Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Д
Примеры типовых решений по обустройству характерных участков при проведении мероприятий по БДД в целях ликвидации и профилактики возникновения МКДТП
Рисунок Д.1 - Размещение знаков приоритета на главной дороге перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет направление
а)
б)
Рисунок Д.2 - Установка знаков 2.4 и 2.5 при выезде на пересекаемую дорогу: а - на съезде развязки в разных уровнях; б - на Т-образном перекрестке
Рисунок Д.3 - Применение ТСОДД на перекрестке при изменении направления главной дороги
Рисунок Д.4 - Планировка регулируемого перекрестка с бесконфликтной очередностью пропуска пешеходных и транспортных потоков
а)
б)
Рисунок Д.5 - Установка ТСОДД на кольцевых пересечениях: а - мини-кольцевое пересечение; б - кольцевое пересечение со средним или большим диаметром
Рисунок Д.6 - Установка ТСОДД при обустройстве нерегулируемого пешеходного перехода
Рисунок Д.7 - Комплексное обустройство ТСОДД нерегулируемого пешеходного перехода вблизи детских учреждений
Рисунок Д.8 - Установка ТСОДД при обустройстве нерегулируемого пешеходного перехода в населенном пункте
Рисунок Д.9 - Установка ТСОДД в зоне нерегулируемого пешеходного перехода на участке дороги вне населенного пункта при интенсивности движения транспортных средств менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части
65
Рисунок Д.10 - Установка ТСОДД в зоне регулируемого пешеходного перехода на участке дороги с четырьмя полосами и более с разделительной полосой
а)
б)
Рисунок Д.11 - Обустройство ТСОДД в зоне остановки для маршрутных транспортных средств: а - с заездным карманом; б - без заездного кармана
Рисунок Д.12 - Нанесения разметки в местах остановки маршрутных транспортных средств
Рисунок Д.13 - Размещение сигнальных столбиков на подходе к железнодорожному переезду
Рисунок Д.14 - Применение ТСОДД на прямых горизонтальных участках дорог
а)
б)
Рисунок Д.15 - Установка элементов обустройства дороги на крутых (опасных) поворотах: а - дороги с тремя полосами; б - дорога с четырьмя полосами
а)
б)
Рисунок Д.16 - Применение ТСОДД на участках дорог с двумя полосами с горизонтальными кривыми и ограниченной видимостью:
а) - зоны с ограниченной видимостью перекрывают друг друга;
б) - зоны с ограниченной видимостью не перекрывают друг друга
Рисунок Д.17 - Применение ТСОДД на участке дороги с двумя смежными кривыми в плане
а)
б)
Рисунок Д.18 - Организация движения и установка знаков на подъемах и спусках дорог с тремя полосами: а - на спусках и подъемах длиной менее 1200 м; б - на затяжных спусках и подъемах длиной 1200 м и более (Нс - начало подъема; Кп -конец подъема)
Рисунок Д.19 - Применение ТСОДД на участках дорог с двумя полосами с вертикальной кривой с ограниченной видимостью
Рисунок Д.20 - Применение ТСОДД на участках подъемов (спусков):
а - при длине подъема 200 м и менее без зон
<< Приложение Г. Применение тросовых ограждений |
||
Содержание Методические рекомендации по проведению мероприятий по улучшению условий дорожного движения и повышению безопасности дорожного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.