Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 июля 2019 г. N 520н
"О внесении изменений в Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н"
Приказываю:
Внести изменения в Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г., регистрационный N 19273), с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 апреля 2017 г. N 378н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 мая 2017 г., регистрационный N 46641), согласно приложению.
Министр |
М.А. Топилин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2019 г.
Регистрационный N 55604
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации
от 23 июля 2019 г. N 520н
Изменения, которые вносятся в Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Государственные учреждения службы занятости населения формируют в течение отчетного периода сведения о получателях государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - сегменты регистров получателей) и передают их в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.
Отчетным периодом, отражающим количество учетных записей в сегментах регистров получателей и объем оказанных услуг, является календарный месяц - период времени продолжительностью от двадцати восьми до тридцати одного календарного дня, исчисляющийся с первого числа календарного месяца по последнее число соответствующего календарного месяца. Отчетный период имеет наименование и порядковый номер в календарном году аналогичные наименованию и порядковому номеру соответствующего календарного месяца.".
2. В приложении N 1 к Порядку:
а) дополнить позицию 14 раздела А "Получатели государственных услуг - физические лица" таблицы 1 строкой следующего содержания:
"
|
сведения об организации сопровождения при содействии занятости инвалидов |
KPY, SERVICE, VIS |
";
б) в таблице 5:
изложить позицию, касающуюся имени поля "FAM", в следующей редакции:
"
FAM |
С |
50 |
Фамилия |
* |
|
";
позицию, касающуюся имени поля "IMA", изложить в следующей редакции:
"
IMA |
С |
50 |
Имя |
* |
|
";
позицию, касающуюся имени поля "V_Р", изложить в следующей редакции:
"
V_Р |
С |
1 |
Пол ("М" или "Ж") |
* |
|
";
позицию, касающуюся имени поля "DR", изложить в следующей редакции:
"
DR |
D |
8 |
Дата рождения |
* |
|
";
позицию, касающуюся имени поля "PRA", изложить в следующей редакции:
"
Р_RA |
С |
9 |
Код района (населенный пункт) |
* |
RA |
";
позицию, касающуюся имени поля "P_FRM", изложить в следующей редакции:
"
P_FRM |
С |
3 |
Причина обращения гражданина в органы СЗН: "1" - содействие в поиске подходящей работы; "3" - профессиональная ориентация; "4" - консультация; "5" - участие в программе (мероприятии). Для незаполненного поля применяется значение "1" |
* |
|
";
позицию, касающуюся имени поля "IS_DIRECT", изложить в следующей редакции:
"
IS_DIRECT |
L |
1 |
Признак для обращения гражданина в органы СЗН: "0" - явка по личной инициативе; "1" - личная явка по направлению другого органа или организации; "2" - обращение без личной явки (через Интернет-порталы, информационные системы, списки и другими способами) |
* |
|
";
позицию, касающуюся имени поля "DIRECT_NAME", изложить в следующей редакции:
"
DIRECT_NAME |
С |
250 |
Наименование организации, направившей гражданина или предоставившей списки граждан - участников программы (мероприятия) в ЦЗН, если организация не зарегистрирована в системе автоматизации органов СЗН. Указывается при обращении. Обязателен к заполнению, если в поле KPY.ISDIRECT установлен признак "1" или "2" |
|
|
";
дополнить позициями следующего содержания:
"
REGISTR |
С |
1 |
