Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 12.08.2019 N 132-пк
Порядок
предоставления субсидий в целях возмещения затрат на утилизацию снега при сверхнормативном выпадении осадков
I. Общие положения
1. Общие положения о предоставлении Субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс РФ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Постановление N 887), постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" (далее - Постановление N 541), решением Тюменской городской Думы от 27.06.2019 N 136 "О Правилах благоустройства территории города Тюмени".
1.2. Настоящим Порядком регулируются отношения по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях возмещения за счет средств бюджета города Тюмени затрат на утилизацию снега с дворовой территории при сверхнормативном выпадении осадков.
1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:
а) объект субсидирования - дворовая территория, расположенная на:
земельном участке, входящем в состав общего имущества в многоквартирном доме, находящемся в управлении получателя субсидии;
земельном участке, входящем в состав общего имущества в многоквартирном доме, находящемся в управлении получателя субсидии и частично на прилегающей территории (за исключением территорий, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Тюмень и прилегающих к дворовым территориям, являющимся объектом субсидирования) при наличии у получателя субсидии заключенного им в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок благоустройства прилегающих и дворовых территорий города Тюмени, договора о благоустройстве прилегающей территории (далее - договор о благоустройстве прилегающей территории), а также разрешения, полученного собственниками помещений в многоквартирном доме для размещения объектов благоустройства на дворовой территории многоквартирного дома;
прилегающей территории (за исключением территорий, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Тюмень и прилегающих к дворовым территориям, являющимся объектом субсидирования), относящейся к многоквартирному дому, расположенному на земельном участке, входящем в состав общего имущества и образованном по отмостке данного дома, при наличии у получателя субсидии заключенного им договора о благоустройстве прилегающей территории, а также разрешения, полученного собственниками помещений в многоквартирном доме для размещения объектов благоустройства на дворовой территории многоквартирного дома;
прилегающей территории (за исключением территорий, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Тюмень и прилегающих к дворовым территориям, являющимся объектом субсидирования), относящейся к многоквартирному дому, в случае, если земельный участок, на котором располагается такой многоквартирный дом, не образован в связи с невозможностью его образования по основаниям, предусмотренным земельным и градостроительным законодательством, подтвержденной отказом уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления в формировании земельного участка или постановке на государственный кадастровый учет, при наличии у получателя субсидии заключенного им договора о благоустройстве прилегающей территории, а также разрешения, полученного собственниками помещений в многоквартирном доме для размещения объектов благоустройства на дворовой территории многоквартирного дома;
прилегающей территории (за исключением территорий, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Тюмень и прилегающих к дворовым территориям, являющимся объектом субсидирования), относящейся к многоквартирному дому, в случае, если земельный участок, на котором располагается такой многоквартирный дом, не образован (за исключением случая, если земельный участок, на котором располагается такой многоквартирный дом, не образован в связи с невозможностью его образования по основаниям, предусмотренным земельным и градостроительным законодательством, подтвержденной отказом уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления в образовании земельного участка или постановке на государственный кадастровый учет), при соблюдении следующих условий: прилегающая территория такого многоквартирного дома образует общую дворовую территорию с иным (иными) многоквартирным домом (многоквартирными домами), указанными в абзацах втором - пятом настоящего подпункта; при наличии у получателя субсидии заключенного им договора о благоустройстве прилегающей территории, а также разрешения, полученного собственниками помещений в многоквартирном доме для размещения объектов благоустройства на дворовой территории многоквартирного дома;
б) субсидия - средства бюджета города Тюмени, предоставляемые Получателю субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
в) соглашение - соглашение, заключаемое между уполномоченным органом, уполномоченной организацией и получателем субсидии о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
г) сверхнормативное выпадение осадков - выпадение осадков в виде снега за сутки в количестве более 20 мм/12 час., либо в случае непрерывного снегопада за 3 дня при суммарном количестве снега более 20 мм/12 час. (информация о количестве осадков размещается в общем доступе с использованием муниципальной информационной системы "Портал управления городом "Тюмень - наш дом");
д) утилизация снега - размещение снега и сколотого льда, убранного с дворовой территории, на полигоне, определенном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;
е) уполномоченный орган - управа соответствующего административного округа Администрации города Тюмени, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
ж) уполномоченная организация - муниципальное казенное учреждение, подведомственное уполномоченному органу, осуществляющее проверку документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на утилизацию снега с дворовой территории при сверхнормативном выпадении осадков, а также контроль за проведением работ по уборке и утилизации снега;
з) получатель субсидии - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный и жилищно-строительный кооперативы или иной специализированный потребительский кооператив, соответствующие требованиям Бюджетного кодекса РФ, Жилищного кодекса Российской Федерации и обеспечивающие уборку и утилизацию снега с дворовой территории;
и) отчетный месяц - месяц выпадения сверхнормативного количества осадков;
к) разрешение - разрешение на использование земель или земельного участка, выдаваемое в соответствии с нормативным правовым актом Тюменской области, устанавливающим порядок и условия размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации.
