Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название приложения изменено с 20 марта 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 20 марта 2019 г. N 189
Приложение
к постановлению администрации города
от 5 ноября 2014 г. N 70
Муниципальная программа
"Благоустройство территории города Собинки"
25 августа 2016 г., 9 февраля, 21 марта, 9 ноября 2017 г., 12, 24 января, 18 мая 2018 г., 20 марта, 2 сентября 2019 г.
Раздел I изменен с 2 сентября 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 2 сентября 2019 г. N 566
I. Паспорт муниципальной программы "Благоустройство территории города Собинки на 2015 - 2020 годы"
Наименование Программы |
муниципальная программа "Благоустройство территории города Собинки на 2015 - 2020 годы" |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - ст. 179 Бюджетного кодекса РФ - Постановления администрации муниципального образования города Собинки N 354 от 29.08.2014 года "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Собинка |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования города Собинки |
Соисполнители программы |
Отдел жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации муниципального образования города Собинки (далее ЖиРИ), Комитет по управлению имуществом города Собинка (далее КУИ), финансовый отдел, отдел архитектуры и строительства, отдел учета и отчетности. |
Участники программы |
Отдел ЖиРИ администрации муниципального образования города Собинки, МУМП "Водоснабжение" МУМП "Очистные сооружения" МУМП "Благоустройство" управляющие организации города, юридические лица и индивидуальные предприниматели выигравшие торги (аукционы), заключившие договор с администрацией города на выполнение работ (оказание услуг). Определяются в соответствии с законодательством РФ, Владимирской области и нормативными актами органов местного самоуправления |
Мероприятия программы |
- "Благоустройство территории города Собинка на 2015 - 2020 годы"; - "Содержание и ремонт уличного и дворового освещения на территории города Собинка на 2015 - 2020 годы"; - "Содержание и уборка территории города Собинка в рамках выполнения муниципального задания на 2015 - 2020 годы"; -"Озеленение, прочие мероприятия по благоустройству города Собинка на 2015 - 2020 годы"; - "Содержание мест захоронений на территории городского кладбища на 2015 - 2020 годы"; - "Содержание, текущий и капитальный ремонт сетей ливневой канализации города Собинка на 2015 - 2020 годы" (при наличии); - "Благоустройство территории города Собинки для комфортного проживания граждан" |
Цели программы |
Цель Программы - Совершенствование внешнего облика, повышение уровня благоустройства, комфортности создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в городе Собинка. |
Задачи программы |
Повышение уровня благоустройства территории города Собинка. Обеспечение надежности работы наружного освещения. Обеспечение регулярного содержания улично-дорожной сети города в нормативно-эксплуатационном состоянии и улучшение санитарного состояния улиц. Содержание ливневой канализации (при наличие). Обустройство и сохранение существующих зеленых насаждений, обустройство цветников. Сохранение и обеспечение более длительного срока службы объектов благоустройства. Повышение эмоционального, эстетического воздействия праздничного оформления в период проведения праздников и других общественно значимых мероприятий |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Регулярное содержание улично-дорожной сети города в нормативно-эксплуатационном состоянии (в течение года.). Обеспечение надежности работы наружного освещения (в течение года.) Количество проведенных месячников санитарной уборки территорий - не менее 2 штук в год. Содержание мест захоронений (в течение года.) Количество проведенных праздничных мероприятий - не менее 4 штук в год; Количество отловленных (отстрелянных) животных - не менее 20 штук в год; Количество снесенных аварийных домов - не менее 3 штук в год (при наличие); Количество приобретенной рассады растений (цветов) - 1500 штук в год; Количество обустроенных городских пляжей (при наличии) - 1 штука в год; |
Этапы и сроки реализации программы |
Срок реализации Программы 2015 - 2020 годы. |
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по источникам |
На реализацию Программы необходимо 125051,906 тыс. рублей, в том числе средств: местного бюджета города Собинки - 125051,906 тыс.рублей Дополнительное финансирование ежегодно уточняется. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города. Улучшение эстетического восприятия объектов благоустройства города. Улучшение экологического и санитарного состояния города. Сокращение уровня износа, повышение надежности работы, снижение количества аварийных ситуаций на сетях наружного освещения. Развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности; Повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства; Улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства; Привлечение молодого поколения к участию по благоустройству города. |
Контроль за исполнением Программы |
Осуществляет Глава администрации города Собинка Собинского района Владимирской области |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Создание комфортных условий жизни в городе при возрастающих требованиях к внешнему облику и благоустройству имеет важное значение для жителей города Собинка.
