Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Шумерля
от 12.08.2019 г. N 1004
Муниципальная программа
города Шумерли Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Шумерля"
Паспорт
муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Шумерля"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Шумерля |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Управление градостроительства и городского хозяйства администрации города Шумерля |
Участники муниципальной программы |
- |
отраслевые органы и структурные подразделения администрации города Шумерля; Межмуниципальный отдел МВД России "Шумерлинский" (по согласованию); Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по г. Шумерля, Красночетайскому и Шумерлинскому районам управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Чувашской Республике (по согласованию); 23 ПСЧ ФГКУ "4 отряд ФПС по Чувашской Республике - Чувашии" (по согласованию); Шумерлинское отделение вневедомственной охраны - филиал ФГКУ "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Чувашской Республике" (по согласованию); Отделение лицензионно-разрешительной работы (по городам Алатырю и Шумерле, Алатырскому и, Аликовскому, Вурнарскому, Ибресинскому, Красночетайскому, Порецкому, Шумерлинскому и Ядринскому районам) Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Чувашской Республике (по согласованию); Шумерлинский межмуниципальный филиал ФКУ УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии (по согласованию); КУ "Центр занятости населения города Шумерля" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (по согласованию); предприятия и организации всех форм собственности расположенные на территории города Шумерля (по согласованию) |
Структура муниципальной программы: Подпрограммы
|
-
|
|
Цели муниципальной программы |
-
|
обеспечение безопасности жизнедеятельности жителей города, включая защищенность от преступных и противоправных действий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Задачи муниципальной программы |
- |
предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание на базе города Шумерля комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений; организация контроля над обстановкой на улице и в других общественных местах, своевременное реагирование на осложнение оперативной обстановки и оперативное управление силами и средствами, задействованными в охране общественного порядка |
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
-
|
к 2036 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели: готовность систем оповещения населения об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях - 100%; снижение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, аварий на системах жизнеобеспечения - на 17% по отношению к 2018 году |
Сроки реализации муниципальной программы |
- |
2019 - 2035 годы |
Объем средств бюджета города Шумерли на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников |
- |
прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 38620,9 тыс |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.