1.4. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.5. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат получателю субсидии, возникших при оказании услуги по утилизации снега с дворовой территории.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цели, установленные настоящим Порядком.
2.2. Субсидия предоставляется в случае, если уборка и вывоз снега с дворовой территории на утилизацию осуществлена получателем субсидии в срок не более 7 дней при сверхнормативном выпадении осадков.
2.3. В целях получения субсидии, а также определения плановой суммы субсидии и подтверждения факта уборки, вывоза и утилизации снега с дворовой территории получатель субсидии подает заявку в уполномоченную организацию не позднее рабочего дня, следующего за днем вывоза и утилизации снега, убранного с дворовой территории.
Форма заявки, указанной в настоящем пункте, утверждается распоряжением заместителя Главы города Тюмени, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность управ административных округов Администрации города Тюмени (далее - распоряжение заместителя Главы города Тюмени), и размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. На основании заявки, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка, представителем уполномоченной организации в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявки осуществляется осмотр дворовой территории на предмет уборки и вывоза снега.
По результатам осмотра, указанного в абзаце первом настоящего пункта, представителем уполномоченной организации составляется акт осмотра дворовой территории.
2.5. Акт осмотра дворовой территории должен содержать:
а) номер и дату регистрации заявки;
б) схему дворовой территории, подготовленную с использованием программного продукта Mapinfo, с отображением на схеме площади (с указанием размера) убранной дворовой территории в соответствии с требованиями, установленными муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, регламентирующим порядок уборки дворовых территорий;
в) сведения о дате (периоде) сверхнормативного выпадения осадков;
г) расчет плановой суммы субсидии по формуле, указанной в пункте 2.16 настоящего Порядка;
д) фотоматериалы убранной дворовой территории.
Акт осмотра составляется в трех экземплярах по одному для уполномоченного органа, уполномоченной организации и получателя субсидии.
Уполномоченная организация в пределах 1 рабочего дня со дня составления акта осмотра, направляет его получателю субсидии почтовым отправлением на адрес, указанный в заявке, и в уполномоченный орган.
2.6. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в уполномоченный орган для заключения соглашения в целях получения субсидии:
а) заявление на предоставление субсидии, форма которого утверждается распоряжением заместителя Главы города Тюмени и размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) документ, удостоверяющий личность представителя получателя субсидии (подлежит возврату представителю получателя субсидии после удостоверения личности);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии (не требуется, если от имени получателя субсидии обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
г) документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие Получателя субсидии требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса РФ (предоставляется получателем субсидии, организационно-правовой формой которого является акционерное общество);
д) гражданско-правовой договор на утилизацию снега, заключенный между получателем субсидии и организацией, осуществляющей утилизацию снега на полигоне, определенном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;
е) акты оказанных услуг по утилизации снега на объем вывезенного снега с дворовой территории;
ж) документы, подтверждающие оплату услуг по утилизации снега;
з) протокол решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом;
и) разрешение (в случаях, предусмотренных абзацами третьим - шестым подпункта "а" пункта 1.3 настоящего Порядка);
к) договор о благоустройстве прилегающей территории (в случаях, предусмотренных абзацами третьим - шестым подпункта "а" пункта 1.3 настоящего Порядка);
л) акт осмотра дворовой территории.