Реализация муниципальной программы "Благоустройство территории города Собинки на 2015 - 2020 годы" - необходимое условие успешного развития экономики города и улучшения условий жизни населения.
Если на конец 2005 года численность города Собинка составляла 20,4 тыс. чел., то численность постоянного населения города Собинка на 01.08.2012 года составила 19,179 тыс. человек. Таким образом, численность населения города Собинка под влиянием сложившихся тенденций рождаемости, смертности и миграции ежегодно снижается. Одной из причин миграционного оттока населения из города Собинка является не благоустроенность территории и близость г. Москвы.
В последние годы в городе проводилась целенаправленная работа по благоустройству, ремонту уличного освещения, озеленению, восстановлению существующих парков и социальному развитию территории. В то же время в вопросах благоустройства территории городского поселения имеется ряд проблем. Благоустройство территории города не отвечает современным требованиям.
Как следствие, неравнодушные к такому состоянию родного города жители города обращаются в администрацию города Собинка с конкретными предложениями и замечаниями.
Анализ динамики количества обращений граждан по вопросам благоустройства за последние 3 года показывает их рост:
2012 год |
2013 год |
9 мес. 2014 года |
36 |
69 |
81 |
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц города, качество уборки улиц и тротуаров, качество ухода за тротуарами в зимний период, недостаточность и несвоевременность удаления сухих и аварийных деревьев, устройство мест для отдыха и прогулок с детьми.
В настоящее время уличное освещение составляет 95% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование. Имеет место недостаточная освещенность на второстепенных улицах и особенно аварийное состояние опор столбов уличного освещения частного сектора.
Специфика прокладки и существенный износ подземных коммуникаций приводит к систематическому повреждению асфальтового покрытия проезжей части и пешеходных тротуаров улиц города, нарушению элементов благоустройства при проведении ремонтных работ.
Имеют место нарушения элементов озеленения и благоустройства, допускается стоянка автотранспортных средств в неустановленных местах, в результате чего в 2013 году было составлено 47 протоколов.
Состояние ливневых канав в частном секторе города Собинка, которые явно не справляется с потоками воды в дождливый и паводковый периоды требуют постоянной очистки и вложения дополнительных денежных средств из бюджета города.
Наблюдается низкий уровень сознания горожан. Жителями города осуществляется несанкционированное складирование строительного и бытового мусора в прилегающем лесном массиве, побережье реки Клязьма, на территории города.
Необходимо обеспечить сокращение количества аварийных многоквартирных домов в жилищном фонде города (снос аварийных домов).
Решение данных вопросов - это стратегия развития города на ближайшее время, связанная с решением задач, возложенных на органы местного самоуправления, одним из которых является отрасль благоустройства.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления города Собинка с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Работы по благоустройству территории поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.
Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории города.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.
Для решения проблем по благоустройству территории городского поселения необходимо использовать программно-целевой метод.
Применение программно-целевого метода позволит: оптимизировать расходование бюджетных средств; сосредоточить материальные, финансовые и кадровые ресурсы на решение наиболее актуальных вопросов в работе по благоустройству города; реализовать комплекс конкретных мероприятий.
Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории городского поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
III. Цели и задачи реализации Программы
3.1 Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве территории поселения
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве территории поселения. Анализ проведен по ряду показателей, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.
Цель Программы: совершенствование внешнего облика, повышение уровня благоустройства и комфортности проживания в городе Собинка.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1. Повышение уровня благоустройства территории города.
