Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Направление уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений.
65. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, сотрудник Единого окна.
66. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений:
1) информирует заявителя о необходимости получения уведомления об отказе в приеме документов - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Отделе;
2) направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов через организации почтовой связи по почтовому адресу, указанному им в заявлении, - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;
3) направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Портал - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
4) передает уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах в Единое окно - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно.
67. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем информирования заявителя о необходимости получения уведомления об отказе в приеме документов, направления уведомления об отказе в приеме документов заявителю либо передачи его в Единое окно для выдачи заявителю (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении заявителем), делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений в графе "Примечание" с указанием даты.
68. Специалист Отдела выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов в день его обращения в Отдел во время личного приема в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 66 настоящего Административного регламента. При получении уведомления об отказе в приеме документов, заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме документов.
69. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем вручения заявителю уведомления об отказе в приеме документов, делает соответствующую отметку в журнале регистрации в графе "Примечание" с указанием даты вручения.
70. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от специалиста Отдела уведомления об отказе в приеме документов, информирует об этом заявителя в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 66 настоящего Административного регламента.
71. Сотрудник Единого окна выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов в день его обращения в Единое окно. При получении уведомления об отказе в приеме документов, заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме документов.
72. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю уведомления об отказе в приеме документов, передает второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов, с отметкой о получении и подписью заявителя в Отдел.
73. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от сотрудника Единого окна уведомления об отказе в приеме документов, с отметкой о получении и подписью заявителя, делает отметку в журнале регистрации в графе "Примечание" о выдаче заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием даты выдачи.
74. В случае, если заявитель в течение двух месяцев со дня поступления в Единое окно уведомления об отказе в приеме документов не обратился за его получением, сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает уведомление об отказе в приеме документов в Отдел.
75. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления из Единого окна уведомления об отказе в приеме документов, которое не было выдано заявителю по причине его неявки, делает отметку в журнале регистрации в графе "Примечание" о том, что уведомление об отказе в приеме документов не было выдано заявителю по причине его неявки, с указанием даты его поступления в Отдел.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений.
77. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о необходимости получения уведомления об отказе в приеме документов, направление заявителю либо передача в Единое окно для выдачи заявителю (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении заявителем) уведомления об отказе в приеме документов.
78. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации заявлений об информировании заявителя о необходимости получения уведомления об отказе в приеме документов, направлении заявителю либо передаче его в Единое окно для выдачи заявителю (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении заявителем) уведомления об отказе в приеме документов с указанием соответствующей даты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.