2.7. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка, предоставляются получателем субсидии в уполномоченный орган в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
2.8. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 2.6 настоящего Порядка, предоставляются в оригинале.
Документы, предусмотренные подпунктами "в" - "л" пункта 2.6 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых оригинал, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
Копии документов должны соответствовать их оригиналам.
Сведения, содержащиеся в предоставленных документах, должны отвечать требованиям достоверности (соответствовать действующему законодательству и не иметь противоречий с иными предоставленными документами).
Документы, предусмотренные подпунктами "и" - "л" пункта 2.6 настоящего Порядка, не являются обязательными для предоставления получателем субсидии и могут предоставляться им по собственной инициативе.
2.9. При приеме документов специалист уполномоченного органа:
а) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
б) осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.8 настоящего Порядка;
в) заверяет копии документов путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты (за исключением нотариально засвидетельствованных копий документов);
г) регистрирует документы в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению.
2.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, осуществляет:
а) формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) формирование и получение сведений о земельном участке, входящем в состав общего имущества многоквартирного жилого дома с использованием Публичной кадастровой карты, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) формирование и получение сведений об объекте жилого фонда (многоквартирном доме, расположенном в границах дворовой территории), управление которым осуществляет получатель субсидии с использованием Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) запрос в департамент земельных отношений Администрации города Тюмени и градостроительства Администрации города Тюмени или департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении сведений о выдаче получателю субсидии разрешения (в случаях, предусмотренных абзацами третьим - шестым подпункта "а" пункта 1.3 настоящего Порядка);
д) запрос в уполномоченную организацию о предоставлении сведений о заключении договора о благоустройстве прилегающей территории (в случаях, предусмотренных абзацами третьим - шестым подпункта "а" пункта 1.3 настоящего Порядка);
е) просмотр реестра лицензий Тюменской области либо сводного федерального реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет наличия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (в случае, если получателем субсидии является управляющая организация);
ж) проверку достоверности сведений, содержащихся в предоставленных (полученных) документах, путем их анализа и сопоставления;
з) проверку наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка.
2.11. Уполномоченный орган в течение срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.10 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
а) при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии - о заключении соглашения;
б) при наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии - об отказе в заключении соглашения.
2.12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) непредоставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка (за исключением документов, предусмотренных подпунктами "и" - "л" пункта 2.6 настоящего Порядка);
б) ответ на запрос, свидетельствующий об отсутствии документа (-ов), предусмотренных подпунктами "и", "к" пункта 2.6 настоящего Порядка, или отсутствие документа, предусмотренного пунктом "л" пункта 2.6 настоящего Порядка;
в) предоставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, по истечении срока, указанного в 2.7 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущено слово "пункте"
г) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего Порядка, в том числе требованиям их достоверности;
д) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.14 настоящего Порядка;
е) обратившееся лицо не относится к категории получателя субсидии;
ж) вывоз убранного снега и сколотого льда с дворовой территории на утилизацию осуществлен получателем субсидии в срок, превышающий указанный в пункте 2.2 настоящего Порядка;
з) уборка дворовой территории от снега и сколотого льда осуществлена получателем субсидии не в полном объеме, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;
и) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии в соответствующем финансовом году.
2.13. Форма соглашения разрабатывается и утверждается финансовым органом Администрации города Тюмени в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Постановлением N 887, Постановлением N 541.
2.14. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на день предоставления получателем субсидии документов для заключения соглашения:
а) субсидия предоставляется получателю субсидии, соответствующему требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса РФ;
б) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета города Тюмени на основании иных нормативных правовых актов или иных муниципальных правовых актов на цели предоставления субсидии.