2. Обеспечение надежности работы наружного освещения.
3. Приведение ливневой канализации (в том числе ливневых канав в частном секторе) в рабочее состояние.
4. Обустройство и сохранение существующих зеленых насаждений, обустройство цветников, восстановление городского парка "Текстильщик"на берегу реки Клязьма.
5. Сохранение и обеспечение более длительного срока службы объектов благоустройства.
6. Обеспечение регулярного содержания улично-дорожной сети города в нормативно-эксплуатационном состоянии и улучшение санитарного состояния улиц.
7. Повышение эмоционального, эстетического воздействия праздничного оформления в период проведения праздников и других общественно значимых мероприятий.
8. Содержание мест захоронения в соответствии с необходимыми требованиями.
3.2 Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством территории города
В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством территории городского поселения Собинка. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.
Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства территории городского поселения Собинка, а также создание в 2015 году муниципального предприятия, которое возложит на себя решение проблемы благоустройства.
3.3. Анализ качественного состояния элементов благоустройства
3.3.1. Наружное (уличное) освещение и техническое обслуживание наружного (уличного) освещения
Сетью наружного освещения не достаточно оснащена вся территория городского поселения, на некоторых улицах (частного сектора) нет светильников, и они не освещены.
Таким образом, проблема заключается в установлении новых светильников, где не оснащены светильниками улицы городского поселения.
3.3.2. Содержание мест захоронения
Содержание кладбищ, замена ограждения мест захоронения, вырубка кустарников, подвоз песка, расчистка дорог в зимний период, вырубка ветхих аварийных деревьев, вывоз мусора с территорий кладбищ.
Подраздел 3.3.3 изменен с 2 сентября 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 2 сентября 2019 г. N 566
3.3.3. Благоустройство территории города Собинки
Благоустройство включает в себя мероприятия по капитальному и текущему ремонту памятников погибшим во время ВОВ, приобретение и установка детских игровых площадок, строительство, ремонт и чистка колодцев, вывоз и утилизация мусора с несанкционированных свалок, а также мест общего пользования, приобретение контейнеров для ТБО, обеспечение регулярного содержания улично-дорожной сети города в нормативно-эксплуатационном состоянии и улучшение санитарного состояния улиц, спиливание ветхих аварийных деревьев, отлов бесхозных (бродячих) собак специализированной организацией, восстановление городского парка "Текстильщик", сокращение количества аварийных многоквартирных домов в жилищном фонде города (снос аварийных домов), обустройство и ремонт имущества, находящегося в местах общего пользования, приобретение прочих материальных запасов (краска, ГСМ и другое), погрузка и/или вывоз с дальнейшей утилизацией бесхозных хозяйственных построек с мест общего пользования и вновь сформированных земельных участках, погрузка и вывоз несанкционированно складированных пиломатериалов, обрезей, порубей, очистка и устройство дренажных канав, искусственных дренажных водоемов, планировка и выравнивание земельных участков, техническое присоединение (укомплектованность точки подсоединения) общественных территорий, проведение государственных экспертиз локально сметных расчетов.
В настоящее время благоустройством занимается администрация муниципального образования города Собинки (отдел жизнеобеспечения и развития инфраструктуры).
В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство города.
3.3.4. Обеспечение регулярного содержания улично-дорожной сети города в нормативно-эксплуатационном состоянии и улучшение санитарного состояния улиц.
За последние 2 года значительно улучшилось санитарное состояние и благоустроенность города, но все-таки улично-дорожная сеть, места отдыха населения, объекты внешнего благоустройства не в полной мере обеспечивают комфортные условия для жизни и деятельности населения.
Многие пешеходные зоны, дороги, путепроводы, а также объекты внешнего благоустройства требуют постоянного обслуживания в соответствии с нормативными требованиями.
В настоящее время уборке в первую очередь подлежат магистральные дороги, по которым проходят маршруты общественного транспорта, затем - второстепенные и по остаточному принципу, по мере необходимости, убираются остальные улицы.
