Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Порядок заполнения формы статистической отчетности N 12 "Сведения о работе с обращениями граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившими в структурные подразделения Минюста России, его территориальные органы и федеральные бюджетные судебно-экспертные учреждения Минюста России"
1. Инструкция подготовлена с целью оказания практической помощи структурным подразделениям Минюста России и его территориальным органам, федеральным бюджетным судебно-экспертным учреждениям Минюста России по заполнению формы статистической отчетности N 12 "Сведения о работе с обращениями граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившими в структурные подразделения Минюста России, его территориальные органы и федеральные бюджетные судебно-экспертные учреждения Минюста России" (далее - отчет).
2. На последнем листе отчета проставляются исходящий номер и дата направления отчета, а также указываются телефон, факс и адрес электронной почты.
3. Отчет подписывается руководителем структурного подразделения Минюста России, начальником территориального органа Минюста России, руководителем федерального бюджетного судебно-экспертного учреждения Минюста России, а также федеральным государственным гражданским служащим, ответственным за его составление, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии).
Сведения о поступлении и результатах рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц
4. Отчет формируется нарастающим итогом с начала отчетного периода. Началом отчетного периода является 1 января отчетного года.
5. В строках с 1 по 26 все поступившие обращения должны быть распределены в соответствии с характером изложенных в них предложений, заявлений и жалоб.
6. По всем графам строка 27 равна сумме строк 1 - 3, 6, 9, 10, 17 - 26.
7. В строках отражаются следующие сведения:
Строка 1. Обращения, касающиеся государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также актов иных органов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Строка 2. Обращения, касающиеся:
прохождения федеральной государственной гражданской службы в Минюсте России, его территориальных органах, федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждениях Минюста России;
кадрового обеспечения центрального и зарубежного аппаратов Минюста России, его территориальных органов, федеральных бюджетных и казенного учреждений Минюста России, в том числе подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации кадров, участие в кадровом обеспечении подведомственных Минюсту России федеральных служб.
Строка 3. Обращения, касающиеся деятельности ФСИН России.
Строка 4. Обращения, касающиеся нормативно-правового регулирования деятельности ФСИН России.
Строка 5. Обращения, касающиеся деятельности ФСИН России, за исключением обращений, указанных в строке 4.
Строка 6. Обращения, касающиеся деятельности ФССП России.
Строка 7. Обращения, касающиеся нормативно-правового регулирования деятельности ФССП России.
Строка 8. Обращения, касающиеся деятельности ФССП России, за исключением обращений, указанных в строке 8.
Строка 9. Обращения, касающиеся вопросов международного права и сотрудничества в соответствии с компетенцией Минюста России и его территориальных органов.
Строка 10. Обращения, касающиеся федерального законодательства.
Строка 11. Обращения, касающиеся конституционного законодательства.
Строка 12. Обращения, касающиеся уголовного законодательства.
Строка 13. Обращения, касающиеся уголовно-процессуального, гражданского процессуального, арбитражного процессуального законодательства и законодательства об административном судопроизводстве.
Строка 14. Обращения, касающиеся законодательства об административных правонарушениях.
Строка 15. Обращения, касающиеся гражданского, финансового, банковского, внешнеэкономического, экологического, природоресурсного, земельного, жилищного и градостроительного законодательства, законодательства о государственном регулировании экономики, электроэнергетике, транспорте, связи, массовых коммуникациях, бюджете, налогах, финансовом контроле, ценных бумагах, труде, социальном обеспечении, здравоохранении, образовании, науке и культуре, о государственной службе и муниципальной службе.
Строка 16. Обращения, касающиеся законодательства Российской Федерации, не указанные в строках 11 - 15.
Строка 17. Обращения, касающиеся законодательства субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, в том числе внесение изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты, издание новых нормативных правовых актов.
Строка 18. Обращения, касающиеся законодательства СССР, РСФСР, вопросов инкорпорации.
Строка 19. Обращения, касающиеся вопросов деятельности Европейского Суда по правам человека, в том числе обеспечения в пределах своих полномочий представительства и зашиты интересов Российской Федерации в Европейском Суде по правам человека.
Строка 20. Обращения, касающиеся деятельности некоммерческих организаций.
Строка 21. Обращения, касающиеся вопросов нотариальной деятельности.
Строка 22. Обращения, касающиеся вопросов адвокатуры и бесплатной правовой помощи.
Строка 23. Обращения, касающиеся вопросов деятельности органов записи актов гражданского состояния и регистрации актов гражданского состояния.
Строка 24. Обращения, касающиеся вопросов судебно-экспертной деятельности.
Строка 25. Обращения по иным вопросам, касающимся деятельности Минюста России, его территориальных органов, федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Минюста России.
Строка 26. Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Минюста России, его территориальных органов, федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Минюста России.
Строка 27. Суммарное количество всех обращений.