2.15. Получатель субсидии обязан соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ. Указанные условия также подлежат включению в Соглашение.
2.16. Если расчеты потребности планируемой к предоставлению субсидии в отношении нескольких получателей субсидии в сумме превышают объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии в соответствующем финансовом году, определение плановой суммы субсидии, включаемой в соглашения, осуществляется в порядке очередности подачи заявлений на предоставление субсидии.
Определение плановой суммы субсидии и расчетной суммы субсидии за отчетный период производится по следующей формуле:
, где:
V - размер субсидии;
S - площадь земельного участка, подлежащего уборке с погрузкой, вывозом и утилизацией снега ();
K1 - коэффициент уплотнения (0,6);
K2 - коэффициент плавления (0,8);
h - высота снежного покрова, м;
,
где N 1 - фактическое количество осадков, выпавших в виде снега за сутки, в количестве более 20 мм/12 час., либо в случае непрерывного снегопада за 3 дня при суммарном количестве снега более 20 мм/12 час., мм;
Кц - коэффициент стоимости утилизации за (60 руб.).
Объем субсидии определяется из фактически произведенных затрат и не может превышать объема субсидии, рассчитанной по вышеуказанной формуле.
2.17. При наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, уполномоченный орган в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.10 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в заключении соглашения с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, уполномоченный орган в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.10 настоящего Порядка, подписывает проект соглашения, и направляет его для подписания в уполномоченную организацию. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня регистрации проекта соглашения подписывает его и направляет в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения приглашает получателя субсидии для его подписания посредством почтового отправления с уведомлением о вручении с указанием срока, составляющего 10 рабочих дней со дня приглашения, в течение которого представителю получателя субсидии необходимо явиться для подписания соглашения, а также указанием на необходимость подтверждения полномочий на подписание соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае явки представителя получателя субсидии по доверенности.
2.18. В случае явки в уполномоченный орган в установленный срок лица, уполномоченного на подписание соглашения, специалист уполномоченного органа делает копию документа, удостоверяющего полномочия на подписание соглашения (в случае явки представителя получателя субсидии по доверенности), осуществляет регистрацию заключенного соглашения в порядке, предусмотренном Инструкцией по организации договорной работы в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163, после чего передает подписанный сторонами экземпляр соглашения представителю получателя субсидии.
2.19. В случае неявки в уполномоченный орган в установленный срок лица, уполномоченного на подписание соглашения, получатель субсидии считается отказавшимся от предоставления субсидии.
2.20. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения, осуществляет перечисление субсидии путем перечисления денежных средств в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
3. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
3.1. Уполномоченный орган осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий получателями субсидии, установленными настоящим Порядком, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, Соглашением.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии Получателями субсидии, установленными настоящим Порядком, осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, регулирующими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, настоящим Порядком, соглашением.
В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет города Тюмени.
3.2. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени.
3.3. В случае выявления уполномоченным органом нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого нарушения и (или) обстоятельства обеспечивает подготовку требования о возврате субсидии в форме претензии (далее - требование) и его направление получателю субсидии путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
Датой выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, является дата составления специалистом уполномоченного органа акта о выявлении нарушения, оформленного в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени.
3.4. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении уполномоченного органа) уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению в уполномоченном органе предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
3.5. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, по результатам муниципального финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении Получателя субсидии) уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению в уполномоченном органе информации о неисполнении получателем субсидии предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
3.6. Получатель субсидии, которому направлено требование, обеспечивает возврат субсидии в бюджет города Тюмени в течение 30 календарных дней со дня направления ему требования.
3.7. При невозврате получателем субсидии денежных средств в срок, предусмотренный пунктом 3.6 настоящего Порядка, субсидия по иску Администрации города Тюмени, подготовленному и направленному Уполномоченным органом в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 20 календарных дней со дня истечения срока, установленного получателю субсидии для возврата денежных средств в соответствии с требованием, истребуется в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 132-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.