Администрация города Собинки планирует в 2015 году создать муниципальное предприятие "Благоустройство" Задачами которого будет обеспечение санитарного благополучия населения и благоустройство города, надлежащее эффективное содержание и уборка в установленном порядке объектов внешнего благоустройства (подметание и поливка в летний период дорог, тротуаров, городских улиц, проездов, моста, путепроводов, переходов, общественных мест, газонов городских улиц, остановочных пунктов общественного транспорта, очистка от пыли, грязи, листвы, мусора, снега и льда улиц, дорог, тротуаров и других объектов внешнего благоустройства, в том числе посыпание песком и противогололедными материалами). Все собранные отходы производства и потребления будут транспортироваться в специально отведенные для этих целей места.
Определение приоритетов в благоустройстве города позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач.
3.3.5. Праздничное оформление в городе Собинка
Важным элементом современной культуры являются праздники. Это относится и к городским праздникам, которые являются частью городской культуры. Праздники позволяют поддерживать у населения чувство национального самосознания, понимание принадлежности к малой Родине.
Праздничное оформление является самостоятельным элементом благоустройства городской среды, дополняющим художественное оформление города в периоды проведения праздников, памятных дней, торжественных и иных мероприятий, тематических кампаний.
Для проведения Новогодних праздников на должном уровне необходимо провести основательную подготовку, а это - установка и украшение новогодних елей, возведение снежного городка и организация крещенских празднеств.
Летом флаговое оформление города в виде отдельно стоящих флагов расцвечивания и флаговых панно, размещаемых на опорах электрических сетей;
Реализация программы позволит:
- повысить эмоциональное воздействие праздничного оформления за счет применения в оформлении мобильных и универсальных элементов для достижения комплексности оформления локальных зон и мест проведения праздничных мероприятий.
3.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории поселения
Одной из проблем благоустройства территории городского поселения Собинки является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки и газоны, создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей города на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
На протяжение 2015 - 2020 годов необходимо организовать и провести:
- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство территории города: "За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий"с привлечением предприятий, организаций и учреждений;
- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.
Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории города, приведение в качественное состояние элементов благоустройства:
- совершенствование системы комплексного благоустройства территории городского поселения Собинка, эстетического вида, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
- повышение санитарного содержания территории города Собинка.
- активизация работ по благоустройству территории, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц;
- развитие и поддержка инициатив жителей города по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории городского поселения;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;
- организация уличного освещения с дополнительной установкой светильников;
- оздоровление санитарной экологической обстановки в городе, ликвидация свалок бытового мусора;
- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО;
- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.
3.5. Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий, предусмотренных программой:
- повышение уровня благоустроенности территории города;
- обеспечение соответствия территории города установленным санитарным нормам;
- создание комфортных условий проживания, массового отдыха и досуга горожан;
- сокращение количества аварийных многоквартирных домов в жилищном фонде города;
совершенствование озеленения городского ландшафта;
воспитание у жителей города бережного отношения к окружающей среде обитания.
