В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом городского округа Самара постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 14.08.2012 N 1075 "Об утверждении основных требований к средствам наружной рекламы и информации на территории городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А.".
1.2. В Приложении к постановлению (далее - Требования):
1.2.1. В пункте 1.2 слова "Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Самара" заменить словами "Правил благоустройства территории городского округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара" (далее - Правила благоустройства)".
1.2.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".".
1.2.3. В пункте 3.1 слова "обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Самара, утвержденным постановлением Главы городского округа Самара от 10.06.2008 N 404," исключить.
1.2.4. Абзац первый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Отдельно стоящие средства наружной рекламы должны иметь маркировку с указанием владельца рекламной конструкции, номера его телефона, номера рекламной конструкции по карте согласно Схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара. Размер текста должен обеспечивать его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или движения пешеходов.".
1.2.5. В разделе 4:
1.2.5.1. В пункте 4.1.8:
1.2.5.1.1. Абзац первый после слов "конструкции," дополнить словами "выполненные по индивидуальным проектам и";
1.2.5.1.2. Абзац четвертый исключить.
1.2.5.2. Дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Размещение на территории городского округа Самара рекламных конструкций, не предусмотренных настоящими Требованиями, не допускается.".
1.2.6. Наименование раздела 5 дополнить словами ". Технологии смены изображения".
1.2.7. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Фундаменты стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением покрытия на нем.".
1.2.8. В пункте 5.4 слова "министерством культуры" заменить словами "управлением государственной охраны объектов культурного наследия".
1.2.9. Пункт 5.10 дополнить абзацами следующего содержания: "Надлежащее техническое, санитарное и эстетическое состояние рекламных конструкций подразумевает:
целостность рекламных конструкций;
отсутствие механических повреждений;
отсутствие порывов рекламных полотен;
покрашенный каркас;
отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений.".
1.2.10. Дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:
"5.11. Изображение на информационном поле щитовых установок воспроизводится с применением следующих технологий смены изображений:
с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил и др.) - статическая смена изображений;
с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах - скроллерах или системах поворотных панелей - призматронах) - динамическая смена изображений;
с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях - электронно-цифровая смена изображений.".
1.2.11. Дополнить пунктом 6.11.8 следующего содержания:
"6.11.8. Рекламные конструкции, имеющие внутренний или внешний подсвет, электронные экраны, рекламные конструкции с электронно-цифровой сменой изображений должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.".
1.2.12. В приложении "Типовой сборник рекламных и информационных конструкций" к Требованиям в разделах 1-7 слова
"- призматрон
- скроллер
- другие технологии автоматической смены изображений" заменить словами
"- статическая смена изображений;
- динамическая смена изображений (призматрон, скроллер);
- электронно-цифровая смена изображений".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А.
Глава городского округа |
Е.В. Лапушкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 августа 2019 г. N 566 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 14.08.2012 N 1075 "Об утверждении основных требований к средствам наружной рекламы и информации на территории городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 15 августа 2019 г. N 159