Тип регистрации гражданина в органе СЗН: "1" - регистрация по месту жительства; "2" - регистрация по месту пребывания |
* |
|
DN |
D |
8 |
Дата начала трудовых отношений гражданина с работодателем по последнему месту работы |
|
|
Q_PRED_DIRECT |
С |
22 |
Ключ организации, направившей гражданина или представившей списки граждан - участников программы (мероприятия) в ЦЗН. Указывается физическим лицом (официальным представителем) при обращении. Обязателен к заполнению, если в поле KPY.IS_DIRECT установлен признак "1" или "2" |
|
PRED |
P_ARE |
С |
3 |
Код сферы деятельности по последнему месту работы |
|
ARE |
";
в) в таблице 6:
позицию, касающуюся имени поля "D_E_IPRI", изложить в следующей редакции:
"
D_E_IPRA |
D |
8 |
Дата окончания индивидуальной программы реабилитации инвалидов (ИПРА) |
|
|
";
позицию, касающуюся имени поля "SROKJPRI", изложить в следующей редакции:
"
SROKJPRA |
N |
1 |
"1" - срок действия ИПРА - бессрочно, если не установлено значение поля D_E_IPRA |
|
|
";
дополнить позициями следующего содержания:
"
Q_OKSM |
С |
3 |
Цифровой код по Общероссийскому классификатору стран мира (ОКСМ) государства, гражданство которого имеет физическое лицо - иностранный гражданин |
|
OKSM |
ORG_IPRA |
С |
250 |
Наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы или другого органа, выдавшего ИПРА |
|
|
P_VRM |
С |
3 |
Вид специально оборудованного рабочего места (значение из справочника) |
|
VRM |
";
г) в таблице 7 позицию, касающуюся имени поля "TYPE", изложить в следующей редакции:
"
TYPE |
С |
1 |
Тип примечания (символы латиницы в верхнем регистре): "N" - примечание; "D" - дополнительные требования к работе; "I" - рекомендации МСЭ; "J" - дополнительные требования к профобучению; "Р" - рекомендации профконсультанта; "V" - справка ВК; "С" - основные обязанности гражданина по месту работы; "О" - дополнительная информация о гражданине; "А" - достижения сотрудника на последнем месте работы; "Т" - рекомендации по трудовым действиям (функциям), выполнение которых затруднено; "S" - рекомендации по оснащению (оборудованию) специального рабочего места для трудоустройства инвалида |
* |
|
";
д) в таблицах 9 и 32 позиции, касающиеся имени поля "Q_OKSO", изложить в следующей редакции:
"
Q_OKSO |
С |
10 |
Код специальности по ОКСО |
|
OKSO |
";
е) таблицу 10 дополнить позициями следующего содержания:
"
IS_ANYTRUD |
С |
1 |
"1" - не важен регион вселения |
|
|
P_ARE |
С |
35 |
Множественная ссылка на желаемые сферы деятельности |
* |
ARE |
";
ж) в таблице 13:
позицию, касающуюся имени поля "P_FOK", изложить в следующей редакции:
"
Р_FOK |
С |
3 |
Код формы оказания государственной услуги |
* |
|
";
дополнить позициями следующего содержания:
"
P_STS |
С |
3 |
Статус исполнения государственной услуги |
|
STS |
DAST |
D |
8 |
Дата операции |
|
|
P_RGU |
С |
3 |
Причина отказа в предоставлении государственной услуги |
|
RGU |
";
з) в таблицах 16 и 32 позиции, касающиеся имени поля "P_VRM", изложить в следующей редакции:
"
Р_VRM |
С |
60 |
Код вида рабочего места (список) |
|
VRM |
";
и) в таблице 16:
позицию, касающуюся имени поля "TR_PO", изложить в следующей редакции:
"
TR_PO |
L |
1 |
Трудоустройство гражданина по специальности: "0" - нет; "1" - да |
* |
|
";
дополнить позициями следующего содержания:
"
P_USTRSZ |
С |
1 |
Дополнительный признак для сведений о трудоустройстве гражданина: "0" - трудоустроен самостоятельно; "1" - трудоустроен по направлению органов СЗН |
|
|
D_UVOL |
D |
8 |
Дата увольнения или досрочного окончания участия в общественных работах и временного трудоустройства |
|
|
Р_YV |
С |
3 |
Код основания увольнения |
|
YV |
QUATER |
