Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 27.06.2019 N 591
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам
данных" в муниципальном образовании Суворовский район
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного
регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" в муниципальном образовании Суворовский район (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Муниципальная услуга).
2. Круг заявителей
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
2.1. От имени граждан и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3.1 Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить:
3.1.1 в муниципальном казенном учреждении культуры "Суворовская межпоселенческая централизованная библиотечная система" при личном обращении в устной форме или с использованием средств телефонной связи;
3.1.2 на официальном сайте муниципального образования Суворовский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
3.1.3 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3.1.4 на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
3.1.5 На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещается следующая информация:
3.1.6 исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3.1.7 круг заявителей;
3.1.8 срок предоставления Муниципальной услуги;
3.1.9 результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
3.1.10 размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги;
3.1.11 исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
3.1.12 информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
3.1.13 формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
3.2 Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.
3.3 Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.4 В помещениях МКУК "Суворовская межпоселенческая централизованная библиотечная система" в актуальном состоянии находятся нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляется ему специалистом для ознакомления.
3.5 Справочную информацию о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель может получить:
3.5.1 на информационных стендах непосредственно в МКУК "Суворовская межпоселенческая централизованная библиотечная система" (далее - Учреждение), предоставляющем Муниципальную услугу;
3.5.2 на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.21 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/29745/1/info).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.3 на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru/?Catalog=Citizens&Municipal=760&sub=762&sid=71 00000010000024711).
3.6 Справочная информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:
3.6.1 посредством публикаций в средствах массовой информации;
3.6.2 с использованием средств телефонной связи;
3.6.3 при личном обращении Заявителя.
3.7 Информационные стенды должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды содержат актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
3.8 Информация на информационных стендах в Учреждении дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
3.9 К справочной информации относится следующая информация:
3.9.1 место нахождения и график работы Учреждения, обращение в которое необходимо для получения Муниципальной услуги;
3.9.2 справочные телефоны Учреждения;
3.9.3 адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Учреждения в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "адрес официального сайта муниципального образования Суворовский район"
3.10 Опубликование (размещение, распространение) справочной информации о предоставлении Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
3.11 Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.12 Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
3.13 При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.14 При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
3.15 Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия) Муниципальной услуги находится представленный им комплект документов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1 Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2 Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу - МКУК "Суворовская межпоселенческая централизованная библиотечная система".
5.3 Органы администрации муниципального образования Суворовский район (далее - Администрация), структурные подразделения Администрации, государственные органы и иные органы местного самоуправления, а также организации в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6.1 Результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление в электронной форме доступа Заявителю к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1 Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в момент поступления запроса.
7.2 Запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется автоматически на официальном сайте Учреждения.
7.3 Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента регистрации запроса на официальном сайте Учреждения.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1 Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги - в момент обращения.
8.2 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
9. Требования для возможности предоставления муниципальной услуги
9.1 Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
9.1.1 вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Учреждения;
9.1.2 вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
9.2 Сотрудники Учреждения должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
9.3 Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
9.4 Помещения для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образцы их заполнения.
9.5 Информация на стендах (стойках) должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
9.6 В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема запросов, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
9.7 Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями запроса.
9.8 Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов.
9.9 Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
9.10 Характеристики помещений приема и выдачи документов Учреждения в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
9.11 Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, ответственными сотрудниками.
9.12 Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
9.12.1 количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги;
9.12.2 продолжительность ожидания приема Заявителем при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
9.12.3 соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
9.12.4 наличие жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Суворовский район, должностных лиц администрации муниципального образования Суворовский район, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг;
9.12.5 удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги;
9.12.6 полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
9.12.7 возможность либо невозможность получения Муниципальной услуги в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"), в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона;
9.12.8 доступность Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
10.1 Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
10.1.1 Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
10.1.2 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
10.1.3 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
10.1.4 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10.1.5 Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
10.1.6 Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", N 11-12, 17.01.1995);
10.1.7 Федеральный закон от 29.12.1994 "77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Российская газета", N 11-12, 17.01.1995);
10.1.8 Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
10.1.9 Устав муниципального образования Суворовский район от 13.12.2016;
10.1.10 Иные нормативные правовые акты, действующие на территории муниципального образования.
10.2 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования) размещается:
10.2.1 на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
10.2.2 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/29745/1/info ).
10.2.3 на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru/?Catalog=Citizens&Municipal=760&sub=762&sid=71 00000010000024711 ).
11. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
11.1 Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
11.1.1 запрос в электронной форме при самостоятельном получении Заявителем Муниципальной услуги на официальном сайте Учреждения.
