Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике приема заявителей (консультации), справочных телефонах, почтовом и электронном адресах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, включает в себя следующие сведения:
1) отдел по физической культуре и спорту управления по физической культуре и спорту комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее соответственно - Отдел, Управление), адрес: 664003, г.Иркутск, ул. Горького, 40, каб. 4, тел. 52-01-98;
2) адрес электронной почты: evert_d@admirk.ru;
3) график приема заявителей (консультации): понедельник, пятница с 14-00 до 17-30, среда с 9-00 до 12-00.
5. Информация о Едином окне включает в себя следующие сведения:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 53-75-38, 53-75-39;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 51-71-24;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) об Отделе, а также о Едином окне;
2) о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о результате предоставления муниципальной услуги;
8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, месте нахождения, почтовом и электронном адресах, справочных телефонах и графике работы Отдела, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).
8. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистом Отдела по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте;
2) сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону;
3) посредством размещения информации на информационном стенде;
4) посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела, сотрудник Единого окна подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Отдела, сотруднику Единого окна либо заявителю должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту Отдела, сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
10. Письменные обращения заявителя о предоставлении информации могут быть представлены лично, направлены через организации почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Административного регламента, а также в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Административного регламента. Письменные обращения о предоставлении информации, поступившие в Отдел, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Ответ на письменное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Отдел или должностному лицу Отдела, в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Отдел или должностному лицу Отдела в письменной форме.
11. На информационных стендах Отдела, Единого окна размещается:
1) информация, указанная в пунктах 4 - 6 настоящего Административного регламента;
2) информация о возможности подачи заявления и документов через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
3) полный текст настоящего Административного регламента с приложениями;
4) бланки и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
12. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) актуальность предоставляемой информации;
2) своевременность предоставления информации;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информирования;
5) удобство и доступность получения информации;
6) соответствие информации требованиям законодательства.
13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.