L |
1 |
Является квотируемым рабочим местом для трудоустройства инвалида: "0" - не является; "1"- является |
* |
|
SPECIAL |
L |
1 |
Является специально оборудованным рабочим местом для трудоустройства инвалида: "0" - не является; "1"- является |
* |
|
";
к) в таблицах 5, 8, 9, 14-19, 32, 36 и 50 исключить позицию:
"
P_RZR |
С |
20 |
Список кодов квалификации (разряда, класса) |
|
RZR |
";
л) в таблицах 17-19 исключить позицию:
"
"P_RZR_1 |
С |
20 |
Список кодов квалификации (разряда, класса) |
|
RZR |
";
м) таблицы 17 и 18 дополнить позицией следующего содержания:
"
PROG |
С |
250 |
Наименование программы обучения |
|
|
";
н) таблицу 18 изложить в следующей редакции:
"Таблица 18. Информация о профессиональном обучении
Имя таблицы |
- |
STUD.DBF |
Описание данных |
- |
содержит сведения о профессиональном обучении гражданина по направлению органов службы занятости. Для каждой КПУ может быть указана только одна запись о профессиональном обучении |
Уникальный ключ |
- |
N_AMB |
";
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
FK_SENF |
С |
20 |
Ключ записи направления на обучение (уникальный для КПУ) |
* |
SENF |
NUM_POG |
С |
20 |
Номер учебной группы |
|
|
Q_PROF |
С |
6 |
Код профессии (специальности) обучения |
* |
PROF |
P_RZR |
С |
20 |
Список кодов квалификации (разряда, класса) |
|
RZR |
Q_PROFl |
С |
6 |
Код профессии (специальности) обучения (дополнительный курс обучения) |
|
PROF |
P_RZR_1 |
С |
20 |
Список кодов квалификации (разряда, класса) |
|
RZR |
Q_PRED |
С |
22 |
Ключ образовательной организации |
* |
PRED |
P_VOB |
С |
3 |
Код вида обучения |
|
VOB |
P_FOB |
С |
3 |
Код формы обучения |
|
FOB |
STOB |
N |
12.2 |
Стоимость обучения |
|
|
DATN |
D |
8 |
Дата начала обучения |
* |
|
DATO |
D |
8 |
Дата окончания обучения |
* |
|
DOGNUM |
С |
20 |
Номер договора с образовательной организацией |
|
|
DOGDAT |
D |
8 |
Дата договора |
|
|
PRIK1 |
С |
20 |
Номер приказа ЦЗН о начале обучения |
|
|
DAT1 |
D |
8 |
Дата приказа ЦЗН |
|
|
PRIK2 |
С |
20 |
Номер приказа образовательной организации о зачислении гражданина |
* |
|
DAT2 |
D |
8 |
Дата приказа образовательной организации о зачислении гражданина |
* |
|
P_NCP |
С |
3 |
Код программы развития |
|
NCP |
FK_DGVR |
С |
20 |
Ключ договора |
|
DGVS |
P_DGV |
С |
3 |
Вид договора |
|
DGV |
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
DATF |
D |
8 |
Фактическая дата окончания обучения |
|
|
PR_USP |
L |
1 |
Отметка об успешном завершении обучения: "0" - обучение не состоялось или прервано; "1" - обучение завершено успешно |
|
|
";
о) таблицу 25 дополнить позицией следующего содержания:
"
D_BLN |
D |
8 |
Дата выдачи документа |
* |
|
";
п) таблицу 32 дополнить позициями следующего содержания:
"
QUATER |
L |
1 |
Является квотируемым рабочим местом для трудоустройства инвалида: "0" - не является; "1"- является |
* |
|
SPECIAL |
L |
1 |
Является специально оборудованным рабочим местом для трудоустройства инвалида: "0" - не является; "1"- является |
* |
|
";
р) в таблице 35:
наименование таблицы изложить в следующей редакции:
"Таблица 35. Работодатели, образовательные организации, другие организации";
позицию, касающуюся описания данных, изложить в следующей редакции:
"содержит сведения о работодателях, обратившихся за предоставлениями государственных услуг, об образовательных организациях, а так же о других организациях";
позицию, касающуюся имени поля "REGN", изложить в следующей редакции:
"
REGN |
С |
22 |
Ключ работодателя, образовательной организации, другой организации (уникальный в пределах региона) |
* |
|
";
