Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Сочи от 12.07.2019 N 1097
Порядок
предоставления субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства муниципального унитарного предприятия города Сочи "Озеленитель"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства муниципального унитарного предприятия города Сочи "Озеленитель" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Федеральными законами от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1.2. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства муниципального унитарного предприятия города Сочи "Озеленитель" (далее - Предприятие), порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, порядок возврата субсидий в бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, отраслевым органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, устанавливает требования к отчетности.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета города Сочи, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства муниципального унитарного предприятия города Сочи "Озеленитель" (далее - субсидии) на соответствующий финансовый год, является администрация города Сочи (далее - Главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
1.4. Департамент по охране окружающей среды, лесопаркового, сельского хозяйства и промышленности администрации города Сочи является отраслевым (функциональными) органом администрации города Сочи, за которым постановлением администрации города Сочи от 12 апреля 2013 года N 751 "О закреплении муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и акционерных обществ (хозяйственных обществ) часть акций (долей) которых находится в муниципальной собственности города Сочи, по отраслевому принципу за отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи" закреплено МУП города Сочи "Озеленитель" (далее - отраслевой орган).
1.5. Субсидии предоставляются Предприятию однократно в текущем финансовом году в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Сочи.
1.6. Субсидии предоставляется из бюджета города Сочи на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.7. Субсидии из бюджета города Сочи, предоставляемые Предприятию в соответствии с настоящим Порядком, имеют целевое назначение.
1.8. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства муниципального унитарного предприятия "Озеленитель".
1.9. Субсидии должны быть использованы на финансовое обеспечение затрат Предприятия, связанных с погашением задолженности по обязательным платежам.
Под задолженностью по обязательным платежам для целей настоящего Порядка понимается просроченная свыше трех месяцев задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, не подлежащих реструктуризации в установленном порядке, в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, включая штрафы и пени (далее - Задолженность по обязательным платежам). Просроченной свыше трех месяцев является задолженность по платежам, не исполненным в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, исходя из данных бухгалтерской и налоговой отчетности Предприятия.
Средства субсидий, полученных из бюджета города Сочи, не могут быть направлены на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для предоставления субсидий должны быть одновременно соблюдены следующие условия:
а) наличие у Предприятия признаков банкротства, установленные статьёй 3 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а именно наличие у Предприятия обязанности по уплате обязательных платежей, не исполненных в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, исходя из данных бухгалтерской и налоговой отчетности Предприятия;
б) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, Предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
в) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, Предприятие не должно получать средства из бюджета города Сочи в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка;
г) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, Предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2. Для получения субсидий Предприятие направляет в отраслевой орган подписанную руководителем Предприятия заявку о предоставлении субсидий, составленную в произвольной форме.
В заявке должны быть указаны наименование расходов, на которые необходимо предоставить субсидии, и их размер.
Размер субсидий определяется исходя из размера задолженности по обязательным платежам Предприятия, указанным в пункте 1.9 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Сочи на указанные цели на соответствующий финансовый год.
К заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право на получение субсидий:
а) копия устава Предприятия;
б) копия бухгалтерской и налоговой отчетности Предприятия на 31 декабря 2018 года;
в) справки либо иные документы, подтверждающие наличие неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) справки за подписью руководителя о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Предприятие не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
д) выписки из расчетных счетов Предприятия, выданные кредитными организациями не ранее 5 (пяти) дней до даты подачи заявки;
е) план мероприятий по финансовому оздоровлению Предприятия, согласованный с департаментом экономики и стратегического развития администрации города Сочи, департаментом по охране окружающей среды, лесопаркового, сельского хозяйства и промышленности администрации города Сочи;
ж) справка, подписанная руководителем Предприятия, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, Предприятие не получает средства из бюджета города Сочи в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка;
з) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем Предприятия, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, Предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.3. Копии документов должны быть заверены органом (лицом), выдавшим подлинник, или руководителем Предприятия.
2.4. Прилагаемые к заявке документы должны сопровождаться описью. Документы, состоящие из двух и более листов должны быть пронумерованы и прошиты.
2.5. Руководитель и главный бухгалтер Предприятия несут ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.6. Отраслевой орган в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения Заявки от Предприятия рассматривает ее с обязательной проверкой подтверждающих документов, указанных в пункте 2.2. настоящего порядка. В случае отсутствия оснований для отказа в соответствии с пунктами 2.1. и 2.7. настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств готовит проект соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой утвержденной департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи.
2.7. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:
а) не соответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктами 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидий информации;
в) иные основания для отказа, определенные правовым актом;
г) отсутствие в заявке на предоставление субсидий направлений использования субсидий, указанных в пункте 1.9 настоящего Порядка;
д) непредставление и (или) оформление не должным образом хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
е) наличие решения, определения арбитражного суда о введении в отношении Предприятия внешнего управления или о признании его банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства.
2.8. В случае несоответствия представленных Предприятием документов требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3, 2.4, подпунктов "а", "б", "в", "г", "д" пункта 2.7 настоящего Порядка, и (или) в случае представления неполной и (или) недостоверной информации отраслевой орган возвращает заявку для устранения недостатков и незамедлительно проводит работу по устранению несоответствия представленных Предприятием документов. После устранения недостатков Предприятие вправе повторно направить заявку.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, определенных подпунктом "е" пункта 2.7 настоящего порядка, Главный распорядитель как получатель бюджетных средств возвращает заявку Предприятию с мотивированным отказом.
2.9. Для подготовки перечисления субсидий Отраслевой орган направляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств сопроводительным письмом документы в соответствии с пунктами 2.2, 2.4 и 2.13.
2.10. Предприятие в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения проекта Соглашения направляет подписанное Соглашение Главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
2.11. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств подписывает проект Соглашения в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения проекта Соглашения, подписанного Предприятием.
2.12. Основанием для предоставления субсидий Предприятию является заключенное между ним и Главным распорядителем как получателем бюджетных средств Соглашение.
2.13. Для перечисления субсидий Предприятию Главный распорядитель как получатель бюджетных средств представляет в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи следующие документы:
а) копию Соглашения о предоставлении субсидий;
б) копию муниципальной программы, в рамках которой осуществляется реализация мероприятия по предоставлению субсидий на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства муниципального унитарного пр
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 июля 2019 г. N 1097 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.