Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 5 октября 2015 г. N 363-п
Порядок
представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - заключение), устанавливает перечень документов и материалов, необходимых для подготовки заключения, а также определяет требования к оформлению указанных документов и материалов.
2. Местные администрации муниципальных образований Новосибирской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, не позднее следующего рабочего дня после дня внесения проекта местного бюджета в представительный орган муниципального образования Новосибирской области представляют в Правительство Новосибирской области документы и материалы в соответствии с Перечнем документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), являющимся приложением к настоящему Порядку.
3. Документы и материалы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляются в Правительство Новосибирской области местными администрациями городских округов Новосибирской области через министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, местными администрациями муниципальных районов, городских и сельских поселений Новосибирской области через территориальные органы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствующих муниципальных районах Новосибирской области.
4. Документы и материалы, необходимые для подготовки заключения, представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью главы местной администрации соответствующего муниципального образования Новосибирской области с приложением описи представленных документов и материалов и в электронном виде.
Документы и материалы на бумажном носителе прошиваются и нумеруются (за исключением документов и материалов, состоящих из одного листа), заверяются подписью главы местной администрации муниципального образования Новосибирской области и скрепляются печатью местной администрации муниципального образования Новосибирской области.
5. В случае представления местными администрациями муниципальных образований Новосибирской области неполного комплекта материалов и документов, необходимых для подготовки заключения, либо представления данных документов и материалов с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (территориальный орган министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области) в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов и материалов письменно уведомляет местную администрацию соответствующего муниципального образования Новосибирской области о выявленных нарушениях.
В случае непредставления недостающих для подготовки заключения документов и материалов либо неприведения указанных документов и материалов в соответствие с требованиями, установленными пунктом 4 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня получения местной администрацией соответствующего муниципального образования Новосибирской области уведомления о выявленных нарушениях министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (территориальный орган министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области) возвращает все поступившие от данной местной администрации документы и материалы с сопроводительным письмом, в котором указывается причина возврата. В указанном случае местная администрация соответствующего муниципального образования Новосибирской области считается не представившей документы и материалы, необходимые для подготовки заключения.
В случае, если в проекте местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление местным бюджетам межбюджетных трансфертов, методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов не представляются.
В случае отсутствия в проекте местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) приложения с распределением бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности паспорта муниципальных программ (проекты изменений в паспорта муниципальных программ) не представляются.
В случае отсутствия разногласий с финансовым органом муниципального образования в отношении проектов бюджетных смет представительного органа и органа внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования предложенные указанными органами проекты бюджетных смет не представляются.
Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период представляется в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании.
Среднесрочный финансовый план муниципального образования представляется в случае составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
Информация об отсутствии в представленных материалах и документах методик (проектов методик) и расчетов распределения межбюджетных трансфертов, паспортов муниципальных программ (проектов изменений в паспорта муниципальных программ), предложенных представительным органом и органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования проектов бюджетных смет указанных органов, бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период подлежит отражению в сопроводительном письме.
В случае возвращения поступивших от местной администрации соответствующего муниципального образования Новосибирской области материалов и документов по основаниям, предусмотренным абзацем вторым настоящего пункта, указанные документы и материалы представляются повторно до утверждения соответствующего решения о бюджете.
6. В случае, если по результатам подготовки заключения установлено несоответствие проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, местная администрация соответствующего муниципального образования Новосибирской области в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения заключения представляет уточненные документы и материалы, в которых ранее содержались положения, не соответствующие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, для подготовки повторного заключения.
7. Документы и материалы, представленные для подготовки заключения местными администрациями городских округов Новосибирской области, хранятся в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, местными администрациями муниципальных районов, городских и сельских поселений Новосибирской области - в соответствующих территориальных органах министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Хранение указанных документов и материалов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области архивного дела в течение пяти лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.