Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от 30 ноября 2015 г. N 5501
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - муниципальное казенное учреждение), определенными постановлением администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
2. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного постановлением администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в качестве основных видов деятельности, формируемых в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - федеральные органы исполнительной власти).
Утверждение ведомственных перечней, а также внесение изменений в базовые перечни осуществляется в сроки, определенные графиком разработки прогноза социально-экономического развития городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на среднесрочный период и проекта бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - график разработки проекта бюджета).
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальные задания формируются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
Глава 2. Порядок формирования муниципального задания
4. Муниципальное задание формируется при составлении бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия соответствующего решения о доведении муниципального задания);
б) муниципальных бюджетных, автономных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - главные распорядители средств бюджета).
5. Предварительные проекты муниципальных заданий составляются муниципальными учреждениями в соответствии с целями и задачами муниципальных программ, уставами соответствующих учреждений по их основной деятельности, с учетом фактического выполнения муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году и представляются муниципальными учреждениями главному распорядителю средств бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в срок до 1 сентября текущего года для рассмотрения и, при необходимости, доработки.
6. Главные распорядители средств бюджета формируют проекты муниципальных заданий в срок, определенный графиком разработки проекта бюджета, на основании информации, представленной муниципальными учреждениями, в соответствии с доведенными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг, осуществляемой главными распорядителями бюджетных средств.
7. Главный распорядитель средств бюджета ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
наименование главного распорядителя средств бюджета;
наименование муниципальной услуги (работы);
наименование муниципального учреждения;
общий объем затрат на оказание муниципальной услуги (работы);
затраты на содержание имущества муниципального учреждения;
объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
8. Главные распорядители средств бюджета вправе вносить изменения в утвержденные муниципальные задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие муниципальным заданиям цели, по согласованию с исполнителями муниципальных заданий.
В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся соответствующие изменения в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае если фактически исполненное учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании, администрация городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан имеет право сокращать в течение финансового года и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с внесением в муниципальное задание соответствующих изменений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной бюджетному и автономному учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Глава 3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
9. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, в соответствии с установленными порядком исполнения бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти (далее - общие требования), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Применение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
12. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании постановлением администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
13. При определении нормативных затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и органами местного самоуправления, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
14. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются постановлением администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан и подлежат обязательному согласованию с финансовым управлением администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - финансовым управлением) и отделом экономики администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - отделом экономики).
В случаях, предусмотренных в абзаце 2 пункта 8 настоящего порядка, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) нормативные затраты подлежат изменению.
15. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждается постановлением администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан по согласованию с финансовым управлением и отделом экономики.
16. Муниципальные учреждения вправе в установленном порядке осуществлять изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в рамках выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в целях достижения наилучшего результата при выполнении муниципального задания. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять муниципальное задание и (или) приводить к его невыполнению.
17. В случаях, если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания главным распорядителем средств бюджета принимаются в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
18. Субсидия перечисляется бюджетному учреждению в установленном порядке на счет органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений, по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению и автономному учреждению на счет автономного учреждения.
19. Предоставление субсидии бюджетному и автономному учреждению в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого указанными учреждениями и главными распорядителями средств бюджета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
20. Контроль за выполнением казенными, бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета.
21. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям средств бюджета отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему порядку.
22. Главные распорядители средств бюджета ежеквартально в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 21 настоящего порядка и ежегодно до 15 февраля, рассматривают представленные муниципальными учреждениями отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач муниципальных программ и возможной корректировки муниципальных заданий.
23. Оценка выполнения муниципального задания производится с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на выполнение муниципального задания;
количество потребителей муниципальных услуг;
объем муниципальных услуг (выполняемых работ);
качество оказания муниципальных услуг (выполняемых работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг) в соответствии с утвержденными муниципальными стандартами оказания муниципальных услуг и муниципальными заданиями;
степень удовлетворенности потребителей услуг их качеством.
24. Отчет по итогам исполнения муниципальных заданий, свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципальных заданий муниципальными учреждениями главные распорядители средств бюджета ежегодно в срок до 20 февраля представляют в отдел экономики и финансовый орган администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан. Финансовый орган администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан осуществляет свод представленных данных, проводит мониторинг выполнения муниципальных услуг (оказания работ) муниципальными учреждениями и в срок до 15 марта представляет информацию главе администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан и ежегодно публикует в сети Интернет.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
Утверждаю
"___" _________ 20___ г.