Достижение запланированных результатов характеризуется целевыми индикаторами муниципальной программы"Благоустройство территории города Собинки в 2015 - 2020 годах", изложенными в таблице N 1 к программе
Таблица N 1
Цели и задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Показатель целевого индикатора 2015 г., |
Показатель целевого индикатора 2016 г., |
Показатель целевого индикатора 2017 г., |
Показатель целевого индикатора 2018 г., . |
Показатель целевого индикатора 2019 г . |
Показатель целевого индикатора 2020 г., |
Задача 1: содержание и благоустройство городской территории |
1. Соответствие городской территории установленным санитарным нормам |
Сокращение количества жалоб |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 2: улучшение условий массового отдыха и досуга горожан |
1. Количество проведенных мероприятий
2. Количество устроенных сезонных (зимних) мостов
3. Количество обустроенных городских пляжей
4. Количество обустроенных детских площадок
5. Количество отловленных животных. (собак)
7. Количество снесенных аварийных домов |
Штук в год |
4
1
1
2
Не менее 20
Не менее 5 |
4
1
1
2
Не менее 20
Не менее 5 |
4
1
1
2
Не менее 20
Не менее 5 |
4
1
1
2
Не менее 20
Не менее 3 |
4
1
1
2
Не менее 20
Не менее 3 |
4
1
1
2
Не менее 20
Не менее 3 |
4
1
1
2
Не менее 20
Не менее 3 |
Задача 3: озеленение городской территории |
1. Количество приобретенной рассады растений |
шт. |
1500 шт. |
1500 шт. |
2000 шт. |
2000 шт. |
2000 шт. |
2500 шт. |
2500 шт. |
Задача 4: обеспечение регулярного содержания улично-дорожной сети города в нормативно-эксплуатационном состоянии |
Обеспечение круглогодичного безопасного и бесперебойного движения автомобильных транспортных средств и пешеходов с увеличением убираемой площади |
Снижение % ДТП на дорогах города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 5: воспитание общественного сознания горожан |
1. Количество проведенных конкурсов 2. Количество участий в областных конкурсах 3. Количество проведенных месячников |
Штук в год |
1
1
Не менее 2 |
1
1
Не менее 2 |
1
1
Не менее 2 |
1
1
Не менее 2 |
1
1
Не менее 2 |
1
1
Не менее 2 |
1
1
Не менее 2 |
Перечень программных мероприятий
Таблица 2 изменена с 2 сентября 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 2 сентября 2019 г. N 566
Таблица N 2
IV. Механизм реализации и управления Программой
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация муниципального образования город Собинка.
Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и участниками Программы.
Распределение объемов финансирования, указанных в таблице N 2.
Перечень программных мероприятий к настоящей Программе, осуществляется Муниципальным заказчиком Программы - Администрацией муниципального образования город Собинка.
Контроль за реализацией Программы осуществляется отделом ЖиРИ администрации города. Отдел ЖиРИ:
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Программы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства территории поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности в городе Собинка.
В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории города.
Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство городской территории.
Эффективность программы оценивается по следующим показателям:
- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (наружного освещения) ГОСТу;
- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;
- процент привлечения предприятий и организаций города Собинка к работам по благоустройству;
- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство города и предприятий - владельцев инженерных сетей;
- уровень благоустроенности территории города (обеспеченность города сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми площадками, и т.д.).
В результате реализации Программы ожидается:
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей города Собинка;
- совершенствование эстетического состояния территории;
- создание зеленых зон для отдыха населения.
- повышение эстетического уровня зеленых насаждений;
- обеспечение регулярного выкоса газонов;
- увеличение числа шахтно-питьевых колодцев, соответствующих СанПиН;
- уменьшение численности бездомных животных.
- обеспечение круглогодичного безопасного и бесперебойного движения автомобильных транспортных средств и пешеходов.
Расширение зон механизированной и ручной уборки по следующей динамике:
площадь автомобильных дорог общего пользования с движением городского общественного транспорта и тротуаров города, подлежащих регулярной механизированной летней и зимней уборке:
мест общего пользования, в том числе мемориалов города, подлежащих регулярной ручной уборке в летний и зимний период:
VI. Сроки реализации Программы
Срок выполнения Программы рассчитан на шесть лет. Реализация данной программы будет осуществляться с 2015 года по 2020 год.
Раздел VII изменен с 2 сентября 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 2 сентября 2019 г. N 566
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Перечень мероприятий программы, сроки их выполнения, объем финансирования по каждому мероприятию отражены в Таблице N 2 настоящей Программы.
Общий объем финансирования Программы в 2015 - 2020 годах составляет 125051,906 тыс. руб., в том числе:
Мероприятия и объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании проекта, исходя из возможностей бюджета города Собинка на соответствующий финансовый год, при обязательном рассмотрении результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий в отчетном периоде.
Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств бюджета города. В процессе реализации мероприятий программы могут быть привлечены дополнительные средства, как из бюджета города, так и из иных источников.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 5 ноября 2014 г. N 70 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.