Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
утверждено приказом
начальника финансового
управления администрации
города Владимира
от 26 сентября 2018 г. N 94
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
22 октября 2018 г., 20 сентября 2019 г.
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования город Владимир в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов в соответствии с порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России, и перечнем кодов главных администраторов средств бюджета города и указаний о порядке применения классификации расходов бюджета города, утвержденных приказом начальника финансового управления администрации города Владимира.
3. Для формирования проекта бюджета города финансовое управление администрации города Владимира (далее - финансовое управление) в срок, установленный Порядком разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением администрации города Владимира от 30.06.2011 N 1237 "О Порядке разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города Владимира" (далее - Постановление N 1237) направляет:
а) главным распорядителям средств бюджета города (далее - ГРБС):
- методические материалы по планированию бюджетных расходов проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (за исключением объемов на финансирование адресной инвестиционной программы);
- перечень публичных нормативных обязательств города Владимира;
б) управлению архитектуры и строительства администрации города Владимира (далее - управление архитектуры и строительства) предельный объем бюджетных ассигнований для распределения расходов в рамках адресной инвестиционной программы города на очередной финансовый год и плановый период.
4. Управление архитектуры и строительства направляет в срок, установленный Постановлением N 1237:
а) ГРБС проектируемые объемы бюджетных ассигнований на финансирование расходов в рамках адресной инвестиционной программы города;
б) в финансовое управление проект адресной инвестиционной программы города на очередной финансовый год и плановый период, сводный реестр объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, сведения о бюджетных ассигнованиях на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, с указанием юридических лиц, объемов и целей направления средств, обоснования бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города и областного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу.
Пункт 5 изменен с 22 октября 2018 г. - Приказ начальника финансового управления администрации города Владимира от 22 октября 2018 г. N 104
Изменения применяются при составлении проекта бюджета города, начиная с бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 г.
5. Для формирования проекта бюджета города ГРБС:
а) осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Владимира в пределах объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доведенных финансовым управлением в установленном порядке;
б) учитывают отраслевые (ведомственные) особенности планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу и методическими рекомендациями финансового управления;
в) учитывают в расходах бюджета города безвозмездные поступления из областного бюджета на основании подтверждающих документов, согласованных с соответствующими департаментами администрации Владимирской области, или на основании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В случае получения информации от соответствующих департаментов администрации Владимирской области об изменении объемов межбюджетных трансфертов ГРБС уведомляют об этом финансовое управление;
г) учитывают в расходах бюджета города объемы расходов на реализацию адресной инвестиционной программы города на очередной финансовый год и плановый период, доведенные управлением архитектуры и строительства;
д) в срок, установленный приказом начальника финансового управления, представляют в финансовое управление материалы и обоснования бюджетных ассигнований для формирования проекта бюджета города, включающие:
- плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, составленный в соответствии с постановлением администрации города Владимира от 05.06.2012 N 2412 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир и признании утратившими силу постановлений главы города Владимира от 23.04.2008 N 1594 и от 20.09.2010 N 3308";
- распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов (группам, подгруппам и элементам), кодам дополнительной классификации;
- решения (проекты решений) Совета народных депутатов города Владимира, постановления (проекты постановлений) администрации города Владимира, являющиеся основанием для возникновения принимаемых расходных обязательств города Владимира и для внесения изменений в действующие расходные обязательства города Владимира в пределах доведенных объемов расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. Отсутствие нормативной правовой базы, подтверждающей возникновение расходных обязательств города Владимира, является основанием для непринятия к рассмотрению бюджетных ассигнований в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период;
- утвержденные муниципальные программы (проекты муниципальных программ и проекты изменений муниципальных программ) и паспорта программ (проекты паспортов программ и проекты изменений паспортов программ). Проекты муниципальных программ и проекты паспортов муниципальных программ заверяются ответственным исполнителем программ;
- копии правовых актов (проекты правовых актов) органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения, о порядке расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти в соответствующей сфере деятельности и в соответствии с постановлением администрации города Владимира от 02.10.2015 N 3487 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений г. Владимира и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и признании утратившими силу постановления главы города Владимира от 24.03.2011 N 920 и постановления администрации города Владимира от 28.06.2013 N 2273" (далее - Постановление N 3487);
- копии правовых актов (проекты правовых актов) органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения об утверждении значений нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги (работы);
- проект бюджетной сметы ГРБС и проекты бюджетных смет по муниципальным казенным учреждениям на очередной финансовый год и плановый период по форме, утвержденной Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Минфина РФ, и расчеты к ним в разрезе каждого учреждения с группировкой по учреждениям одного типа;
- своды проектов планов финансово-хозяйственной деятельности по бюджетным и автономным учреждениям на очередной финансовый год и плановый период по форме, утвержденной постановлением администрации города Владимира от 21.11.2016 N 3611 "Об утверждении Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Владимира и признании утратившим силу постановлений главы города Владимира от 16.11.2010 N 4218 и администрации города Владимира от 17.09.2015 N 3275", и расчеты к ним в разрезе каждого учреждения с группировкой по учреждениям одного типа;
- своды проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений г. Владимира и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением N 3487 в разрезе каждого учреждения с группировкой по учреждениям одного типа;
- перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период с расчетами по видам работ, услуг и приобретения основных средств по каждому бюджетному (автономному) учреждению с приложением копии проекта приказа;
- пояснительную записку к проекту бюджета ГРБС согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- обоснования объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Владимира на очередной финансовый год в разрезе источников финансирования с группировкой по разделам бюджетной классификации, типам подведомственных учреждений и согласно методическим рекомендациям финансового управления по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета города по формам согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Обоснование бюджетных ассигнований на осуществление закупок формируется с учетом правовых актов, определяющих:
- требования к закупаемым ГРБС и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) (обязательный и ведомственный перечень);
- нормативные затраты на обеспечение функций ГРБС, в том числе подведомственных им казенных учреждений;
- мониторинг потребности в муниципальных услугах в натуральном и стоимостном выражениях за три отчетных года, на текущий финансовый год и плановый период с приложением протокола комиссии ГРБС по повышению результативности бюджетных расходов;
- предложения по включению в текстовую часть решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период отдельных норм и особенностей исполнения бюджета города;
- общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень) и (или) региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее - региональный перечень) в соответствующей сфере деятельности;
е) представляют документы и материалы к проекту бюджета города в формате, установленном приложением N 3 к настоящему Порядку:
- на бумажном носителе;
- в электронном виде - после проверки отраслевым отделом в сканированном виде (в формате PDF), сгруппированные (кроме управления образования) по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, ОБАСам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.