8. В графах отражаются следующие сведения:
Графа 1. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на начало отчетного периода по состоянию на 1 января отчетного года.
При составлении отчетов за январь значение показателей в графе 1 (по всем строкам) соответствует показателю графы 31 (по всем строкам) отчета за январь-декабрь предыдущего отчетного периода.
Во всех последующих отчетах до конца года значение показателей графы 1 (по всем строкам) остается неизменным.
Графа 2. Все обращения (первичные и повторные), зарегистрированные в отчетном периоде в Минюсте России, его территориальных органах и федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждениях Минюста России.
Графа 3. Обращения, поступившие от граждан и юридических лиц в электронном виде.
Графа 4. Обращения, поступившие от граждан и юридических лиц на бумажном носителе.
Графа 5. Обращения, поступившие от граждан (физических лиц).
Графа 6. Обращения, поступившие от юридических лиц.
Графа 7. Обращения, поступившие от граждан и юридических лиц в ходе личного приема.
Графа 8. Обращения, поступившие от граждан и юридических лиц устно в ходе личного приема.
Графа 9. Обращения, поступившие от граждан и юридических лиц в ходе личного приема руководством Минюста России, его территориальным органом, федеральным бюджетным судебно-экспертным учреждением Минюста России.
Графа 10. Обращения, поступившие от граждан и юридических лиц в ходе личного приема руководством территориального органа Минюста России в приемных Президента Российской Федерации в субъектах Российской Федерации.
Графа 11. Обращения, исполнение которых взято на контроль. На контроль берутся обращения, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и иных органов государственной власти, а также по поручению руководства Минюста России.
Графа 12. Повторные обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу (повторными не считаются обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам).
Графа 13. Обращения, которые не приняты к рассмотрению, приобщены к производству (оставлены без ответа) в соответствии с требованиями части 5 статьи 5 (указывается непосредственно обращение о прекращении переписки) Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"1 (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), частей 1, 5 статьи 11 (последующее обращение после уведомления) Федерального закона N 59-ФЗ2.
Графа 14. Обращения, по которым заявителю направлено уведомление, сообщение или разъяснение в соответствии с требованиями частей 2, 3, 4, 4.1, 5, 5.1, 6 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
Графа 15. Рассмотрено обращений всего за отчетный период, из указанных в графах 1 (остаток на начало отчетного периода) и 2 (поступило в отчетном периоде), за исключением обращений, указанных в графах 13 (не приняты к рассмотрению, приобщены к производству (оставлены без ответа) и 14 (направлено уведомление, сообщение или разъяснение).
Графа 16. Суммарное количество обращений, направленных для рассмотрения по принадлежности.
Графа 17. Суммарное количество обращений, направленных для рассмотрения по принадлежности в Минюст России, его территориальные органы, а также в федеральные бюджетные судебно-экспертные учреждения Минюста России.
Графа 18. Суммарное количество обращений, направленных для рассмотрения по принадлежности во ФСИН России, ФССП России.
Графа 19. Суммарное количество обращений, направленных для рассмотрения по принадлежности в нотариальные палаты.
Графа 20. Суммарное количество обращений, направленных для рассмотрения по принадлежности в адвокатские палаты.
Графа 21. Суммарное количество обращений, направленных для рассмотрения по принадлежности в органы, осуществляющие записи актов гражданского состояния.
Графа 22. Суммарное количество обращений, направленных для рассмотрения по принадлежности в государственные органы и учреждения, осуществляющие публичные функции, не указанные в графах 17-21.
Графа 23. Суммарное количество обращений, рассмотренных по существу.
Графа 24. Суммарное количество обращений, по результатам рассмотрения которых принято решение об информировании по порядку реализации предложения или удовлетворения заявления или жалобы (в том числе указываются сообщения, направленные заявителю в соответствии с частью 5.1 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
Графа 25. Суммарное количество обращений, по результатам рассмотрения которых принято решение о целесообразности предложения, об обоснованности и удовлетворении заявления или жалобы.
Графа 26. Суммарное количество обращений, по результатам рассмотрения которых приняты меры по восстановлению или защите нарушенных прав гражданина или юридического лица, их свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Графа 27. Суммарное количество обращений, по результатам рассмотрения которых принято решение о нецелесообразности предложения, о необоснованности и неудовлетворении заявления или жалобы.
Графа 28. Допущено нарушений порядка рассмотрения обращений граждан, установленного законодательством Российской Федерации.
Графа 29. Суммарное количество судебных споров с гражданами.
Графа 30. Суммарное количество судебных споров с организациями.
При наличии показателей в графах 28 - 30 в Департамент организации и контроля направляется письмо, в котором указываются:
для графы 28 - причины, условия и обстоятельства, а также сведения о принятых мерах;
для графы 29 - характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
для графы 30 - характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Графа 31. Обращения, по которым по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября или 31 декабря текущего года (в зависимости от отчетного периода) не принято решений о рассмотрении обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.