В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 148-пк "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 52-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса, стационарного торгового объекта к автомобильной дороге местного значения" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.12.2015 N 335-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 30.09.2016 N 326-пк, от 08.06.2017 N 241-пк, от 09.10.2017 N 667-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 11.10.2018 N 558-пк, от 15.10.2018 N 560-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса, стационарного торгового объекта к автомобильной дороге местного значения в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент)" заменить словами "Департамент";
пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал)" заменить словами "Региональном портале";
подпункт "в" пункта 2.9 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "а" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "Едином портале" заменить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)";
в подпункте "б" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "Единого портала или" исключить;
абзац второй подпункта "б" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;";
подпункт "д" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";
в абзаце шестом пункта 3.1.4 приложения к постановлению знак препинания "." заменить знаком препинания ";";
абзац седьмой пункта 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "д" пункта 3.1.3 Регламента, и направляет ее заявителю почтовым отправлением (в случае, если заявление поступило почтовым отправлением).";
пункт 3.1.4 приложения к постановлению дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована нотариально.";
в абзаце пятом пункта 3.2.6 приложения к постановлению слова "в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале (в случае, если заявление подано в электронной форме) либо на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении (в случае подачи заявления на бумажном носителе)" исключить;
пункт 3.2.6 приложения к постановлению дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";
приложение к постановлению дополнить главой 3.3 следующего содержания:
"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в Департамент, почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.3.3. Внесение исправлений в проект договора осуществляется посредством выдачи проекта договора, в котором указанные опечатки и (или) ошибки устранены.
Внесение исправлений в уведомление об отказе в заключении договора осуществляется непосредственно в нем, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданное заявителю уведомление об отказе в заключении договора (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Проект договора, в котором опечатки и (или) ошибки устранены, уведомление об отказе в заключении договора с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";
приложение 1 к Регламенту исключить.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 09.06.2014 N 90-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам и пенсионерам и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 109-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 11.08.2014 N 145-пк, от 16.03.2015 N 51-пк, от 21.09.2015 N 207-пк, от 28.12.2015 N 324-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 16.05.2016 N 135-пк, от 27.03.2017 N 125-пк, от 09.07.2018 N 362-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 24.09.2018 N 539-пк, от 24.12.2018 N 611-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам и пенсионерам в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
пункты 2, 3 постановления исключить;
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ, ГАУ ТО "МФЦ"), справочные телефоны МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в пункте 2.2 приложения 1 к постановлению слова "государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ)" заменить словами "МФЦ";
пункт 2.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в подпункте "а" пункта 2.6 приложения 1 к постановлению слова "Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал)" заменить словами "Региональном портале)";
пункт 2.6 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктом "в1" следующего содержания:
"в1) документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества представителя заявителя (в случае, если документом, удостоверяющим полномочия представителя заявителя, является свидетельство о рождении или приказ (постановление) об установлении опеки (попечительства) и фамилия, имя, отчество представителя заявителя, указанные в этом документе, не совпадают с аналогичными сведениями, содержащимися в документе, удостоверяющем личность представителя заявителя);";
подпункт "г" пункта 2.6 приложения 1 к постановлению после слов "по месту жительства" дополнить словами "в городе Тюмени";
абзац второй подпункта "в" пункта 2.15 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала используется простая электронная подпись, допускаемая в соответствии с пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель вправе использовать усиленную квалифицированную электронную подпись;";
в подпункте "д" пункта 2.15 приложения 1 к постановлению слова "Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru)" заменить словами "МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru)";
пункт 3.1.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.6. Все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и поступившие в электронном виде либо отсканированные в соответствии с подпунктом "в" пункта 3.1.3 Регламента, сохраняются в электронном виде в информационной системе МФЦ. Хранение указанных документов в электронном виде, а также заявления о предоставлении льготного проезда, оформленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1.3 Регламента, в бумажном виде обеспечивается МФЦ в соответствии с законодательством об архивном деле.";
подпункт "д" пункта 3.2.2 приложения 1 к постановлению после слов "заявителя - пенсионера" дополнить словами ", в случае если не предоставлен документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.6 Регламента";
в абзаце девятом пункта 3.2.4 приложения 1 к постановлению слова слово "копию" заменить словами "скан-копии для размещения в информационной системе МФЦ (при отсутствии технической возможности обеспечивает их копирование)";
приложение 1 к Регламенту исключить;
в приложении 2 к Регламенту слова ", в случае подачи заявления студентом самостоятельно" исключить;
в приложении 4 к Регламенту слово "студента" заменить словом "пенсионера";
в приложении 6 к Регламенту слова "в выдаче электронной транспортной карты" заменить словами "в предоставлении льготного проезда".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 51-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения инженерных коммуникаций и заключению договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.06.2010 N 62-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 13.07.2015 N 146-пк, от 28.12.2015 N 335-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 29.08.2016 N 273-пк, от 23.01.2017 N 33-пк, от 22.05.2017 N 213-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 21.05.2018 N 271-пк, от 09.07.2018 N 362-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения инженерных коммуникаций и заключению договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Информация о месте нахождения и графике работы департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент)" заменить словом "Департамент";
пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональном портале)" заменить словами "Региональном портале";
в подпункте "а" пункта 2.8 приложения к постановлению слова "Едином портале или" исключить;
в подпункте "а" пункта 2.20 приложения к постановлению слова "Едином портале" заменить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)";
в абзаце первом подпункта "б" пункта 2.20 приложения к постановлению слова "Единого портала или" исключить;
абзац второй подпункта "б" пункта 2.20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;";
подпункт "д" пункта 2.20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";
пункт 3.1.4 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "д" пункта 3.1.3 Регламента, и направляет ее заявителю почтовым отправлением (в случае, если заявление поступило почтовым отправлением) или на электронный адрес заявителя (в случае, если заявление поступило через ДИО ТО).";
в подпункте "б" пункта 3.1.5 приложения к постановлению слова "регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" заменить словами "направление расписки о приеме документов";
в абзаце пятом пункта 3.2.6 приложения к постановлению слова "Едином портале или" исключить;
пункт 3.2.6 приложения к постановлению дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";
приложение к постановлению дополнить главой 3.3 следующего содержания:
"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в Департамент, почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.3.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия приложенным к заявлению, указанному в подпункте "а" пункта 2.6, в подпункте "а" пункта 2.8 Регламента, документам.
Внесение исправлений в приказ о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения осуществляется посредством издания приказа о внесении изменений в приказ о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения, выданный заявителю.
Внесение исправлений в проект договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, проект договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций осуществляется посредством выдачи проекта договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций либо проекта договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций, в которых указанные опечатки и (или) ошибки устранены.
Внесение исправлений в уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в нем, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданное заявителю уведомление об отказе в предоставление муниципальной услуги (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Приказ о внесении изменений в приказ о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения, выданный заявителю, проект договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций либо проект договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций, в которых опечатки и (или) ошибки устранены, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";
приложение 2 к Регламенту исключить.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 139-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 16 августа 2019 г., спецвыпуск N 36; в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 16 августа 2019 г.