позицию, касающуюся имени поля "ТХТ", изложить в следующей редакции:
"
ТХТ |
С |
250 |
Наименование работодателя, образовательной организации, другой организации |
* |
|
";
дополнить позициями следующего содержания:
"
Р_ARE |
С |
3 |
Сфера деятельности работодателя |
* |
ARE |
P_PRED |
С |
1 |
Код вида получателя услуг - работодателя |
* |
PRD |
GRN |
С |
13 |
Государственный регистрационный номер (ГРН) записи в ЕГРЮЛ о создании филиала (представительства) юридического лица |
|
|
D_GRN |
D |
8 |
Дата записи в ЕГРЮЛ о создании филиала (представительства) юридического лица |
|
|
OGRNIP |
С |
15 |
Государственный регистрационный номер записи об индивидуальном предпринимателе, главе крестьянского (фермерского) хозяйства, внесенной в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) |
|
|
D_OGRNIP |
D |
8 |
Дата внесения записи в ЕГРИП о регистрации индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
|
Q_OKOPF |
С |
5 |
Код вида организационно - правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОК 028-2012) |
|
OKOPF |
E_ADRES |
С |
250 |
Электронный адрес |
|
|
";
исключить позицию:
"
"Р_OPF |
С |
3 |
Код организационно-правовой формы |
|
OPF |
";
с) таблицу 36 дополнить позициями следующего содержания:
COUNT_PRE_D |
N |
8 |
Текущая списочная численность работников (всего чел.) |
|
|
COUNT_IRS |
N |
8 |
Численность иностранных работников на дату представления сведений (всего, чел.) |
|
|
т) таблицу 47 дополнить позициями следующего содержания:
"
Р_VPR |
С |
2 |
Фасет 01. Виды производств и работ |
|
VPR |
Р_TRZ |
С |
8 |
Фасет 02. Тарифные разряды |
|
TRZ |
P_KVL |
С |
1 |
Фасет 03. Классы (категории) квалификации |
|
KVL |
Р_SMT |
С |
1 |
Фасет 06. Степень механизации труда |
|
SMT |
Р_DERIVP |
С |
1 |
Фасет 07. Производные профессии |
|
DERIVP |
Р_KDL |
С |
1 |
Фасет 10. Категории должностей |
|
KDL |
Р_DERIV |
С |
2 |
Фасет 11. Производные должности |
|
DERIV |
Р_KVL_D |
С |
1 |
Фасет 12. Категории (классы) квалификации |
|
KVL_D |
";
у) таблицу 48 дополнить позициями следующего содержания:
"
Q_PRED |
С |
22 |
Ключ работодателя, образовательной организации, другой организации (уникальный в пределах региона) |
|
PRED |
ORGZ |
С |
250 |
Наименование работодателя, образовательной организации, другой организации (при отсутствии ключа организации) |
|
|
";
ф) дополнить таблицами 57 и 58 следующего содержания:
"Таблица 57. Лица, находящиеся на содержании гражданина
Имя таблицы |
- |
IJD.DBF |
Описание данных |
- |
содержит сведения о лицах, находящихся на содержании гражданина |
Уникальный ключ |
- |
NAMB, NAMB_IJD |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
||||||
NAMB |
С |
36 |
Ключ КПУ гражданина, имеющего других лиц на содержании |
* |
КРУ |
||||||
NAMB_IJD |
N |
3 |
Порядковый номер записи о лице, находящемся на содержании гражданина (уникален в рамках КПУ) |
* |
|
||||||
DR |
D |
8 |
Дата рождения |
* |
|
||||||
D_BEGIN |
D |
8 |
Дата начала учета |
|
|
||||||
D_END |
D |
8 |
Дата окончания учета |
|
|
||||||
D_INF |
D |
8 |
Дата внесения информации |
|
|
||||||
D_SPR |
D |
8 |
Дата представления справки |
|
|
||||||
IS_IJD |
L |
1 |
Является ли иждивенцем: "0" - не является; "1"- является |
|
|
||||||
V_PIJD |
С |
1 |
Пол лица, находящегося на содержании гражданина ("М" или "Ж") |
|
|
||||||
RHD_MD_КEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
||||||
NOTE |
С |
250 |
Примечание |
|
|
Таблица 58. Представленные гражданином документы (карточка персонального учета)
Имя таблицы |
- |
DOC.DBF |
Описание данных |
- |
содержит представленные гражданином документы |
Уникальный ключ |
- |