________________________________________
(руководитель, уполномоченное лицо)
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Наименование муниципального учреждения, оказывающего
муниципальные услуги (выполняющего работы)
2. Главный распорядитель средств бюджета городского округа город
Октябрьский Республики Башкортостан
3. Срок действия муниципального задания
Раздел I. Муниципальные услуги
Подраздел __________________
(количество подразделов определяется количеством услуг, на которые
формируется задание)
4. Общая информация о муниципальной услуге:
Код услуги |
Код расходного обязательства |
Наименование муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
5. Потребители муниципальной услуги:
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная, платная) |
Прогнозное количество потребителей |
Количество потребителей, которым возможно оказать услугу (максимальная мощность юридического лица) |
||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
6. Нормативные затраты и предельные цены (тарифы) на оплату
муниципальных услуг:
Единица измерения |
Муниципальные услуги, оказываемые на бесплатной основе |
Муниципальные услуги, оказываемые на частично платной и платной основах |
||||||
Нормативные затраты(1), (руб.) |
Реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего порядок определения нормативных затрат |
Цена (тариф), (руб.) |
Реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) и (или) устанавливающего цены (тарифы) |
|||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) Определяются в соответствии с Порядком, утверждаемым
постановлением администрации городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
7. Объем оказываемой муниципальной услуги:
|
Единица измерения |
Планируемые объемы оказания муниципальной услуги |
Источник информации о фактическом значении показателя |
|||||
На бесплатной основе (за счет средств бюджета городского округа) |
На платной и частично платной основе |
|||||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
В натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
В стоимостном выражении (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого в стоимостном выражении (общий объем оказания муниципальной услуги в стоимостном выражении) |
- |
|
|
|
|
|
|
- |
8. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги.
8.1. Наименование и реквизиты муниципального правового акта,
утвердившего стандарт качества предоставления муниципальной услуги.
8.2. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Значение показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
9. Порядок оказания муниципальной услуги.
9.1. Муниципальные правовые акты об утверждении стандарта качества
и административного регламента предоставления муниципальной услуги.
9.2. Основные процедуры оказания муниципальной услуги:
1. |
2. |
9.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
9.4. Основания для приостановления или отказа от исполнения
муниципального задания:
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья, реквизиты нормативного правового акта |
1 |
2 |
|
|
9.5. Требования к квалификации и опыту персонала:
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
9.6. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой
муниципальной услуги.
9.6.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к
материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги:
1. |
2. |
9.6.2. Требования к наличию и состоянию имущества:
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1 |
2 |
1. |
|
2. |
|
Раздел II. Работы
Подраздел ___________________
(количество подразделов определяется количеством видов работ, на
которые формируется задание)
10. Характеристика работ:
Наименование вида работ |
Код бюджетной классификации |
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
11. Объем работ, выполняемых на бесплатной основе:
Содержание работ |
Порядок расчета затрат на работы либо реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего порядок такого расчета |
Объем выполняемых работ (за счет средств бюджета городского округа), (руб.) |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого (общий объем затрат на выполнение работ) |
|
|
|
|
12. Объем работ, выполняемых на частично платной и платной основах:
Содержание работ |
Натуральный объем работ |
Цена (тариф), (руб.) |
Реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) и (или) устанавливающего цены (тарифы) |
Объем выполняемых работ, (руб.) |
|||||||
Единица измерения |
объем |
||||||||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Показатели, характеризующие качество выполняемых работ:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Значение показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Раздел III. Общие положения для муниципальных услуг и работ
14. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Локальный правовой акт |
Периодичность контрольных мероприятий |
Структурные подразделения администрации, осуществляющие контроль |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
15. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения
муниципального задания:
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья, реквизиты муниципального правового акта |
1 |
2 |
|
|
16. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
1. |
2. |
Раздел IV. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального
задания
Общий объем затрат на оказание муниципальных услуг (руб.) |
Общий объем затрат на оказание, на выполнение работ (руб.) |
Затраты на содержание имущества (руб.) |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (руб.) |
||||||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
А.Е. Пальчинский |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
Отчет
о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг
1. Наименование муниципального учреждения, оказывающего
муниципальные услуги
2. Главный распорядитель средств бюджета городского округа город
Октябрьский Республики Башкортостан.
3. Периодичность (ежеквартальная, годовая).
4. Отчетная дата: на "____" ________________ 20___ г.
5. Оценка полноты выполнения муниципального задания.
