Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на основании решения Нерюнгринского Совета депутатов от 27.02.2019 N 2-5 "О внесении изменений в решение Нерюнгринского районного Совета депутатов от 20.12.2018 N 4-4 "О бюджете Нерюнгринского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", Уставом Нерюнгринской районной администрации, постановлением Нерюнгринской районной администрации от 26.03.2018 N 451 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования "Нерюнгринский район", в целях устойчивого функционирования системы образования в Нерюнгринском районе, Нерюнгринская районная администрация постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Нерюнгринской районной администрации от 02.11.2016 N 1473 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования Нерюнгринского района на 2017 - 2021 годы" (далее Программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы п. 11 "Предельный объем финансового обеспечения на реализацию Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
11 |
Предельный объем финансового обеспечения на реализацию программы с разбивкой по годам и источникам финансирования |
Источники финансирования |
Базовый |
Интенсивный |
ФБ |
763,90 |
763,90 |
||
РБ |
8 652 884,43 |
8 652 884,43 |
||
МБ |
4 872 909,92 |
5 456 327,62 |
||
ВБИ |
582 473,27 |
582 473,27 |
1.2. Раздел III программы "Характеристика текущей ситуации" переименовать на "Характеристика текущего состояния", сохранив его в прежней редакции.
1.3. Раздел V программы "Система программных мероприятий Программы" объединить с разделом VI "Ресурсное обеспечение Программы", переименовать на "Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы в разрезе источников финансирования, программных мероприятий, а также по годам реализации муниципальной Программы" и считать разделом VI.
Таблицу "Общий объем финансирования мероприятий Программы (по источникам финансирования)" переименовать на "Ресурсное обеспечение программы" и изложить в новой редакции:
Ресурсное обеспечение программы
1.4. Раздел VII "Ожидаемые результаты и перечень целевых индикаторов и показателей программы" считать разделом V "Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации"
Таблицу 30 читать в новой редакции:
Таблица 30
Оценка реализации программы (базовый вариант)
Оценка реализации программы (интенсивный вариант)
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Отчетный период |
Текущий год |
Результаты реализации программы |
|
2017 |
2018 |
2019 |
2017-2021 |
||
Подпрограмма I: "Управление Программой" | |||||
Доля педагогических работников, принявших участие в муниципальных конкурсах профессионального мастерства на грант главы района |
% |
1,7 |
1,7 |
2 |
3 |
Подпрограмма II: "Дошкольное образования" | |||||
2.1. Создание организационных условий работы ДОУ - совершенствование содержания и повышения качества дошкольного образования | |||||
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных различными формами дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет; |
% |
97,7 |
98 |
96,5 |
97 |
Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольном учреждении в год; |
день |
19 |
18,4 |
18 |
18 |
Доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности ДОУ; |
% |
30 |
27 |
25 |
25 |
Доля педагогических работников детских дошкольных учреждений с высшим образованием. |
% |
52 |
54 |
54 |
55 |
2.2. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ | |||||
Доля учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок; |
% |
50 |
40 |
47 |
58 |
Доля ДОУ, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы; |
% |
27,2 |
36,3 |
38 |
44 |
2.3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования ДОУ. | |||||
Процент обновления технологического оборудования в ДОУ; |
% |
50 |
34 |
42 |
50 |
Удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ; |
% |
56 |
60 |
63 |
70 |
Доля ОУ, обеспечивших физическую доступность для маломобильных групп |
% |
21,8 |
34 |
27 |
36 |
Подпрограмма III: "Общее образование" | |||||
3.1. Создание организационных условий работы учреждения общего образования - совершенствование содержания и повышение качества общего образования | |||||
Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение по программам среднего общего образования; |
% |
61 |
58 |
59 |
70 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике от общей численности; |
% |
99,3 |
100 |
99,5 |
99,7 |
Доля выпускников, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы технической и физико-математической направленности (без учета математики); |
% |
37,5 |
29 |
29 |
40 |
Удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах республиканского и федерального уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
4 |
4,2 |
4,5 |
5 |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы от 5 до 10 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; |
% |
3 |
3 |
3 |
5 |
Количество победителей профессиональных педагогических конкурсов, занимающихся распространением инновационного опыта работы; |
чел. |
14 |
15 |
16 |
79 |
Доля обучающихся, охваченных 2-разовым горячим питанием, в общей численности обучающихся; |
% |
76 |
76 |
76 |
85 |
Доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности ОУ; |
% |
27,6 |
41 |
20 |
17 |
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, от общего числа лиц, стоящих на разных видах учета; |
% |
6,9 |
1 |
1 |
0,5 |
3.2. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ. Обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий | |||||
Доля учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы спортивных площадок; |
% |
39 |
48 |
54 |
65 |
Доля ОУ, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы |
% |
55,1 |
30 |
33 |
40 |
Доля ОУ, занимающихся в одну смену |
% |
95 |
100 |
100 |
100 |
3.3 Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования ОУ | |||||
Процент обновления технологического оборудования в ОУ |
% |
42 |
32 |
38 |
45 |
Доля учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ |
% |
33 |
35 |
40 |
45 |
3.4. Обеспечение развития службы психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ | |||||
