Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 июля 2019 г. N 1498/6
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 N 668 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 31.05.2019 N 1138/3)"
Постановлением Администрации г. Ижевска от 2 декабря 2020 г. N 1858 настоящий документ признан утратившим силу с 2 декабря 2020 г.
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 N 668 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 31.05.2019 N 1138/3) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - постановление, Административный регламент) следующие изменения:
1. Пункт 1.7 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.7.1. Справочная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Справочная информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- Администрация Ленинского района г. Ижевска, адрес в информационной сети Интернет: http://www.izh.ru/i/info/14238.html;
- Администрация Индустриального района г. Ижевска, адрес в информационной сети Интернет: http://www.izh.ru/i/info/14234.html;
- Администрация Устиновского района г. Ижевска, адрес в информационной сети Интернет: http://www.izh.ru/i/info/14237.html;
- Администрация Первомайского района г. Ижевска, адрес в информационной сети Интернет: http://www.izh.ru/i/info/14236.html;
- Администрация Октябрьского района г. Ижевска, адрес в информационной сети Интернет: http://www.izh.ru/i/info/14235.html.
Справочная информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике в информационной сети Интернет: http://18.rospotrebnadzor.ru/;
- федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по УР" в информационной сети Интернет: http://www.udmfguz.ru/;
- Управление надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных действий по Удмуртской Республике в информационной сети Интернет: http://18.mchs.gov.ru/;
- Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики в информационной сети Интернет: http://igsnur.udmurt.ru/region/;
- бюджетное учреждение Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" в информационной сети Интернет: http://www.udmbti.ru/;
- Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска в информационной сети Интернет: http://www.izh.ru/i/info/14262.html;
- Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска в информационной сети Интернет: http://www.izh.ru/i/info/14269.html;
- Управление Росприроднадзора по Удмуртской Республике в информационной сети Интернет: http://18.rpn.gov.ru/;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (Управление Росреестра по УР) в информационной сети Интернет: https://rosreestr.ru;
- отделение "Центр технической инвентаризации и землеустройства по Удмуртской Республике" Приуральского филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в информационной сети Интернет: http://rosinv.ru/udmurtiya-izhevsk.
Справочная информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики":
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в информационной сети Интернет: https://mfcur.ru/.
1.7.2. Порядок получения информации заявителем (представителем заявителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо отраслевого отдела Администрации района (далее - должностное лицо) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, доводится должностными лицами при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители (представители заявителей), представившие в Администрацию района документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются должностным лицом:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, представляемых для выдачи распоряжений, и требованиях, предъявляемых к их оформлению;
- о режиме работы должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей (представителей заявителей) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочие дни согласно графику работы.
Все консультации, а также предоставляемые сотрудниками в ходе консультации документы являются безвозмездными.
Для получения сведений об исполнении документов запрашиваются наименование заявителя, дата подачи и учетный номер заявления.
Заявителю (представителю заявителя) сообщается, на каком этапе подготовки находится представленный им пакет документов.
1.7.3. Сведения о муниципальной услуге размещаются на информационных стендах отраслевых отделов администраций районов. Сведения о муниципальной услуге также размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес в сети Интернет: www.gosuslugi.ru) (далее по тексту - Единый портал услуг), в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес в сети Интернет: uslugi.udmurt.ru) (далее по тексту - Региональный портал услуг), на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет: www.izh.ru) (далее по тексту - официальный сайт города Ижевска).
1.7.4. Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск"
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск". Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск": http://www.izh.ru/.".
2. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Органы и организации, взаимодействующие с Администрацией района:
- Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (Управление Росреестра по УР);
- бюджетное учреждение Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества";
- федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Удмуртской Республике".
3. Дополнить пункт 2.2 раздела 2 Административного регламента подпунктом 2.2.3 в следующей редакции:
"2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении организаций, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
4. Подпункт 2.15.1 пункта 2.15 раздела 2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"При реализации своих функций многофункциональные центры и организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
5. Подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Проверка представленных документов (на предмет соответствия требованиям п. 2.6.1 Регламента), направление запросов по каналам межведомственного взаимодействия, направление уведомления собственнику жилого помещения, созыв межведомственной комиссии на заседание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных заявителем (представителем заявителя) документов специалисту, ответственному за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии.
Специалистом, ответственным за подготовку документов на рассмотрение межведомственной комиссии, осуществляются следующие действия:
- проверка наличия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- направление запросов по межведомственному взаимодействию в отношении правоустанавливающих документов на собственника жилого помещения или нанимателя, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 о Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- направление не позднее чем за 20 календарных дней до дня начала работы межведомственной комиссии в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества в случае, если межведомственной комиссией будет проводиться оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, уведомления о дате начала работы межведомственной комиссии, а также размещение такого уведомления на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес в сети Интернет - www.rosim.ru);
- направление собственнику жилого помещения (уполномоченному им лицу), за исключением органов и (или) организаций, указанных в абзацах втором, третьем и шестом пункта 7(1) Положения, уведомления в письменной форме о привлечении его к работе в межведомственной комиссии с правом совещательного голоса;
- созыв заседания межведомственной комиссии;
- передача межведомственной комиссии заявления с приложенными документами.
Результатом данной административной процедуры является передача на рассмотрение межведомственной комиссии заявления с приложенными документами.".
6. Приложение N 5 к Административному регламенту признать утратившим силу.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
О.Н.Бекмеметьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 июля 2019 г. N 1498/6 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 29.06.2012 N 668 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 31.05.2019 N 1138/3)"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 31 июля 2019 г., в газете "Столица Ижевск" от 2 августа 2019 г. N 51
Постановлением Администрации г. Ижевска от 2 декабря 2020 г. N 1858 настоящий документ признан утратившим силу с 2 декабря 2020 г.