 изложить в новой редакции:
"2.7.2. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов в Управлении, МФЦ.".
8. пункты 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4.4, 3.4.3.5., 3.4.3.7, 3.4.4, 3.4.5, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3.2, 3.5.3.3, 3.5.3.4, 3.5.5, 3.5.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача Заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление, МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, могут быть представлены Заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте организации, предоставляющей муниципальную услугу".
"3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является консультант Управления, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры)".
"3.3.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу".
"3.3.4.4 ответственный за исполнение административной процедуры делает отметки на обоих экземплярах заявления о приеме заявления и документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой, а первый экземпляр регистрирует в системе электронного документооборота (далее - СЭД). После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается для рассмотрения и экспертизы документов ответственному за исполнение административной процедуры.
Передача заявления и документов осуществляется не позднее, чем на следующий день с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и направление документов ответственному за исполнение административной процедуры для проверки и исполнения".
"3.4.3.5. При предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламных конструкций консультант Управления в течение 20 календарных дней проверяет возможность аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции".
"3.4.3.7. После принятия соответствующего решения ответственный за исполнение административной процедуры обеспечивает подготовку проекта приказа о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, с приложением данного разрешения, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в форме письма), либо проекта приказа об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, с приложением решения об аннулировании, и инициирует процедуру его согласования и утверждения в установленном порядке, осуществляет мониторинг процесса согласования и утверждения, в части соблюдения сроков.
"3.4.4. Срок исполнения административной процедуры по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не должен превышать двух месяцев со дня предоставления заявления и соответствующих документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу. При аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции срок не должен превышать 30 календарных дней.
В случае представления Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу".
"3.4.5. Результатом административной процедуры является приказ Управления, с приложением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (согласно Приложения 9), решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в форме письма) либо приказ Управления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, с приложением решения об аннулировании (согласно Приложения 10)".
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Управления, с приложением разрешения, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в форме письма) или приказа Управления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, с приложением решения об аннулировании".
"3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является консультант Управления, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры)".
"3.5.3.2 выдает под роспись Заявителю приказ Управления, с приложением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или направляет ему принятое решение заказным письмом по адресу, указанному в заявлении";
"3.5.3.3 выдает под роспись Заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в форме письма) или направляет ему данное решение заказным письмом по адресу, указанному в заявлении";
"3.5.3.4 выдает под роспись Заявителю приказ Управления, с приложением решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, или направляет ему принятое решение заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
Копия приказа Управления, с приложением разрешения на установку и эксплуатации, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в форме письма) или приказа Управления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, с приложением решения об аннулировании, остается в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ, приказ Управления, с приложением разрешения, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в форме письма) или приказ Управления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, с приложением решения об аннулировании, заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем".
"3.5.5. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) Заявителю приказа Управления, с приложением разрешения, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в форме письма) или приказа Управления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, с приложением решения об аннулировании, - 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения".
"3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю приказа Управления, с приложением разрешения, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в форме письма) или приказа Управления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, с приложением решения об аннулировании".
9. Пункты 4.1.1, 4.1.2, 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на первого заместителя главы Добрянского муниципального района".
"4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений администрации Добрянского муниципального района Пермского края".
"4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются первым заместителем главы Добрянского муниципального района".
10. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции согласно приложению 1 к Изменениям.
11. Дополнить Административный регламент Приложением 9 согласно приложению 2 к Изменениям;
12. Дополнить Административный регламент Приложением 10 согласно приложению 3 к Изменениям.
Приложение 1
к Изменениям, которые вносятся
в административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции", утвержденный постановлениемадминистрации Добрянского муниципального района
от 4 августа 2015 г. N 853
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции"
Начальнику МКУ "Управление имущественных и земельных отношений
администрации Добрянского муниципального района Пермского края"
Ю.М. Бердниковой
_________________________________________________________________________
(наименование физического или юридического лица)
_________________________________________________________________________
(почтовый и юридический адрес)
_________________________________________________________________________
(телефон)
Заявление
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на объекте недвижимости на срок
________________________________________________________________________.
(прописью - лет, месяцев)
1. Данные об объекте недвижимости, на котором планируется установка:
1.1. характеристики объекта:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, местоположение, адрес, площадь, кадастровый
номер)
1.2. право на объект недвижимости:
________________________________________________________________________.
(право собственности (форма и вид собственности) или иное право
пользования (вид права, номер договора,
дата заключения, срок)
2. Данные рекламной конструкции:
2.1. тип и вид рекламной конструкции:
________________________________________________________________________;
2.2. место установки рекламной конструкции:
________________________________________________________________________;
(адрес)
2.3. площадь информационного поля рекламной конструкции:
________________________________________________________________________;
2.4. наличие и тип подсветки рекламной конструкции:
________________________________________________________________________;
3. Данные о заявителе:
3.1. Наименование заявителя:________________________________________
_________________________________________________________________________
3.2. Местонахождение заявителя:____________________________________
3.3. Дата регистрации организации:__________________________________
_________________________________________________________________________
3.4 Регистрационный номер:__________________________________________
3.5. Орган, зарегистрировавший организацию:_________________________
_________________________________________________________________________
3.6. Банковские реквизиты:
р/с______________________________________________________________________
в_______________________________________________________________________
к/с_______________________,БИК___________________,
ИНН_______________________
3.7 .Руководитель организации:_____________________________________,
Тел.________________________________________________________________
3.8. Данные представителя___________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, документ, подтверждающий полномочия представителя)
3.9. Исполнитель:__________________________________________________,
Тел.________________________________________________________________
__________
4. Данные об уплате госпошлины (с приложением копии платежного
документа):