NAMB, FK_DOC |
Имя поля |
Тип |
Длина |
Наименование |
ОР |
Код ссылки |
FK_DOC |
С |
36 |
Ключ документа, уникален в рамках КПУ |
* |
|
FK_DOCREF |
С |
36 |
Ссылка на документ* |
|
DOC |
NAMB |
С |
36 |
Ключ КПУ |
* |
КРУ |
P_DOK |
С |
3 |
Код вида документа |
|
DOK |
DATE |
D |
8 |
Дата представления |
|
|
D_END |
D |
8 |
Срок действия документа |
|
|
D_OPER |
D |
8 |
Операционная дата |
|
|
P_MRA |
С |
6 |
Код филиала |
|
MRA |
DOCNUM |
С |
50 |
Серия, номер документа |
|
|
SIMM |
N |
12.2 |
Сумма |
|
|
D_DOC |
D |
8 |
Дата выдачи документа |
|
|
COMM1 |
С |
250 |
Информация о выдаче документа (кем выдан) |
|
|
COMM2 |
С |
250 |
Дополнительная информация о выдаче документа |
|
|
СОММ3 |
С |
250 |
Примечание к документу |
|
|
СОММ4 |
С |
250 |
Причина решения |
|
|
APPROVED |
L |
1 |
Признак согласия гражданина с предложением: "0" - не согласен; "1" - согласен. |
|
|
P_REZ |
С |
3 |
Результат представления документа |
|
REZ |
FK_VIS |
С |
36 |
Ключ посещения |
|
VIS |
RHD_MD_KEY |
С |
1 |
Признак изменения записи |
|
|
------------------------------
* У документов, определяющих окончание действия услуги, необходимо указывать в поле FK_DOCREF ключ документа, определяющего начало действия услуги".
------------------------------
3. В разделе 3 "Справочники, используемые при внесении информации в таблицы, а также при обработке данных при приеме их в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей)":
а) дополнить позициями следующего содержания:
"
DERIV |
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 11. Производные должности |
DERIVP |
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 07. Производные профессии |
KDL |
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 10. Категории должностей |
KVL |
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 03. Классы (категории) квалификации |
KVL_D |
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 12. Категории (классы) квалификации |
OKOPF |
Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ) |
OKSM |
Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ) |
PRD |
Вид получателя услуг - работодателя |
RGU |
Причина отказа в предоставлении государственной услуги |
SMT |
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 06. Степень механизации труда |
STS |
Статус исполнения государственной слуги |
TRZ |
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 02. Тарифные разряды |
VPR |
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 01. Виды производств и работ |
";
б) исключить следующие позиции:
"
OPF |
Организационно-правовая форма (ОПФ) |
RZR |
Квалификация (разряд, категория, класс) |
".
4. Таблицу 5 приложения N 3 к Порядку дополнить позицией следующего содержания:
"
N_STRAHS |
С |
14 |
Страховой номер индивидуального лицевого счета физического лица в Пенсионном фонде Российской Федерации в формате "ХХХ-ХХХ-XXX XX" |
* |
|
".
5. Приложение N 6 к Порядку признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Службы занятости населения ежемесячно передают в уполномоченные региональные органы сведения о получателях госуслуг в сфере занятости населения. Минтруд скорректировал форму для направления указанной информации.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 июля 2019 г. N 520н "О внесении изменений в Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2019 г.
Регистрационный N 55604
Настоящий приказ вступает в силу с 26 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 августа 2019 г.
Приказом Минтруда России от 6 декабря 2021 г. N 871Н настоящий документ признан утратившим силу с 11 января 2022 г.