11.2 Учреждение не вправе требовать от Заявителя:
11.2.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
11.2.2 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
11.2.3 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
11.2.4 изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
11.2.5 наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
11.2.6 истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
11.2.7 выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
11.3 Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
11.4 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
11.5 Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
11.6 Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
11.7 При предоставлении Муниципальной услуги специалисты Учреждения не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Суворовский район.
11.8 Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление Муниципальной услуги не осуществляется.
12. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
12.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
12.1.1 предоставление Заявителю информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги в электронной форме;
12.1.2 формирование запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
12.1.3 регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
12.1.4 получение результата предоставления Муниципальной услуги.
12.2 Административная процедура "Предоставление Заявителю информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги" в электронной форме.
12.3 Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронной форме:
12.3.1 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо указать адрес интернет - ресурса (https://www.gosuslugi.ru/29745/1/info ).
12.3.2 на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области: для получения информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области Заявителю необходимо указать адрес интернет - ресурса (http://www.gosuslugi71.ru/?Catalog=Citizens&Municipal=760&sub=762&sid=71 00000010000024711 );
12.3.3 на официальном сайте муниципального образования Суворовский район:
- для получения информации на официальном сайте муниципального образования Суворовский район Заявителю необходимо: зайти на сайт http://www.suvorov.tularegion.ru; в главном меню выбрать вкладку "Контрольно-надзорная деятельность"; выбрать раздел "Административная реформа";
- текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты";
- информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги размещена в разделе "Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".
12.4 Максимальный срок выполнения административного действия для каждого интернет-ресурса составляет 10 минут.
12.5 Обязанности консультанта управления образования, культуры, молодёжи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район (далее - консультант Управления), ответственного за размещение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области", закрепляются в должностной инструкции.
12.6 Обязанности консультанта Управления, ответственного за актуальность и достоверность размещенной на официальном сайте муниципального образования Суворовский район информации, закрепляются в должностной инструкции.
12.7 Критерием принятия решения по административной процедуре "Предоставление Заявителю информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги" в электронной форме является полнота и актуальность информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги.
12.8 Результатом административной процедуры "Предоставление Заявителю информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги" в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.
12.9 Административная процедура "Формирование запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
41.1 Основанием для начала административной процедуры "Формирование запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является подача запроса Заявителем, для чего Заявителю необходимо зайти на официальный сайт Учреждения (http://s-mcbs.tls.muzkult.ru), в главном меню выбрать вкладку "Услуги"; выбрать раздел "Муниципальные услуги в электронной форме". В открывшемся разделе выбрать ссылку "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.10 Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Формирование запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является выбор Заявителем ссылки "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - ссылка).
12.11 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Формирование запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является открытие Заявителем ссылки и переход к форме получения муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.13 Результатом административной процедуры "Формирование запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является открытие Заявителем ссылки.
12.14 Административная процедура "Регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
12.15 Основанием для начала административной процедуры "Регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является открытие Заявителем ссылки.
12.16 Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является открытие Заявителем ссылки.
12.17 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является автоматическое обновление показателя счетчика заявлений Заявителей, установленного на официальном сайте Учреждения (далее - счетчик заявлений).
12.18 Результатом административной "Регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является увеличение показателя счетчика заявлений Заявителей.
12.19 Срок выполнения административной процедуры "Регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - в момент обновления показаний счетчика заявлений.
12.20 Административная процедура "Получение результата предоставления Муниципальной услуги".
12.21 Основанием для начала административной процедуры "Получение результата предоставления Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя на официальном сайте Учреждения.
12.22 Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Получение результата предоставления Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя на официальном сайте Учреждения.
12.23 Для получения доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, Заявитель формирует поисковый запрос путем заполнения интерактивной формы, указывая критерии поиска ("начинается с", "заканчивается на", "равен", "содержит") и информацию, необходимую для поиска издания (автор, заглавие, серия, место издания, вид издания, год издания, издательство, тема, предметные рубрики, вид документа).
12.24 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Получение результата предоставления Муниципальной услуги" является открытие автоматически сформированного на официальном сайте Учреждения списка записей и их количества.
12.25 Результатом выполнения административной процедуры "Получение результата предоставления Муниципальной услуги" является предоставление доступа Заявителю к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
12.26 При выполнении административной процедуры "Получение результата предоставления Муниципальной услуги" Заявителю обеспечивается возможность копирования и сохранения выбранных Заявителем записей, содержащихся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных.
12.27 Срок выполнения административной процедуры "Получение результата предоставления Муниципальной услуги" - момент открытия сформированного на официальном сайте Учреждения списка записей и их количества.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Порядок и формы контроля исполнения
предоставления муниципальной услуги
13. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги
13.1. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
13.1.1 Текущий контроль.
13.1.2 Плановые проверки.
13.1.3 Внеплановые проверки.
