Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Тарского
муниципального района
от 19.11.2015 N 548
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об использовании права приватизации жилищного фонда"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об использовании права приватизации жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче справок об использовании права приватизации жилищного фонда, создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1) Физические лица: граждане Российской Федерации;
3. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Администрации Тарского муниципального района Омской области (далее - Администрация), Казенного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тарского района Омской области" (далее - МФЦ Тарского района), учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается:
1) на информационных стендах Администрации, МФЦ Тарского района;
2) на официальном сайте органов местного самоуправления Тарского муниципального района в сети Интернет по адресу: www.tarsk.omskportal.ru (далее - интернет-сайт Тарского района).
5. Администрация находится по адресу: 646530, Омская область, г. Тара, пл. Ленина, 21; телефон приемной Администрации: 8 (38171) 2-11-82; адрес электронной почты: tarsk@mr.omskportal.ru;
6. График работы:
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-45;
Пятница - с 8-30 до 16-30;
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00;
Выходные дни: суббота и воскресенье.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Администрации сокращается на 1 час (понедельник - четверг -16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
7. Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется:
Жилищной комиссией Администрации Тарского муниципального района Омской области (далее - Жилищная комиссия) по адресу: 646530, Омская область, г. Тара, пл. Ленина, 21, 3 этаж, кабинет 300 Б.; телефон: (38171) 2-17-61;
МФЦ Тарского района по адресу: 646530, Омская область, Тарский р-н, г. Тара, ул. Ленина, 68б, 8-(38171) 2-18-46, tara_csv@omskmintrud.ru.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в Жилищной комиссии по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в Администрации, в МФЦ Тарского района, а также на интернет-сайте Тарского района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал).
9. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист (секретарь) Жилищной комиссии, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве специалиста Жилищной комиссии, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
10. При невозможности специалиста Жилищной комиссии, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, предоставляются специалистом Жилищной комиссии по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
12. Письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги, поступившее в Администрацию, Жилищную комиссию, МФЦ Тарского района в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
13. На интернет-сайте Тарского района подлежит размещению следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Тарского района, электронной почты Администрации, МФЦ Тарского района;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о специалистах, должностных лицах Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Жилищной комиссии при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справок об использовании права приватизации жилищного фонда".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, в лице уполномоченного органа Администрации - Жилищной комиссией, непосредственным исполнителем муниципальной услуги является специалист (секретарь) Жилищной комиссии.
16. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие с другими учреждениями не осуществляется.
17. При предоставлении муниципальной услуги специалисту (секретарю) Жилищной комиссии, сотрудникам МФЦ Тарского района запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления Администрацией муниципальных услуг.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача справки об использовании права приватизации жилищного фонда;
2) мотивированный отказ в выдаче справки об использовании права приватизации жилищного фонда.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Жилищную комиссию.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета" от 12.01.2005 N 1, "Парламентская газета" от 15.01.2005 N 7-8);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг" (опубликован "Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (опубликовано: 5 октября 2011 г. в "РГ" - Федеральный выпуск N 5598);
5) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР" от 11.07.1991 N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов" от 1992 N 1).
6) Закон Омской области от 28.12.2005 N 722-ОЗ "О государственной политике Омской области в жилищной сфере" принят Постановлением ЗС Омской области от 22.12.2005 N 429 ("Омский вестник" от 30.12.2005 N 77, "Ведомости Законодательного Собрания Омской области", декабрь 2005, N 4 (45), ст. 2804);
7) Устав Тарского муниципального района Омской области ("Тарское Прииртышье" от 03.11.2005 N 44);
8) Положение о жилищной комиссии Администрации Тарского муниципального образования, утвержденное Постановлением Главы Тарского муниципального образования от 14.10.2005 г. N 375.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
21. Для предоставления муниципальной услуги заявители или их представители предоставляют в Жилищную комиссию заявление по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
22. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
2) свидетельство о заключении брака гражданина (заявителя) в случае изменения фамилии;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
23. По собственной инициативе заявитель кроме оригиналов предоставляет копии документов.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
24. Иные документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
Подраздел 8. Запрет требования документов и информации или осуществления действий
25. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) непредставление документов, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента;
2) представленные к рассмотрению документы не на русском языке, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными и повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии следующих оснований:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) заявитель обратился в ненадлежащий орган.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
28. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, Омской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрено.
Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
30. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Жилищной комиссии, в МФЦ Тарского района при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
31. Возможность предварительной записи не предусмотрена настоящим Административным регламентом.
