Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Самарской области
от 16.08.2019 N 569
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов, предусмотренных государственной программой Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670 (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются министерством в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территории муниципальных образований (далее - расходные обязательства), в том числе в форме компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - компенсация).
При предоставлении субсидий муниципальным районам Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств необходимо заключение соглашения между органами местного самоуправления муниципальных районов Самарской области и поселений Самарской области о передаче части их полномочий по организации благоустройства территорий поселений Самарской области муниципальным районам Самарской области.
4. Субсидии расходуются на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов на территории муниципальных образований.
5. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства в общем объеме финансирования расходного обязательства в соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области от 14.04.2014 N 203-р "Об утверждении Перечня субсидий, на порядки предоставления и (или) расходования которых не распространяются положения подпунктов "б" и "в" пункта 4 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912" является единой для всех муниципальных образований и составляет 20%.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов определено приложением 16 к подпрограмме "Совершенствование системы благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области" на 2014-2020 годы государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования перечня мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов;
наличие в муниципальном образовании несанкционированных мест размещения отходов, которые подлежат ликвидации.
7. Субсидии (за исключением субсидий в форме компенсации) предоставляются при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным -органом местного самоуправления муниципального образования (далее - получатель) соглашения о предоставлении субсидии, содержащего положения о согласии на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение);
наличие у органа местного самоуправления муниципального образования справки по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101);
отсутствие случаев несоблюдения получателем отчетной дисциплины в рамках заключенных соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета с даты начала реализации государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670;
представление получателем в министерство заявки на предоставление субсидии с приложением следующих документов:
утвержденного перечня мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов, финансируемых за счет средств местного бюджета;
сметной документации (дефектной ведомости, сметного расчета), утвержденной и подписанной получателем, в целях подтверждения обоснованности видов, объемов и стоимости работ;
копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов, планируемого к софинансированию за счет субсидий;
копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов, планируемого к софинансированию за счет субсидий;
выписки из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий государственной программы до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования;
платежных документов, подтверждающих соблюдение доли софинансирования из местного бюджета в размере, пропорциональном перечисляемой министерством части субсидии, до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования.
8. Субсидии в форме компенсации предоставляются при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством и получателем соглашения о предоставлении субсидии в порядке компенсации, предусматривающего согласие на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и расходования;
наличие у органа местного самоуправления муниципального образования справки по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101);
наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме с приложением соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений.
9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение требований пунктов 6, 7, 8 настоящего Порядка.
10. Перечисление субсидии (за исключением субсидии в форме компенсации) осуществляется при представлении получателем документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
11. Субсидии (за исключением субсидий в форме компенсации) расходуются при соблюдении следующих условий:
использование субсидий в соответствии с целями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка;
предельный срок начала реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, не позднее 30 августа текущего финансового года;
расходование субсидий до 30 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление в министерство получателем в сроки, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, отчетности о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.
12. Ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 15 января года, следующего за отчетным кварталом, представляется следующая отчетность о расходовании субсидий:
отчет об использовании и освоении бюджетных средств;
документы о расходовании субсидий (с приложением платежных поручений и реестра актов выполненных работ (по формам КС-2, КС-3).
13. В случае нарушения получателями условий предоставления и расходования субсидий, установленных пунктами 7, 8 и 11 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателями письменного требования министерства о возврате субсидий. В случае невозврата получателями субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
14. В случае обнаружения нецелевого и (или) неэффективного "расходования субсидии в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидии.
15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 16 августа 2019 г. N 569 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.