Постановление Администрации г. Сургута от 12 августа 2019 г. N 5960
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 19.02.2014 N 1131 "Об утверждении регламента организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ город Сургут"
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 19.02.2014 N 1131 "Об утверждении регламента организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ город Сургут" (с изменениями от 28.01.2015 N 458, 04.03.2015 N 1434, 29.09.2015 N 6820, 04.03.2016 N 1623, 06.05.2016 N 3378, 30.08.2016 N 6542, 06.03.2017 N 1406, 03.05.2017 N 3602, 04.08.2017 N 6948, 28.09.2017 N 8452, 01.11.2017 N 9373, 18.07.2018 N 5467, 29.12.2018 N 10408, 20.02.2019 N 1192) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В разделе II:
1.1.1. В абзацах втором, четвертом пункта 2 слова ", в том числе" исключить.
1.1.2. В подпункте 3.1 пункта 3 слова "плану закупок," исключить.
1.1.3. Подпункты 3.10, 3.12 пункта 3 признать утратившими силу.
1.1.4. Подпункт 3.11 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.11. Осуществляет прием и регистрацию заявок участников закупок на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера".
1.1.5. Абзац шестой пункта 6 после слов "начальной (максимальной) цены контракта" дополнить словами ", начальной цены единицы товара, работы, услуги".
1.2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Планирование закупок
1. Планирование закупок осуществляется заказчиками с учетом следующих правил:
1.1. Планы-графики закупок формируются с использованием информационной системы в порядке, установленном регламентом электронного взаимодействия лиц, участвующих в процессе организации муниципальных закупок, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
1.2. Заказчики за исключением подведомственных куратору формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок осуществляют самостоятельно.
1.3. Заказчики, подведомственные куратору, формирование и утверждение планов-графиков закупок осуществляют по согласованию с куратором в следующем порядке:
1) заказчик разрабатывает план-график закупок и направляет его на согласование куратору;
2) куратор рассматривает план-график закупок на соответствие действующему законодательству в течение двух рабочих дней и в случае соответствия согласовывает (в случае несоответствия - возвращает на доработку);
3) при положительном согласовании куратором заказчик утверждает план-график закупок.
Внесение изменений в планы-графики закупок подведомственными заказчиками осуществляется по согласованию с куратором.
2. В целях своевременного осуществления закупок на текущий год заказчики подают заявки в электронном виде к рассмотрению не позднее чем:
- до 10 сентября текущего года - на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса (в том числе двухэтапного, с ограниченным участием) в электронной форме,
- до 15 октября текущего года - на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме".
1.3. Пункт 3 раздела IV после слов "начальной (максимальной) цены контракта," дополнить словами "начальных цен единиц товара, работы, услуги".
1.4. В разделе V:
1.4.1. В пункте 2 слова "с утвержденными и размещенными в единой информационной системе планом закупок и планом-графиком закупок" заменить словами "с утвержденным и размещенным в единой информационной системе планом-графиком закупок".
1.4.2. В пункте 3:
- абзацы третий, пятый после слов "начальной (максимальной) цены контракта" дополнить словами ", начальных цен единиц товара, работы, услуги";
- абзац четвертый признать утратившим силу.
1.4.3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае поступления запроса от участника закупки о разъяснении положений документации о закупках подготовка разъяснений осуществляется в течение двух дней (при проведении открытого конкурса в электронной форме - в течение двух рабочих дней) заказчиком, утвердившим документацию о закупках, в соответствии с Законом о контрактной системе, и направляется в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе".
Подпункт 1.4.4 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 31 июля 2019 г.
1.4.4. Подпункт 15.2 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"15.2. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 - 32, 34, 35, 37 - 41, 46, 49 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик обязан определить и обосновать цену контракта в порядке, установленном Законом о контрактной системе. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, контракт должен содержать обоснование цены контракта".
1.5. Абзацы третий, четвертый пункта 4 раздела VI признать утратившими силу.
1.6. В разделе VIII:
1.6.1. Слова "план закупок," в соответствующем числе и падеже исключить.
1.6.2. В абзаце одиннадцатом пункта 4 слова "осуществление и" исключить.
1.6.3. Абзац седьмой пункта 5 дополнить словами ", начальных цен единиц товара, работы, услуги".
1.6.4. Абзац пятнадцатый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- своевременное размещение в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проекта контракта;".
1.6.5. Абзац восемнадцатый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"- своевременным возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;".
1.6.6. В пункте 7 слова ", управление экономики и стратегического планирования, департамент городского хозяйства, департамент архитектуры и градостроительства в соответствии с направлениями деятельности" заменить словами "(по направлению деятельности), отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей в части поставки продовольственного резерва".
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования за исключением пунктов, для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу.
5. Подпункт 1.4.4 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 31.07.2019.
6. Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 01.10.2019.
7. Подпункты 1.1.2, 1.4.1, 1.6.1 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2020.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Шерстневу А.Ю.
И.о. главы Администрации города |
А.А. Жердев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.