13.2 Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Учреждениями, ответственными за предоставление Муниципальной услуги положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
13.3 Текущий контроль проводится директором Учреждения.
13.4 Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются директором Учреждения.
14. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
14.1 Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13.2 Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются управлением образования, культуры, молодёжи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район (далее - Управление). Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14.3 Внеплановые проверки осуществляются:
14.3.1 В целях осуществления контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
14.3.2 При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) специалистов Учреждения, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, директора Учреждения.
14.4 Плановые и внеплановые проверки проводятся председателем Комитета по культуре или должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
14.5 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.6 Директор Учреждения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Учреждения, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
14.7 Специалист Учреждения, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
14.8 Консультант Управления, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
14.9 Должностные лица и специалисты Учреждения за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14.10 Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) отраслевого (функционального) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги
15. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
15.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
15.2 Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
15.2.1 на официальном сайте в разделе "Администрация -Административная реформа - Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
15.2.2 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
15.2.3 на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru/);
15.2.4 при личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
15.3 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
15.3.1 нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
15.3.2 нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
15.3.3 требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
15.3.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
15.3.5 отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14.3.6 затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
15.3.7 приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
15.3.8 требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Учреждения, специалиста Учреждения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Учреждения уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
16. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
16.1 Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Суворовский район, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников при предоставлении муниципальных услуг.
16.2 Жалобы:
16.2.1 на решения, принятые директором Учреждения, рассматриваются консультантом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией;
16.2.2 на решения, принятые специалистом Учреждения, рассматриваются директором Учреждения.
16.3 Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
16.4 От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
16.5 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Учреждение, либо в Управлении.
16.6 Жалоба может быть направлена:
16.6.1 по почте;
16.6.2 через МФЦ;
16.6.3 с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
16.6.4 с использованием официального сайта, официального сайта Учреждения (http:// s-mcbs.tls.muzkult.ru);
16.6.5 с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
16.6.6 с использованием Портала государственных услуг (функций) Тульской области.
16.7 Жалоба должна содержать:
16.7.1 наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) директора Учреждения или специалиста Учреждения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
16.7.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
16.7.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) директора Учреждения или специалиста Учреждения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги;
16.7.4 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) директора Учреждения либо специалиста Учреждения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
16.8 Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
16.9 Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется:
16.10 Учреждением по адресу: г. Суворов, Дворцовая пл., д. 1, 2 этаж, кабинет 15, в соответствии с графиком:
понедельник, вторник, среду, четверг - с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14.14 Управлением по адресу: г. Суворов пл. Победы, д. 1, кабинет 29 в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 09 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 13 ч. 48 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 13 ч. 48 мин. до 17 ч. 00 мин.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16.11 В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.12 При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 66 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 66 в настоящем Административном регламенте отсутствует
16.13 Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресу: г. Суворов, ул. Ленина, д. 12; площадь Победы, д. 1, каб. 26.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16.15 МФЦ обеспечивает ее передачу в Учреждение (Управление) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения жалобы.
16.16 Жалоба регистрируется в день поступления:
16.16.1 в Учреждение - специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей документации;
16.16.2 в Управление - инструктором Управления, ответственным за регистрацию входящей документации в САДЭД "Дело".
16.17 Не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации в Учреждении (Управлении) жалоба передается директору Учреждения (должностному лицу Управления, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб).
16.18 Директор Учреждения (должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб) рассматривает жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16.19 В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации директором Учреждения (должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб).
16.20 Если жалоба не относится к деятельности Учреждения, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
16.21 Директор Учреждения (должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб) рассматривает жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
16.22 В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
16.23 Если жалоба не относится к деятельности Учреждения, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
16.24 Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
16.24.1 имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
16.24.2 если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу директора Учреждения, специалиста Учреждения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, а также членов его семьи;
16.24.3 если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
16.24.4 содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 65 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 65 в настоящем Административном регламенте отсутствует
16.25 Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Учреждением (Управлением) письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
16.26 Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
16.27 В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
16.28 До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
16.29 Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
16.30 По результатам рассмотрения жалобы директор Учреждения (начальник управления образования, культуры, молодёжи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район) издает один из следующих приказов (решение по жалобе), в которых:
16.30.1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
16.30.2 в удовлетворении жалобы отказывается.
16.31 В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
16.32 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 85 в настоящем Административном регламенте отсутствует
16.33 В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
16.34 В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
16.34.1 наименование Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу;
16.34.2 фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
16.34.3 в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением (Управлением), в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
16.34.4 в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
16.35 В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы директором Учреждения (консультантом Управления) или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) директора Учреждения (консультанта Управление) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
16.36 После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Учреждении (Управлении).
16.37 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 27 июня 2019 г. N 591 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.