Доля детей с ОВЗ, охваченных услугами социально-педагогического сопровождения |
% |
80 |
85 |
90 |
100 |
Доля ОУ, обеспечивших физическую доступность для маломобильных групп |
% |
14,2 |
16 |
19 |
30 |
Подпрограмма IV: "Дополнительное образование детей" | |||||
4.1. Создание организационных условий работы УДО - оказание услуг в соответствии с изменяющимися запросами населения - создание организационных условий для развития научно-технического творчества | |||||
Охват дополнительным образованием детей в возрасте 6,6 -18 лет от общего количества обучающихся, |
% |
52.5 52 |
44 |
50 |
|
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием |
% |
38 |
41 |
43 |
65 |
Доля обоснованных жалоб от законных представителей (родителей) по вопросу организации деятельности УДО |
% |
8,3 |
3 |
2 |
1 |
4.2. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ | |||||
Доля учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок |
% |
20 |
25 |
27 |
31 |
Доля ОУ, в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы |
% |
60 |
26 |
28 |
32 |
4.3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования УДОД | |||||
Процент обновления учебного оборудования в УДОД |
% |
28 |
32 |
34 |
38 |
Удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ; |
% |
27,5 |
35 |
37 |
48 |
4.4. Персонифицированное финансирование дополнительного образовать детей | |||||
Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в рамках модели персонифицированного финансирования |
% |
10 |
10 |
15 |
25 |
Подпрограмма V: "Дети, проживающие в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||
5.1. Обеспечение современных условий содержания и ухода за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей | |||||
Доля детей, прошедших обследование ПМПК для определения индивидуальной образовательной траектории |
% |
65 |
75 |
85 |
100 |
Подпрограмма VI "Организация отдыха и оздоровления детей" | |||||
Обеспечение доступности полноценного отдыха и оздоровления детей | |||||
Охват детей организованным отдыхом и оздоровлением |
% |
76,2 |
80 |
85 |
95 |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением; |
% |
30 |
45 |
50 |
70 |
1.5. Раздел VIII программы "Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы" считать разделом VII.
1.6. Раздел IX "Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации" считать разделом VIII и изложить в новой редакции:
Контроль за ходом реализации программы осуществляет Нерюнгринская районная администрация в пределах своих полномочий и в соответствии с законодательством. Управление образования несет ответственность за ход и конечные результаты реализации программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы в целом.
Контроль исполнения Программы, а также достижение поставленных целей и задач осуществляет:
1. Нерюнгринская районная администрация (заместитель главы по социальным вопросам).
2. Контрольно-счетная палата МО "Нерюнгринский район"
3. Муниципальное казенное учреждение Управление образования Нерюнгринского района.
Для осуществления контроля исполнения Программы УО HP:
- ежеквартально представляет отчеты в УЭР и МЗ НРА по форме и в сроки, установленные нормативными правовыми актами НРА;
- осуществляет обобщение отчетных материалов и подготовку годовой информации о ходе реализации мероприятий Программы:
- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию мероприятий настоящей Программы;
- готовит аналитические материалы о состоянии системы образования района и контролирует своевременное размещение их на сайте НРА;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года до 20 января, в УЭР и МЗ представляет отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования (приложение 3 и 2 к программе);
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года до 20 января, в адрес УЭР и МЗ представить информацию (оценку) по неосвоенным финансовым средствам, выделенным из бюджета Нерюнгринского района на программные мероприятия, с соответствующим пояснением;
- ежегодно, в срок до 20 января, следующего за отчетным годом в адрес УЭР и МЗ подробную аналитическую записку по итогам реализации Программы за отчетный год;
- ежегодно до 1 августа направляет в УЭР и МЗ бюджетные заявки на следующий финансовый год, для выделения ассигнований из бюджета Нерюнгринского района по установленной форме с соответствующим обоснованием:
- по окончании действия Программы, в срок до 1 февраля года, следующего за годом завершения реализации Программы, в адрес УЭР и МЗ аналитическую записку по итогам реализации Программы за весь период ее действия.
Для обеспечения мониторинга реализации Программы, координатор-исполнитель по итогам каждого года реализации Программы, представляет публичный отчет об итогах выполнения Программы и результатах развития муниципальной системы образования. На основе аналитических данных перечень программных мероприятий Программы может уточняться и корректироваться.
1.7. Приложение N 1 к Программе "Система программных мероприятий муниципальной программы "Развитие системы образования Нерюнгринского района на 2017 - 2021 годы" утвердить в новой редакции, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.8. Приложение N 2 к Программе "Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие системы образования Нерюнгринского района на 2017 - 2021 годы" утвердить в новой редакции, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.9. Приложение N 3 к Программе "Перечень объектов, требующих расходов на ремонт, финансируемых в рамках муниципальной программы" утвердить в новой редакции, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Нерюнгринской районной администрации по социальным вопросам Угарову Н.Н.
Глава района |
В.Н. Станиловский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 14 августа 2019 г. N 1312 "О внесении изменений в приложение к постановлению Нерюнгринской районной администрации от 02.11.2016 N 1473 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования Нерюнгринского района на 2017 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 22 августа 2019 г. N 33