Подраздел 14. Срок регистрации заявления, в том числе в форме электронного документа
32. Заявление и прилагаемые документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента, регистрируются в день поступления в Жилищной комиссии специалистом (секретарем) Жилищной комиссии, в МФЦ Тарского района специалистами МФЦ Тарского района.
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий.
34. Информация о графике работы Жилищной комиссии размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположена Жилищная комиссия.
35. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
36. Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, кнопками вызова, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
37. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Тарского района, электронной почты Администрации, Жилищной комиссии, МФЦ Тарского района;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Жилищной комиссии, МФЦ Тарского района, а также специалиста Жилищной комиссии, сотрудников МФЦ Тарского района при предоставлении муниципальной услуги.
38. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и (или) скамейками (банкетками).
39. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
40. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалиста Жилищной комиссии.
41. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста Жилищной комиссии, сотрудника МФЦ Тарского района.
42. Рабочее место специалиста Жилищной комиссии, сотрудника МФЦ Тарского района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
43. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);
3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).
44. Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом Жилищной комиссии, специалистами МФЦ Тарского района ответственными за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.
Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
45. В случае предоставления заявления и прилагаемых документов через МФЦ Тарского района срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 19, исчисляется со дня передачи МФЦ Тарского района заявления и документов, указанных в пункте 22 в Жилищную комиссию.
46. В случае если заявление и прилагаемые документы предоставлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ Тарского района, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.
47. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ Тарского района по месту предоставления заявления и прилагаемых документов Жилищная комиссия обеспечивает передачу документа в МФЦ Тарского района для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в пункте 19.
48. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на интернет-сайте органов местного самоуправления в сети Интернет, на Едином портале, Портале.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
49. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении);
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
50. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в Жилищную комиссию, МФЦ Тарского района с заявлением и прилагаемыми документами.
51. Прием и регистрация заявлений и документов, прилагаемых к заявлению по выдаче справки об использовании права приватизации жилищного фонда, осуществляется специалистом (секретарем) Жилищной комиссии в день поступления.
52. При регистрации заявления и прилагаемых документов, предоставленных заявителем лично, специалист (секретарь) Жилищной комиссии определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку:
1) на наличие необходимых документов, указанных в пунктах 21 - 22 настоящего административного регламента;
2) на отсутствие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
53. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Жилищной комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
54. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
55. Процедура приема документов и их рассмотрения производится в течение 30 минут с момента их предоставления.
56. При предъявлении в Жилищную комиссию документов, специалист (секретарь) Жилищной комиссии, осуществляющий прием документов, производит их ксерокопирование.
57. После проведения проверки документов заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
58. Процедура регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента их представления.
59. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов, в журнале и передача заявления председателю Жилищной комиссии.
60. В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ Тарского района прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ Тарского района в день обращения.
61. Специалист МФЦ Тарского района, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 52, пункта 53 настоящего Административного регламента и направляет личное дело заявителя для рассмотрения в Жилищную комиссию.
Подраздел 3. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов
62. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом (секретарем) Жилищной комиссии, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов.
63. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом (секретарем) Жилищной комиссии, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
64. Специалист (секретарь) Жилищной комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Административного регламента;
2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента;
3) при подтверждении права заявителя на выдачу справки об использовании права приватизации жилищного фонда, передает заявление председателю Жилищной комиссии.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
66. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является передача личного дела заявителя председателю Жилищной комиссии.
67. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов, является специалист (секретарь) Жилищной комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении)
68. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче справки об использовании права приватизации жилищного фонда или мотивированного отказа, является получение специалистом (секретарем) Жилищной комиссии, документов для рассмотрения заявления.
69. Специалист (секретарь) Жилищной комиссии подготавливает справку об использовании права приватизации жилищного фонда или мотивированный отказ и направляет его на подпись председателю Жилищной комиссии.
70. Максимальный срок исполнения данной процедуры - 3 рабочих дня
Подраздел 5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту (секретарю) Жилищной комиссии, подписанной справки (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
72 Специалист (секретарь) Жилищной комиссии регистрирует справку об использовании права приватизации жилищного фонда в журнале учета выдачи справок либо уведомление об отказе в выдаче справки.
73. Справка передается заявителю лично.
74. Вручение мотивированного отказа заявителю осуществляется при его личном обращении, либо отправляется по почте.
75. После предоставления муниципальной услуги заявитель расписывается о получении справки или мотивированного отказа.
76. Срок исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
77. Вручение заявителю результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ Тарского района осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 47 настоящего Административного регламента.
Подраздел 6. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала
78. На Едином портале, Портале для заявителей обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами Администрации, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
79. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется текущий контроль.
80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Жилищной комиссии настоящего административного регламента осуществляется председателем Жилищной комиссии.
81. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Жилищной комиссии.
82. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Жилищной комиссии положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Жилищной комиссии.
83. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления Проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
84. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Жилищной комиссии, специалиста Жилищной комиссии.
85. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Администрации) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
86. Плановые проверки проводятся не реже чем 1 раз в 2 года на основании распоряжения Администрации, внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации.
87. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, информация о деятельности Жилищной комиссии в части предоставления муниципальной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.
88. Жилищная комиссия в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняет выявленные нарушения и составляет отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов.
Подраздел 3. Ответственность специалистов, должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
89. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги специалист, Жилищной комиссии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
90. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию, Жилищную комиссию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистом Жилищной комиссии положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
91. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалиста Жилищной комиссии нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
92. Контроль за предоставлением муниципальных услуг со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалиста Жилищной комиссии, должностных лиц Жилищных комиссии нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также специалистов, должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги
Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
93. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Жилищной комиссии предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Жилищной комиссии путем подачи жалобы в Администрацию на имя Главы Тарского муниципального района.
Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Жилищной комиссии, специалистом Жилищной комиссии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
96. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ Тарского района, с использованием сети Интернет, интернет-сайта Тарского муниципального района, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации.
97. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Жилищной комиссии, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Жилищной комиссии, либо специалиста Жилищной комиссии;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Жилищной комиссии, специалиста Жилищной комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Подраздел 4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
98. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Администрацию, Жилищную комиссию за получением необходимой информации и документов.
Подраздел 5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
99. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию на имя Главы Тарского муниципального района, имя председателя Жилищной комиссии.
Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы
100. Жалоба, поступившая в Администрацию, в том числе принятая при личном приеме заявителя, переданная через МФЦ Тарского района подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Жилищной комиссии, специалиста Жилищной комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Подраздел 7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой инстанции обжалования
101. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением при предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 101 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием возможности обжалования решения по жалобе в судебном порядке.
103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Выдача справок об использовании
права приватизации жилищного фонда"
Блок-схема выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами |
|
/--------------------------------------------------------------------------------------------\
| Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов |
\---------------------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении); |
\---------------------------------------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка справки об | |Подготовка мотивированного отказа |
| использовании права приватизации | | в выдаче справки |
| жилищного фонда | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/-----------------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
| |
\-------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Выдача справок об использовании
права приватизации жилищного фонда"
|
Председателю жилищной комиссии Администрации Тарского муниципального района |
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество полностью) |
|
|
|
проживающего (ей) по адресу: |
|
|
|
(регистрация по месту жительства) |
|
|
|
контактный телефон |
Заявление
Прошу выдать справку об использовании права приватизации жилищного
фонда. В Тарском муниципальном районе проживал (проживаю) по адресу:
_______________________________________ в период с ___________________ по
___________________.
Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и даю
согласие на обработку моих персональных данных.
Личная подпись __________________________________
Дата ____________________________________________
Заявление зарегистрировано ____________ N _______
Справка мною получена. Претензий не имею.
"___" _______________ ________ г.
_____________ ___________________
(подпись)
Я, ___________________________________________________________ (ФИО)
даю свое согласие на обработку персональных данных
_____________ (подпись)
_____________ (дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Выдача справок об использовании
права приватизации жилищного фонда"
Справка N ______ |
В соответствии с Законом N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в
Российской Федерации" от 04.07.1991 г. настоящая справка удостоверяет,
что ___________, _________ г.р., паспорт __________ выдан _______________
года, по сведениям Администрации Тарского муниципального района
использовал (не использовал) право бесплатной приватизации жилого
помещения жилищного фонда на территории Тарского муниципального района.
Сведения об использовании права приватизации указаны по состоянию на
"___" _______________ ______________ года.
Председатель жилищной комиссии Тарского муниципального района ФИО
Исполнитель
тел.
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Выдача справок об использовании
права приватизации жилищного фонда"
Главе Тарского
муниципального района Омской
области
________________________________
от ________________________________
(Ф.И.О. гражданина, адрес места
жительства, телефон)
Жалоба
На ______________________________________________________________________
(решение, действие (бездействие) которого обжалуется)
_________________________________________________________________________
(суть жалобы, содержание обжалуемых действий, бездействий с указанием
_________________________________________________________________________
оснований, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с принятым
_________________________________________________________________________
решением, действием (бездействием)
Перечень прилагаемых документов: ______________________ _________________
(дата написания жалобы) (подпись, расшифровка подписи)
Я, ___________________________________________________________ (ФИО)
даю свое согласие на обработку персональных данных
_____________ (подпись)
_____________ (дата)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 19 ноября 2015 г. N 548 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.