Постановление Администрации городского округа Самара от 15 августа 2019 г. N 573
"О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"
В соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях приведения муниципального правового акта городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. 1. Внести изменение в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 26.06.2013 N 612 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", дополнив его пунктом 47 следующего содержания:
47. |
Выдача разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования |
2. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 15.11.2013 N 1496 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования" (далее - административный регламент) следующие изменения:
2.1. Пункт 1.1.3 после слов " (далее - Департамент)" дополнить словами "или муниципальное автономное учреждение г.о. Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ)".
2.2. Пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, Администрации городского округа Самара (далее - Администрация) и официальных сайтах Администрации и МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.".
2.3. Пункт 1.2.4 изложить в следующей редакции:
"1.2.4. Устное информирование осуществляется должностными лицами Департамента, сотрудниками МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.".
2.4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Департамента. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги.".
2.5. Пункт 2.6.1 после слова "Департамент" дополнить словами "или МФЦ".
2.6. Дополнить пунктом 2.10.3 следующего содержания:
"2.10.3. Основания для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для выдачи Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, сотрудниками МФЦ отсутствуют. При обращении в МФЦ заявитель уведомляется о возможном отказе Департаментом в регистрации заявления по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10.1 настоящего Регламента.".
2.7. Дополнить пунктами 2.17.10 и 2.17.11 следующего содержания:
"2.17.10. На информационном стенде, расположенном в помещении МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ размещается следующая информация:
текст настоящего Регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде МФЦ, полная версия на официальном сайте МФЦ);
график работы МФЦ;
адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет.
Информационные стенды должны быть хорошо видны со стороны входа и легко различимы слабовидящими гражданами. Средства информации в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть комплексными и предусматривать визуальную, звуковую и тактильную информацию с указанием направления движения и мест получения услуги.
Сотрудники МФЦ должны обеспечивать дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.17.11. Для обслуживания инвалидов помещения МФЦ оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение и оказание помощи на объектах социальной инфраструктуры. Сотрудники МФЦ должны обеспечивать оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
2.8. Пункт 3.2.1 после слов "от заявителя" дополнить словами "или из МФЦ".
2.9. Дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ.
В процессе предоставления муниципальной услуги МФЦ выделяются следующие административные процедуры:
прием заявителя консультантом службы приема и выдачи документов и выдача заявителю талона электронной именной очереди;
прием заявителя и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, сотрудником службы приема и выдачи документов, регистрация заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ и формирование электронного дела заявителя в срок не более 15 (пятнадцати) минут;
отправка пакета документов в адрес Департамента в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления в указанной информационной системе МФЦ.".
2.10. Пункт 4.1 после слов "должностными лицами" дополнить словами "Департамента, сотрудниками МФЦ".
2.11. Пункт 4.1.1 после слова "Департамента" дополнить словами ", сотрудниками МФЦ".
2.12. Пункт 4.1.2 дополнить предложением следующего содержания:
"Перечень сотрудников МФЦ, осуществляющих текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается локальным актом МФЦ.".
2.13. Пункт 4.1.3 после слова "Департамента" дополнить словами ", сотрудниками МФЦ".
2.14. Пункт 4.2.1 после слова "Департамента" дополнить словами ", локальных актов МФЦ".
2.15. Пункт 4.2.3 дополнить словами ", директора МФЦ".
2.16. Пункт 4.3 после слова "Департамента" дополнить словами ", сотрудников МФЦ".
2.17. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент, МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Департамента, сотрудниками МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.".
2.18. Пункт 5.3 после слова "Департамента" дополнить словами ", сотрудников МФЦ".
2.19. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба может быть направлена через МФЦ, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Администрации городского округа Самара http://www.city.samara.ru, Портал либо Портал Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Информация о должностных лицах, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, графике их работы, номерах телефонов и адресах электронной почты приведена в приложении N 9 к настоящему Регламенту.".
2.20. В пункте 5.7 слова "заместителем", "Департамента и (или) должностного лица Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги," исключить.
2.21. Пункт 5.8 дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) сотрудников МФЦ рассматривается директором МФЦ.
Жалоба на решения, действия (бездействие) директора МФЦ направляется заместителю главы городского округа - руководителю Аппарата Администрации городского округа Самара.".
2.22. Пункт 5.9 после слова "Департамента," дополнить словом "МФЦ,".
2.23. Пункт 5.12 после слова "Департамент" дополнить словом ", МФЦ".
2.24. В пункте 5.13:
2.24.1. Слова "Департамент вправе оставить жалобу без ответа" заменить словами "жалоба может быть оставлена без ответа".
2.24.2. Дополнить подпунктом 5.13.3 следующего содержания:
"5.13.3. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.".
2.25. Приложение N 1 к административному Регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.26. Приложение N 9 к административному Регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа - руководителя Департамента транспорта Администрации городского округа Самара Маркина С.И.
Глава |
Е.В. Лапушкина |
Заместитель главы городского округа - |
С.И. Маркин |
Заместитель главы городского округа - |
С.И. Маркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 августа 2019 г. N 573 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 17 августа 2019 г. N 161
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 июля 2023 г. N 685
Изменения вступают в силу с 13 июля 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.