________________________________________________________________________.
Приложения:
______________________________________________________ на ____________л.
______________________________________________________ на ____________л.
______________________________________________________ на ____________л.
______________________________________________________ на ____________л.
________________________________________________________________________
(документы, необходимые для получения разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, представляются согласно Перечню,
указанному в пункте 2.6. Административного регламента)
"_____" _____________ 20____ г. ___________________________________
(дата составления заявления) (подпись, расшифровка заявителя)
Приложение 2
к Изменениям, которые вносятся
в административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции", утвержденный постановлениемадминистрации Добрянского муниципального района
от 4 августа 2015 г. N 853
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции"
ГЕРБ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
___________________ N _____________
О выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
В соответствии со статьей 15 Федерального закона Российской
Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Федерального
закона Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе",
руководствуясь пунктом 2.2.3.1. Положения об управлении имущественных и
земельных отношений администрации Добрянского муниципального района
Пермского края от 26 мая 2017 г. N 175, рассмотрев заявление
_________________________ от ______N_______
(наименование физического/юридического лица)
приказываю:
1. Выдать разрешение от ______20__г. N______ на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции ______________________________________
(вид рекламной конструкции)
по адресу:_________________, выданное сроком ____________________,
(месторасположение) (лет, месяцев)
_________________________________________________________________________
(наименование физического/юридического лица)
согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник Управления Ю.М. Бердникова
Приложение
к приказу от N
МКУ "Управление имущественных
и земельных отношений Пермского края"
Разрешение
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Регистрационный номер: N _______
2. Дата выдачи разрешения: _________г.
3. Наименование владельца рекламной конструкции
(рекламораспространителя): ______________________________________________
4. Адрес рекламораспространителя: __________________________________
5. Действующий(ее) на основании: ___________________________________
6. Место регистрации: ______________________________________________
7. Реквизиты рекламораспространителя: ______________________________
8. Руководитель: __________________________тел. ____________________
9. Место установки рекламной конструкции: __________________________
10. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция: _______________
11. Тип и размеры рекламной конструкции: ___________________________
12. Срок действия разрешения: с _______г. по _______г.
Начальник Управления имущественных
и земельных отношений администрации
Добрянского муниципального района
Пермского края ____________ Ю.М. Бердникова
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Изменениям, которые вносятся
в административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции", утвержденный постановлениемадминистрации Добрянского муниципального района
от 4 августа 2015 г. N 853
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции"
ГЕРБ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Приказ
___________________ N _____________
Об аннулировании
разрешения на установку
рекламной конструкции
В соответствии со статьей 15 Федерального закона Российской
Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Федерального
закона Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе",
руководствуясь пунктом 2.2.3.1. Положения об управлении имущественных и
земельных отношений администрации Добрянского муниципального района
Пермского края от 26 мая 2017 г. N 175, рассмотрев заявление
______________________ от _______N __________
(наименование физического/юридического лица)
приказываю:
1. Аннулировать разрешение от _____20__г. N______ на установку
рекламной конструкции ___________________________________________________
(вид рекламной конструкции)
по адресу:_________________, выданное сроком ____________________,
(месторасположение) (лет, месяцев)
________________________________________________________________________
(наименование физического/юридического лица)
согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник Управления Ю.М. Бердникова
Приложение
к приказу от N
МКУ "Управление имущественных
и земельных отношений Пермского края"
Решение
об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
1. Регистрационный номер разрешения: N ______
2. Дата выдачи разрешения: __________г.
3. Данные о владельце рекламной конструкции: ____________________________
3.1. Наименование: ______________________________________________________
3.2. Местонахождение: ___________________________________________________
3.3. Дата государственной регистрации: __________________________________
3.4. ИНН: _______________________________________________________________
3.5. Руководитель: ______________________________________________________
4. Данные рекламной конструкции:
4.1. Вид рекламной конструкции:__________________________________________
4.2. Место монтажа (размещения) рекламной конструкции: __________________
4.3. Размеры рекламной конструкции: _____________________________________
11. Срок действия разрешения: с _________г. по __________г.
12. Причины аннулирования разрешения:____________________________________
13. Дата выдачи решения об аннулировании:________________________________
Начальник Управления имущественных
и земельных отношений администрации
Добрянского муниципального района
Пермского края ____________ Ю.М. Бердникова
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 12 марта 2018 г. N 204 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденный постановлением администрации Добрянского муниципального района от 04.08.2015 N 853"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Добрянского городского округа от 27 июня 2023 г. N 1938 настоящий документ признан утратившим силу с 6 июля 2023 г.