Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем до 1 февраля календарного года, следующего за годом, в котором достигнут высокий спортивный результат, заявления и документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Отдел;
2) через организации почтовой связи в Отдел. В этом случае документы, предусмотренные подпунктами "а", "г", "д" подпункта 2, подпунктами "а", "г", "д" подпункта 3 пункта 20 настоящего Административного регламента, представляются в нотариально заверенных копиях либо применительно к документам, предусмотренным подпунктами "в", "г" подпункта 2, подпунктами "в", "г" подпункта 3 пункта 20 настоящего Административного регламента - в копиях, заверенных организацией (органом), принявшим (издавшим) указанный документ. Документы, предусмотренные подпунктом "б" подпункта 2, подпунктами "б", "е" подпункта 3 пункта 20 настоящего Административного регламента предоставляются в подлинниках;
3) через Портал в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, в Отдел;
4) путем личного обращения в Единое окно.
46. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист управления по физической культуре и спорту комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, ответственный за регистрацию заявлений (далее - специалист Управления), специалист Отдела, сотрудник Единого окна.
47. При личном обращении заявителя с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Отдел, специалист Отдела в день обращения:
1) принимает заявление с прилагаемыми документами;
2) снимает копии с подлинников документов, заверяя копии своей подписью (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
4) передает заявление с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, для регистрации в журнале регистрации заявлений специалисту Управления.
Специалист Управления в день поступления от специалиста Отдела заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, регистрирует его в журнале регистрации заявлений и передает специалисту Отдела.
48. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел через организации почтовой связи, специалист Управления в день поступления:
1) регистрирует заявление с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений;
2) передает заявление с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалисту Отдела.
Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, направляет через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
49. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Отдел в электронной форме посредством Портала, специалист Управления в день поступления (в случае поступления заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в нерабочее время, выходные и праздничные дни, днем поступления считается рабочий день, следующий за днем фактического поступления заявления на Портал):
1) просматривает электронные образы заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, осуществляет контроль полученных электронных образов на предмет целостности, наличия и соответствия электронной подписи требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи и настоящего Административного регламента;
2) регистрирует заявление с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений;
3) передает заявление с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалисту Отдела.
Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала направляет заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
50. При личном обращении заявителя с заявлением прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, сотрудник Единого окна в день обращения:
1) принимает заявление с прилагаемыми документами;
2) снимает копии с подлинников документов, заверяя копии своей подписью (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
4) передает заявление с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Отдел специалисту Управления.
Специалист Управления в день поступления от сотрудника Единого окна заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, регистрирует его в журнале регистрации заявлений и передает специалисту Отдела.
51. По просьбе заявителя специалист Отдела, сотрудник Единого окна оказывает ему помощь в написании заявления.
52. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня со дня поступления от заявителя заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
53. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.