5.1. Общая информация о муниципальной услуге:
Код услуги |
Код расходного обязательства |
Наименование муниципальной услуги |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная, платная) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Выполнение муниципального задания в натуральном выражении:
Код услуги |
Единица измерения |
Значения, утвержденные в муниципальном задании |
Фактические значения за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении |
||
объемы муниципальных услуг на бесплатной основе (за счет средств бюджета) |
объемы муниципальных услуг на платной и частично платной основах |
объемы муниципальных услуг на бесплатной основе (за счет средств бюджета) |
объемы муниципальных услуг на платной и частично платной основах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Выполнение муниципального задания в стоимостном выражении:
Код услуги |
Единица измерения (руб.) |
Значения, утвержденные в муниципальном задании |
Фактические значения за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении |
||
объемы муниципальных услуг на бесплатной основе (за счет средств бюджета) |
объемы муниципальных услуг на платной и частично платной основах |
объемы муниципальных услуг на бесплатной основе (за счет средств бюджета) |
объемы муниципальных услуг на платной и частично платной основах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
6. Оценка качества оказания муниципальных услуг:
Код услуги |
Количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг (в соответствии с утвержденными стандартами оказания муниципальных услуг) |
||||
Наименование показателя |
единица измерения |
значение, утвержденное в муниципальном задании |
Фактическое значение за отчетный период |
источники информации о фактическом значении показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
7. Пояснительная записка о результатах выполнения муниципального
задания.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
Отчет
о выполнении муниципального задания на выполнение работ
1. Наименование муниципального учреждения, выполняющего работы
2. Главный распорядитель средств бюджета городского округа город
Октябрьский Республики Башкортостан.
3. Периодичность (ежеквартальная, годовая).
4. Отчетная дата: на "___" _______________ 20__ г.
5. Оценка полноты выполнения муниципального задания.
5.1. Характеристика работ:
Код бюджетной классификации |
Наименование работ |
Планируемый результат выполнения работ |
Фактический результат выполнения работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Выполнение муниципального задания в натуральном выражении:
Наименование работ |
Единица измерения |
Значения, утвержденные в муниципальном задании |
Фактические значения за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении |
||
объемы работ на бесплатной основе (за счет средств бюджета) |
объемы работ на платной и частично платной основах |
объемы работ на бесплатной основе (за счет средств бюджета) |
объемы работ на платной и частично платной основах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Выполнение муниципального задания в стоимостном выражении:
Наименование работ |
Единица измерения (руб.) |
Значения, утвержденные в муниципальном задании |
Фактические значения за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении |
||
объемы работ на бесплатной основе (за счет средств бюджета) |
объемы работ на платной и частично платной основах |
Объемы работ на бесплатной основе (за счет средств бюджета) |
объемы работ на платной и частично платной основах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
6. Оценка качества выполнения работ:
Наименование работ |
Количественные характеристики качественных показателей выполнения работ (в соответствии с утвержденным муниципальным заданием) |
||||
Наименование показателя |
единица измерения |
значение, утвержденное в муниципальном задании |
Фактическое значение за отчетный период |
источники информации о фактическом значении показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Пояснительная записка о результатах выполнения муниципального
задания.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
Примерная форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
Главный распорядитель средств бюджета городского округа город
Октябрьский Республики Башкортостан (далее - ГРБС), в лице Руководителя
__________________________, действующего на основании Устава
(Положения), с одной стороны, и муниципальное _______________ учреждение
_________________________________ (далее - Учреждение), в лице Директора
______________________, действующего на основании Устава, с другой
стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления ГРБС субсидии из бюджета городского округа город
Октябрьский Республики Башкортостан Учреждению на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. ГРБС обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых с
соблюдением общих требований, с учетом затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению
учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных
участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в
безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
2.1.2. Предоставлять Учреждению Субсидию в соответствии с графиком
перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
2.1.3. Не изменять утвержденный размер Субсидии без
соответствующего изменения муниципального задания.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. ГРБС вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с
настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном
задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать ГРБС об изменении условий
оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение
размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к ГРБС с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение ______________ года. (указывается
текущий финансовый год и плановый период).
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
ГРБС Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель ГРБС Руководитель
________________________________ ________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
от ____________ N _____
График перечисления Субсидии
Сроки предоставления субсидии(1) |
Сумма, рублей |
- до _________ |
|
- до _________ |
|
- до __________ |
|
_ |
|
|
|
|
|
Итого |
|
(1) Информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую
муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в
соответствии с муниципальным заданием
ГРБС |
Учреждение |
Руководитель ________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Руководитель ________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 30 ноября 2015 г. N 5501 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.